CiberZold 1 421 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 10 ноября CiberZold вопрос из интереса - что будет если после убийства Обезьяна просто убить Монаха? Т.е. тупо не отдавать ему ни руку ни арт. Как это скажется на игре дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 10 ноября 58 минут назад, kapa сказал: тупо не отдавать ему ни руку ни арт. Как это скажется на игре дальше? ты не пройдёшь игру на истинную концовку, так и скажется потому что у Сахара не будет диалога про Монаха, там одно из условий, ты прошёл задание Монаха, о чём собственно ты рассказываешь Сахару и что отдал арт и что арта на нём потом не оказалось, а только Мозги. в старых версиях в таком случае ты бы просто не закончил ветку с Монахом, но смог бы пройти игру и получить титры, потому что там для этого надо было пройти ветку Арлекино, финальный квест Дока и всё, на остальное пофиг было, в Ремейке я объединил основные ветки в единый сюжет, и ветка Монаха пересекается с веткой Секретного оружия для Бармена и Черных Химер для Сахара, потом получаешь квест на Аномальный ноут и после только появляются добавленные мной финальные квесты у Дока и после их завершения уже истинная концовка, а вот на ложную по крайней мере одну, ты можешь закончить в любой момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 10 ноября 1 час назад, CiberZold сказал: потому что у Сахара не будет диалога про Монаха, там одно из условий, ты прошёл задание Монаха, о чём собственно ты рассказываешь Сахару и что отдал арт и что арта на нём потом не оказалось, а только Мозги. А сообщение от Сахарова пришло ,что так ,что так. И если я отдаю арт и убиваю монаха и если не отдаю и убиваю. Жаль ,конечно... Вообще в игре всё против ГГ идёт. Все нормальные арты от него ускользают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 5 Опубликовано 10 ноября (изменено) Не могу найти второй тайник Петьки Игрока на территории Бара. В видео из инета рюкзак лежит на крыше здания за Баром. У меня там ничего нет. Буду признателен за помощь. Изменено 10 ноября пользователем Иван Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 20 Опубликовано 10 ноября Иван Петров На дереве которое в углу стоит там же "демкой" смотри если обычным способом не можешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 11 ноября 7 часов назад, kapa сказал: А сообщение от Сахарова пришло ,что так ,что так. И если я отдаю арт и убиваю монаха и если не отдаю и убиваю у диалога Сахарова два условия, выполнил задание Монаха в Саркофаге и забрал арт Мозги, т.е .убил Монаха, т.к. по честному арт можно подобрать только с трупа Монаха, вот СМС-ка привязана ко второму событию, т.к. по идее оно происходит позже и после убийства Монаха, но у диалога есть ещё условия, которые ты в таком случае не выполнишь, ну и задание в ПДА останется висеть, такое можно провернуть с Монахом в Припяти, там можно вообще не ходить на ЧАЭС-1, завалив его, можно забрать арты и не сдавать, оставив квест висеть в ПДА, у Скряги будут диалог ,после сбора доков и убийства Монаха в Припяти, но там и Монах ненастоящий а арт, который Монах в Саркофаге даёт, да он такой хорошо защищает от радейки, и неплохо от разрыва, но он больше даётся под квест, ты пришёл в Саркофаг с плохой защитой, выполнил квест, вернул арт, так чтоб бегать по всей Зоне, конкретно в таком арте нет особой необходимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 11 ноября 22 часа назад, kapa сказал: То переход с локи на локу чуть ли не в пиксель надо попасть, то спокойно пройти не можешь, потому что постоянно вылезает окно перехода в Припять. Ну и как обследовать ворота, когда к ним подойти не возможно? А главное, там даже переходы не отмечены или до самого перехода ещё топать и топать. И подскажите, мешок Кондитера на территории ЧАЭС или надо за границу вылезать? Рюкзак находится недалеко от стоянки "Квартета" из оригинала. Слева от него ворота, если смотреть от Саркофага. За ними мешок. Тяжёлый зараза Дополнено 8 минуты спустя 7 часов назад, CiberZold сказал: у диалога Сахарова два условия, выполнил задание Монаха в Саркофаге и забрал арт Мозги, т.е .убил Монаха, т.к. по честному арт можно подобрать только с трупа Монаха, вот СМС-ка привязана ко второму событию, т.к. по идее оно происходит позже и после убийства Монаха, но у диалога есть ещё условия, которые ты в таком случае не выполнишь, ну и задание в ПДА останется висеть, такое можно провернуть с Монахом в Припяти, там можно вообще не ходить на ЧАЭС-1, завалив его, можно забрать арты и не сдавать, оставив квест висеть в ПДА, у Скряги будут диалог ,после сбора доков и убийства Монаха в Припяти, но там и Монах ненастоящий Блин, все эти фавориты Монолита у меня при прохождении вызвали какой-то парадокс в голове. Изначально это Монах, потом каким-то образом это уже становится Серый Фатум, потому как он двигает про это речь, да и сам Монолит об этом булькает там что-то. Потом это оказывается "Чёрный Шаман" который вообще не понятно как оказывается настоящим на ЧАЭС-1 (Про него конечно говорилось, что он ушёл на ЧАЭС, но я думал встреча с ним будет какая-то более конструктивно-диалоговая что ли, ахах) при битве с Шершнями/Шмелями. Я даже не понял в какой момент убил настоящего. А что это был конкретно настоящий осознал только в диалоге с Доком кажется. Или с Сахаром. Ну с кем-то из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 11 ноября 13 минут назад, DarGos сказал: у меня при прохождении вызвали какой-то парадокс в голове. это нормально) просто это всё разрозненные ветки и квесты, которые раньше никак не были связаны друг с другом, потому пришлось приложить немалые усилия, в том числе изменениями в ходе самих квестов, чтобы хоть так их как-то соединить условной единой тонкой сюжетной нитью. Дополнено 2 минуты спустя Второй раз за всё время игры вижу свободно разгуливающего а-лайфного простого сталкера на Болотах, первый раз тоже при текущем прохождении в самом начале игры заскочил на Болота и видел новичка в районе Сгоревшего хутора, потом прошёл ветку Болот - никого не встречал, сейчас уже почти дошёл до похода в Х-16, вернулся на Болота после перегона ЗИЛка, до этого обычно к тому моменту игры я уже собственную тачку покупал, тут решил поэкономить, и заехал на самом Зилке, который на Болотах и догорел, при этом пока там гонял по камышам, вижу надпись "погиб сталкер Болота плоть", решил проверить - и точно нашёл сталкера в камышам рядом с плотями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 5 Опубликовано 11 ноября (изменено) VovanFX , не знаешь, где взять артефакт "чётки"? Он нужен для квеста "Ведьмины секреты". И где книга со сказками для пана Марципана на Дикой Территории. Все видео в инете просмотрел, у меня там нет. Изменено 11 ноября пользователем Иван Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 11 ноября (изменено) 2 часа назад, Иван Петров сказал: И где книга со сказками для пана Марципана на Дикой Территории ищи возле перехода с наймами, и зачем тебе видео в интернете, сам быстрее найдёшь Дополнено 4 минуты спустя Начало одной из новых квестовых веток: всего планирую в обнове добавить около 4 квестовых веток, и 30 квестов ручных, и это не считая цикличек, а если посчитать те около десятка моих квестов, что уже были на релизе Ремейка, то в итоговой обнове может получиться до 40 моих квестов, это будет в 2 раза больше, чем у Аутфатера (тот добавил всего 20 новых квестов в аддоне), конечно это все равно меньше, чем квестов Хемуля, но при всём уважении квесты Хемуля всё-таки сделаны попроще, у Аутфатера они более комплексные, а мои будут ещё более, даже те что есть сейчас можно вспомнить, и перегон тачки, и ветка в Припяти - там и лимонад в стакан у автомата с газ. водой, и как лезем на крышу через подъезд, и появление вертушек, когда подбираем пиво, т.е. не просто найди-принеси-убей, и на поиск я почти своих квестов в Ремейке не добавляю, их и так хватает в моде Изменено 11 ноября пользователем CiberZold 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 11 ноября 18 часов назад, CiberZold сказал: ты пришёл в Саркофаг с плохой защитой Ну, в Саркофаг я пришёл когда собрал практически все топовые арты, и корону ,и слёзы и рыбку-дублёр и пр. Плюс уже в Вороне. Но вот от радиации топовой защиты из артов для ГГ нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 11 ноября (изменено) 12 минут назад, kapa сказал: Ну, в Саркофаг я пришёл когда собрал я говорю ни конкретно про тебя, есть просто выражение "ты пришёл" имеется ввиду какой-то игрок пришёл вообще без защиты от радейки, думая быстро на аптечках пробежать Саркофаг, и вот такому игроку, чтоб пройти квест и не возвращаться за сбором лучшей брони, там за комбезом Эколога и пр, ему выдается арт, который помогает подольше находится в Саркофаге, а потом после квеста, когда уже не надо лазить по Саркофагу забирается обратно, это я и называю арт по квесту. Изменено 11 ноября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 11 ноября (изменено) Марципан сказал, что Шмель отправился на АС. На АС никто ничего не говорит про Шмеля. Что забыл сделать? Изменено 11 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 11 ноября 21 минуту назад, kapa сказал: Что забыл сделать? а Павлик у тебя уже есть на Складах, у него продолжение квеста. Дополнено 5 минуты спустя А я в этот раз на Болотах как-то очень быстро вальнул 4 полу-голых бюреров, как-то раньше всё время для меня это считался сложный бой -4 бюрера и довольно крепкие, я даже замедление времени как-то юзал, чтоб быстрее пройти, а сейчас вообще разобрался с ними как с пуськами за пару минут, даже не стал использовать "Медузу", которую специально захватил с собой, не знаю, что поменялось в этом раз, может потому что настраивался на тяжёлый бой, а вышло легко но Мурка с картечью довольно неплохо их разложила, плюс я был в Черном Воине, а он всё-таки неплохо держит удар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 11 ноября (изменено) 10 минут назад, CiberZold сказал: а Павлик у тебя уже есть на Складах, у него продолжение квеста. А что за Павлик и после чего он там появляется? И где он должен стоять? А в ТД есть часть фото серого фотографа или нет? Или она там появляется после чей-то наводки? Если да ,то чей? Дополнено 2 минуты спустя 12 минут назад, CiberZold сказал: Черном Воине наверное лучший броник до покупки Ворона. Изменено 11 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 12 ноября 3 часа назад, kapa сказал: в ТД есть часть фото серого фотографа или нет? Или она там появляется после чей-то наводки? да после наводки Пепс, говорит про Фотографа, когда выполняешь квест для Сидора принести сумку со Свалки. 4 часа назад, kapa сказал: А что за Павлик и после чего он там появляется? И где он должен стоять? Павлик на северном хуторе появляется, во время прохождения свободо-бандитской ветки, когда настоящий Боров появляется на Складах, сходишь в Припять, закончишь дела с Боровом и присылает сообщение Лукаш, появляется Павлик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 12 ноября 7 часов назад, CiberZold сказал: когда выполняешь квест для Сидора принести сумку со Свалки. А когда это задание появляется у Сидора? Просто сейчас перепроверил все сохранки с Пепсом, нет диалога про Фотографа. И я не помню, что за сумка для Сидора со Свалки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 12 ноября 1 час назад, kapa сказал: А когда это задание появляется у Сидора? сразу как документы со Свалки приносишь, там ещё у долговца Федора Иваныча сначала надо спросить про Фотографа, а он отправляет к Пепсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 12 ноября (изменено) Это что за прикол такой? Иду отдавать Павлику Кровь камня и Светляк, подхожу к нему ,а диалога нет. Открываю инвентарь, а у меня пропали Кровь камня, Корона Везунчика, Алмаз ,Амулет и Стеклянные Бусы. Откатываюсь до перехода на Склады - их уже нет. Откатываюсь до перехода на Бар - уже нет. Откатываюсь в Пещеру - есть. Иду на Свалку - есть. Иду в Бар - есть. Иду на Склады - хренак, уже нет. Назад в бар - уже нет. Назад на Свалку - нет. В Пещеру - есть. Иду на Свалку и оставляю в ящике все топовые арты и иду на Склады проверяя каждый переход на наличие артов. Всё на месте. Отдаю Павлику Кровь и Светляк, возвращаюсь на Свалку - всё на месте. Возвращаюсь на Склады - всё на месте. Это у меня такой глюк или это задумка такая была? 5 минут назад, CiberZold сказал: Федора Иваныча сначала надо спросить про Фотографа, а он отправляет к Пепсу. Это я помню, но почему-то у Пепса нет диалогов про фотографа. Сейчас перепроверю ещё раз все сохранки. А где лежит мешок в ТД? Просто я оббежал всё вдоль колючки и проверил все костры, но что-то не видел. И по Шмелю - нашёл записку про "зов в Припять". Это единственная записка на Радаре или ещё есть? А в Припяти тоже надо места у костров обследовать? Их же там сотня наверное. Изменено 12 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 12 ноября 18 минут назад, kapa сказал: Это у меня такой глюк или это задумка такая была? если перед этим в консоли писало что-то типа skip just destroyed [секция объекта], это значит игра что-то удалила, то скорее всего это баг движка, потому что в скриптах ничего такого нет, и случается это очень редко, полсе перехода с локации на локации и из инвентаря, если что-то пропадает то только арты у меня так несколько раз было, но так как я поглядываю иногда в консоль, то на раннем этапе удавалось заметить пропажу и немного надо было переигрывать. 25 минут назад, kapa сказал: Просто я оббежал всё вдоль колючки и проверил все костры, но что-то не видел. по Фотографу не надо просто бегать и искать, на все части даются подсказки или фотки уже у кого-то из нпс находятся. 26 минут назад, kapa сказал: А в Припяти тоже надо места у костров обследовать? в Припяти тоже не костры надо искать, а следы пропавшего, то есть живых нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 12 ноября 4 минуты назад, CiberZold сказал: по Фотографу не надо просто бегать и искать, на все части даются подсказки или фотки уже у кого-то из нпс находятся. Просто как вариант подсказка и была, вот только я про неё забыл окончательно. 5 минут назад, CiberZold сказал: а следы пропавшего, то есть живых нпс. будем спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 421 Опубликовано 12 ноября 1 час назад, kapa сказал: будем спрашивать. спрашивать там вряд ли кого придётся, скорее пострелять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 12 ноября 4 часа назад, CiberZold сказал: спрашивать там вряд ли кого придётся расспросил с пристрастием, сказали на ЧАЭС в вагончик уволокли. Обыскал все вагончики на ЧАЭС... Снова прошёл Саркофаг. Штурманул БУМ. Зачистил ЧАЭС2 (ружьижко нашёл). А вот след Шмеля не нашёл. И где или когда его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 12 ноября (изменено) CiberZold - всем здратути! подскажите слепому , второй тайник для земко в х18 под потолком нашел, а первый не могу найти разрабы молодцы заныкали так.... плиз где эта зараза лежит!!! Изменено 12 ноября пользователем Алексей59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано 12 ноября (изменено) Алексей59 ищи в зале где псевдыш за двойными вертикальными трубами. Извини ,скрин не могу добавить ,слишком большой. Изменено 12 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты