CiberZold 1 367 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано Среда в 17:46 под потолком на трубах я нашел это доки н2 , а вот первые доки где?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Среда в 20:08 2 часа назад, Алексей59 сказал: вот первые доки где в комнате где стоят три колбы, два шкафа под потолком на вытяжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано Среда в 20:21 Пппссс... Пацаны, а с наёмником Арой есть бескровный вариант? Что бы фотографию девушки для Паши забрать. Поговорить можно? У меня срабатывает фраза меченого типа "Не стреляйте, мне надо поговорить", но наёмники сразу открывают огонь. У меня баг или всех в расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано Среда в 20:32 20 часов назад, CiberZold сказал: да после наводки Пепс, говорит про Фотографа, когда выполняешь квест для Сидора принести сумку со Свалки. Павлик на северном хуторе появляется, во время прохождения свободо-бандитской ветки, когда настоящий Боров появляется на Складах, сходишь в Припять, закончишь дела с Боровом и присылает сообщение Лукаш, появляется Павлик. Кстати можно что-нибудь интересное сделать с Боровым, он же вроде как бродяг вокруг себя собирает. Можно сделать что-то вроде помощи для него, что бы перебрались реальные пацаны куда-нибудь по укреплённее чем хуторок, когда под боком наймы бывают. Ну это так намётки/предложения Типа Мёртвого города там, или ещё какой более менее нейтральной локи (Хотя, можно ли назвать МГ нейтральным... Ну ты понял xD) И может подчистить хвосты за старыми деяниями. Он конечно просит принести его доки с базы, но это как будто маловато Дополнено 3 минуты спустя 13 минут назад, Cage07 сказал: Пппссс... Пацаны, а с наёмником Арой есть бескровный вариант? Что бы фотографию девушки для Паши забрать. Поговорить можно? У меня срабатывает фраза меченого типа "Не стреляйте, мне надо поговорить", но наёмники сразу открывают огонь. У меня баг или всех в расход? Видел как на Ютабчике ребята с ними разговаривали, но всё сводится к одному, жестокая перестрелка, где Ара не выживает, так, что мочи смело. Я тоже искал без кровный варик, но его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Четверг в 00:23 4 часа назад, Cage07 сказал: наёмники сразу открывают огонь. У меня баг или всех в расход? не, с ними только воевать, мирный исход там не предусмотрен. Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, kapa сказал: Обыскал все вагончики на ЧАЭС... Снова прошёл Саркофаг. под одним из вагончиков записка на ЧАЭС-1, там ещё монолитовцы обычно сидят молятся у костра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 15 Опубликовано Четверг в 02:49 CiberZold Голые бюргеты действительно крепкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Четверг в 05:20 2 часа назад, VovanFX сказал: Голые бюргеты действительно крепкие так потому, я и удивился как-то легко я с 4 бюрерами разобрался, решил переиграть и записать видео сходу, и с первого раза завалил их за чуть больше чем 2 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=31lT7Oi9BXY да потратил медицину, но так я торопился, а если сидеть там подольше, можно было ещё аккуратней сыграть с меньшими потерями снаряга у меня была - броник Черный Воин и Мурка с картечью (кстати на видео можно заценить новый звук выстрела Мурки) из топовых артов только Лечебник, возможно до этого у меня с бюрерами были некоторые сложности, потому что обычно я с ними с ТОЗом Кулака разбирался и в более слабом комбезе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 15 Опубликовано Четверг в 07:28 CiberZold Звук у дробаша как у гаубицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Четверг в 11:58 4 часа назад, VovanFX сказал: Звук у дробаша как у гаубицы у Моссберга реально был как у гаубицы, тому выстрелу понизил громкость а Бюреры голые да крепкие, тот что в Лабе Х-18 со страницей с рассказом например, в одной из последних серий Шкрек как раз воевал с ним, причём до этого расстрелял всю картечь на кошек а бюрера этого валил дробью и калашом конечно если трать картечь на каждую собаку и кошку, то картечь быстро закончится, и в таком случае с бюрером придётся подольше повозиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Четверг в 16:05 Здравствуйте. Не подскажите как найти брата Шершня? Получил задание от Шершня отыскать его брата. По наводке в баре пошел искать на АС. На АС получил информацию что Брат Шершня ушел на радар и будет делать привалы и тайники у придорожных стоянок с костром. У одного из костров нашел тайник с запиской брата Шершня что его завет голос и он пойдет В СТОРОНУ ПРИПЯТИ. Продолжал по пути к переходу к Припяти искать еще какие то тайники с записками но без результатно. Перешел в Припять поспрашивал сталкеров но диалога по этой теме нет. Продолжил искать тайники с записками у костров но ни чего так и не нашел. Не подскажите что делать? Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано Четверг в 16:27 20 часов назад, kapa сказал: в комнате где стоят три колбы, два шкафа под потолком на вытяжке. спасибо добрый человек!!! от души. я там столько раз демкой шарил спс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 00:33 8 часов назад, фархад сказал: Перешел в Припять поспрашивал сталкеров но диалога по этой теме нет. нужно походить по Припяти, поискать кого обнаружишь, ориентируясь на список Контактов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 08:01 (изменено) CiberZold если думаешь улучшить игру, то придумай чтобы Кузнецов забирал каждый найденный жетон хотя бы за пачку патронов, а за жетон друга давал более существенную оплату, например ту же Сайгу (второй вариант её получения) или даже Сайгу Кардана (сразу прокаченную). Типа изъяли у сталкера, патронов нет лежит без надобности. А то задание получается бессмысленное. Обследуем все локации, причём не за проход, а в итоге гулькин нос. По факту поиск Арлекино проходит быстрее и не так уж и сложнее. И после закрытия квеста можно было бы Кузнецова сделать для ГГ если уж не "зелёным", то хотя бы "жёлтым". Дополнено 7 минуты спустя Подскажите, где тайник с документами в ТД про который говорит Резаный после плеера? Я уже практически с зубной щёткой вылизал базу бандитов, даже на закрытые этажи залезал, не могу найти. И хорошо бы, чтобы мешки с тайниками забирались/подбирались, чтоб не водить в заблуждения при следующих поисках. А то на каждой локации уже столько мешков разбросано ,что уже не знаешь, смотрел ты его раньше или нет. Изменено Пятница в 08:03 пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 08:27 7 часов назад, CiberZold сказал: нужно походить по Припяти, поискать кого обнаружишь, ориентируясь на список Контактов. Там появился не убиваемый Пророк монолита. Его можно как то убить, перепробовал все виды оружия а он все бегает.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 08:39 10 минут назад, фархад сказал: не убиваемый Пророк монолита ну, или Сайга прокаченная ,или АКМ прокаченный. Я его не смог завалить даже рельсотроном, хотя остальные валяться на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 08:41 1 минуту назад, kapa сказал: ну, или Сайга прокаченная ,или АКМ прокаченный. Я его не смог завалить даже рельсотроном, хотя остальные валяться на раз. Я его даже из противотанковой винтовки убить не могу. Десять выстрелов потратил а он все бегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 08:44 Только что, фархад сказал: даже из противотанковой винтовки убить не могу спасибо автору, у которого броник крепче брони БТР и вертолёта. Я так понимаю ,это примерно тот же прикол ,что и с монолитовцем на стройке в Лиманске, которого даже РПГ не берёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 08:46 1 минуту назад, kapa сказал: спасибо автору, у которого броник крепче брони БТР и вертолёта. Я так понимаю ,это примерно тот же прикол ,что и с монолитовцем на стройке в Лиманске, которого даже РПГ не берёт. Это не убиваем. Ни гранаты, ни РПГ и даже противотанковая винтовка ему ни по чем. И что делать не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 08:48 Только что, фархад сказал: И что делать не понимаю. или Сайга прокаченная или АКМ прокаченный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 08:50 Только что, kapa сказал: или Сайга прокаченная или АКМ прокаченный. Т.Е противотанковым ружьем которое валит верт и бтр его не убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 08:55 фархад ну ,вот захотелось автору сделать так ,что у монолитовцев наноброня, которая выдерживает атомную бомбу ,но не выдерживает выстрела из прокаченного АКМ. Понимаешь, 12 см стали гораздо слабее ,чем 12 мм нанотехнологий. Спорить трудно. И кстати, из РПГ БТР с одного выстрела не подбить, минимум 4 надо (вроде), а гранат 6 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 08:58 2 минуты назад, kapa сказал: ну ,вот захотелось автору сделать так ,что у монолитовцев наноброня, которая выдерживает атомную бомбу ,но не выдерживает выстрела из прокаченного АКМ. Понимаешь, 12 см стали гораздо слабее ,чем 12 мм нанотехнологий. Спорить трудно. И кстати, из РПГ БТР с одного выстрела не подбить, минимум 4 надо (вроде), а гранат 6 шт. Буду пробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 09:49 1 час назад, kapa сказал: А то задание получается бессмысленное. Обследуем все локации, причём не за проход, а в итоге гулькин нос. так не бери его, это доп. задание из Аутфатера, там вроде даже в тексте диалоги выделено это цветом, а так Кузнецов тебе сразу говорит какая награду, чтобы ты не обольщался ,хочешь принимай квест, хочешь - нет, тебе все равно по всем локам бегать заодно жетоны соберёшь, не хочешь искать - откажись от квеста, что тут ещё улучшать. 1 час назад, фархад сказал: Его можно как то убить, перепробовал все виды оружия а он все бегает.? в голову стреляешь из какого-нибудь огнестрела типа ВАЛа с бронебойными, да и всё у супербронированных нпс, как правило стойкость ко всем видам урона, включая взрыв (т.е.гранаты и ПТРД), электричество ( то есть тот же рельсотрон), быстрее всего они валяются обычным огнестрелом в голову, т.к. только пулевой урон по механике игры засчитывает хедшоты, а хедшоты это 2-4 кратный урон обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 09:54 3 минуты назад, CiberZold сказал: в голову стреляешь из какого-нибудь огнестрела типа ВАЛа с бронебойными, да и всё у супербронированных нпс, как правило стойкость ко всем видам урона, включая взрыв (т.е.гранаты и ПТРД), электричество ( то есть тот же рельсотрон), быстрее всего они валяются обычным огнестрелом в голову, т.к. только пулевой урон по механике игры засчитывает хедшоты, а хедшоты это 2-4 кратный урон обычно. Буду пробовать. Я так понимаю информация о брате Шершня у этого самого нпс пророка? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 09:59 Только что, фархад сказал: Я так понимаю информация о брате Шершня да, потом около вагончика на ЧАЭС-1 надо будет поискать, Пророк убивается, и по крепости такой же как танки Монолита в особой броне, или тот же Черный Монах в Саркофаге (ты же его убивал как-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты