CiberZold 1 367 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 18 часов назад 3 часа назад, kapa сказал: Возможно я ошибаюсь, но записки на болотах наверное должны "появиться" когда на АС получишь наводку на КПК в камнях на Болоте. У меня по крайней мере так получилось и именно эти две записки у меня были последними. Не могу говорить точно, но кажется все записки появляются сразу, после взятия квеста. (Могу ошибаться конечно) Я случайно нашёл записку на болотах, до получения наводки от Чучела (или Диодора, не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Иван1309 ты написал около 15 решений загадок, а всего загадок 45, т.е .ещё в 3 раза больше 5 достижений по 7 загадок в каждом и 10 загадок просто так за картечь, зато если все отгадать и найти картечь, 450 патронов халявной картечи можно собрать) Дополнено 3 минуты спустя Также есть хорошая новость, для тех кто горевал о судьбе Лиса, теперь в обнове его можно будет спасти после сдачи доков из Х-16, сделал скрипт который перемещает его подальше от тоннеля с электрами и поближе к лагерю в леске за АТП (там также теперь в обнове будет лагерь, где могут сидеть сталкеры, после квеста Волка у тепловоза) вот там можно будет когда Лис пойдёт гулять по локации отбить его от собак и кабанов, у меня получилось, хотя он и сам крепкий) потом хз куда он пойдёт дальше я за ним не следил, возможно опять какую электру найдёт кстати Волк в новой версии удаляться не будет, и тоже уйдёт в свободное плавание, у меня он осел на Агропроме, но там скорее всего его рано или поздно вояки прихлопнут, тем более я собираюсь там сделать пару квестовых рейдов, так что скорее всего будет так: если у вас Волк ушёл на Агро, скорее всего по ходу игры он не жилец, только если запариться и его каждый раз там спасать. Изменено 10 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 15 Опубликовано 7 часов назад CiberZold Только хотел про Лиса написать вспоминал про то чтоб он в тоннеле с электрами не помирал,а тут как языка снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 4 часа назад 6 часов назад, CiberZold сказал: Также есть хорошая новость, для тех кто горевал о судьбе Лиса, теперь в обнове его можно будет спасти после сдачи доков из Х-16, сделал скрипт который перемещает его подальше от тоннеля с электрами и поближе к лагерю в леске за АТП (там также теперь в обнове будет лагерь, где могут сидеть сталкеры, после квеста Волка у тепловоза) вот там можно будет когда Лис пойдёт гулять по локации отбить его от собак и кабанов, у меня получилось, хотя он и сам крепкий) потом хз куда он пойдёт дальше я за ним не следил, возможно опять какую электру найдёт кстати Волк в новой версии удаляться не будет, и тоже уйдёт в свободное плавание, у меня он осел на Агропроме, но там скорее всего его рано или поздно вояки прихлопнут, тем более я собираюсь там сделать пару квестовых рейдов, так что скорее всего будет так: если у вас Волк ушёл на Агро, скорее всего по ходу игры он не жилец, только если запариться и его каждый раз там спасать. Хм, учитывая, что на агро у меня лично стянулись и Серый и Бес и Юрик и много кто еще, всем им придёт планомерный карачун во время рейда xD Придётся бегать спасать получается)) А Смертник Лис и так найдёт где и как сдохнуть, но хоть не в бесславной электре Зольд, ты предложение по настоящему Борову видел? Или оно уплыло мимо твоего чуткого взора?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано 3 часа назад Сколько всего достижений за загадки? Пока только получил на Кордоне и Баре, хотя вроде правильно отвечаю, потому что картечь находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 46 минут назад 3 часа назад, DarGos сказал: им придёт планомерный карачун во время рейда xD Придётся бегать спасать получается)) им карачун и сейчас может придти без рейдов, т.к. вояки периодически респавнятся на фабрике в центральном дворе, а там у меня как раз Волк и Серый ходят в патруле типа как самые опытные или просто раньше других пришли, остальные сталкеры где-то по задворкам ходят, а новички вообще внутри здания стоят, или сидят и на гитаре бренчат так вот как-то при заходе на Агро вояки постоянно спавнились рядом с Волком и тот постоянно погибал, и без читерства его было не спасти 3 часа назад, DarGos сказал: предложение по настоящему Борову видел? видел, но с Боровым ничего не планирую, у меня планируется пара веток на поиск друзей Стрелка, и в одном будет задействован Павлик когда появится на Складах Ара и наёмники, как раз по ветке Борова, но сам Боров никак не будет задействован скорее всего, точно не скажу, потому что всё это пока только в планах) 2 часа назад, pawell7 сказал: Сколько всего достижений за загадки? выше же я написал - 5 достижений по 7 загадок в каждом, и 10 загадок просто за картечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 15 минут назад 30 минут назад, CiberZold сказал: им карачун и сейчас может придти без рейдов, т.к. вояки периодически респавнятся на фабрике в центральном дворе, а там у меня как раз Волк и Серый ходят в патруле типа как самые опытные или просто раньше других пришли, остальные сталкеры где-то по задворкам ходят, а новички вообще внутри здания стоят, или сидят и на гитаре бренчат так вот как-то при заходе на Агро вояки постоянно спавнились рядом с Волком и тот постоянно погибал, и без читерства его было не спасти У меня Серый припёрся на Агро, и напротив корпуса ходил квадратом в два шага каждой стороны. Там где кусочек травы, он делал два шага в одну сторону, потом поворот, два шага в другу и так по квадрату ходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты