CiberZold 1 370 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано Понедельник в 18:45 3 часа назад, kapa сказал: Возможно я ошибаюсь, но записки на болотах наверное должны "появиться" когда на АС получишь наводку на КПК в камнях на Болоте. У меня по крайней мере так получилось и именно эти две записки у меня были последними. Не могу говорить точно, но кажется все записки появляются сразу, после взятия квеста. (Могу ошибаться конечно) Я случайно нашёл записку на болотах, до получения наводки от Чучела (или Диодора, не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано Вторник в 02:04 (изменено) Иван1309 ты написал около 15 решений загадок, а всего загадок 45, т.е .ещё в 3 раза больше 5 достижений по 7 загадок в каждом и 10 загадок просто так за картечь, зато если все отгадать и найти картечь, 450 патронов халявной картечи можно собрать) Дополнено 3 минуты спустя Также есть хорошая новость, для тех кто горевал о судьбе Лиса, теперь в обнове его можно будет спасти после сдачи доков из Х-16, сделал скрипт который перемещает его подальше от тоннеля с электрами и поближе к лагерю в леске за АТП (там также теперь в обнове будет лагерь, где могут сидеть сталкеры, после квеста Волка у тепловоза) вот там можно будет когда Лис пойдёт гулять по локации отбить его от собак и кабанов, у меня получилось, хотя он и сам крепкий) потом хз куда он пойдёт дальше я за ним не следил, возможно опять какую электру найдёт кстати Волк в новой версии удаляться не будет, и тоже уйдёт в свободное плавание, у меня он осел на Агропроме, но там скорее всего его рано или поздно вояки прихлопнут, тем более я собираюсь там сделать пару квестовых рейдов, так что скорее всего будет так: если у вас Волк ушёл на Агро, скорее всего по ходу игры он не жилец, только если запариться и его каждый раз там спасать. Изменено Вторник в 02:12 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 15 Опубликовано Вторник в 05:32 CiberZold Только хотел про Лиса написать вспоминал про то чтоб он в тоннеле с электрами не помирал,а тут как языка снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано Вторник в 08:25 6 часов назад, CiberZold сказал: Также есть хорошая новость, для тех кто горевал о судьбе Лиса, теперь в обнове его можно будет спасти после сдачи доков из Х-16, сделал скрипт который перемещает его подальше от тоннеля с электрами и поближе к лагерю в леске за АТП (там также теперь в обнове будет лагерь, где могут сидеть сталкеры, после квеста Волка у тепловоза) вот там можно будет когда Лис пойдёт гулять по локации отбить его от собак и кабанов, у меня получилось, хотя он и сам крепкий) потом хз куда он пойдёт дальше я за ним не следил, возможно опять какую электру найдёт кстати Волк в новой версии удаляться не будет, и тоже уйдёт в свободное плавание, у меня он осел на Агропроме, но там скорее всего его рано или поздно вояки прихлопнут, тем более я собираюсь там сделать пару квестовых рейдов, так что скорее всего будет так: если у вас Волк ушёл на Агро, скорее всего по ходу игры он не жилец, только если запариться и его каждый раз там спасать. Хм, учитывая, что на агро у меня лично стянулись и Серый и Бес и Юрик и много кто еще, всем им придёт планомерный карачун во время рейда xD Придётся бегать спасать получается)) А Смертник Лис и так найдёт где и как сдохнуть, но хоть не в бесславной электре Зольд, ты предложение по настоящему Борову видел? Или оно уплыло мимо твоего чуткого взора?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано Вторник в 09:37 Сколько всего достижений за загадки? Пока только получил на Кордоне и Баре, хотя вроде правильно отвечаю, потому что картечь находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано Вторник в 12:10 3 часа назад, DarGos сказал: им придёт планомерный карачун во время рейда xD Придётся бегать спасать получается)) им карачун и сейчас может придти без рейдов, т.к. вояки периодически респавнятся на фабрике в центральном дворе, а там у меня как раз Волк и Серый ходят в патруле типа как самые опытные или просто раньше других пришли, остальные сталкеры где-то по задворкам ходят, а новички вообще внутри здания стоят, или сидят и на гитаре бренчат так вот как-то при заходе на Агро вояки постоянно спавнились рядом с Волком и тот постоянно погибал, и без читерства его было не спасти 3 часа назад, DarGos сказал: предложение по настоящему Борову видел? видел, но с Боровым ничего не планирую, у меня планируется пара веток на поиск друзей Стрелка, и в одном будет задействован Павлик когда появится на Складах Ара и наёмники, как раз по ветке Борова, но сам Боров никак не будет задействован скорее всего, точно не скажу, потому что всё это пока только в планах) 2 часа назад, pawell7 сказал: Сколько всего достижений за загадки? выше же я написал - 5 достижений по 7 загадок в каждом, и 10 загадок просто за картечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано Вторник в 12:42 30 минут назад, CiberZold сказал: им карачун и сейчас может придти без рейдов, т.к. вояки периодически респавнятся на фабрике в центральном дворе, а там у меня как раз Волк и Серый ходят в патруле типа как самые опытные или просто раньше других пришли, остальные сталкеры где-то по задворкам ходят, а новички вообще внутри здания стоят, или сидят и на гитаре бренчат так вот как-то при заходе на Агро вояки постоянно спавнились рядом с Волком и тот постоянно погибал, и без читерства его было не спасти У меня Серый припёрся на Агро, и напротив корпуса ходил квадратом в два шага каждой стороны. Там где кусочек травы, он делал два шага в одну сторону, потом поворот, два шага в другу и так по квадрату ходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано Вторник в 22:39 DarGos Серый у меня ходит чуть подальше от центрального двора, по дороге у забора, а вот Волк как раз обычно ходит по самому центру двора где плиты, рядом с угляркой, в которой ещё стандартный тайник из ТЧ, так как раз вояки и спавнятся частенько 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 36 Опубликовано 21 час назад Уффф, одолел! Ну что сказать? - Великолепно!!! За всю игру ноль вылетов. А машинка у меня практически офисная (i3 10100+GT1030). Косяки, которые мне попадались, оказались из разряда "сам дурак". Ну да, приходилось пользоваться и подсказками, и посматривать видео. А что, в реальной жизни мы никогда не просим помощи, и всё нам понятно? Но в целом в игре всё проходимо. Замечания/пожелания: непонятка с Димедролом. Библия у него есть изначально, можно взять силой, но тогда теряются тайники Кочегара. Когда отдаешь Димедролу баксы, его всё равно приходится ликвидировать. Перезагрузка, убираем Димедрола с группой поддержки, забираем Библию, прикарманиваем баксы (а как еще обращаться с кидалами?); квест с Библией закрывается, а с отдачей баксов Димедролу продолжает висеть, хотя квестодатель необратимо мертв. Да еще и баксы вообще никто не хочет обменивать. (Возможно, Автор хотел этим сказать, что зеленая резаная бумага - хлам?) Тогда хотя бы квест засчитался как проваленный. И пожелание: Автор, когда и если будешь делать обнову - перепрячь еще раз тайники! Благодарю за игру. Хорошая работа! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Max64 сказал: с отдачей баксов Димедролу продолжает висеть да это может поправлю в обнове, а вот тайники заново перепрятывать вряд ли буду, а то тут и так некоторые просили гайды, а если даже будут или есть гайды по этой версии, то после перепрятывания они опять станут не актуальными, в обнове будут новые квесты в них будут новые тайники, хотя таких мало будет квестов на поиск, со старыми тайниками надо просто не играть в мод год-два, забудешь где были тайники и потом снова играешь как-будто в новый мод Дополнено 0 минут спустя А вот это называется когда давно не был в Темной Долине и потом взял сразу 2 квеста на базе бандитов - на УПИР для Вована и Таблетки для Митьки, так там с такой толпой столкнулся, такая же ещё примерно толпа, как видно на мини-карте, в соседнем корпусе лежит))) а я ещё хотел сразу взять 3 квест - поиск плаща для Шершня, тогда тут ещё бы больше было народа)) но хоть тут и бандиты крепкие по квестам с новыми модельками в шлемах и новой экзе, в принципе Крис Вектора с Гидрошоками и G36 с подствольником вполне хватило чтоб всех размотать, перестрелка конечно была жёсткая и эффектная, медицина правда уходила как горячие пирожки, а так норм. Забавно было как Шкрек в одной из последних серий продал все "Медузы", эх, думаю, минус замедление времени, но "Медузы" ещё можно найти в крайнем случае, а вот зацикленность на покупке экзы Ворона себя не оправдывает, она специально сделана очень дорогой, в обнове сделаю ещё дороже, чтобы игрок особо не расчитывал на её приобретение в ближайшем будущем по крайней мере, и действительно любой комбез, который выдают с середины игры, если ещё обвешаться артами на пулестойкость под 40-50% спокойно держит даже выстрелы с калаша и натовок, которыми обычно и вооружены враги, по телу там вообще будет минимальный урон проходить, ну изредка нпс могут критануть в голову, но и то если у ГГ полное здоровье, это будет далеко от ван-шота, так что вместо того, чтоб бегать в рваной экзе Угрюмого, лучше бегать в обычном комбезе типа Черного Воина или броне найма улучшеной, либо во всех по очереди пока они не сломались окончательно, при этом можно спокойно тратить деньги на те же апгрейды или ещё что, сумма для экзы Ворона сама постепенно накопится ближе к концу игры, хотя и это не обязательно, я на тестовом прохождении перед релизом вообще "Ворона" не брал, а прошёл до конца в "свободовской" экзе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 13 часов назад 5 часов назад, CiberZold сказал: вот зацикленность на покупке экзы Ворона себя не оправдывает, она специально сделана очень дорогой, в обнове сделаю ещё дороже, чтобы игрок особо не расчитывал на её приобретение в ближайшем будущем по крайней мере Во-первых - любой игрок всегда стремиться купить экзу, да не абы какую, а топовую. Во-вторых, глупо поднимать цену на то ,что и так с трудом даётся. Если уж и хочешь экстрима для игрока, то удали экзы из продаж и сделай их "подарками" за определённые задания. Если уж так тебе хочется ,чтоб игрок до конца игры бегал в куртке, то пусть Сахаров выдаёт Ворона за рога (лосей). Читая все твои комментарии по поводу будущих переделок, приходит такое ощущение ,что вот прям намеренно хочешь "отвернуть" игроков от своего мода. Зачем? У тебя и так экономика вывернута наизнанку. Продажа в десятки раз больше чем скупка. Если честно, я на Ворон копил долго и усердно только из-за его характеристик, а именно переносимый вес и телепатия. Были бы такие же показатели у экз долга и свободы, я бы и их купил, тем более ,что экза свободы вообще дешево выходит. Странно ,что у Черного Воина (довольно не плохой костюм), так себе защита от радиации и телепатии. Были бы выше, цены бы ему не было. Мозг взрывается от непонимая - куда из Зоны пропали все АКМ, АКМС и прочие из семейства 7,62*39? Согласен ,что ПТРД довольно редкая вещь, но Сайга то почему в единственном экземпляре? Пусть она будет в продаже хотя бы за те же 100 тыщ, но хотя бы у пары торговцев, например у Чирка и у Хирурга. А вот её прокачку сделать либо после определённого квеста, либо за те же 100 штук плюс набор определённых артов. Их и так много таких, какие нафиг не нужны. Либо уже прокаченную Сайгу игрок получит от Арлекино ,когда тот придёт на Кордон к отцу, типа она ему уже нафиг не нужна, они уходят из Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 2 часа назад, kapa сказал: глупо поднимать цену на то ,что и так с трудом даётся. почему с трудом даётся, я же написал ближе к концу игры накопишь, нафига экза в середине игры танком бегать? если тебе квест сложно пройти без экзы, то оставляй его на потом, я ориентируюсь по себе, и я только Х-16 прошёл у меня уже 215 тыс. на счету, при этом я купил Ниву и ремкомплект суммарно за 55 тыс., т.е. без них у меня уже было бы 270 тыс. ладно минус 30 тыс. квестовых Мозолю, все ранво остаётся 240тыс, по старой цене со скидкой я бы уже купил экзу, в середине игры, потому я и поднимаю на неё цену, хотя бы к первому походу на ЧАЭС-1 или ЧАЭС-2, там видно будет. 2 часа назад, kapa сказал: тебя и так экономика вывернута наизнанку. Продажа в десятки раз больше чем скупка. с какого перепугу? попробуй продай свои старые раваны штаны кому-нибудь или железяки, если и возьмут то за копейки, а потом зайди и посмотри цены на эти новые вещи в магазине экономика реальная, просто ты привык жить в мире розовых пони и мнимого "реализма". Дополнено 11 минуты спустя 2 часа назад, kapa сказал: Странно ,что у Черного Воина (довольно не плохой костюм), так себе защита от радиации и телепатии у каждого комбеза свои недостатки, полностью идеального нет, как раз кроме Ворона, а если Черный Воин был бы идеальный зачем другие комбезы, а так ты то в одном бегаешь то в другом, я сейчас вообще в халявном мозолевском бронике бегаю, износился отдам по квесту, Мозоль и убитый примет, насчёт состояния договора не было, пусть за те 30 шт., что я ему отдал и сам чинит Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, kapa сказал: Читая все твои комментарии по поводу будущих переделок, приходит такое ощущение ,что вот прям намеренно хочешь "отвернуть" игроков от своего мода а тебе кто-то заставляет играть в будущую обнову? ты или кто-то другой как-будто делаете мне одолжение, что играете, с тебя как с паршивой овцы даже шерсти клок не получишь поэтому мне похрен будешь ты или кто то другой играть в мод, тот кто разделяет концепцию мода тот будет играть, а остальные мне как-то пофиг, от них пользы ноль, только нытьё в теме Изменено 11 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Сдаюсь. Я уже не понимаю ,куда надо залезть, в какую щёлку просочиться ,с какой верхотуры упасть ,чтоб найти этот телепорт в Саркофаге. Я уже часов 6, если не больше, (4 дня по 2-3 часа) брожу по всяким углам, всяким верхотурам и прочему. Блин, я даже в ОП2.2 не залезал туда ,куда залез сейчас, и не подозревал, что там можно пройти. Только на прыжках сдох раз 40. Где этот "чёртов пиксель" в который надо попасть? Изменено 8 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, kapa сказал: Сдаюсь ну и правильно, по тебе сразу было понятно, что ты слабак, когда ты начал в теме с жалобы, что тебя монолитовцы отымели в пятиэтажке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 36 Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, kapa сказал: Сдаюсь. Я уже не понимаю ,куда надо залезть, в какую щёлку просочиться ,с какой верхотуры упасть ,чтоб найти этот телепорт в Саркофаге. Я уже часов 6, если не больше, (4 дня по 2-3 часа) брожу по всяким углам, всяким верхотурам и прочему. Блин, я даже в ОП2.2 не залезал туда ,куда залез сейчас, и не подозревал, что там можно пройти. Только на прыжках сдох раз 40. Где этот "чёртов пиксель" в который надо попасть? Хм, а я как-то почти сразу попал, шагнул с какого-то карниза возле стены, вышел назад к заходу в Саркофаг, перебросило к воротам на станцию, потом пару раз отбросило назад, от ворот на площадь, но я настырно лез назад, нашел труп чувака с медальоном, ну и бежать домой. Видимо просто повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 5 часов назад CiberZold а я и не сомневался ,что у тебя задатки садиста. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 370 Опубликовано 5 часов назад 16 минут назад, Max64 сказал: Хм, а я как-то почти сразу попал, шагнул с какого-то карниза возле стены, вышел назад к заходу в Саркофаг всё правильно просто этот кара - альтернативно одарённый, у него всё ни как у людей проходится, постоянно какое-то нытьё и жалобы, но при этом он лучше всех знает как должно быть, типа самый умный, хотя его посты в теме и затупы постоянные говорят об обратном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoba 6 Опубликовано 4 часа назад Всем привет! Это нормально, что квестовых тайников на месте нет. Сначала сам искал, потом по гайдам начал. Нету рюкзака под железным листом в деревне и нету тайников золотника в туннеле с аномалиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 3 часа назад 41 минуту назад, Yoba сказал: тайников золотника в туннеле с аномалиями. они не в тоннеле ,а рядом, один на земле ,другой на ветвях. Смотри внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 20 минут назад 3 часа назад, Yoba сказал: Всем привет! Это нормально, что квестовых тайников на месте нет. Сначала сам искал, потом по гайдам начал. Нету рюкзака под железным листом в деревне и нету тайников золотника в туннеле с аномалиями. Под железным листом будет не тайник, а лист, после диалога с Сидором о тайнике и после нахождения "Телепорта" В деревне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты