CiberZold 1 397 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 397 Опубликовано Понедельник в 14:05 26 минут назад, Sim_npc_default_01 сказал: Обычные ЗП-руки тут ЗП-шные руки в моде, на Гансовых руках мало выбора оружия и прочих анимаций, потому я подобрал просто похожие по смыслу на ЗП-руках. Дополнено 4 минуты спустя о юбилей небольшой - 4000 постов в теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано Понедельник в 14:21 1 час назад, CiberZold сказал: пока шкерился от монолитовцев с БТРом Да не, не ныкался. Я встал за стенкой и ждал ,когда они ко мне подойдут. Так они половина сдохли в аномалии около остова Зила, а половину я пострелял (всего трёх), а потом БТР из подствольника. А вертов даже не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 397 Опубликовано Понедельник в 14:23 Только что, kapa сказал: А вертов даже не слышал. может такое быть, потому что шум во время перестрелки стоит приличный тем более когда ещё и БТР стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано Понедельник в 14:25 CiberZold так они бы меня потом стали бы преследовать, а их не было. Или они просто мимо пролетают и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 397 Опубликовано Понедельник в 14:56 28 минут назад, kapa сказал: так они бы меня потом стали бы преследовать, а их не было там только один верт враждебный, второй для компании тот который враждебный может преследовать, но может если улетел куда-нибудь в район стадиона, и ты там рядом не пробегал, он мог быть слишком далеко для он-лайна, или мог тебя и не заметить, а вообще у меня иногда впечатление, что ты в другую версию мода играешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 34 Опубликовано Понедельник в 15:02 (изменено) CiberZold так это наверное те верты, которые вдруг появляются когда в очередной раз входишь в Припять. И если один ещё можно подбить ,то второй уходит за стадион и там грохается и потом грохается постоянно. Если это они, то я на них внимания не обращал. Я то думал ,что именно в момент поднятия ящика с пивом спавнятся монолитовцы, БТР и вертушки. Версия игры та же самая ,только от Луса. Сравнивал установочные файлы - один в один ,просто установка облегчена. Изменено Понедельник в 15:03 пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 397 Опубликовано Понедельник в 15:21 17 минут назад, kapa сказал: которые вдруг появляются когда в очередной раз входишь в Припять они не вдруг появляются, а как раз во время квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLF 0 Опубликовано вчера в 09:04 (изменено) Коллеги, бинокль Баламуту кто-нибудь знает, где находится? Кто-нибудь его находил в последней версии игры? Я знаю, что он должен быть в корнях дерева (это в любом видео с биноклем), но его там нет. И нет в области "страшного" места, где появляются призраки. Я все перепробовал, и переигрывал с того момента, когда появляется диалог на бинокль. Update. Нашел, спасибо доброму человеку. Около низкого крыльца. https://rutube.ru/video/68304b804f1b97b4fe1d31c30cc6b1f1/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=68304b804f1b97b4fe1d31c30cc6b1f1 Изменено вчера в 13:06 пользователем AlexLF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 9 часов назад Подскажите пожалуйста, где документы Антоха на болотах для Сидоровича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 397 Опубликовано 6 часов назад 21 час назад, AlexLF сказал: Я знаю, что он должен быть в корнях дерева (это в любом видео с биноклем), но его там нет тут в Ремейке расположение бинокля из Аутфатера, много тайников и расположение вещей в Ремейке именно оттуда, но не все - некоторые из оригинала Дежавю, некоторые я сам перепрятал, так что полного гайда вроде нигде не найдёшь сам я находил бинокль в Аутфатере - тоже не мог его долго найти, хотя там такой небольшой "пяточок", где там можно спрятать, но потом начал думать, куда бы я сам бинокль спрятал, чтоб его не так быстро было найти, думаю, ну вот можно под крыльцо, типа чел бежал запнулся и выронил бинокль, заглянул туда, а он там и лежит, и так у меня несколько раз совпадали мысли с Аутфатером, но не всегда, потому и некоторым его тайникам я поменял местоположение 1 час назад, Вадим1969 сказал: Подскажите пожалуйста, где документы Антоха если труп Антохи нашёл в нём ПДА прочитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, CiberZold сказал: тут в Ремейке расположение бинокля из Аутфатера, много тайников и расположение вещей в Ремейке именно оттуда, но не все - некоторые из оригинала Дежавю, некоторые я сам перепрятал, так что полного гайда вроде нигде не найдёшь сам я находил бинокль в Аутфатере - тоже не мог его долго найти, хотя там такой небольшой "пяточок", где там можно спрятать, но потом начал думать, куда бы я сам бинокль спрятал, чтоб его не так быстро было найти, думаю, ну вот можно под крыльцо, типа чел бежал запнулся и выронил бинокль, заглянул туда, а он там и лежит, и так у меня несколько раз совпадали мысли с Аутфатером, но не всегда, потому и некоторым его тайникам я поменял местоположение если труп Антохи нашёл в нём ПДА прочитай. Пда прочитал. Документы не могу найти. Может глюк. Где хотя бы примерно они лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 397 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Вадим1969 сказал: Пда прочитал. Документы не могу найти В ПДА говорится, что когда появился контролер, Антоха сбросил документы, так что они у контрика теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты