CiberZold 1 260 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 4 июля CiberZold Да фиг с ними с кабанами,спишем на радиацию мутацию,пальцы вместо копыт выросли да и все,я ж просто подметил,вопросы сами по себе возникают от этого никуда не денешься,лучше подскажи дитю старому что бы не плакало😢😢😢У Гарика на арт слеза контра это конечный квест,или отдать надо?Или можно придержать пока?Достали эти головастики,как вы с ними все расправляетесь,у меня одного с ними беда (все чо надо ем и пью и артекактусами обвешиваюсь как новогодняя елка),особенно в лабах и когда их двое,я так понял когда их два и сила пись излучения удваивается,или дальше может какой другой арт на писю будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 4 июля 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык тем паче почему бы этому не быть в зоне фантастики где есть экзы невидимки!? а с чего вдруг в Зоне до этого не было таких технологий, а на рюкзаках появились, фантастика фантастикой, но должен же быть какой-то имерсив для погружения в игру, я должен верить в происходящее на экране, телепорты, аномалии, ладно артефакты это ещё можно понять, но с какого перепугу, рюкзаки из ткани и резины стали прозрачными? или их настолько обоссали сталкеры и мутанты, что они де-материализовались, молекулы разъехались друг от друга настолько, что рюкзаки стали полупрозрачными но в таком случае, любому уважающему себя сталкеру, было бы стрёмно искать такие тайники Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: дальше может какой другой арт будут ещё арты на реген и защиту пси, можно три красных кристальных повесить и Череп это уже +500 к регену пси-здоровья, будут арты с прибавкой к телепатии, Слезу Контроллера да можно придержать, пока нет вообще защиты по лучше, квест конечный, только награду от Гарика получишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 4 июля CiberZold Шеф а сталкеры которые в штурм идут при первом заходе в Припять не нужны случаем в сюжетке,а то они во дворик с электрами заперлись и померли там усе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 4 июля dmitriy.tapilin86@ma эти сталкеры не нужны, если хочешь чтоб они живы остались по быстрому пока они не откисли в электре можешь выйти на Радар, то возможно они в офф-лайне обойдут аномалии, и где-нибудь потом будут сидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 4 июля CiberZold Да ладно,жаль ребят конечно но переигрывать неохота, нашел тут уже чо надо было,покрошили моников,я даже не пукнул ни разу ни в кого.Зачистка припяти одноразовая кстати будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкерок67 0 Опубликовано 4 июля (изменено) Парни подскажите,что делать,нашел тайник Игрока в Баре на дереве,на дерево прыгнул,тайник перед носом,но он не активируется чтобы обыскать,как быть?Помогите,а то затык.Все получилось,надо было чуть присесть.Скажите а в пещеру можно попасть или по сюжету? Изменено 4 июля пользователем сталкерок67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 4 июля dmitriy.tapilin86@ma В Припяти будут задания ещё и некоторые замесы тоже. Дополнено 6 минуты спустя эх после Болот у меня в список сложных монстров добавились жабы, к паукам, бюрера и кровососам, эти жабы когда передвигаются постоянно подпрыгивают, и частенько мажешь, а если с двустволкой там каждый промах может быть критичным с контриками как-то у меня особых проблем нет, когда дойду до контра в Х-18 может запишу видео, как я его нагибаю, а так до того как я сделал имбовые пушки, в моде самые жёсткие враги это были снорки, особенно вип-снорки и когда их много, как они жёстко дрючили ГГ в Госпитале и в Варлабе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 4 июля CiberZold CiberZold Контрик просто в самый низ ушел,он выше изначально был,но пока остальных мутов отстрелял он вниз уперся,поэтому не успевал,но тогда про водку не знал,а она хорошо помогает😁 Дополнено 1 минуту спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold CiberZold Контрик просто в самый низ ушел,он выше изначально был,но пока остальных мутов отстрелял он вниз уперся,поэтому не успевал,но тогда про водку не знал,а она хорошо помогает😁Насчет кабанов,там и ебюреры тоже поднимались,ну эт проехали 👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 4 июля 5 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: тогда про водку не знал,а она хорошо помогает водка, таблэтки, инъектор адреналин, арты - всё помогает, и всё надо юзать, водка только штормила сильно не хуже пси-эффекта в патче я поправлю эффект от водки, будет ещё легче с водярой играть. 7 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Насчет кабанов,там и ебюреры тоже поднимались да их и на вышке можно валить кабанов то, там ящик стоит за него прыгаешь, если стоишь в полный рост - кабан достаёт, в полном присяде - не может достать и усвинячивает с вышки, а бюреры подзависают на лестнице, у меня так было, они парочкой слиплись, ну я им с ТОЗика картечью в харю, с одного выстрела обоих завалил, видимо по несколько картечин каждому досталось, и оба так красиво упали вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 4 июля CiberZold dmitriy.tapilin86@ma CiberZold CiberZold Так и я так же их,только я их с дедовой Курилловой пукушкой нарезал,да теперь водку пять пузырей с собой всегда таскаю,и на столе одна рядом стоит,мало ли😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 5 июля 10 часов назад, CiberZold сказал: а с чего вдруг в Зоне до этого не было таких технологий, а на рюкзаках появились, фантастика фантастикой, но должен же быть какой-то имерсив для погружения в игру, я должен верить в происходящее на экране, телепорты, аномалии, ладно артефакты это ещё можно понять, но с какого перепугу, рюкзаки из ткани и резины стали прозрачными? или их настолько обоссали сталкеры и мутанты, что они де-материализовались, То есть телепорты и прочиия приблуды это норм и может быть в фантастике а какие нибудь "наноткани" это уже "харан" !?? И про иронию ну не надо б скатываться то в вульгарность найди более обоснованные аргументы помимо урино ибо это не смешно а отталкивающе как то и типа как у МихМиха "спор без фактов спор на темпераменте" - Заметь что "стадия принятия " чего либо тем паче в мире фантастики должна происходить практически моментально как стелс у кровосисов -Ибо про тех же роботов в зоне и гаусы это ишшо пятнадцать лет назад было но до сих пор нету в зоне дронов почему то и типа "время там замерло " и там все ишшо 2012 на часах Этот мир имеет право на развитие ибо в книгах там масштабы деляг в чзо только растут - а в играх реально "солянка" где передовые валыны вперемешку со всяким так то "старьем" -хотя тема дронов ишшо в древней 98го года халфе была и никого это не отталкивало - Так что "перепуги " там могут (и таки даже должны!!!)) быть любыми как то пожелает аффторВсем удачи на просторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 5 июля 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: " чего либо тем паче в мире фантастики должна происходить практически моментально как стелс у кровосисов - стелс для кровососов это более разумно, так как кров прозрачный как вода, а кров как и живые организмы на 80 % состоит из воды, тоже самое телепорт - по сути воздух, нематериальное, тоже может быть невидимым, но какие нахрен "наноткани" в Зоне, и тем более на рюкзаках это же самое важное в невидимом рюкзаке колбасу и водку хранить, вот куда бюджеты научные уходят) 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: в играх реально "солянка" вот именно, что солянка так то каждый автор может нести свой бред в массы это его право, но не надо эти соляночные бредни выставлять как нечто высшие развитие идей модинга и все должны этому следовать, то что я считаю нужным я уже взял из других модов, если чего то не взял, значит я считаю это не нужным в своём проекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 5 июля 3 минуты назад, CiberZold сказал: стелс для кровососов это более разумно, какие нахрен "наноткани" в Зоне, Короче ты явно не в теме современных военных разработок и видосиков не видел и эта темка тебя триггерит как "стадия отрицания" - А как же "нанокостюмы " и плащи -неведимки!??Ты ж один типа лучшее всех типа в курсах как там оно " в зоне " и что там должно и может быть а чего так и "не завезли"!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 5 июля 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: современных военных разработок и видосиков с разницей между разработкой, видосиками и внедрением в массовое производство ты тоже видимо не знаком, да и если в Зоне не было до этого таких технологий, плащей-невидимок никаких не было в лоре Сталкера, и вдруг они появились ни с того ни с чего и конечно сразу пошли на рюкзаки если кто-то под травой из создателей "солянок" это придумал, то это не значит, что так оно и должно быть в Зоне, или под травой лучше понимается как должно быть в Зоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 1 Опубликовано 5 июля Здравствуйте. Вопрос по УТ - нашел листки: кордон 2, свалка 2, агро 2, тд 1, х18 1, дт 2, склады 2, пещера 1, зл 2, бар 2, болото 2. Подскажите, где последнюю найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 5 июля AleksV74 можешь дальше идти по квестам и найдёшь наводку на писателя, можешь поискать по теме тут говорилось про все записки, на южных локах нет её, изначально все записки были на южных локах, я одну перенёс на север, но и награду улучшил, в аутфатере за этот квест арт который давался полная шляпа, у меня наградной арт почти имбовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 1 Опубликовано 5 июля 26 минут назад, CiberZold сказал: у меня наградной арт почти имбовый Спасибо тебе за труд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 5 июля CiberZold Шеф а на чаэс вертухи случаем не надо будет сбивать? Дополнено 29 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф а на чаэс вертухи случаем не надо будет сбивать?Хотел моссбегр улучшить,но звуки это просто жесть как из танка,как бы заменить а шеф ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 5 июля 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Шеф а на чаэс вертухи случаем не надо будет сбивать? нет, но они все равно там неуязвимы со времен ТЧ, это было сделано специально ПЫСами, чтоб постановку не нарушить, там же сценки разыгрываются с вертолётами, а тут заваливается такой Меченый с РПГ, или с автоматом с бронебойными тоже не проблема была сбить вертушку в оригинале с пары очередей в хвост, и валит с самого захода все вертушки, потому они неуязвимы, но нанеся им критичный хит, например саданув из ПТРД, можно как бы переключить их логику типа на условно убитую - они просто улетают, прячутся под карту и выключают движок, оставаясь бессмертными, те же которые можно сбить в Ремейке я в отличии от оригинала ТЧ поднял стойкость вертушкам, теперь им надо несколько магазинов с калаша, ну или один залп с ПТРД, вот с РПГ ты вообще вряд ли в вертушку попадёшь, она от ракет уворачиваться умеет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 5 июля 17 часов назад, CiberZold сказал: с разницей между разработкой, видосиками и внедрением в массовое под травой лучше понимается как должно быть в Зоне? Дык вся фантастика возможно и сочиняется под "измененным состоянием" но разговор то про то что если там где то в зоне яко бы когда то чего либо не было то почему бы уже этому там не появиться!?? При чем тут "массовое производство" в реальности этого мира (хотя как знать - многое уже даавно превосходит то что в "чзо" )) когда разговор лишь о том что в придуманном мире может быть что угодно и где угодно и почему бы и нет!??Но вижу ты уже со "стадии отрицания" постепеенно идешь к стадии как минимум "сомнения " https://youtu.be/ixLgdAbK62I?si=uXUECIt7kLQN0_hG Дополнено 10 минуты спустя 4 часа назад, CiberZold сказал: нет, но они все равно там неуязвимы со времен ТЧ, это было - с РПГ ты вообще вряд ли в вертушку попадёшь, она от ракет уворачиваться умеет) Есть моды где можно сбивать - там и сюжетка ТыЧе как бы вырезана хотя в спавне монолитусов либо кого либо вместо них те же скрипты все на тех же своих местах но можно залезть на крышу сракофага и оттуда выносить бтры издали и танк и верты -а уж вражин легион скосить то как за здрасьте - Но зачастую аффторы не заморачиваются и в спавне и скриптах на аэсах все традиционно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bhaar 3 Опубликовано 5 июля Люди, где после завершения квеста Чирка "Шах и мат" найти ПДА "на дереве рядом со зданием"? Жемчужину нашел. Видео с вариантом нахождения тайника на дереве рядом с соседним зданием, относительно точки на которой стоит Чирок, видел и у меня на нем тайника нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 6 июля (изменено) 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Но вижу ты уже со "стадии отрицания" постепеенно идешь к стадии как минимум "сомнения " какие стадии? это в твоей голове они только существуют, я тебе говорю, что в своем проекте, я что-то делаю и добавляю только то, что я считаю нужным, моё видение того как должно быть в ЧЗО, будешь делать свой проект, делай под "измененным состоянием", хоть бери уже готовые наработки из солянки, хоть добавляй туда розовых пони и пр. 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Есть моды где можно сбивать здесь нельзя, не потому что я не хотел "заморачиваться", а по той же причине, что их бессмертными сделали ПЫСы, в оригинале мода, вообще вертов на ЧАЭС не было, я их вернул, уже какбы изменение, плюс потом они убираются сами без твоего участия, это второе. 2 часа назад, bhaar сказал: Видео с вариантом нахождения тайника на дереве я не знаю, что за видео - в Ремейке перепрятаны некоторые тайники, а ты может на старый мод смотрел, ищи на дереве напротив Чирка, на самом верху. Дополнено 34 минуты спустя 23 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: современных военных разработок и видосиков не видел и эта темка я достаточно либерально-толерантно отношусь ко многим вещам, придумкам и пр., но это не тот случай, потому что вся эта "нано-технологии" и нано-технологи, это примерно как у нас был такой технолог чубайсом звали, всё "нано" технологии, заключались как бы освоить побольше бюджета, перекачать себе в карман, а точнее в западные банки, потом свалить из страны и припеваючи в роскоши ни в чём себе не отказывая проживать где-нибудь в западной стране на наворованные в России деньги, ещё и внукам его хватит и так же примерно в том или ином масштабе во всём мире происходит, тот же Маск на прогреве лохов своей космической программой, стал одним из богатейших людей планеты, а ты живя в своём Зажопинске в халупе такой мечтаешь, да вот скоро космические корабли начнут бороздить просторы Вселенной если бы эти технологии были бы хоть сколько реальны в ближайшей перспективе то ведущие страны за потраченные уже многомиллиардные бюждеты и время уже бы получили что-то более вещественное, а проекты и видосики, я тебе могу хоть сто штук снимать, ты главное мне финансирование обеспечь Изменено 6 июля пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 6 июля dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф так чо скажешь про звук у моссберга,сейчас никак файлик скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 6 июля (изменено) 12 часов назад, CiberZold сказал: какие стадии? могу хоть сто штук снимать, ты главное мне финансирование обеспечь Да есть такая тема что когда человек чего либо не принимает то через несколько стадий он таки принимает неизбежное Да разработки то есть но это не в массовом производстве и там ничего сверхгениального а просто новые виды камуфляжа который мимикрирует под окружающую среду - (а у тебя вот "стадия гнева" походу пока что ибо ты триггеришь от того что не вписывается в твое виденье за то чубыся вспомнил что б он гад сгорел))) Изменено 6 июля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 6 июля dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф так чо скажешь про звук у моссберга,сейчас никак файлик скинуть?Сходил на чаэс забрал мешок кондитеру и тайники черного забрал,зачищать всю чаэс не стал,при переходе в припять через 1-3 секунды игра намертво виснет,только перезагрузка,и это стабильно,чо делать шеф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты