CiberZold 1 294 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esill 0 Опубликовано 29 августа Добрый день! Подскажите пожалуйста где искать документ для Ред Шухарата, все облазила, но не смогла найти(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 29 августа Esill Ред говорил про вертолёты, это наводка, надо полазить около вертолёта который на стадионе в Припяти стоит, конкретно тот что в очаге радейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVlad2355321 0 Опубликовано 29 августа (изменено) Подскажите конкретнее на каком дереве тайник Чирка( квест с аномалией остров). Облазил все деревья возле забора, хоть убей, но не вижу и всё. Сухое дерево или листвой? Изменено 29 августа пользователем StalkerVlad2355321 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 29 августа CiberZold Шеф насчет концовки,на чаэс 2 после поднятия рогов надо было контриков валить или просто убежать,и исполнителю надо было заходить или пройти мимо,как это повлияет на концовку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 29 августа (изменено) 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: на чаэс 2 после поднятия рогов надо было контриков валить можно валить, можно не валить, если завалишь будет либо приглашение от Исполнителя, либо если уже загадывал желание другое сообщение, на истинную концовку не влияет, но если взял квест у Дока на рога станет доступна ещё одна концовка - на загадывание желания у Исполнителя, и там тоже в 4 случаях игра заканчивается, в 1 продолжается, типа Монолит даёт второй шанс, при определенных условиях, можно даже эту вторую концовку не получить, в обновленной версии может сделаю какой маркер на этого контрика и саркофаговского, которого убиваем для первой концовки. -------------------------------- Вообще обнова будет больше для тех кто уже прошёл хотя бы один раз мод, как раз к тому моменту когда выйдет обновление, все кто хотел уже пройдут мод, а те кто захочет снова поиграть ему предстоит с одной стороны где-то более комфортный, с другой в чем-то более жёсткий экспиренс - будет меньше патронов в тайниках и в наградах за квесты, кое в чём порезана халява, но будут и повторяющиеся циклички, будут и новые квесты, будет больше "мяса" как в связи с новыми квестами, так и в некоторых старых, потому уверен - даже те кто уже прошёл мод найдут для себя много сюрпризов Дополнено 16 минуты спустя под подрезанием халявы имеется ввиду, том числе, удаление некоторых "вечных" трупов, с которых лутались тайнички, а вот Волка наоборот не стал удалять в отличии от оригинального мода, сейчас тестирую его наличие в моде до конца, вроде никаких проблем с ним нет, тусуется у меня на Агропроме, вместе с Серым и другими сталками, вояк отстреливают периодически) Изменено 29 августа пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 29 августа CiberZold Так желание загадал,говорит вали отсюда,пришел на базу там контрики напали,завалил их и Мирона не чайно а он после беседы с доком восстал из мертвых😁,с доком поговорил,говорит поди отдохни и подругу найди,на этом все или что то еще есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 9 Опубликовано 29 августа CiberZold Да на Агро ещё кровосос постоянно спавнился с вояками да бандос появлялся возле перехода в подземку и мутанты иногда захаживали как не заходил туда,в общем веселье было всегда.Давай дерзай сделаешь обнову обязательно возвращусь к моду,жду сознательно и терпеливо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVlad2355321 0 Опубликовано 29 августа Подскажите конкретнее на каком дереве тайник Чирка( квест с аномалией остров). Облазил все деревья возле забора, но не вижу и всё. Сухое дерево или с листвой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 30 августа (изменено) 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Так желание загадал,говорит вали отсюда ну это и есть 1 вариант из 5, когда Исполнитель как бы даёт Меченому "второй шанс", уйти живым, этот вариант у тебя выпал, потому что ты все основные квесты выполнил, но при этом не убил Воронина и Лукаша и у тебя меньше 300 тыс. р. на счету, значит вторую концовку ты вообще не увидишь) 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: доком поговорил,говорит поди отдохни ну да это истинный финал, Меченый уходит на покой, и вернётся в ПЧ Возвращении. 4 часа назад, StalkerVlad2355321 сказал: Сухое дерево или с листвой? напротив Чирка дерево, с листвой там высоко в кроне рюкзак. Изменено 30 августа пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 30 августа CiberZold Ну значит все мод пройден,думаю что на сто процентов,достижения по загадкам все получил,заданий никаких никто не дает,может что то и упустил,но в целом ремейк хорош,вылеты были в некоторых местах,но учитывая продолжительность мода считай их и не было,так ошибки в тексте встречаются редко,у Винтаря в обмене ошибка,сп6 написано а он выдает сп5,ну Шеф все поправит,спасибо за ремейк и удачи в разработке патча,буду по вам по всем скучать😢 и много хабара и везенья на просторах ЧЗО😊👍,пойду возвращение проходить!💖👍😊😊😊😊 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 30 августа (изменено) 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: возвращение проходить только по Возвращению я уже плохо помню что там и зачем, больше двух лет назад считай проходил и потом голова уже была забита этим проектам, другими делами и пр., да и мод уже не выглядит улучшенным, а дорабатывать его желания нет, так что можно считать его техподдержка уже прекращена, там я вряд ли чем помогу, хотя на компе он у меня установлен, но как я сказал я в него пару лет можно сказать не заходил Изменено 30 августа пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 30 августа dmitriy.tapilin86@ma Шеф на последок вопросик,почему решейды ни какие на возвращение не работают? Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Это тоже очень хороший мод,может в будущем сделаешь с ним что нибудь,мое конечно личное мнение что это лучший мод за все время,хотелось бы решейдик накатить,в ремейке работал и картинка супер👍 просто,как будто и не в сталкер играешь,я тоже почти не помню его,но впечатления помню супер были,лучше чем от дежавю.Там директ 10 или 9,а то решейд на десятку ставлю,может по этому не видит? Дополнено 8 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma И еще какие у тебя любимые игры кроме сталкера если не секрет? Дополнено 16 минуты спустя Ну в возвращении есть подробный гид и видео,если место тайников не менял,если затык жесткий будет то подглядим если чо👀😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 30 августа (изменено) 49 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: почему решейды ни какие на возвращение не работают? не знаю, я не ставил. 49 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: это лучший мод за все время не, там сюжет типа есть, но он банальный и в 3 раза короче, чем в Дежавю, беготня там тоже на месте, озвучка Меченого только там топовая, иногда ловил себя на мысли, что беру или прохожу квест только ради того, чтоб послушать какой коммент Меченый выдаст по этому поводу) всё остальное, имхо хуже чем в Ремейке Дежавю, сюжетка с Монахом и Исполнителем, которую уже я доработал с тем же Шмелем и Шершнем история подвязана, тоже мне кажется интересней, чем Возвращение, где банальщина - опять ищем артефакт для лечения. 49 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: еще какие у тебя любимые игры кроме сталкера если не секрет да разные игры которые нравились, типа Халфы, Фар-Края, Фоллаутов, Метро, Арма, Операция Флешпоинт, но Сталкер самая любимая серия понятно, сейчас кроме Сталкера в большие игры как то не играю, иногда в моды на Амнезию или миссии Даркмода (это такой стэлс на движке Дума 3 в средневековом сеттинге типа Вора). Изменено 30 августа пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 30 августа (изменено) Всем привет, подскажите где картечь недалеко от дяди Паши по загадке Солнца, все излазил, ничего не нашел ( Дополнено 3 минуты спустя и кстати играю без всяких демо рекордов и прочих приблуд) Дополнено 11 минуты спустя Мда....... запрыгнул с помощью пружины за дверь нашел а снизу не просматривается , вот зачем картечь так ныкать? по моему и по заданиям нычек хватает которые замучаешься искать) Изменено 30 августа пользователем victor7901 Вроде ответил правильно ,сыну 6 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 30 августа 1 час назад, victor7901 сказал: играю без всяких демо рекордов и прочих приблуд) это правильно, это по нашему хотя демо-рекорд при поиске тайников я сам юзал, но это типа карманный дрон у Меченного 1 час назад, victor7901 сказал: вот зачем картечь так ныкать всё заныкано, картечь в том числе, идея в том ,что это халявная вещь довольно дорогая, если она лежала на виду наверное игроку было бы проще перебрать варианты загадок, ответил - быстро глянул - нет картечи, значит другой вариант пробуешь, а когда картечь хорошо запрятана, ты не уверен то ли неправильно ответил, то ли просто не можешь найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 30 августа (изменено) CiberZold Шеф а ведь на форуме возвращения сам писал еще 22году что это лучшая часть👀😆😆😆 Изменено 30 августа пользователем dmitriy.tapilin86@ma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 30 августа 27 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: сам писал еще 22году что это лучшая часть во первых 22 год - давно это было, мнение могло и поменяться) во вторых тогда Ремейка Дежавю даже в планах не было, а улучшенная версия Возвращения конечно была лучше оригинального Дежавю мода на 4 патче ТЧ, без Ауфатера, без новых фич движка, без графики, без крутых моделек оружия, нпс, без анимаций и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 30 августа CiberZold Ну тогда не будем терять надежд что передумаешь и после дежавю и этот переделаешь👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 30 августа 9 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: после дежавю и этот переделаешь маловероятно, слишком много работы, а пользы никакой, да и уже нет интереса продолжать в сталкерский модинг, играть это ещё ладно, но модить, проще трындеть и быть потребителем как все, чем что-то создавать и делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 31 августа (изменено) CiberZold Будет талант зря пропадать,мне вот не дано так шарить в этом,потому играю только,хоть этот мод сделай и на пенсию,эти моды много народу играют и будут еще играть,ну эт просто малая просьба от всех сталкерюг,не спеша хоть по чуть,за год, хоть за пять,подождем,зато два шикарных мода будут на долгое время👍😊 Изменено 31 августа пользователем dmitriy.tapilin86@ma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velial 0 Опубликовано 31 августа В 18.07.2025 в 07:20, ТеньМонолита сказал: Привет , на сколько помню контейнеры : 1-й я брал возле огненyой аномалии ) из Чистого неба Мех. Двор / , 2-й - перевернутый на бок ЗИЛ / 3-й в бочке . После 3-го спавн контрика и его свиты . Удачи. Дополнено 10 минуты спустя Привет , доки лежат в рюкзаке ( ищи его в кусту не далеко от автобуса( там где Меченый в ТЧ делал последний замер с Кругловым ). Удачи. Не могу найти рюкзак в этом кусту он там один единственный минут десять в нем уже шарю🤦 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 31 августа 7 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: просто малая просьба от всех сталкерюг,не спеша хоть по чуть,за год, хоть за пять,подождем маловероятно, потому что зачем напрягаться и работать даже не за "спасибо", потому что от некоторых неблагодарных свинов даже "спасибо" не дождёшься) а потом ещё слушать "отзывы" по типа "автор - глупец и мод - херня", когда можно ничего не делать и не тратить своё время и энергию Дополнено 6 минуты спустя Ремейк Дежавю я делал ещё на интересе, а сейчас уже не интересно возиться с ПЧ Возвращение даже перепроходить его не тянет, а тем более модить и тестировать потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 31 августа CiberZold Шеф надо😢больше некому😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 31 августа 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: надо а мне оно надо? не надо, потому я и говорю, что маловероятно, чтобы никто не рассчитывал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus_ 0 Опубликовано 31 августа Подскажите что делать после разговора со шмелем ? Куда идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты