CiberZold 1 301 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: хотим два равнозначных слота под стволы два равнозначных ствола слишком жирно будет баланс под один основной и один вспомогательный пилился, если основной имбовый ствол выбьют например, то ты должен подручными средствами выкручиваться, а не переключиться на второй имбовый) да и я обычно ношу несколько стволов под разные так сказать калибры, как скопились какие-то патроны - ношу стволы под них, так что все равно их несколько и надо через инвентарь менять, потому для моего стиля игры не критично, так что скорее всего всё останется как есть в плане слотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 3 Опубликовано 22 часа назад (изменено) CiberZold Добрался до тайников Геймера, читаю наводки, в Лиме потупил с телепортом, прочитал что надо вернутся к Алёне, забрал тайник у фонтана. Побежал дальше пока от мутантов отбивался запрыгнул куда-то меня бах перенесло на крышу, благополучно отбился и стою туплю, а чё меня сюда кинуло, минут через 10 ток смог найти причину (тайник) хотя он буквально за спиной, но я "ООоочень внимательный". И возник вопрос, тайники обязательно на Крышах? Просто если так, то я не понимаю на какой крыше Агропрома можно чёт спрятать что бы только телепортом попасть, ведь там с 2 комплексов можно на них спокойно выйти и шариться сколько душе угодно, буквально отсутствуют труднодоступные крыши. Интересно кстати придумано что если не через телепорт залезть, а с помощью арта например как я (Жемчужина) то подает лишь записка Дополнено 17 минуты спустя Вопрос по агропрому отпал Изменено 22 часа назад пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 18 часов назад кибер братишка выручай лист заданий чист а доктор на болоте задания не выдает я уже всех персов оббегал кроме пещеры думал мож смс какая придет по заданиям ,глухо Дополнено 1 минуту спустя есть в нычке у Сахара рога Вендиго и два мозга от черного монаха мож они кому нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, CiberZold сказал: так что скорее всего всё останется как есть в плане слотов Ну и зря,баланс здесь вообще ни причем,только лишь удобство,ну тогда сами поправим если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srg84 1 Опубликовано 17 часов назад 14 часов назад, victor7901 сказал: два бро, ищи внимательнее Один нашёл сразу. Второго нет. Просто нет его там, ни в одном из 3-ёх БТР-ах :( Дополнено 26 минуты спустя 31 минуту назад, srg84 сказал: Один нашёл сразу. Второго нет. Просто нет его там, ни в одном из 3-ёх БТР-ах :( Ой, блин. Это я погнал )) оба жетона с Красного леса у меня в рюкзаке - не могу найти на Янтаре. После КС жетон на Янтаре спавнится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, srg84 сказал: После КС жетон на Янтаре спавнится? на Янтаре нет, следующий уже на ЧАЭС. 2 часа назад, victor7901 сказал: лист заданий чист а доктор на болоте задания не выдает тут трудно сказать в чём затык, можешь сейв оставить, потом гляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 15 часов назад еще бы знать как из игры сюда сейв вставить ,я в этом плане полный чайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorryy 1 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Всем привет, термос для ванюши, где искать? даже в голову не приходит, и еще вопрос сколько жетонов по квесту армейская дружба? Изменено 15 часов назад пользователем Sorryy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 15 часов назад 35 минут назад, CiberZold сказал: на Янтаре нет, следующий уже на ЧАЭС. тут трудно сказать в чём затык, можешь сейв оставить, потом гляну. я отправил тебе сейв,точнее сын отправил он в этом больше шарит болото.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 14 часов назад 38 минут назад, victor7901 сказал: я отправил тебе сейв это не сейв, это картинка сейва сейв с тем же названием файл, но с расширением .sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 14 часов назад не загружается сюда этот файл сын сказал весит больше разрешенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorryy 1 Опубликовано 14 часов назад victor7901 попробуй отправить в личные смс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 14 часов назад не фонтан, там еще меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorryy 1 Опубликовано 14 часов назад victor7901 тогда ссоре, а ты нашел уже термос для ванюши на кордоне? если да то подскажи где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 14 часов назад у меня 1223 кб самый маленький файл Дополнено 1 минуту спустя да у меня уже чистый лист по заданиям я половину забыл Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, Sorryy сказал: victor7901 тогда ссоре, а ты нашел уже термос для ванюши на кордоне? если да то подскажи где? вообще то ответ тут один ) логика брат кому ты термос добывал?) до Ванюши 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorryy 1 Опубликовано 14 часов назад victor7901 я вроде подходил к нему, диалога нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 14 часов назад купи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 14 часов назад 8 часов назад, CiberZold сказал: если основной имбовый ствол выбьют например То нормальный игрок не вытаскивает пистолет, потому что от него нет никакого толку, а включает последнее сохранении и переигрывает так, чтоб ствол не выбили. У меня вопрос про патроны 9*18, Везунчик писал, что он из них сделал суперские, это только в описании Везунчика или их реално можно сделать имбовыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorryy 1 Опубликовано 14 часов назад victor7901 все норм диалог появился, только я не понял как, когда сразу к нему пришел его не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, Sorryy сказал: victor7901 я вроде подходил к нему, диалога нету у травника в тд Дополнено 3 минуты спустя у меня проблема намного глобальнее, все основные задания выполнил, чистый лист ,а доктор на болоте задания давать не хочет, они нужны для концовки Дополнено 6 минуты спустя может в какой то период времени скрипт не сработал и все финита ля комедия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 3 Опубликовано 10 часов назад victor7901 Друже попробуй выгрузить сейв на Яндекс или Гугл, и залить ссылку, думаю так будет куда проще) Дополнено 1 минуту спустя У меня вон яйцо в церкви не спавнится по квесту доктора, уже пробовал и зачищать всю живность и отгружаться на ранний сейв и прыгать по локам, ни чё не пойму, либо я слепой и его перенесли с крыши Дополнено 8 минуты спустя При том, что на вышке и на Мех дворе они есть (ну и уродливые же арахниды, ещё и большие... брррр) Дополнено 28 минуты спустя Нашёл с горем пополам, надо ж было так заныкать, хотя можно было бы и догадаться конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 8 Опубликовано 9 часов назад 47 минут назад, DarGos сказал: victor7901 Друже попробуй выгрузить сейв на Яндекс или Гугл, и залить ссылку, думаю так будет куда проще) Дополнено 1 минуту спустя У меня вон яйцо в церкви не спавнится по квесту доктора, уже пробовал и зачищать всю живность и отгружаться на ранний сейв и прыгать по локам, ни чё не пойму, либо я слепой и его перенесли с крыши Дополнено 8 минуты спустя При том, что на вышке и на Мех дворе они есть (ну и уродливые же арахниды, ещё и большие... брррр) Дополнено 28 минуты спустя Нашёл с горем пополам, надо ж было так заныкать, хотя можно было бы и догадаться конечно да нет уже желания ,буду считать что прошел ,жаль только концовка смазалась Дополнено 0 минут спустя 50 минут назад, DarGos сказал: victor7901 Друже попробуй выгрузить сейв на Яндекс или Гугл, и залить ссылку, думаю так будет куда проще) Дополнено 1 минуту спустя У меня вон яйцо в церкви не спавнится по квесту доктора, уже пробовал и зачищать всю живность и отгружаться на ранний сейв и прыгать по локам, ни чё не пойму, либо я слепой и его перенесли с крыши Дополнено 8 минуты спустя При том, что на вышке и на Мех дворе они есть (ну и уродливые же арахниды, ещё и большие... брррр) Дополнено 28 минуты спустя Нашёл с горем пополам, надо ж было так заныкать, хотя можно было бы и догадаться конечно Только что, victor7901 сказал: да нет уже желания ,буду считать что прошел ,жаль только концовка смазалась я сам не умею ,а сыну некогда Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, victor7901 сказал: да нет уже желания ,буду считать что прошел ,жаль только концовка смазалась Дополнено 0 минут спустя я сам не умею ,а сыну некогда может потом снова перепройду, не решил еще, вдруг тот же результат с концовкой будет Дополнено 6 минуты спустя мод хороший в плане стабильности, практически не было вылетов ,зависало иногда, но это из-за старой видюхи ,жаль только не удалось эпопею завершить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 6 часов назад, victor7901 сказал: меня 1223 кб самый маленький файл так не на форум надо заливать ,тут ограничение по объёму, а на какой-нибудь файло-обменник. 6 часов назад, kapa сказал: То нормальный игрок не вытаскивает пистолет, потому что от него нет никакого толку, так в первый слот не только пистолеты идут, там и довольно мощный дробаш KS-23, там и ПП-ки вроде МР-5, ПП-2000, Крис Вектор, Вихрь которые всех валят довольно неплохо, выбор большой на самом деле) Изменено 7 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 36 минут назад, CiberZold сказал: мощный дробаш KS-23 Это который Дмитрий даёт на АС,? Вообще не зашёл. Вот если бы он валил так же убойно как похожий дробовик в оп22, который только картечью стреляет, вот тогда цены бы ему не было, а так обычный ствол из которого тот же гигант заваливается от силы в лучшем случае с 6 выстрела картечью, про дробь и говорить нечего. Ей только собак и зомби отстреливать. А вот дротик и жекан вообще бесполезные патроны. Ни какого толку от них. Стрелял по снорку и не мог понять, почему сволочь не дохнет, а оказывается не заметил, как зарядил дротик вместо дроби. Вот Вихрь ещё куда не шло, но тоже только бронебойными, простыми разве только тушканов и собак, даже на тараканов надо бронебойные заряжать. Изменено 7 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 6 часов назад 26 минут назад, kapa сказал: так же убойно как похожий дробовик в оп22, который только картечью стреляет, вот тогда цены бы ему не было всё таки то тебя так и не доходит, что такое основное оружие и что вспомогательное) и почему вспомогательное не должно быть лучше основного, не нравится это - заменил через инвентарь, все равно как правило с несколькими стволами обычно надо ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты