CiberZold 1 042 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 16 апреля Товарищи, подскажите пожалуйста про тайник Воронина в Х-16 по квесту "Генеральное задание". В описании к заданию сказано, что спрятан на самом высоком уровне, но чет всё равно не могу найти( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 16 апреля Подскажите пожалуйста где тайник воронина в кровососовке(Генеральное задание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано 16 апреля 6 часов назад, gen-rostovcev сказал: Так че не кто не знает где Кеглю найти в баре квест Лукаша вообще слева от входа на Территорию Долга там прячется, но спавнится Кегля, только если Марина уже есть в Баре, потому что продолжение будет у неё. 2 часа назад, kalitke сказал: Добрый день. Нет диалога с дядей Пашей на квест Тиски записку на Свалке надо найти по квесту ружьё для Прапора. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, generalov03 сказал: тайник Воронина в Х-16 помещение с клетками в одной из них. Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, tarantula сказал: тайник воронина в кровососовке на чердаке одного из домов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 0 Опубликовано 17 апреля (изменено) 9 часов назад, CiberZold сказал: записку на Свалке надо найти по квесту ружьё для Прапора. записки нету и трупа нету (пришлось спавнить записку) Изменено 17 апреля пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrface 0 Опубликовано 17 апреля Поговорил с волком и вылетел) xray_dima2_15-04-25_12-24-33.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 17 апреля кто-то нашел тайники серого фотографа на свалке, агропроме и в баре? поделитесь местами пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля miller12 говоришь сначала с Федор Иванычем, после этого с Пепсом, он говорит что на базе бандитов есть телепорт. Идешь туда, залазишь на одну из вышек, с нее прыгаешь на недостроенную постройку (там как бы три навеса бетонных), залазишь на третью из них и там будет телепорт невидимый Дополнено 2 минуты спустя miller12 на свалке это самый первый ведь, в тайнике с документами Сидоровича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 17 апреля strelok5446 точнее в темной долине, в баре и на агро? на свалке уже нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано 17 апреля CiberZold спасибо Марина есть . но вот с какой стороны Кегля со стороны свалки слева или со стороны АС слева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля miller12 говоришь сначала с Федор Иванычем, после этого с Пепсом, он говорит что на базе бандитов есть телепорт. Заходишь в ТД, идешь на базу бандитов. Там ищешь недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваешь с крыши вышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 17 апреля strelok5446 уже нашел, спасибо, а по агропрому и бару есть информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля miller12 у меня нету, да и я нигде не видел. Может дальше по прохождению станет понятнее, даст кто нибудь наводку. Не могу гарантировать этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано 17 апреля 15 часов назад, strelok5446 сказал: От чего в игре зависит прыжок? такое чувство, будто ГГ стал ниже прыгать.. не может быть такого если ты ничего не правил, при каждой загрузке игры ,если у тебя на поясе нет артефактов на прыжок, он сбрасывается на дефолтный, а дефолтный в моде = 8,15, это больше чем оригинальных играх серии, больше чем в ОП 2.2, в ОП = 7,6. Просто после артов на увеличенный прыжок тебе дефолтный кажется маленьким Дополнено 2 минуты спустя 42 минуты назад, gen-rostovcev сказал: но вот с какой стороны Кегля если смотреть на вход на базу Долга где Пличко стоит, то слева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано 17 апреля (изменено) Подскажите где искать 2 документ по заданию Сахарова в x-18? Обновлено: Спойлер в комнате с мёртвым ученным где Псевдыч Изменено 17 апреля пользователем FATAL1ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано 17 апреля (изменено) Заметил странную тенденцию. С некоторыми рюкзаками творится что-то непонятное, не хотят спавнится. У меня такое было с рюкзаком по заданию Пепса, с рюкзаком с куклой для Солнца, с рюкзаком для летехи с блок-поста в темной долине. Думал плохо ищу - а они, почему-то, не заспавнились. Облазил все дерево, сходил поспал до светлого времени суток - нету сохранился прямо на дереве и перезашел в игру - какое же было удивление рюкзак лежал прямо там где я сохранился. И с другими рюкзаками я, по разным причинам, выходил из игры и, после запуска все рюкзаки прекрасно находились. С рюкзаком бандитским на кордоне такая же фигня была. Теперь застрял на поиске книжки для марципана, вот и думаю - мало того что запихали за пределы локации, так ведь мог и не заспавнится. Вот и убедился - вчера я из игры не выходил, только сворачивал. Сейчас запустил игру - вуаля! Лежит себе рюкзак с книжкой там, где я вчера, буквально носом все пропылесосил Изменено 17 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано 17 апреля (изменено) 2 часа назад, miller12 сказал: strelok5446 уже нашел, спасибо, а по агропрому и бару есть информация? В баре наводку даёт Шаман после выполнения его задания. Шаман появится в баре после того, как Меченый разберётся на АС с его братом Цыганом. Изменено 17 апреля пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано 17 апреля (изменено) Сколько лет моду, сколько переделок, а одного НЕХОРОШЕГО СТАЛКЕРА в баре так никто не додумался убрать или на худой конец к полу прикрутить. Задолбал честное слово. Заходишь с Мариной поговорить, поговорил, разворачиваешься к выходу, а тут он. Стоит уши греет и не выпускает из комнаты. Изменено 17 апреля пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 17 апреля Подскажите где тайник в х-16 по наводке проф. Кровина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Четверг в 10:04 Тень121 рюкзак в камнях Дополнено 1 минуту спустя tarantula под решеткой глянь, перед входом в помещение полукруглое. Если это тот, о котором я думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Четверг в 10:18 Есть разница кому сдавать ПДА Черепа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Четверг в 10:30 (изменено) strelok5446 в х-16 разве есть полукруглое помещение? Нашел. Спс Изменено Четверг в 10:31 пользователем tarantula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венерыч 0 Опубликовано Четверг в 10:35 Всем привет! Помогите))) три контейнера для Романа Санычаю. Нашел 2 а третий никак не могу найти, я понимаю что все места спавна поменяны. Ну пипец все как перерыскал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Четверг в 10:52 strelok5446 а где этот сталкер свой рюкзак засунул после лабы не знаешь? вроде весь тунель обшарил, но ниче нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Четверг в 10:54 tarantula как перейдешь с Х-16 в туннель, поверни назад. Там рюкзак сразу будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Четверг в 10:54 strelok5446 Спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты