CiberZold 1 042 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amantenero 0 Опубликовано Воскресенье в 16:39 3 минуты назад, ворс сказал: Подскажите по тайнику Везунчика в х16, уже несколько часов пыль Меченым собираю. Дополнено 2 минуты спустя Над тоннелем, там залезть можно. этот я нашел, а второй ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Воскресенье в 16:42 На дереве, рядом. Это тайники Золотника, я понять не мог про какие тайники речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Воскресенье в 16:47 ворс В последнем помещении, на лампе в туалете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Воскресенье в 16:47 (изменено) Там просто еще один, бонусный вроде кто то давал тайник над другим тоннелем. Дополнено 4 минуты спустя 22 минуты назад, strelok5446 сказал: ворс В последнем помещении, на лампе в туалете там нет ничего. По описанию из записки он должен быть где то в большом полукруглом зале. Изменено Воскресенье в 17:10 пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Воскресенье в 17:09 ворс а, блин. Он в Х-18. Не та записка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Воскресенье в 17:14 4 минуты назад, strelok5446 сказал: ворс а, блин. Он в Х-18. Не та записка Спасибо. Пойду х18 шерстить. Челночный бег блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано Воскресенье в 17:15 При переходе в Бар со Свалки Киценко просит посмотреть какие-то ящики возле упавшего вертолёта. Раньше там просто лежал ящик. А теперь что где лежит не ясно. Зона поиска просто огромная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amantenero 0 Опубликовано Воскресенье в 17:16 Все, нашел, спасибо. А телепорт в ДН где именно находится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Воскресенье в 17:16 Где находится Ящик пива Пузырю в Х-10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Воскресенье в 17:19 nachinov76 Подскажи пожалуйста, где конкретно антизомбин? устал искать уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 4 Опубликовано Воскресенье в 17:31 (изменено) Austerlic Не там ищешь. Как через забор перепрыгнул, иди вдоль забора и чуть правее на холм. Там голое дерево и один ящик. Изменено Воскресенье в 17:31 пользователем komrad1706 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано Воскресенье в 17:32 Привет, а где искать Тайник Игрока на Армах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Воскресенье в 17:34 AnydisSw под буханкой у Шурупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Воскресенье в 17:38 Знает мб кто, из пда черепа можно узнать что в припяти склад боеприпасов есть, его можно найти после нахождения пда или его нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано Воскресенье в 17:52 18 минут назад, tarantula сказал: AnydisSw под буханкой у Шурупа Спасибо, а в Баре он на дереве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Воскресенье в 17:53 да, если знаешь какое дерево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано Воскресенье в 18:02 (изменено) А экзу кто нибудь подгонит? Или топовый у Сахара стоит купить? А детектор? Изменено Воскресенье в 18:02 пользователем DeoDexat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Воскресенье в 18:05 (изменено) DeoDexat До Припяти экзу находил только в тайнике Угрюмого( в Припяти еще не был) Детектор артов Круглый подгонит за колбы Изменено Воскресенье в 18:06 пользователем tarantula 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Воскресенье в 18:08 DeoDexat детектор подгонит Сахаров вроде за Жемчужину, но я не уверен. (что Сахаров точно) А экза есть от Угрюмого, позже еще появится в продаже экза долга и свободы после выполнения их квестов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Воскресенье в 18:11 Подскажите как худ обратно включить) по глупости тыкнул куда-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано Воскресенье в 18:18 FATAL1ST попробуй на доп клаве +- потыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Воскресенье в 18:22 (изменено) Спойлер DeoDexat Не робить. Вот как сейчас выглядит: P.S.: Дополнено: Включается обратно через команду hud_draw 1 Изменено Воскресенье в 18:31 пользователем FATAL1ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Воскресенье в 18:28 народ мазь шершню где? подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Воскресенье в 18:36 6 минут назад, Cherja сказал: мазь шершню где? на свалке в районе подалее на север от экскаватора в кустах смотри в низком присяде (сперва зачистив от кобелин эту территорию иначе искать не дадут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Воскресенье в 18:37 подскажите где по этим наводкам искать записки писателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты