-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о FATAL1ST
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 460 просмотров профиля
-
-
-
-
-
FATAL1ST подписался на Little Frenchman
-
-
-
-
"... возвращения никогда не бывают случайны. Возвращаются, чтобы изменить что-то, чтобы что-то исправить." (Д.А. Глуховский) Нет слов... Реально. Прошло уже достаточно времени с релиза и с тех самых пор я все еще не могу написать отзыв... Причем, даже не знаю почему!? Настолько запал в душу, что просто необходимо было время, чтобы все осмыслить и подвести итог. Рискну предположить, что секрет успешности проектов от Жекана кроется не только в умелом использовании технических средств игры, но и в полной самоотдаче автора. Во время игры складывается впечатление, что смотришь полнометражную ленту, хронику, или читаешь годное произведение, с первых слов которого, ты понимаешь, что следующие 82 часа пройдут восхитительно. Золотой шар запомнился мне своим необъятным количеством наполнения игровых локаций, необычными скриптовыми решениями (механиками) и интересными квестами. Модификация – отличная, но, увы, не без проблем. Очень легко можно было сломать сюжет, да и вылеты докучали. Несмотря на огрехи, мод мне очень понравился, и стал, пожалуй, моим самым любимым детищем от Жекана. Побег из Зоны показал, что можно добиться того же качества модификации как ЗШ, но уже на движке игры ЗП. «Побег» был пробой пера на новом двигле, и был пробой удачной. По продолжительности небольшой, но не без того увлекательный. Увидеть режим «королевской битвы» в сталкере было самым неожиданным и приятным бонусом, особенно, когда подоплёка основного сюжета и сам режим связаны общим повествованием. ВВЗ вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих игр. Опираясь на мощный, выстроенный лор предыдущих частей, Жекан продолжает историю мира Зоны, попутно добавляя новые нити в клубок приключений. Заметно увеличился хронометраж игры – основная история и целых 3 DLC заняли 82 часа. Потраченного времени не жалею. ВВЗ это мод про действительно умирающую Зону, её полный цикл и последующее перерождение (ЗШ - точка отчета, Выживший. Побег из зоны - середина?, Возвращение в Зону - основной фокус истории, режим Путешествие (конкретно концовка режима) - новая Зона. Давно не было такого, что играешь и нравится абсолютно всё. Побочные и основные задания, в основе которых лежит огромный пласт художественной и фантастической литературы, кинематографа и другого культурного достояния. Особенно приятно было увидеть в игре использование трудов Стругацких, Лема, Брэдбери, Гоголя. Грамотно написанный текст, который не приходиться читать по нескольку раз, настраивает тон повествования на нужный лад (книги за авторством Жекана в OGSE/OGSR просто высший пилотаж, рекомендую к ознакомлению). Музыка подобрана отлична. Одним словом - Атмосфера. Открыл для себя очень много новых авторов. Миру в игре веришь, и это самое главное. Мой обзор почти не затрагивает сюжет, потому что если вы читаете отзыв, не поиграв в игру – вы допускаете фатальную ошибку. Хотелось просто отразить игру в виде эдакого культурного события в эпохе сталкерского модостроя. Знаю, может много надушнил, где-то нарочито скрыл минусы, забыл упомянуть другое важное. Очень хочется видеть побольше подобных модов, с такой же колоссальной проработкой и полной выкладкой от авторов. Всем приложившим руку к ВВЗ: автору, тестерам, от всей души низкий поклон, не терять потенциал и продолжать радовать игроков новыми творческими открытиями!
-
- новый сюжет
- глубокий сюжет
- (и ещё 8 )
-
-
-
-
-
-
-
-
Я думал что на заставке мода изображен сталкер, протыкающий плоть ножом... Поэтому, придумал шутку: Хардкор во ПЛОТИ. Не смешно, потому что во-первых там был нарисован бюрер, ну а во-вторых бюреры в этом моде лупят тебя похлеще отцовского ремня... Но об этом далее. Модификация Prosectors Project 1.6.1 кидает вызов всем опытным игрокам уже в меню, предлагая выбрать соответствующий уровень сложности. Если вы играете в первый раз, но в общем имеете некоторое представление о хардкоре - рекомендую "Мастера". Уровень сложности "Легенда" не советую (потом же не отвяжитесь, а будет ой как бо-бо). Первая проверка ваших нервов будет ждать на АТП, в лице лиходеев бандитов. Эти ярые распальцовщики выбьют из вас все-то, что давно не выбивалось. Я в свою очередь потратил 20 минут на зачистку, лишь потом осознав насколько эволюционировали NPC, действительно обходя сзади шелупонь, закидывая гранатами, а порой просто идя в ножевую атаку. Сюжетка - стандартная. Разработчики воистину проделали огромную работу, перелопатив движок вдоль и поперек, чтобы вдохнуть жизнь в старенького дедка "Тень Чернобыля". Это как пицца пепперони - ты её давно знаешь. Она мясная, сытная, но тут еще и добро приправленная острым перчиком халапеньо. Отдельно заслуживает аплодисментов: Интеллект NPC. [в некоторые моменты создавалось впечатление, что играешь по сети. Одни монолитовцы, бегущие на тебя с гранатой в руке(не хватает еще криков: "Банзай!"), заставляют вытрести из штанины пропердольки.] Система торговли. [действительно, система репутации + личные отношения = здоровые торгово-бартерные отношения. Есть смысл выбирать: продать артефакт Сидоровичу или переться к профессору и уже там внести свой вклад в развитие науки? Также после этого мода отпала привычка по 10 раз открывать меню торговли, т.к это обижает торговца и социальный рейтинг падает.] Артефакты и их система деградации. [Фишка не нова, но в угоду хардкорности смотрится хорошо. Возможность подзарядки от аномалии-родителя отличное решение если жалко расставаться с хорошим артом. Единственное отмечу - зачем добавили рецепты? Возможность варки есть, но в ходе прохождения были открыты только начальные два и на этом все.] Рюкзаки. [О, да. Определенно крутая фишечка. Рейдовые, быстросъемные и просто мешок. Они же еще и порваться могут.] Достойно упоминания: Стабильность. За все прохождение - единственный вылет. Стелс. В пример - похищение ящика с блокпоста. Наверное единственный мод, в котором у меня это вышло не косячно и атмосферно. Оружейный пак. Смотрится хорошо, особенно круто выглядит когда стволом упираешься в стену или препятствие, и ГГ прислоняет оружие к себе. Мелочь, а приятно. В процессе игры бегал с разными стволами по мере возможности. Винторез наверное в этом плане вообще фаворит. Противогазы и шлема. Если ГГ прилетает в голову шальная, то ломается шлем, не броня (что логично). Есть система фильтрации - сыгравшая со мной однажды злую шутку (чуть дальше об этом). Теперь о грустном: Лаборатории (конкретно x-18 и кто там обитает) Все лаборатории в игре наполнены газом и просто пробежать пропылесосив документы или отключить рубильник не получится. Необходимы фильтры для противогаза или кислородный баллон (у Кузнецова выменял на 30 бутылок водки ССП-99 "Эколог" и думал как парень зайду. Ловил себя на мысли: зачем брать противогаз, тратиться на фильтры, если можно купить костюм и вообще забыть про них - оказалось скафандру нужен кислородный баллон, который к этому моменту игры не купить. Первое поражение.) Ну ладно, пришел с противогазом и фильтрами - и тут второй удар под дых: снорки-летуны-акробаты, крутящие кульбиты в воздухе и наносящие урон тяжелым армейским берцем, а также бьющие пси-аурой; бюреры - которые добавили пару седых волос и выжженное отверстие в кресле (без обсценной лексики очень трудно передать эмоции.) Уважаемые разработчики, считаю, что когда тебя видят сквозь стены эти аховые обладатели рентгеновского зрения, тормозят, отбирают оружие и не дают его подобрать, стоящие в щите по минуте, сжирающие в себя по 3 магазина бронебойных с закуской в виде 9 подствольных гранат - ну это же не серьезно. И ладно, если бы он там был один - но их же четверо. К ним присоединяются снорки и летающе-фонящий псевдыч - и весь этот винегрет перебивает все те плюсы, о которых сказано выше. Согласен, есть некоторый шарм при подготовке к ходке: ты чинишь стволы, бронь, закупаешь патроны, фильтры, смотришь наличие медицины, думаешь продать артефакт на выносливость или оставить для марш-броска? Все это стандартный сталкеровский ритуал. Но когда тебя просто задавливают в угол эти убер-солдаты и ты судорожно отстукиваешь азбуку Морзе кнопкой F5 это портит всю атмосферность. Самое интересное, что остальные лаборатории вообще не заставили потеть, даже штурм ЧАЭС и Саркофаг был по сравнению с лабораторией просто детской прогулкой. По итогу: модификация заслуживает внимания. Отличия от версии 1.4 и 1.6.1 как говорят "на лицо". Разработчикам желаю не останавливаться на достигнутом, проект и как платформа, и как переосмысление "Теней Чернобыля" - хорош, но очень важно сохранить эту тонкую грань между действительно хардкором и "я автор - я так вижу". Всем добра.
-
- расширение геймплея
- хардкор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
С почином!
- 662 ответа
-
- сталкер
- забытый отряд
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ночью баги не видно, все знают.😄
-
-
-
-
История модификации "Истинный путь" начинается еще с 2011 года, но познакомился с ней только в 2022 году. Впечатления мод оставил хорошие, поэтому думаю сразу стоит начать именно с них. Что понравилось: - Тайнички. Переделаны и оригинальные, и добавлены авторские. В общем и целом было интересно "пылесосить" старые добрые ТЧ-шные локации, на предмет таковых. Хорошее снаряжение находилось в труднодоступных местах и поэтому требовало от игрока подходящей выправки (как например на крыше АТП). Помучившись, таки достал. Так же процесс нахождения вышеупомянутых ништяков отображается и в достижениях. - Достижения. Интересная задумка, которая очень пришлась по душе. Тут тебе, с одной стороны вызов от разработчика игроку, так и одновременно система награды - очки SP, необходимые для прокачки ГГ. - Прокачка и навыки. Полезная фича. Одновременно с получением опыта открывал и соответствующие перки (Медицина, лутинг, PVP и другое). Значимость некоторых можно подставить под сомнение, как например: повышенный лут с ящиков, которые так или иначе попадаются в разных местах на локах. (Играл на ветеране и проблем с нехваткой боеприпасов и всего другого не испытывал). Достойно. - Сюжет. Прост и в тоже время понятен. Группа "Квартет" отправляющаяся на операцию по перехвату неизвестного оружия терпит крах, и командиру подразделения приходиться на своих двоих отдуваться за весь отряд и выбивать дурь из ехидных монолитовцев, мутантов и других. Порадовало, что задания разбавлены между собой. Миссии со штурмом (озвучка компаньонов ), стелс миссия, бойня против мутантов (в качестве секретика на Кордоне), а также второстепенные задания. Достойно упоминания: - Анимации и новые мутанты. Новые эмоции от контролера, который бежит на тебя со всех и одновременно кидает пси-удары. Было жарко. Также понравилось, что уникальных мутантов простым оружием не возьмешь, поэтому перед атакой продумывается подходящая стратегия (эдакое "Исскуство войны", если хотите). - Оружейка. Приятна глазу и многообразна в плане геймплея. Есть с чем походить и старался менять стволы на протяжении всей игры. - Фриплей. Стоит ли говорить про него? Думаю сильно роли не сыграет, но про себя отмечу, что было приятно после всего пережитого подойти к бойцам из отряда и доложить что операция выполнена и объявить заветное: "Личному составу отдыхать)". - Стабильность. Вылетов при игре не обнаружено. Итого: Простая и одновременно хорошая модификация. Было бойко и азартно находить тайники и открывать достижения, стреляться с мутантами, искать артефакты и другие привычные сталкеровские дела. Автору удачи в следующих проектах.
-
- новый сюжет
- расширение геймплея
- (и ещё 2 )
-
Присоединяюсь, только делал для версии 2.1. Есть возможность?
-
FATAL1ST изменил фотографию своего профиля
-
-
Фотоаппарат - главное оружие военного корреспондента. Знакомство с модом у меня произошло в году, наверное, 2015. С превеликим удовольствием пройдя "Тайные Тропы 2", которые оставили у меня только положительные впечатления, а также зная, что "Фотографом" занимались люди, ответственные за вышеуказанную модификацию, побежал устанавливать. Но не сложилось... Возможно, из-за того, что бездумно пробегал не читая диалоги, не обращая внимание на мелочи и т.д. (А ведь разрабы предупреждали!). Пробовал начинать все с чистого листа раз 5 наверное, но дальше первых двух локаций не заходил. И вот, только в 2022 году с мыслью: "У всех все получается, проходится, а у меня нет?" таки установил и прошёл. Разберём по порядку: Сюжет: Модификация предоставляет нам возможность сыграть за интрудера - опытного военного корреспондента по прозвищу "Фотограф", заброшенного в ЧЗО спустя несколько месяцев после второго Выброса с целью выяснить, что представляет собой таинственный и всеми желанный источник энергии, расположенный в самом "сердце" Зоны. Стиль повествования подталкивает игроков внимательно читать диалоги и СМС, а также прислушиваться к репликам ГГ (об этом чуть позже). По-мальчишески пробежать, закрывая глаза на все тут точно не получится, уж поверьте. Это помогает по-настоящему проникнуться атмосферой той Зоны, которую и задумывали разработчики, Зону еще сильно не обжитую, но все равно таинственно завораживающую и одновременно пугающую своей мистической составляющей, чего иногда так не хватает в современных модах. На протяжении игры нам будут попадаться как знакомые персонажи оригинальной трилогии, которым в будущем отведены свои роли в этом большом театре Зоны, так и новые, стоящие на пути у игрока со своими проблемами и методами решения. Атмосфера: Хочется в значительной степени отметить именно этот пункт. Почти все что будет относиться к данному пункту, на мой взгляд, выстраивали мощное впечатление о этом продукте: 1. Диалоги: (интересно читать и наблюдать за дальнейшим ходом истории и раскрытием личностей, стоящих за ними. В некоторых моментах они достаточно велики и большие по объему, но это палка о двух концах - если история подана и текстовым вариантом хорошо, то грех ли жаловаться?) 2. Музыкальная составляющая и звук: Задумка с музыкой в определенных моментах игры запомнилась мне еще со времен ТТ2 ( в миссиях с сопровождением нпс например или просто в некоторых сюжетных поворотах). Круто, что разработчики продолжили традицию. Для себя открыл очень много достойных композиций. Если позволите, то можно провести параллель с Тарантиновоскими фильмами, где подбор музыки точно описывал общее настроение фильма. Также хочется отметить дополнительные звуки на локациях, ну и наконец самое интересное и смелое решение - озвучка ГГ. Весьма увлекательно наблюдать за реакцией, ходом мыслей и просто рассуждением Фотографа. Складывается картина весьма живого и колоритного персонажа; уже сам начинаешь верить, что это именно ты топчешь Зону. Браво. 3. Графика и оружейка: Графика приятна, по сей день смотрится довольно хорошо. Систему сильно не нагружало, а это как мы знаем плюс к карме разработчику. Оружейка также выглядит отпадно. Стволов предостаточно, стреляй не хочу. Единственный недостаток - крупнокалиберные винтовки не ощущаются как должны. Вроде как и увесистая дура, а живность почему-то только с третьей пули ложиться. 4. Квесты: Разнообразны. Как отмечали до этого товарищи, есть действительно интересные задумки на этот счет. Одна миссия в Мертвом Городе чего стоит. Пентаграммы Шубина, квест на отпускание душ мертвых сталкеров, Дед Западло и его внучка. Доступны также и второстепенные задания, предлагающие собой проверку игрока на внимательность в поисках заветного хабара. 5. Игровой мир: Получился знатным и целым. Почти на каждой из локаций (в том числе новых, если брать по меркам того времени) присутствует всяческий контент в виде: пси-зон для варки минералов (эдаких пре-артефактов), транспорт для передвижения и другое. Вкупе со звуком, графикой и настроением, который задает мод, складывается полноценная картина мира Зоны и это, признаться, интересный опыт для игрока. Как итог: Возможно, про некоторые пункты я мог забыть, т.к играл месяца 2 назад, но могу сказать точно - Фотограф, по сей день представляет ценность для сталкерского модостроя и служит показателем хорошо сконструированного мода. От себя лично, рекомендую к прохождению и благодарю создателей и людям участвовавшим в разработке данного проекта. Сил и терпения возобновить работу над Terra Incognita. Верю✊.
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 8 )
-
Хех, ребят, ну вы чего? Моргенштерн, Корж, да даже жил был сталкер на свете это, конечно, задорно, но мне кажется мы стали забывать какая музыка играет в аду... 2013 год. Сталкеровский модострой подарил нам тогда прекраснейшие модификации, такие как: Фотограф, УЗЧН, Долина Шорохов, OLR и другие. Увлекательные сюжеты, новые локации, интересные нововведения и еще много чего добротного. Но именно тогда в 2013 сталкерский мир столкнулся с ней, чьё имя нельзя было произносить вслух. Имя было связано со всеми страхами и страданиями, потому что оно принесло много бед, зла и горя миру. СТАЛКЕР "ДИАНА". Музыка из главного меню данной модификации. Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Предупреждение: слушать на свой страх и риск!
-
Ребзя, стыдно спрашивать... Зажал комбинацию клавиш в игре и вылезло данное: Повороты мышкой не работают, а как закрыть не знаю. Подскажите?
-
Jack_Derren Весьма благодарен
-
Доброго дня, Господа Просвятите пожалуйста: На Кордоне, трупа вояки под мостиком, с заданием на пропавшую экспедицию, (Андрей вроде зовут) нету... Перенесли иль вырезали? Буду благодарен.
-
Перед тем, как оставить отзыв, хочу выразить огромный респект и низкий поклон разработчикам, а также людям приложившим руку и участвующим в создании данного проекта. Спасибо за проделанную работу и титанический труд. Все началось еще с OGSE 0.6.9.2 . Много воды с тех пор утекло. Прошу принять во внимания тот факт, что разработчики не оставили своё детище, а довели его до состояния, не побоюсь этого слова, одного из ПРЕКРАСНЕЙШИХ модов на ТЧ! Теперь, тот старенький, хиленький дедушка OGSE превратился в молодого, перспективного OGSR, на базе которого, кстати, уже строятся новые моды и переиздаются старые. Чем же так хорош OGSR? Можно долго перечислять, но основное это: Новый 64-битный движок, дающий преимущества как игроку ( в виде стабильности игры, новых игровых моментов и т.д), так и будущим разработчикам (в виде добавления новых игровых механик, скриптовой базы и возможности разгуляться во все стороны); A-life. Устали от того, что знакомые вам неписи стоят на одном месте и ждут не пойми чего? Только не здесь (он то вам точно не даст заскучать, вы поверьте). Сталкеры путешествуют по зоне, ищут артефакты, а также мигрируют в самые дальние уголки, и ты порой удивляешься, как тот самый Петька Пупкин в одной кожанке с обрезом, гревший сами знаете что у костра на Кордоне, доходит до Радара и выкашивает суровых монолитовцев аки 2-й Меченный. Мутанты тоже не остались в стороне, и порой, даже влетали с двух ног тогда, ну вот прям когда вообще не ожидаешь, точно так же свободно, словно без привязи, разгуливая по Зоне в поисках свеженького мяса. Нечто.? Автомобили. В мод добавлен транспорт, с возможностью починки и заправки топлива в вашего четырехколесного (и не только) монстра. Новые и старые локации же, прекрасно адаптированы под машинки(которые, к слову, вы можете найти или купить у торговцев/техников) что делает их посещение более интересным и увлекательным. Сюжетные линии и квесты в целом. Ребзя, одно удовольствие. Старый и возможно многим надоевший сюжет про Помеченного, но проходить вы его будете определенно не так, как раньше. Новые сюжетные моментики, ответвления и возможность выбора в тех или иных условиях, очень подкрепляют желание вновь прокатиться по сюжету и вспомнить те лихие. Самое главное, что нужно сказать это новые квесты, которые порой, протягиваются почти до конца игры ("Дед и внучка", "Тайна Мертвого Города", "бтр и защита барьера", "Клондайк артефактов",). Неописуемые эмоции, после прохождения. Миссия в МГ, на мой взгляд, одна из лучших миссий вообще в истории сталкерского модостроя. Браво.? Графоний. Игрок сам волен выбирать и проводить тонкую настройку под свое железо параметры, т.к. в меню настроек, кнопочка "Расширенные" обзавелась новыми плюшечками и прекрасно дополняет атмосферу. Стабильность. Хорошая. До 10 вылетов за всю игру с последним фиксом от 22.09. Оружейка. Сделана на очень добротном уровне. Целый арсенал разных стволов дадут пуститься в пляс и и разгуляться хоть убей. Возможность кастомизировать многие пушки и крепить обвесы, также заслуживает внимания. Напарники. Берите компаньона себе в друзья и топтайте мир Зоны вместе. Обменивайтесь, нагружайте его своими вещами, отдавайте команды по рации, дайте возможность сесть к вам транспорт или занять место стрелка в бтр. Класс.? Что также порадовало: Музыка. Возвращаясь после долгого рейда и слыша, например, Цоя на базе Свободы или старые советские мотивы у Сидоровича, не вольно наворачивается мужская скупая, что ты все таки добрался до живого уголка и на некоторый момент времени в безопасности. В Баре добавлен музыкальный автомат, пластинки для которого нужно искать, и поверьте, что когда вы найдете их всех, вы точно не пожалеете, что внесли свою лепту в это уютное место сталкерского существования. Лунная соната, играющая в меню, актуальна во все времена. Также входит в этот список. Книги. Один из важных элементов модификации. Книги за авторством Жекана получились весьма интересными и точно будут приятными в прочтении и дальнейшем понимании сюжета. Озвучка Хозяина. В моде отсутствует как таковая озвучка, но именно этот персонаж удостоился её. Рекомендую заценить Как итог: OGSR - шикарный мод. По своему хороший и ламповый. Строго рекомендую к ознакомлению. Если же мы берем его не как мод, а как платформу для других модификаций — глоток свежего воздуха. Именно с ним я проходил ТТ2 +OGSR, НС 2016 + OGSR, НА 6 и НА 7, ВШ 2 + OGSR. Проделанная за столь долгий период времени работа, должна быть оценена по достоинству - 10.
-
- ремейк сюжета тень чернобыля
- новая графика
- (и ещё 7 )
-
Елки-палки, вот оно как. Спасибо✊
-
Господа, в чем казус: Купил ссп-99, пришел в x-18, одел маску и все равно умираю от газа... Может не правильно что-то делаю?
-
Естественно?