Перейти к содержанию

FATAL1ST

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FATAL1ST

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. Ребзя, стыдно спрашивать... Зажал комбинацию клавиш в игре и вылезло данное: Повороты мышкой не работают, а как закрыть не знаю. Подскажите?
  2. Доброго дня, Господа Просвятите пожалуйста: На Кордоне, трупа вояки под мостиком, с заданием на пропавшую экспедицию, (Андрей вроде зовут) нету... Перенесли иль вырезали? Буду благодарен.
  3. FATAL1ST

    OGSR Mod

    Перед тем, как оставить отзыв, хочу выразить огромный респект и низкий поклон разработчикам, а также людям приложившим руку и участвующим в создании данного проекта. Спасибо за проделанную работу и титанический труд. Все началось еще с OGSE 0.6.9.2 . Много воды с тех пор утекло. Прошу принять во внимания тот факт, что разработчики не оставили своё детище, а довели его до состояния, не побоюсь этого слова, одного из ПРЕКРАСНЕЙШИХ модов на ТЧ! Теперь, тот старенький, хиленький дедушка OGSE превратился в молодого, перспективного OGSR, на базе которого, кстати, уже строятся новые моды и переиздаются старые. Чем же так хорош OGSR? Можно долго перечислять, но основное это: Новый 64-битный движок, дающий преимущества как игроку ( в виде стабильности игры, новых игровых моментов и т.д), так и будущим разработчикам (в виде добавления новых игровых механик, скриптовой базы и возможности разгуляться во все стороны); A-life. Устали от того, что знакомые вам неписи стоят на одном месте и ждут не пойми чего? Только не здесь (он то вам точно не даст заскучать, вы поверьте). Сталкеры путешествуют по зоне, ищут артефакты, а также мигрируют в самые дальние уголки, и ты порой удивляешься, как тот самый Петька Пупкин в одной кожанке с обрезом, гревший сами знаете что у костра на Кордоне, доходит до Радара и выкашивает суровых монолитовцев аки 2-й Меченный. Мутанты тоже не остались в стороне, и порой, даже влетали с двух ног тогда, ну вот прям когда вообще не ожидаешь, точно так же свободно, словно без привязи, разгуливая по Зоне в поисках свеженького мяса. Нечто. Автомобили. В мод добавлен транспорт, с возможностью починки и заправки топлива в вашего четырехколесного (и не только) монстра. Новые и старые локации же, прекрасно адаптированы под машинки(которые, к слову, вы можете найти или купить у торговцев/техников) что делает их посещение более интересным и увлекательным. Сюжетные линии и квесты в целом. Ребзя, одно удовольствие. Старый и возможно многим надоевший сюжет про Помеченного, но проходить вы его будете определенно не так, как раньше. Новые сюжетные моментики, ответвления и возможность выбора в тех или иных условиях, очень подкрепляют желание вновь прокатиться по сюжету и вспомнить те лихие. Самое главное, что нужно сказать это новые квесты, которые порой, протягиваются почти до конца игры ("Дед и внучка", "Тайна Мертвого Города", "бтр и защита барьера", "Клондайк артефактов",). Неописуемые эмоции, после прохождения. Миссия в МГ, на мой взгляд, одна из лучших миссий вообще в истории сталкерского модостроя. Браво. Графоний. Игрок сам волен выбирать и проводить тонкую настройку под свое железо параметры, т.к. в меню настроек, кнопочка "Расширенные" обзавелась новыми плюшечками и прекрасно дополняет атмосферу. Стабильность. Хорошая. До 10 вылетов за всю игру с последним фиксом от 22.09. Оружейка. Сделана на очень добротном уровне. Целый арсенал разных стволов дадут пуститься в пляс и и разгуляться хоть убей. Возможность кастомизировать многие пушки и крепить обвесы, также заслуживает внимания. Напарники. Берите компаньона себе в друзья и топтайте мир Зоны вместе. Обменивайтесь, нагружайте его своими вещами, отдавайте команды по рации, дайте возможность сесть к вам транспорт или занять место стрелка в бтр. Класс. Что также порадовало: Музыка. Возвращаясь после долгого рейда и слыша, например, Цоя на базе Свободы или старые советские мотивы у Сидоровича, не вольно наворачивается мужская скупая, что ты все таки добрался до живого уголка и на некоторый момент времени в безопасности. В Баре добавлен музыкальный автомат, пластинки для которого нужно искать, и поверьте, что когда вы найдете их всех, вы точно не пожалеете, что внесли свою лепту в это уютное место сталкерского существования. Лунная соната, играющая в меню, актуальна во все времена. Также входит в этот список. Книги. Один из важных элементов модификации. Книги за авторством Жекана получились весьма интересными и точно будут приятными в прочтении и дальнейшем понимании сюжета. Озвучка Хозяина. В моде отсутствует как таковая озвучка, но именно этот персонаж удостоился её. Рекомендую заценить Как итог: OGSR - шикарный мод. По своему хороший и ламповый. Строго рекомендую к ознакомлению. Если же мы берем его не как мод, а как платформу для других модификаций — глоток свежего воздуха. Именно с ним я проходил ТТ2 +OGSR, НС 2016 + OGSR, НА 6 и НА 7, ВШ 2 + OGSR. Проделанная за столь долгий период времени работа, должна быть оценена по достоинству - 10.
  4. Господа, в чем казус: Купил ссп-99, пришел в x-18, одел маску и все равно умираю от газа... Может не правильно что-то делаю?
  5. Там если заметил, после диалога с Клоном, звучит фраза: "Не об этом ли меня тогда предупреждал призрак?"
  6. Дальше по сюжету пригодиться. Ты наверное путаешь с его братишкой - Савлом.
  7. Когда Клон отправляет тебя искать очки(а не идти спасать Миронова), ты не уходи из тоннеля, а беги к Миронову, и уже потом далее по сюжету.
  8. 3 варика: 1. Купить у Танкиста; 2. Лутать тайничики (все на том же Янтаре или ДТ); 3. Разбирать старые радейки.