CiberZold 1 041 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 11:04 CiberZold Кстати, зольд, а ты не думал мб увеличить урон у рельсы и кс-23, просто вроде оружие это должно быть мощным, а на деле урона как такового мало (про рельсу чисто из-за контриков говорю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 11:06 1 минуту назад, Cherja сказал: минут сорок полтеры в х18, пять завалил, кое как. а сколько их проще валить когда материализуются - они там жесткие - там вааще в основном все жесткие только тактика и скорость в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Понедельник в 11:09 (изменено) 14 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык знал бы - ибо послал Винтаря - а что в нычке - оно стоит тридцахи!?? ну в первом записка для лохов, потом приходишь к Винтарю наезжаешь, он говорит где нормальный тайник искать - там много патронов разных, включая для ПТРД. 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: да все как везде просто арты копейки стоят в основном арты и части мутантов у Сахарова у меня в Ремейке стоят больше чем Оутфатере, так что заработать можно. Изменено Понедельник в 11:10 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 11:10 Aleksei Everlasting хз, у меня вроде никаких затруднений с ними небыло, ну кроме огненных, обычных можно прочекать прицелом, надо только чуть-ли не в потолок целиться, да и по звуку ориентироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 11:11 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Волк свалил из деревни в зону, его че квесты на АС брать.? Фанату цветы припер, но он молчит про Резанного. Дык Фанат там про Резаного не при делах вовсе - там надо было в начале взяв квест у Волка на порваного сталка у тепловоза найти кпк и рюкзак и принести это Волку и тогда он бы и сказал про Резанного - да он и нафиг не нужен он беспонтовый меняла хотя вроде какой то квест у него был - и если ты это промохал то как!? Там сдав квест Волку автоматом появляется Резаный - там вааще надо постоянно всех обходить со всеми терки тереть что б ничего не промохать - но это и как во всех солярах тот же принцип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Понедельник в 11:16 7 минут назад, Skeleton_232 сказал: урон у рельсы и кс-23 за КС-23 не скажу, какбы и не задумывалось что это будет сверх мощное оружие, это типа как дробовик в первый слот вместо обреза. а Рельса да я хотел, чтобы она была мощной, но при этом поставил ей электроурон ,а там оказалась своя специфика, во-первых большую уязвимость к электричеству не стал ставить у "танков", экзоскелетчиков, научников, чтоб не дохли быстро в "электрах" ,но тогда они и к Рельсе стойкие, так же как и уникальные персы типа Черного Монаха, плюс урон от электричества считается только по кости позвоночника, т.е. у него в отличии от огнестрельного урона не поставишь "хедшот" (а он даёт 4х урон) даже если попал Рельсой в голову. такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 11:18 CiberZold Понял, просто с собой птрд как-то тяжко уже таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 11:18 4 минуты назад, CiberZold сказал: ну в первом записка для лохов, потом приходишь к Винтарю наезжаешь, он говорит где нормальный тайник искать - там много патронов разных, включая для ПТРД. арты и части мутантов у Сахарова у меня в Ремейке стоят больше чем Оутфатере, так что заработать можно. Дык патроны наменять проще чем тридцаху слить за них- разве что как поиск приключение это да в этом есть свой цимес - а вот воги какие то не очень а вот эфки норм Понятно что у Цукермана выхлоп от продаж выше должон быть - но это ишшо успеется я сперва тщательно все начальные локи все квесты добиваю что б поменее туды сюды бегать а что б все по пути разрулить(на арене лаванду быстро скосим- жаль потом нету уже сражений там)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 11:20 Aleksei Everlasting советик дам, пройди все квесты лукаша, тебе ой как после них понравится бегать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 11:24 1 минуту назад, Skeleton_232 сказал: после них понравится бегать) Дык это ж Дежавю - там везде до всех надо постоянно бегать и всего будет море - интереснее не промохать изменения от прежнего оутфатера - а то что там море заданий это ясень красен в том и соль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 11:27 Aleksei Everlasting короче скажу так, последний квест даёт арт повышающий скорость бега, вообщем косплей на флэша в ЧЗО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Понедельник в 11:31 Главное не споткнуться, а то одним разбитым носом не отъделаешся! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 11:31 (изменено) 8 минут назад, Skeleton_232 сказал: короче скажу так, Благодарствую есснно за желание помочь но так то там почти с кордона в достатке артов на восстановление выносливости и это вовсе и не парит - лишь не в прикол что Леченый ножом машет как паралитик и как следствие ближний бой для него фатален а вражины хороши - зольды и бандосы уворачиваются и тактично и технично атакуют и не ждут когда им прилетит в глазик - это интэрэсно Изменено Понедельник в 11:37 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AseSam 0 Опубликовано Понедельник в 11:38 скажите где 1 тайник Игрока?весь склад "пропылесосил"(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Понедельник в 11:44 Такой вопрос, в этом моде тоже надо Припять зачищать до последнего таракана как в оригинальном моде, там просто стабильный вылет был при попытке повторного посещения Припяти или тут не все так жестко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано Понедельник в 11:45 ворс лучше зачистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AseSam 0 Опубликовано Понедельник в 11:47 скажите где 1 тайник Игрока?весь склад "пропылесосил"(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 11:53 кстати, может кто подсказать, а где переход с тёмной на склады, а то найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 12:05 19 минут назад, ворс сказал: Такой вопрос, в этом моде тоже надо Припять зачищать до последнего таракана как в оригинальном моде, там просто стабильный вылет был при попытке повторного посещения Припяти или тут не все так жестко? В этом моде крайне желательно везде и наперед все вычищать наглухо во избежание что б не вальнули каких квестовиков - впрочем как и во всех сталкермодах(не брать до поры квесты на Припять не вычистив там монолитусов и клонов Мони)) Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Skeleton_232 сказал: кстати, может кто подсказать, а где переход с тёмной на склады, а то найти не могу Не помню там такого перехода - есть скрытый у скалы в т.д. сразу в бар - а там и до складов уж рядом полюбэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Понедельник в 12:11 (изменено) 28 минут назад, ворс сказал: надо Припять зачищать до последнего таракана как в оригинальном моде не, не обязательно я это вылет пофиксил, он был из-за того ,что монстры пытались залезть в сталкерские гулаги, или когда сталкера в лагере ходили по путям вне аи-сетки, это я пофиксил, единственная проблема в Припяти осталась иногда зависания картинки и при загрузке, тоже в оригинальном моде было, причина хз в чём думаю дело в самой локации. 20 минут назад, Skeleton_232 сказал: переход с тёмной на склады в самом углу базы где радейка это переход с АС в Долину, а обратного перехода нет Изменено Понедельник в 12:13 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 12:31 (изменено) хех, случайно нашёл, кто ищет страничку в лиме, она где машина будущего Изменено Понедельник в 12:31 пользователем Skeleton_232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Понедельник в 12:41 Подскажите пожалуйста по квесту на Армейский складах, где нужно найти 3 тайника в деревне кровососов, где тайник на цистерне? все облазил, не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 12:43 Hveer он на водонапорке. за самой цистерной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Понедельник в 12:56 (изменено) хех Изменено Понедельник в 12:57 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано Понедельник в 12:57 почему после сдачи флешки Пуле персонажи начали драться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты