CiberZold 1 041 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано вчера в 08:32 2 часа назад, ворс сказал: документы для Борова запихали в ТД? описание тайника напомни, а то так уже всего не упомнишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 08:47 CiberZold Приветствую, вот такой вопросец возник, а ты специально сделал возможность контра прыжка жемчужины, или это случайно получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано вчера в 09:21 (изменено) 3 часа назад, DeoDexat сказал: тут ещё один боров есть? Учитывая что по сути "Боров" это не погонялово а чисто "фамилия такая" то таки да ! есть брат "хорошего правильного Борова" беспредельщик и типа близнец Боров (а что вы хотели!? не токма в индусских фильмцах такое !"эт зона ептеть"))Воот его Леченый и вальнул - типа "некого доцента Борова" А "правильный Боров вставший на путь исправления" нарисуется позже по мере прохождения сюжета . Эт лаадно - там ишшо такаа санта барбара начнетьси что возможно и кекс чпекс фекс увидим (и таки возможно что ишшо и поучавствуем!!!)) Мод хороший задорный перцы вражины не тупят и все решают тактика и стратегия -Киборгу респект и всем удачи на просторах вселенной https://rutube.ru/video/bcc36c263880f3da6333c40a12810a68/?r=wd Изменено вчера в 09:27 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано вчера в 09:29 34 минуты назад, Skeleton_232 сказал: вопросец возник, а ты специально сделал возможность контра прыжка жемчужины, или это случайно получилось? прыжок от жемчужины отключается специально как и любого другого арта на прыжок при снятии его в рюкзак, а то что прыжок перезаписывается следующим артом так работает изменение свойств с помощью движка, он не переписывает св-ва прыжка в конфигах файлах, а непосредственно обращается к классу актора и на ходу меняет его свойства на время записывая в оперативную память, пока опять же не изменится скриптом на другие или до загрузки сейва, но при загрузке сейва опять идёт проверка и св-ва перезаписываются если на поясе есть арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 09:31 CiberZold понял, просто даже при перезапуске если 1 идёт жемчуг и потом грави, прыжок от грави идёт, просто прикольно что у жемчуга такой в каком-то смысле дебафф жесткий, но его можно законтрить грави Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано вчера в 09:33 Боров сказа что его кореш спалился рядом с его апартаментами, потом спрятался и заныкал документы в укромном месте. Доки где то в этом же здании. В оутфатере они были в большом ящике на втором этаже, не далеко от газовой плиты, а тут все облазил не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 09:35 (изменено) ворс они около клетки, где долговец был, внизу ищи Изменено вчера в 09:35 пользователем Skeleton_232 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано вчера в 09:36 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится тайник Бориса на локации Припять? В описании сказано про район магазина с домом, недалеко от вокзала. И ещё вопрос про тайник с кейсом для Лукаша по наводке Кегли рядом с детским садом, где он лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано вчера в 09:37 Только что, ворс сказал: тут все облазил не нашел. Была ишшо така фишка что там на крыше всяки укромны уголки - или та же плита - вааще если это в рюкзаке лежит то там и по старому даже из ящика это оочень трудно было выцелить и Киборг сказал что подобное поправил на более разумные тайнички -расскажи как найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 09:38 generalov03 Про Бориса, идёшь в дом, где в оп был переход в Восточную припять, там за грудой мусора рюкзак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 23 часа назад Skeleton_232 У меня там пустой рюкзак. Квест "Антизомбин+", в описании про другой гастроном говорится, который около автовокзала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано 23 часа назад generalov03 А,ну тогда хз Дополнено 0 минут спустя ищи мб на деревьях, машинах или пандусах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 23 часа назад Skeleton_232 всё уже из перечисленного облазил, никак заметить не могу( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 4 минуты назад, generalov03 сказал: в описании про другой гастроном говорится, который около автовокзала все все тайники в ремейке если и переделаны то в сторону разумности - там всегда в информации о тайнике есть четкая инфа области поиска- и учитывая что Леченый там может залезть куды угодно то ищем целенаправленно и таки находим (хотя есснно бывают непонятки)) Изменено 23 часа назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 23 часа назад 15 минут назад, Skeleton_232 сказал: ворс они около клетки, где долговец был, внизу ищи Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 23 часа назад Aleksei Everlasting Я заметил подсказку про то, что его снаружи видно, тем не менее все логические места облазив, я ничего не нашел.... Такая же проблема с тайником с кейсом Лукаша близ детского сада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 23 часа назад 1 минуту назад, generalov03 сказал: заметил подсказку про то, что его снаружи видно, тем не менее ничего не нашел.... Такая же проблема с тайником с кейсом Лукаша близ детского сада Если и видно то не факт что на улице - тут только по солярски все искать везде заглядывая включая возможно почтовые ящики зону лифта и прочие укромные уголки - ибо в том и прикол найти без гида без подсказок - Не так ли!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 23 часа назад Некоторые загадки полнейший бред, типа сколько ступеней в бункере сидоровича. Ага! Уже лыжи намылил и пошел считать! Ее надо в Припяти загадывать, чтобы ближе идти было. Дополнено 7 минуты спустя 6 минут назад, ворс сказал: Некоторые загадки полнейший бред, типа сколько ступеней в бункере сидоровича. Ага! Уже лыжи намылил и пошел считать! Ее надо в Припяти загадывать, чтобы ближе идти было. Авторы оутфатера что то покуривали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 23 часа назад 8 минут назад, ворс сказал: Некоторые загадки полнейший бред, типа сколько ступеней в бункере сидоровича. Ага! Уже лыжи намылил и пошел считать! Ее надо в Припяти загадывать, чтобы ближе идти было. ага ага, одежда какой фирму у мотора😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад 7 минут назад, ворс сказал: Некоторые загадки полнейший бред, типа сколько ступеней в бункере сидоровича. Ага! Уже лыжи намылил и пошел считать! Ее надо в Припяти загадывать, чтобы ближе идти было. Да это несущественные ни на что не влияющие вопросики типа минивикторины - там пофигу можно вовсе не отвечать на вопросы и даже если неправильно ответил это влияет лишь на получение некого подгона от зоны и вовсе не стОит что либо там переигрывать если неправильно ответил ибо это просто такое некое наполнение от автора что б веселее было - и все! чего так все потеют из за этого хрен пойми ибо сюжет там вовсе другое а не эти вопросики - МОД про ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ! это там основная нить ! остальное вода и ботва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Да это несущественные ни на что не влияющие вопросики типа минивикторины - там пофигу можно вовсе не отвечать на вопросы и даже если неправильно ответил это влияет лишь на получение некого подгона от зоны и вовсе не стОит что либо там переигрывать если неправильно ответил ибо это просто такое некое наполнение от автора что б веселее было - и все! чего так все потеют из за этого хрен пойми ибо сюжет там вовсе другое а не эти вопросики - МОД про ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ! это там основная нить ! остальное вода и ботва. Да мы в курсе, просто немного смеха в чат добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 25 минут назад, ворс сказал: Авторы оутфатера что то Вовсе не так все как кажется - сами моды Хемуля были им созданы в тяжелые для него дни когда с близким человеком было все плохо и это отчасти отразилось на сюжетках модов - но публика поскольку в основной массе недалекая и неблагодарная то вместо нормального восприятия его творчества устроила лютейший хейт почему то и отбила всякое желание у человека что либо далее творить к сожалению - Так что когда упражняетесь в как вам кажется неком сарказме и насмешках то учитывайте как это может аукнутся в дальнейшем - Ибо с творческими личностями надо бы поаккуратнее и без наездов ибо точно знаю сколько мододелов бросило творчество именно из за неуемного и напрасного хейта и это оочень жаль (Оутфатер тоже как бы хотел просто дополнить мод интересными сюжетками на свой вкус и желал это сделать и для других модов по возможности - но тоже столкнулся с определенной неблагодарностью общественности и если что и делает то наверное уже "чисто для своих " - не ценят люди добра к сожалению) Изменено 22 часа назад пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 094 Опубликовано 22 часа назад Нашел второй перепрятанный тайник Монаха. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад 5 минут назад, Тень121 сказал: Нашел второй перепрятанный тайник Монаха. Ай молодца ! токма не говори не надо - пусть для всех и каждого свой сюрприз будет (есснно там при желании и если подумать то все найти можно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано 22 часа назад А бывает ещё вот так. Я спрашиваю где находится ящик с патронами для сержанта Киценко. Мне человек один раз пояснил. Я не нашёл (ну слепой). Второй раз спрашиваю. Человек объясняет более детально. Не нахожу (мне стыдно, я дебил)! Набираюсь смелости, прошу ещё детальнее, Человек не ленится и делает мне скриин. Я это дерево ссука уже даже обсосал сколько раз возле него прошёл НЕТУ ТАМ НИХ.....Я. Хааа я делаю рестарт на момент автосеува, благо там рядом всё, иду беру задание и возле дерева лежит ящик! Так что есть шанс когда Вы что-то ищите и не можете найти, а его там просто нет))))) Или вы не тригернули (не привели в действие) как хотел автор или оно просто там не появилось (не заспавнилось). А вообще народ НЕ ВЫЛЕТАЕТ, ФПС заибца. Людям которые это всё сделали большое спасибо. Хотя временами хочется их убить жестоким способом)))) Остальное решим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты