CiberZold 1 047 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 11:35 Aleksei Everlasting Это те которые на ЧАЭС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано вчера в 11:38 2 минуты назад, Austerlic сказал: А бывает ещё вот так. Я спрашиваю где находится ящик с патронами для сержанта Киценко. Мне человек один раз пояснил. Я не нашёл (ну слепой). Второй раз спрашиваю. Человек объясняет более детально. Не нахожу (мне стыдно, я дебил)! Набираюсь смелости, прошу ещё детальнее, Человек не ленится и делает мне скриин. Я это дерево ссука уже даже обсосал сколько раз возле него прошёл НЕТУ ТАМ НИХ.....Я. Хааа я делаю рестарт на момент автосеува, благо там рядом всё, иду беру задание и возле дерева лежит ящик! Так что есть шанс когда Вы что-то ищите и не можете найти, а его там просто нет))))) Или вы не тригернули (не привели в действие) как хотел автор или оно просто там не появилось (не заспавнилось). А вообще народ НЕ ВЫЛЕТАЕТ, ФПС заибца. Людям которые это всё сделали большое спасибо. Хотя временами хочется их убить жестоким способом)))) Остальное решим. Хз, никогда не было проблем со спавном, походу где-то скрипты сломались у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 11:38 2 минуты назад, Skeleton_232 сказал: которые на ЧАЭС? наверное да - ибо в х10 там один был тайник Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, Austerlic сказал: А бывает вы не тригернули (не привели в действие) как хотел автор или оно просто там не появилось (не заспавнилось). Если скрипт сработал то все на месте - только внимательность и ничего другого - другой момент это если не взяв задания пойти чего искать дык там ясень красен ничего и не будет тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 11:44 Aleksei Everlasting Ну если это те которые на ЧАЭС, хз, вроде предсказуемые места, главное в демо рекорде полетать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано вчера в 11:45 (изменено) CiberZold а можно биорадар нормально растянуть то под 16х9? А то он овальный Спойлер Изменено вчера в 11:47 пользователем DeoDexat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 11:48 1 минуту назад, Skeleton_232 сказал: в демо рекорде полетать) Не знаю никогда эту байду не пользовал все и так находится если не торопиться (бывает что нычку просто интуитивно находишь типа "наверное автор сюды ее закинул!?" -о точно от она )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано вчера в 11:50 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Если и видно то не факт что на улице - тут только по солярски все искать везде заглядывая включая возможно почтовые ящики зону лифта и прочие укромные уголки - ибо в том и прикол найти без гида без подсказок - Не так ли!? Aleksei Everlasting уже кучу часов не могу найти, попробовал с помощью демо рекорда найти точку, чтобы сквозь стены видеть, но рюкзак всё равно не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 11:53 1 минуту назад, generalov03 сказал: рюкзак всё равно не вижу... Попробуй до момента взятия задания переиграть - что б по новой скриптануло - я в этой версии не был там еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 11:56 Кстати, знает кто где найти пкм? а то м60 какой-то калич Дополнено 17 минуты спустя CiberZold Мне кажется тебе надо пофиксить трамплины, они при 90% сопративлении и фул хп шотают игрока, херня какая-то получается с ними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 12:20 Skeleton_232 ну я же говорю свойства артефактов переписывают друг друга по мере одевания на пояс или просто при переборе на поясе при загрузке игры, потому какой последний надел того и будут свойства после загрузки сейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 12:21 CiberZold Просто в Вороне 80 процентов защиты удара, ну просто даже по логике, аномалия не должна шотать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 12:31 DeoDexat положение точек и волны и так скорректированы под ш/ф, а вот сама текстура радара да овальная, ну тут только перерисовывать, кто художник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 12:35 (изменено) 15 минут назад, Skeleton_232 сказал: аномалия не должна шотать Эт почему же!? Так то все броньки и особо в плане пулестойкости это в основном картон по работе движка с цифрами ибо более именно арты приносят защиту они обрабатываются движком - про это крайне подробно товарищч Рейган пояснил в теме двух гусей - потому не стоит думать что коли ты в экзе то и неуябим - это заблуждение при чем крайне опаасное Изменено вчера в 12:37 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 12:37 10 минут назад, Skeleton_232 сказал: Просто в Вороне 80 процентов защиты удара, ну просто даже по логике, аномалия не должна шотать разные аномалии, есть слабые трамплины как на Кордоне, в них даже без артов в обычном комбезе можно выжить, а есть сильные трамплины у них такие партиклы отличные имеющие большой радиус, у них очень большой урон, они ваншотят в любой броне и артах, это какбы аномалии закрывающие проход. 37 минут назад, Skeleton_232 сказал: Кстати, знает кто где найти пкм? ПКМ в тайнике в Лиманске по квесту, и у монолитовца на Радаре по квесту Кепа, ещё и дальше будет кто-то с ПКМ. Но раз у тебя М60 значит ты прошёл Арлекина, но при этом не проходил Лиманск, должен по логике там уже побывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 12:48 CiberZold Да, был в лиме, но проволоку не искал, а по нахождению самого арлекина просто в 1 момент решил по деревне и лиме походить, ибо там есть переход в рыжий, квест на каланчу проходил, вообщем пошёл от обратного, с генераторов до лимы шёл Дополнено 0 минут спустя Skeleton_232 и по поводу аномалий, эти жутко жёсткие трамплины на агро находятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 12:52 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: потому не стоит думать что коли ты в экзе то и неуябим по пулестойкости, броня считается в файлах damages.ltx и у экзы ты очень хорошая бронь, пистолетные патроны, автоматные мелкашки (5,45 и 5,56) вообще экзу не пробивают, более менее пробивают 7,62, но у нпс только СВД и СВУ есть и БТР стреляет этим же калибром, ещё ВАЛовские 9,39 норм бьют, но если одеть ещё арты свыше 50-60% на пулестойкость то и эти калибры перестанут дамажить ,только экза будет портиться в общем принцип любого урона, параметр в комбезе показывает какой процент отнимется от урона по игроку от урона который должен был быть нанесён аномалией , оружием и пр., а потом эта полученная цифра умножается на защиту от артефактов, условно тебе от аномалии должно было придти 70 урона ед.здоровья, (комбез был 30% защиты), а у тебя на поясе висят арты на 50% электричества, то итоговый урон будет 35 хп. то есть если одеть арты на 100% то урона не будет вообще. Дополнено 13 минуты спустя 39 минут назад, Skeleton_232 сказал: Просто в Вороне 80 процентов защиты удара, ну просто даже по логике, аномалия не должна шотать попробуй ещё с артами на защиту от удара там пройти, хотя бы процентов 40-50. по конфигам урон аномалии или 5 или 6 или 9 там три мощных секции даже если взять 5, это 500% урона вычитает из них защиту в 80% (500*0,8 =400), получается 100% единиц урона то бишь все равно ваншот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 13:10 (изменено) 18 минут назад, CiberZold сказал: в общем принцип любого урона, параметр Кибер ты можешь в соседней теме про мод Возвращение Огсе (твоя версия ) пояснить там страдальцу за детектор как его пользовать А то я вроде все расписал но он все недопрет (может разница в версиях но навряд ли -я на своей от Хемуля там версия егойная Огсе там просто достаем детектор когда он в пистолетном слоте и все -Может в твоей версии чутка по другому!?? А то он все его никак достать не может (и главное зачем !? арты вроде и так видно)) Изменено вчера в 13:11 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 13:16 Skeleton_232 в общем комбез что в ТЧ, что в ЗП как бы поглощает какой-то процент или единицы урона, чем больше этот урон изначально тем больше урона проходит, если урон там был многократный типа х5 там или х10, то комбез слабо защитит, а вот артефакты потом это урон точно режут в процентах - 50 % значит половину от этого прошедшего поглотят, 100% значит весь урон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 13:17 27 минут назад, Skeleton_232 сказал: эти жутко жёсткие трамплины на агро находятся А болт на них кидай и обходи -зачем лезть в эти аномалии!? если там арт то его можно выстрелом или взрывом вытащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано вчера в 13:34 Aleksei Everlasting я же косплей на флэша чернобыльского сделал, на поворотах в аномалию заносит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 13:40 так если поднажмём думаю, можем ли мы темку форума до 50 страниц добить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 13:40 2 минуты назад, Skeleton_232 сказал: флэша чернобыльского сделал, Дык коли ты там аки кака "девочка молния летаешь каак веетер" так носишси то аномалии при чем -сделай тогда неуязвимость до кучи и летай да костюмчик во время рихтуй! Дополнено 2 минуты спустя Только что, CiberZold сказал: так если поднажмём думаю, можем ли мы темку форума до 50 страниц добить И то - с этого какой то тебе профит что ли прилетит!? Если люди будут играть то и есснно вопросы появятся там сям и таки тогда да -может и за сотню страниц увалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 13:55 8 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: И то - с этого какой то тебе профит что ли прилетит!? профита никакого, но все равно мне кажется можно считать условно если за месяц с момента релиза то есть к 10 мая будут 50 страниц, можно как бы для себя считать выпуск Ремейка прошёл успешно. несмотря на срач и повторяющиеся вопросы по тайникам) некая отметка, потом можно мне уже не отвечать на вопросы про тайники, а тема будет для того чтобы пообсуждать мод и выразить благодарности автору(ам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubasokol50@gmail.co 0 Опубликовано вчера в 13:58 тайник Хлыста ктонь нашел в Старом лесу нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано вчера в 14:00 1 минуту назад, CiberZold сказал: выпуск Ремейка прошёл успешно. Дык ептеть ясень красен что вполне успешно -Ибо лично у меня игра пока что ни разу не барагознула нигде и все сохраночки влетают в пять сек и визуально все оочень красиво (есснно валыны хужее чем в соль огср -но этот мод не про валыны -не так ли!?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты