CiberZold 1 055 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FireFlyingFox 7 Опубликовано вчера в 09:03 А поспать как-то не через спальник можно? А то 15к на спальник даже близко ещё нет, а уже ночь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 5 Опубликовано вчера в 10:04 Подскажите где тайник Пестрецовой на Янтаре, в районе площадки с кранами. Все облазил на карачках и на кранах этих все облазил. Дополнено 1 минуту спустя FireFlyingFox Нет, скоро выдадут спальник за квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 14 Опубликовано 23 часа назад 10 минут назад, komrad1706 сказал: Подскажите где тайник Пестрецовой на Янтаре, в районе площадки с кранами. Все облазил на карачках и на кранах этих все облазил. Дополнено 1 минуту спустя FireFlyingFox Нет, скоро выдадут спальник за квест. Как заходишь на завод в кабине крана 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 23 часа назад А где тайник с УПИР для Вована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 23 часа назад В бачке в сортире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 51 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, Рандом сказал: Где можно найти патроны для гаусса? Перед входом в Лиманск из КЛ, в тоннеле есть ЗИЛ. В кузове ЗИЛ-ка мешочек с 10 батареями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 055 Опубликовано 21 час назад (изменено) 6 часов назад, ворс сказал: Самое интересное прохождение в твоей игре! да, а то ещё некоторые стримеры ставят заглушку на музыку, а это как минимум минус 50% атмосферы квестов и мода в целом. 3 часа назад, Рандом сказал: Где можно найти патроны для гаусса? там же в задании я дописал, что поищи типа и боеприпасы, а после Бармена у Монгола можно будет покупать и другой Гаусс) Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, FireFlyingFox сказал: А поспать как-то не через спальник можно? первую ночь нужно так пережить, ну или как-то накопить на спальник, отдав все деньги, зато потом у тебя будет 2 спальника. Изменено 21 час назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 26 Опубликовано 21 час назад Что делать с жетонами из БТРов после сдачи задания Кузнецову? Они еще нужны будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 055 Опубликовано 21 час назад нет, не нужны, можно продавать, можно оставить для коллекции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано 21 час назад Всем привет, подскажите пожалуйста, где искать записки по утраченному творчеству на локации ТД? Не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, DMITRII342 сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста, где искать записки по утраченному творчеству на локации ТД? Не могу найти По-моему, в трупе зелёного снорка на болотине. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krieger_der_nacht 0 Опубликовано 19 часов назад Не могу найти тайник Бориса в Припяти. Прям будто он и не спавнился даже. Мб кто даст подсказку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 19 часов назад 3 минуты назад, krieger_der_nacht сказал: Не могу найти тайник Бориса в Припяти. Прям будто он и не спавнился даже. Мб кто даст подсказку? Какой? У него их три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krieger_der_nacht 0 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 1 минуту назад, azza сказал: Какой? У него их три. Который если куда-то там вставь, то можно где-то увидеть. Самый первый короче Изменено 19 часов назад пользователем krieger_der_nacht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, azza сказал: По-моему, в трупе зелёного снорка на болотине. А вторая записка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 19 часов назад Всем привет кто нибудь находил болотные цветы на болотах по просьбе дока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 19 часов назад 9 минут назад, krieger_der_nacht сказал: Который если куда-то там вставь, то можно где-то увидеть. Самый первый короче Первые два из outfater - https://www.youtube.com/watch?v=5VxMqn6Osds Третий для Вовчика Дикого перепрятан. ;) Дополнено 9 минуты спустя 11 минут назад, nachinov76 сказал: Всем привет кто нибудь находил болотные цветы на болотах по просьбе дока? Севернее сгоревшего хутора ищите, там, где жабы и кровососы нападут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 18 часов назад Привет, а где еще лежат Антибиотики для Отшельника(2 упаковки нашел) в Госпитале ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 18 часов назад один я нашел сразу за хутором второй не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 45 минут назад, DMITRII342 сказал: А вторая записка??? Я мод почти прошёл, остались не закрытыми 3 квеста - Алёны, Пузыря - думаю, с ними проблем не будет, и этот с записями, с ним ещё не разбирался, т.к. где-то что-то упустил. А откуда инфа, что в ТД их две? Дополнено 0 минут спустя 22 минуты назад, nachinov76 сказал: один я нашел сразу за хутором второй не могу найти Он ещё севернее первого. Дополнено 3 минуты спустя 28 минут назад, AnydisSw сказал: Привет, а где еще лежат Антибиотики для Отшельника(2 упаковки нашел) в Госпитале ? В трупах зомби, емнип, ещё две упаковки. Изменено 18 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 18 часов назад один я нашел сразу за хутором второй не могу найти ориентир есть какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 6 минут назад, nachinov76 сказал: один я нашел сразу за хутором второй не могу найти ориентир есть какой? Давно это было, помню, что они примерно на одном меридиане, первый ближе к хутору, второй севернее метров на 20-30. Изменено 18 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 18 часов назад ща посмотрю Дополнено 4 минуты спустя нету там Дополнено 14 минуты спустя с захода на локу переиграл один нашел второй не вижу Дополнено 31 минуты спустя это не игра а дрочево бесит уже эти дибильные задания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 17 часов назад А где искать рюкзак для Дементия , тот что возле Тузлы? 44 минуты назад, azza сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 39 Опубликовано 17 часов назад 7 минут назад, AnydisSw сказал: А где искать рюкзак для Дементия , тот что возле Тузлы? Он прямо на берегу около воды лежит юго-восточнее Тузлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты