Wolfstalker 15 006 Опубликовано 15 апреля Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше. Исправления сюжета, побочных заданий: - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено. - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем". - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой". Техническая часть: - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание". Читать далее 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано 15 апреля "Вкуснова-то, но малова-то" Хотелось бы и контентных патчей! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 180 Опубликовано 15 апреля если что col. - сокращение от colonel - полковник, так что можно было бы подправить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 179 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, in_the-tomorrow сказал: "Вкуснова-то, но малова-то" Хотелось бы и контентных патчей! Не в этом квартале (если речь о квестах новых). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Не в этом квартале (если речь о квестах новых). Да уж, это факт. Ну хотелось бы видеть, что работы в этом направлении все же ведутся Фикс багов, пару стволов и оптимизон - это зашибись, но в игре (особенно если не идешь по сюжету) не хватает многих простых механик, A-лайфа рабочего и квестов Хочется верить, что до этого руки у них доберутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 13 Опубликовано 15 апреля где ссылка? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 290 Опубликовано 15 апреля 2 минуты назад, Drups сказал: где ссылка? Ссылка на что... 1 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано 15 апреля 1 минуту назад, thegodofmyopia сказал: Ссылка на что... На скачки 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 290 Опубликовано 15 апреля 13 минут назад, in_the-tomorrow сказал: На скачки Хз, не хожу на ипподром :( 2 2 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано 15 апреля Только что, thegodofmyopia сказал: Хз, не хожу на ипподром :( Ну... Нас с тобой и не позвали б 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 16 Опубликовано 15 апреля (изменено) "- Исправлена ошибка, из-за которой NPC ... долгое время не замечали игрока." ??? А... Что??? Точно??? Большую часть времени же всё наоборот. Игрока замечают моментально на любом расстоянии, не взирая ни на погоду ни на время суток ни на растительность ни на стены ни на складки местности. Изменено 15 апреля пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sov_ddb 0 Опубликовано 15 апреля Анархию с весом в инвентаре поправили, интересно? А как насчет возможности прыгать по правой клавише с ножом или болтом в руке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 798 Опубликовано 15 апреля (изменено) Сергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира. Изменено 15 апреля пользователем cryptopterius 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 140 Опубликовано 16 апреля (изменено) Ну что? Трудно патчить игру, когда люди бросают этот Бэтатэст??? Дополнено 7 минуты спустя 14 часов назад, Drups сказал: где ссылка? Я всеже отвечу, патч не выходит отдельным файлом как во времена трилогии сейчас его докачивают онлайн сервисы стима, бокса, епикстора ты можешь перекачать всю игру с данным патчем заново (200+ gb всеголишь) с торрентстора Изменено 16 апреля пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serge_ukrop 4 Опубликовано 16 апреля 6 часов назад, cryptopterius сказал: Сергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира. Главное стобы деревню не набрали, которые Смуту слепили... 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано 16 апреля 7 часов назад, cryptopterius сказал: ...хуторянского фриланса... ...новых фрилансеров... В постоянстве сила))) Ты как то самое пиво из пятерочки по вечной акции - всегда на месте и всегда мерзко на вкус 1 час назад, Bowsette сказал: Ну что? Трудно патчить игру, когда люди бросают этот Бэтатэст??? Хз-хз, тебе виднее) 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steeler 1 Опубликовано Четверг в 10:18 Недавно проходил основной квест от Доктора, нужно было забрать регенератор для лечения Бродяги. Док попросил не убивать монолитовцев в госпитале. Ну я и не убивал, по стелсу дошел почти до места, где лежат раненые, и тут пункт просьбе не убивать никого отмечается проваленным. Слышу сзади стрельба где-то, возвращаюсь, а там самый первый монолитовец мертвый. Переигрываю, тоже самое, но успеваю заметить, что его убивает другой его товарищ, второй на моем пути. Никаких мутантов, других НПС не замечено. Так и не получилось бескровно пройти этот квест, они сами самоубиваются😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 798 Опубликовано Четверг в 12:44 2 часа назад, steeler сказал: Переигрываю, тоже самое, но успеваю заметить, что его убивает другой его товарищ, второй на моем пути. Никаких мутантов, других НПС не замечено. Так и не получилось бескровно пройти этот квест, они сами самоубиваются После спасения Залесья от атак Монолита, прилетает печальная весть, что Залесье пало. Самый ужасный и суровый баг: инвалида в коляске даже замочили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 16 Опубликовано Пятница в 10:22 В 15.04.2025 в 17:26, Drups сказал: где ссылка? https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_obnovlenie_v1_3_2-1749333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано Пятница в 20:56 Вышел и хорошо, дверь закрыть за ним, что бы больше входил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано вчера в 05:53 В 17.04.2025 в 15:44, cryptopterius сказал: инвалида в коляске даже замочили Та не, Линза крепкий) Живее всех живых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лоликонщик 12 Опубликовано 21 час назад Компиляцию шейдеров и прогрузку текстур надо править в первую очередь. Играть нормально не возможно. Загружаешь игру - стоишь от 15 до 60 секунд на месте и ждёшь пока прогрузятся интерфейс, руки и оружие... Спрашивается зачем на экране загрузки тебе показывают мол загрузка закончена нажимай кнопку, если по факту нет..... Подбегаешь к деревне - никого нет 10-30 секунд стабильно чтобы НПС и окружение прогрузилось. Надоели эти "новые" проекты да еще и на 5том анриале... Зачем делать прогрузку текстур в реальном времени. Загрузите текстуры при загрузке игры и транслируйте их игроку, но нет нам надо короче такое на#уивертить, чтобы и лучи и всё всё что грузилось хрен пойми как. А потом такие ну на наших тест машинах(ПК), сумма комплектующих(одного ПК) которая может составить 1-2 ляма всё работает стабильно и красиво, не понимаем почему у вас так плохо :(.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 798 Опубликовано 21 час назад Лоликонщик Натурально КиберССалкер, когда делаешь разворот в Киберпанке на 180 градусов, а за спиной пустота. Киберпанк тотально даунгредился, большей частью числом обьектов в симуляции, как и в С2 дохрена зверюшек и спавняшихся ботов. В С2 тоже начнут удалять белок, водомерок, марсианских сомов, со сгорешими фонарями после выбросов. Много чего будут вырезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 58 Опубликовано 16 часов назад 4 часа назад, cryptopterius сказал: В С2 тоже начнут удалять белок, водомерок, марсианских сомов, со сгорешими фонарями после выбросов. Много чего будут вырезать. Надежда умирает последней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 798 Опубликовано 12 часов назад (изменено) А-лайф уже вырезан: это официально сказано задолго до релиза. Вместо него спавн, доспавн в пузырях на границе видимости и невидимости. Боевка в таких пузырях очень смешная, с применением оптики и всякого дальнобойного. Много квестов уже удалено, кое-какой контент, обьекты удаляются после выпуска очередного патча, в сети есть ролики, где аномалии убирают. Так что даунгрейд продолжается, в сторону упрощению игры. Все как в Киберпанке, план такой. Изменено 12 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты