Hrust 673 Опубликовано Воскресенье в 16:23 Nomad™ LIVE cryptopterius ознакамливаемся с базой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 774 Опубликовано Воскресенье в 16:25 В 03.05.2025 в 14:01, Шаман Misery сказал: Я надеюсь для людей с не особо мощным Пк оставят DX8 DX9? DX8 в сталкере и не было. А DX9 вряд ли будет бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 173 Опубликовано Воскресенье в 16:35 xrLil Batya , Dx8 поддерживался до 2003 года тойже визуалстудией до релиза 2005 и 32 битами. Слабый пк и 9 д рект, несовместимы. Тогда уж 10 директ для слабых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 073 Опубликовано Воскресенье в 16:40 Оу, уже до статики добрались, справедливости ради статика в Векторе Отчуждения довольно неплоха 1 Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 16:47 57 минут назад, cryptopterius сказал: Ну вот и весь уровень твоего понимания об играх и игровых движках, лол. А предлагать игры на конвейерном говнодвигле мне не надо - я не говноед. Наворачивайте сами уже как-нибудь вместе с Номадом. Хоспаде, да с чего ж у тебя так сразу подгорело-то? Проблемы в личной жизни чтоль? Играй во что нравиться, не нравиться - не играй. Но желчно хейтить-то сразу зачем? Негатифф он только по тебе долбит на все 100%, до остальных на форуме просто ничего не может делететь. Гуляй побольше. Хватит кодить круглыми сутками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано Воскресенье в 16:49 (изменено) Hrust Заголовки достойны газеты "Сталкерская Правда" про суровые будни мододелов, что отдают силы и творческие мысли вот уже больше 15 лет, чисто на голом энтузиазме. Расковыряли еще икс-рей под корень. Изменено Воскресенье в 16:53 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 073 Опубликовано Воскресенье в 16:50 Спойлер Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 16:51 1 минуту назад, cryptopterius сказал: что отдают силы и творческие мысли вот уже больше 15 лет, чисто на голом энтузиазме. А вот про голый энтузиазм не надо. Творческий труд приносит колоссальное удовольствие и удовлетворение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано Воскресенье в 16:52 (изменено) 8 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Хоспаде, да с чего ж у тебя так сразу подгорело-то? Проблемы в личной жизни чтоль? Еще раз доказал свой уровень понимания и ведения бесед. Подгорает сразу у тех, кто сразу переходит на личности и совершенно далеки от предмета и сути дискуссии. Чтоб повысить уровень, для начала ник нормальный создай, лол. Изменено Воскресенье в 16:56 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 17:01 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Еще раз доказал свой уровень понимания и ведения бесед. Ты мой уровень понимания определил по позитивному отношению к Days Gone. Вот это уровень твоей "логики". Каких таких ещё бесед? Ты сначала научись хотя бы не кидаться говном, а потом уже о беседах можно будет подумать. 4 минуты назад, cryptopterius сказал: Подгорает сразу у тех, кто сразу переходит на личности и совершенно далеки от предмета и сути дискуссии. Как раз на личности перешёл первым ты. В таком же своём стиле попробуй провести дискуссии в реале. Увидишь что будет. 6 минут назад, cryptopterius сказал: Что повысить уровень, для начала ник нормальный создай, лол. "Если не до чего докопаться, докопаюсь ка я до фонарного столба." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано Воскресенье в 18:35 (изменено) 10 часов назад, Ayden сказал: Анрил то с чего падет? На нем есть хорошие проекты, но с оптимизацией и без багов. А вот у иксрея есть еще ягоды в ягодицах. Дело не в движке, а в умении работать с ним. Ну блин! Да, так и есть, вопрос лишь в умении работать с движком. Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию. Вспомнить тот же юнити, который, пожалуй, навсегда останется движком про хоррор с монстром за 15 рублей. Так и анрил сейчас наберет себе репутации двигла с пластиковой графикой и никакущей оптимизацией. Изменено Воскресенье в 18:37 пользователем adept_omnissiah 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано Воскресенье в 18:53 (изменено) 19 минут назад, adept_omnissiah сказал: Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию Хорошее наблюдение, как бы вина лежит как на издателе игры, так и конторе анрила, что барыжит движком для всех игр и плевать на качество, деньги важнее. Но этот конструктор графики не всем играм подходит. А собственный движок дорогое удовольствие, всего пара игровых компаний на планете могут позволить себе держать собственные студии творцов и разрабов на персональном игровом движке для игры. Изменено Воскресенье в 18:56 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 1 Опубликовано Воскресенье в 20:30 Почитав коммы, конечно интересные ребята Самое смешное, что люди льют на современные игры тонны фекалий, не беспочвенно конечно, но вы видели уровень детализации в современных играх, да даже на урине 5? Конечно играя только в моды на сталкер, кругозор не расширяется. В современных играх на лицах персонажей пушок видно порой. А если не играть только в сталкер, то прогресс на лицо, поиграв в современные игрушки, решил перепройти игры 10ых и стало очень больно. Да, нет мыла, ибо и мылить нечему, так как ни эффектов, ни детализации, ничего, от лиц вообще зловещую долину ловишь, а геймплей и игровые условности с нарративом, порой аж фейспалмы вызывают и раньше это игралось нормально. Так что если завезут адекватный многопоток на хрей, то это уже шаг к той детализации и наполненности мира. Проблема современных игр в том, что их не полируют и пытаются выкатить бэтатест. Да и многие тут находящиеся, берут за пример современной игры сталкер 2, а это явно не лучший представитель оных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 21:12 (изменено) 3 часа назад, adept_omnissiah сказал: Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию. Вспомнить тот же юнити, который, пожалуй, навсегда останется движком про хоррор с монстром за 15 рублей. Юнити сам по себе хороший движок, на котором хватает хороших проектов, а репутацию этому движку убило недальновидное монетизационное решение владельцев движка по отношению к разработчикам, но никак не обманичвая простота в создании игр или куча хоррор-поделок от мамкиных разработчиков. Дополнено 15 минуты спустя Вообще, моё ИМХО, все современные игровые движки, в ближайшем времени, ожидает мощное преображение и избавление от традиционных графических фич, ввиду ненужности последних. Движки также будут отвечать за игровую логику и звук, но рендерить будут минималистичный и дешёвый в плане системных ресурсов "кадр-заготовку" с условной разметкой (условными знаками) на моделях для ИИ конвертеров с пресетами. Эти ИИ конвертеры будут на основе "кадра-заготовки" с учётом выбранного пользователем пресета, генерить финальный результат. Эти самые ИИ конвертеры также будут модульно встроены в движки, но отдельные решения тоже будут, точнее они уже есть. Так что можно будет получить финальную картинку на любой вкус и цвет. Дополнено 40 минуты спустя 1 час назад, FallenAngel сказал: Самое смешное, что люди льют на современные игры тонны фекалий, не беспочвенно конечно, но вы видели уровень детализации в современных играх, да даже на урине 5? Конечно играя только в моды на сталкер, кругозор не расширяется. Говорю только за себя. Играю и в разные Сталкер моды (Dead Air, GAMMA, LADC, OLR), и в современные игры, вроде Dying Light 2, The Last of Us Part I-II, RDR2, Death Stranding, Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man 1-2 и т.п. Да, всё это правда насчёт пушка на лицах. Просто в сталкерском сообществе достаточно людей со слабыми ПК, которые не могут себе позволить играть в современные игры в принципе. Это первая причина негатива, и это нормально. Вторая причина в том, что не графикой единой. Важен ещё сам подход разработчиков. Пусть графика устарела, а персонажи выглядят как буратины, но всё равно сеттинг, атмосфера и геймплей сильно цепляют. Большие проекты ограничены массой регуляционных норм, а моды это Дикий Запад и запретный плод который сладок. Запретный потому что, в той же Гамме, масса вещей которые бы в официальной игре недопустили. Сталкерские моды бросают вызов игроку. Моды не стараются быть комфортными как ААА-проекты. Это отдельное направление в гейминге, это целый параллельный мир. Эдакий игровой андерграунд. Поэтому когда, после мода, запускаешь очередную современную игру, этот контраст сильно ощущается, и вызывает негативную реакцию. Изменено Воскресенье в 21:55 пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 163 Опубликовано вчера в 15:26 (изменено) 18 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: в ближайшем времени, ожидает мощное преображение и избавление от традиционных графических фич, ввиду ненужности последних. В этом как раз так и проблема, ничего лучше классических графических фич и оптимизаций нету, это базовые знания и основа на которых должны быть игры. Я помню как РедПанда мне показывал что в UE5 даже тесселяцию вырезали и заменили на nanite. Вот интересное видео по технической части Изменено вчера в 15:27 пользователем [Humboldt] 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано вчера в 18:31 (изменено) 3 часа назад, [Humboldt] сказал: В этом как раз так и проблема, ничего лучше классических графических фич и оптимизаций нету, это базовые знания и основа на которых должны быть игры. Появился новый принцип получения финальной картинки / результата. Пока что этот принцип имеет ряд недостатков, временного характера. Но результат работы уже впечатляет. В конце концов получим полный 100% фотореализм. Причём во множестве разных стилей, настраиваемых пользователем. Это будет примерно также как сейчас выбирают решейд. При таком раскладе классические технологии и получаемые с их помощью рендеры, станут просто никому не нужны. Более того эти же самые классические картинки, можно будет также получить выбрав пресет. Изменено вчера в 18:33 пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 073 Опубликовано вчера в 18:36 4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Появился новый принцип получения финальной картинки А именно? Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: А именно? Нейросети. Причём ниже видео сгенерированное на основе текстовых запросов, статичных изображений и полноценных классических динамичных 3Д сцен, а я говорю о конвертации в реальном времени исходной минималистичной отрендеренной сцены с условной разметкой для нейросети. Изменено 23 часа назад пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 073 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 9 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: Нейросети Ну да, вон в ДУМе грядущем заявлен нейронный рендеринг: Спойлер Физически достоверные тени, отражения, и глобальная иллюминация, и скорее всего непрямое освещение как в Джонсе. В Кибере втором на УГ5.5 там уже нейрон во всю будет чудить, по полной будет отрываться, да и в ГТА6 на ПК скорее всего тоже Спойлер ОСВЕЩЕНИЕ https://imgsli.com/MzA4OTQy https://imgsli.com/MzA4NzI5 https://imgsli.com/MzA2NzIz https://imgsli.com/MzA2NjIy https://imgsli.com/MzA2NDAz https://imgsli.com/MzA0OTQ4 https://imgsli.com/MzA0NDkxhttps://imgsli.com/Mzc3MzA1 https://imgsli.com/Mzc3MzA3 ТЕНИhttps://imgsli.com/MzA0NDk0 https://imgsli.com/Mzc3MzA4 ОТРАЖЕНИЯ https://imgsli.com/MzA0NDk1 https://imgsli.com/MzEyNTcy Изменено 13 часов назад пользователем Nomad™ LIVE 1 1 Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 53 Опубликовано 11 часов назад (изменено) В 03.05.2025 в 08:15, Hrust сказал: Хорошо, где пруфы, что конкретно здесь долбится в однопоток? В process explorer надо смотреть упор в поток, а не в виндовом диспетчере задач, где её же планёр меняет ядра процессу, как перчатки, по соображениям нагрева/перегрева, да и вообще, как ему самому в голову взбредёт. При этом, "обращать внимание на накладные по переброске потоков", его, походу, не научили, что от этого бывают критичные лаги, просадки производительности и т.п. А вообще, рендер-тред на цп всегда первым долбится в упор производительности ядра, на котором сидит, как самый нагруженный и "центровой" поток. Я ещё ни разу не видел, чтобы первым затыкался какой-то другой тред. Дополнено 18 минуты спустя В 03.05.2025 в 14:37, [Humboldt] сказал: в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц Так, поди до сих пор весь ИИ написан на LUA и исполняется в 1 поток. Да, чего уж там? Ясенев в этом подкасте как следует попинал даже UE5 за "блюпринты до сих пор в 1 поток делаются". )) Изменено 11 часов назад пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано 10 часов назад 5 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: Физически достоверные тени, отражения, и глобальная иллюминация, и скорее всего непрямое освещение как в Джонсе. Достоверная картинка это очень важно, но не только ей единой. Я не жду ни "Ведьмак 2" ни "Киберпанк 2", я уже понаожидался ТЧ , в своё время. А вот на что я сильно надеюсь, так это на то что случиться прорыв в ИИ неписей. То есть можно будет через беседу с нейросетью задавать профиль личности. Характер, привычки, пристрастия, прошлое (бэкграунд) персонажа. И можно будет Зону населить личностиями. То есть будет не скриптовое а сложное поведение сталкеров. Не тупо поспал, похавал, посидел у костра, потом пошёл и помер в аномалии, а что-то более близкое к реальности и непредсказуемое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 53 Опубликовано 8 часов назад В 03.05.2025 в 17:17, Nomad™ LIVE сказал: никакого оптимального многопотока на DX11 не будет DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы. Эту фишку добавили только в dx12, но не как базу, а на откуп самим разрабам, типа как со SLI: "вот вам металл, а молоток и гвозди - делайте из него сами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 073 Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы. Эту фишку добавили только в dx12 Вот Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 53 Опубликовано 8 часов назад (изменено) В 03.05.2025 в 17:34, cryptopterius сказал: Речь об организации многопотока в игровом движке самой игры, а не в духе. Распределяют нагрузку разных задач, а ты говоришь имитация В двигле можно много чего многопоточить, не трогая рендер-тред на цп. Но, это, грубо говоря, речь уже о побочке, которая изначально тоже засунута в главный поток и убрать её оттуда - тоже полезно для фпс. Изменено 8 часов назад пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты