Перейти к содержанию

Hrust

Разработчики
  • Публикаций

    908
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Hrust стал победителем дня 5 февраля 2024

Hrust имел наиболее популярный контент!

Репутация

704 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о Hrust

  • Звание
    New Project
  • День рождения 07.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 327 просмотров профиля
  1. Не то что бы прекратили, шедеврорешения начали заканчиваться, либо новые не откопали, хе. Уже пошли либо уже наши баги, либо косяки левелдизов.
  2. Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  3. Я так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
  4. В чём сложность от ванили подкинуть шрифты?
  5. У бедолаги умерла леттерика😭. И снова возвращаемся к старой движухе, ругались именно навыки и шедеврорешения, а не сам человек.
  6. стрелок_2009 ссылка, настраивается в игре через худ аджаст.
  7. Тогда сеттером по примеру можно и воспользоваться, но тут функция именно для разговора была сделана: function set_game_time(actor, npc, p) local real_hours = level.get_time_hours() local real_minutes = level.get_time_minutes() local hours = tonumber(p[1]) local minutes = tonumber(p[2]) if p[2] == nil then minutes = 0 end local hours_to_change = hours - real_hours if hours_to_change <= 0 then hours_to_change = hours_to_change + 24 end local minutes_to_change = minutes - real_minutes if minutes_to_change <= 0 then minutes_to_change = minutes_to_change + 60 hours_to_change = hours_to_change - 1 elseif hours == real_hours then hours_to_change = hours_to_change - 24 end level.change_game_time(0,hours_to_change,minutes_to_change) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true printf("set_game_time: time changed to [%d][%d]", hours_to_change, minutes_to_change) end Хотя я сам не знаю, в чём отличие, но можно немного переработать приём аргументов, чтобы вместо `p` было два отдельных.
  8. Мучаешь себя моддингом на коки. И даже к ЗП можно прикрутить парой строчек в движке изменение защиты в зависимости от опьянения, отражать в статах персонажа. Никогда не понимал, зачем такие извращения делают скриптово, а после смотришь в олр 3.0 и ненароком начинаешь "травить автора" за его скилл и шедевроправки, которые меньшим количеством костылей делаются или вовсе без оных.
  9. При использовании проводников на локации есть функция перемотки, `level.change_game_time`. А в xr_effects есть две реализации, установка точного времени, или просто изменение по дельте. `xr_effects.set_game_time` и `xr_effects.forward_game_time`. В общем, в ЗП это много где использовалось.
  10. Что ж, раз обычные шейпы работают, то предположение об анимации можно отбросить(я в принципе с сдк мало работал, другие вещи делаю). 😄
  11. А он, в свою очередь, на MBALD как раз основан, некорректно я выразился. Фактически, Torrid отличается от родительского класса лишь присутствием анимации.
  12. Kiruha2012 Ayden новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).
  13. Так как она на классе MBALD, то все доступные настройки с неё будут работать. Если я правильно понял, речь не об анимации, а именно радиусе, в котором шар может нанести урон. И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.
  14. @Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки. Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются.