Hrust 673 Опубликовано Воскресенье в 16:23 Nomad™ LIVE cryptopterius ознакамливаемся с базой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 774 Опубликовано Воскресенье в 16:25 В 03.05.2025 в 14:01, Шаман Misery сказал: Я надеюсь для людей с не особо мощным Пк оставят DX8 DX9? DX8 в сталкере и не было. А DX9 вряд ли будет бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 173 Опубликовано Воскресенье в 16:35 xrLil Batya , Dx8 поддерживался до 2003 года тойже визуалстудией до релиза 2005 и 32 битами. Слабый пк и 9 д рект, несовместимы. Тогда уж 10 директ для слабых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 072 Опубликовано Воскресенье в 16:40 Оу, уже до статики добрались, справедливости ради статика в Векторе Отчуждения довольно неплоха 1 Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 16:47 57 минут назад, cryptopterius сказал: Ну вот и весь уровень твоего понимания об играх и игровых движках, лол. А предлагать игры на конвейерном говнодвигле мне не надо - я не говноед. Наворачивайте сами уже как-нибудь вместе с Номадом. Хоспаде, да с чего ж у тебя так сразу подгорело-то? Проблемы в личной жизни чтоль? Играй во что нравиться, не нравиться - не играй. Но желчно хейтить-то сразу зачем? Негатифф он только по тебе долбит на все 100%, до остальных на форуме просто ничего не может делететь. Гуляй побольше. Хватит кодить круглыми сутками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано Воскресенье в 16:49 (изменено) Hrust Заголовки достойны газеты "Сталкерская Правда" про суровые будни мододелов, что отдают силы и творческие мысли вот уже больше 15 лет, чисто на голом энтузиазме. Расковыряли еще икс-рей под корень. Изменено Воскресенье в 16:53 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 072 Опубликовано Воскресенье в 16:50 Спойлер Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 16:51 1 минуту назад, cryptopterius сказал: что отдают силы и творческие мысли вот уже больше 15 лет, чисто на голом энтузиазме. А вот про голый энтузиазм не надо. Творческий труд приносит колоссальное удовольствие и удовлетворение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано Воскресенье в 16:52 (изменено) 8 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Хоспаде, да с чего ж у тебя так сразу подгорело-то? Проблемы в личной жизни чтоль? Еще раз доказал свой уровень понимания и ведения бесед. Подгорает сразу у тех, кто сразу переходит на личности и совершенно далеки от предмета и сути дискуссии. Чтоб повысить уровень, для начала ник нормальный создай, лол. Изменено Воскресенье в 16:56 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 17:01 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Еще раз доказал свой уровень понимания и ведения бесед. Ты мой уровень понимания определил по позитивному отношению к Days Gone. Вот это уровень твоей "логики". Каких таких ещё бесед? Ты сначала научись хотя бы не кидаться говном, а потом уже о беседах можно будет подумать. 4 минуты назад, cryptopterius сказал: Подгорает сразу у тех, кто сразу переходит на личности и совершенно далеки от предмета и сути дискуссии. Как раз на личности перешёл первым ты. В таком же своём стиле попробуй провести дискуссии в реале. Увидишь что будет. 6 минут назад, cryptopterius сказал: Что повысить уровень, для начала ник нормальный создай, лол. "Если не до чего докопаться, докопаюсь ка я до фонарного столба." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 119 Опубликовано Воскресенье в 18:35 (изменено) 10 часов назад, Ayden сказал: Анрил то с чего падет? На нем есть хорошие проекты, но с оптимизацией и без багов. А вот у иксрея есть еще ягоды в ягодицах. Дело не в движке, а в умении работать с ним. Ну блин! Да, так и есть, вопрос лишь в умении работать с движком. Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию. Вспомнить тот же юнити, который, пожалуй, навсегда останется движком про хоррор с монстром за 15 рублей. Так и анрил сейчас наберет себе репутации двигла с пластиковой графикой и никакущей оптимизацией. Изменено Воскресенье в 18:37 пользователем adept_omnissiah 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано Воскресенье в 18:53 (изменено) 19 минут назад, adept_omnissiah сказал: Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию Хорошее наблюдение, как бы вина лежит как на издателе игры, так и конторе анрила, что барыжит движком для всех игр и плевать на качество, деньги важнее. Но этот конструктор графики не всем играм подходит. А собственный движок дорогое удовольствие, всего пара игровых компаний на планете могут позволить себе держать собственные студии творцов и разрабов на персональном игровом движке для игры. Изменено Воскресенье в 18:56 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 1 Опубликовано Воскресенье в 20:30 Почитав коммы, конечно интересные ребята Самое смешное, что люди льют на современные игры тонны фекалий, не беспочвенно конечно, но вы видели уровень детализации в современных играх, да даже на урине 5? Конечно играя только в моды на сталкер, кругозор не расширяется. В современных играх на лицах персонажей пушок видно порой. А если не играть только в сталкер, то прогресс на лицо, поиграв в современные игрушки, решил перепройти игры 10ых и стало очень больно. Да, нет мыла, ибо и мылить нечему, так как ни эффектов, ни детализации, ничего, от лиц вообще зловещую долину ловишь, а геймплей и игровые условности с нарративом, порой аж фейспалмы вызывают и раньше это игралось нормально. Так что если завезут адекватный многопоток на хрей, то это уже шаг к той детализации и наполненности мира. Проблема современных игр в том, что их не полируют и пытаются выкатить бэтатест. Да и многие тут находящиеся, берут за пример современной игры сталкер 2, а это явно не лучший представитель оных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано Воскресенье в 21:12 (изменено) 3 часа назад, adept_omnissiah сказал: Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию. Вспомнить тот же юнити, который, пожалуй, навсегда останется движком про хоррор с монстром за 15 рублей. Юнити сам по себе хороший движок, на котором хватает хороших проектов, а репутацию этому движку убило недальновидное монетизационное решение владельцев движка по отношению к разработчикам, но никак не обманичвая простота в создании игр или куча хоррор-поделок от мамкиных разработчиков. Дополнено 15 минуты спустя Вообще, моё ИМХО, все современные игровые движки, в ближайшем времени, ожидает мощное преображение и избавление от традиционных графических фич, ввиду ненужности последних. Движки также будут отвечать за игровую логику и звук, но рендерить будут минималистичный и дешёвый в плане системных ресурсов "кадр-заготовку" с условной разметкой (условными знаками) на моделях для ИИ конвертеров с пресетами. Эти ИИ конвертеры будут на основе "кадра-заготовки" с учётом выбранного пользователем пресета, генерить финальный результат. Эти самые ИИ конвертеры также будут модульно встроены в движки, но отдельные решения тоже будут, точнее они уже есть. Так что можно будет получить финальную картинку на любой вкус и цвет. Дополнено 40 минуты спустя 1 час назад, FallenAngel сказал: Самое смешное, что люди льют на современные игры тонны фекалий, не беспочвенно конечно, но вы видели уровень детализации в современных играх, да даже на урине 5? Конечно играя только в моды на сталкер, кругозор не расширяется. Говорю только за себя. Играю и в разные Сталкер моды (Dead Air, GAMMA, LADC, OLR), и в современные игры, вроде Dying Light 2, The Last of Us Part I-II, RDR2, Death Stranding, Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man 1-2 и т.п. Да, всё это правда насчёт пушка на лицах. Просто в сталкерском сообществе достаточно людей со слабыми ПК, которые не могут себе позволить играть в современные игры в принципе. Это первая причина негатива, и это нормально. Вторая причина в том, что не графикой единой. Важен ещё сам подход разработчиков. Пусть графика устарела, а персонажи выглядят как буратины, но всё равно сеттинг, атмосфера и геймплей сильно цепляют. Большие проекты ограничены массой регуляционных норм, а моды это Дикий Запад и запретный плод который сладок. Запретный потому что, в той же Гамме, масса вещей которые бы в официальной игре недопустили. Сталкерские моды бросают вызов игроку. Моды не стараются быть комфортными как ААА-проекты. Это отдельное направление в гейминге, это целый параллельный мир. Эдакий игровой андерграунд. Поэтому когда, после мода, запускаешь очередную современную игру, этот контраст сильно ощущается, и вызывает негативную реакцию. Изменено Воскресенье в 21:55 пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 162 Опубликовано вчера в 15:26 (изменено) 18 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: в ближайшем времени, ожидает мощное преображение и избавление от традиционных графических фич, ввиду ненужности последних. В этом как раз так и проблема, ничего лучше классических графических фич и оптимизаций нету, это базовые знания и основа на которых должны быть игры. Я помню как РедПанда мне показывал что в UE5 даже тесселяцию вырезали и заменили на nanite. Вот интересное видео по технической части Изменено вчера в 15:27 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 часа назад, [Humboldt] сказал: В этом как раз так и проблема, ничего лучше классических графических фич и оптимизаций нету, это базовые знания и основа на которых должны быть игры. Появился новый принцип получения финальной картинки / результата. Пока что этот принцип имеет ряд недостатков, временного характера. Но результат работы уже впечатляет. В конце концов получим полный 100% фотореализм. Причём во множестве разных стилей, настраиваемых пользователем. Это будет примерно также как сейчас выбирают решейд. При таком раскладе классические технологии и получаемые с их помощью рендеры, станут просто никому не нужны. Более того эти же самые классические картинки, можно будет также получить выбрав пресет. Изменено 21 час назад пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 072 Опубликовано 21 час назад 4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Появился новый принцип получения финальной картинки А именно? Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: А именно? Нейросети. Причём ниже видео сгенерированное на основе текстовых запросов, статичных изображений и полноценных классических динамичных 3Д сцен, а я говорю о конвертации в реальном времени исходной минималистичной отрендеренной сцены с условной разметкой для нейросети. Изменено 20 часов назад пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 072 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 9 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: Нейросети Ну да, вон в ДУМе грядущем заявлен нейронный рендеринг: Спойлер Физически достоверные тени, отражения, и глобальная иллюминация, и скорее всего непрямое освещение как в Джонсе. В Кибере втором на УГ5.5 там уже нейрон во всю будет чудить, по полной будет отрываться, да и в ГТА6 на ПК скорее всего тоже Спойлер ОСВЕЩЕНИЕ https://imgsli.com/MzA4OTQy https://imgsli.com/MzA4NzI5 https://imgsli.com/MzA2NzIz https://imgsli.com/MzA2NjIy https://imgsli.com/MzA2NDAz https://imgsli.com/MzA0OTQ4 https://imgsli.com/MzA0NDkxhttps://imgsli.com/Mzc3MzA1 https://imgsli.com/Mzc3MzA3 ТЕНИhttps://imgsli.com/MzA0NDk0 https://imgsli.com/Mzc3MzA4 ОТРАЖЕНИЯ https://imgsli.com/MzA0NDk1 https://imgsli.com/MzEyNTcy Изменено 10 часов назад пользователем Nomad™ LIVE 1 1 Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 53 Опубликовано 8 часов назад (изменено) В 03.05.2025 в 08:15, Hrust сказал: Хорошо, где пруфы, что конкретно здесь долбится в однопоток? В process explorer надо смотреть упор в поток, а не в виндовом диспетчере задач, где её же планёр меняет ядра процессу, как перчатки, по соображениям нагрева/перегрева, да и вообще, как ему самому в голову взбредёт. При этом, "обращать внимание на накладные по переброске потоков", его, походу, не научили, что от этого бывают критичные лаги, просадки производительности и т.п. А вообще, рендер-тред на цп всегда первым долбится в упор производительности ядра, на котором сидит, как самый нагруженный и "центровой" поток. Я ещё ни разу не видел, чтобы первым затыкался какой-то другой тред. Дополнено 18 минуты спустя В 03.05.2025 в 14:37, [Humboldt] сказал: в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц Так, поди до сих пор весь ИИ написан на LUA и исполняется в 1 поток. Да, чего уж там? Ясенев в этом подкасте как следует попинал даже UE5 за "блюпринты до сих пор в 1 поток делаются". )) Изменено 8 часов назад пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано 7 часов назад 5 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: Физически достоверные тени, отражения, и глобальная иллюминация, и скорее всего непрямое освещение как в Джонсе. Достоверная картинка это очень важно, но не только ей единой. Я не жду ни "Ведьмак 2" ни "Киберпанк 2", я уже понаожидался ТЧ , в своё время. А вот на что я сильно надеюсь, так это на то что случиться прорыв в ИИ неписей. То есть можно будет через беседу с нейросетью задавать профиль личности. Характер, привычки, пристрастия, прошлое (бэкграунд) персонажа. И можно будет Зону населить личностиями. То есть будет не скриптовое а сложное поведение сталкеров. Не тупо поспал, похавал, посидел у костра, потом пошёл и помер в аномалии, а что-то более близкое к реальности и непредсказуемое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 53 Опубликовано 5 часов назад В 03.05.2025 в 17:17, Nomad™ LIVE сказал: никакого оптимального многопотока на DX11 не будет DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы. Эту фишку добавили только в dx12, но не как базу, а на откуп самим разрабам, типа как со SLI: "вот вам металл, а молоток и гвозди - делайте из него сами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 072 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы. Эту фишку добавили только в dx12 Вот Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs off https://imgsli.com/Mzc1Nzgw DirectX 12 Ultimate DXR 1.2 Neural Rendering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 53 Опубликовано 5 часов назад (изменено) В 03.05.2025 в 17:34, cryptopterius сказал: Речь об организации многопотока в игровом движке самой игры, а не в духе. Распределяют нагрузку разных задач, а ты говоришь имитация В двигле можно много чего многопоточить, не трогая рендер-тред на цп. Но, это, грубо говоря, речь уже о побочке, которая изначально тоже засунута в главный поток и убрать её оттуда - тоже полезно для фпс. Изменено 4 часа назад пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты