Перейти к содержанию
Wolfstalker

В S.T.A.L.K.E.R.: New Project реализовали многопоточность

Рекомендуемые сообщения

 

Какой моддинг, такая и база. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы.

Alex TOPMAN дада, а "многопоточные" движки с рендером на выделенном ядре в конце нулевых и начале десятых это так -- не в счёт, видимо их не существовало. ознакамливайтесь с историей товарищи: https://youtu.be/lm7stsgkNqs

да и не факт, что поточная запись команд буферов поднимет производительность, если не снизит, а уж какие затраты в ресурсах (человеческих) на то, чтобы это всё поднять -- ну, спустя лет 6-7 после выхода последних апишек крупные студии научились это делать "хорошо" ) 

хз к чему вы придираетесь, ребята явно на колграфе показали, что они поточили и как.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

moLI@rt Совершенно верное замечание об этих всезнающих товарищах, особенно позабавил тот факт, что только 12й директ повзоляет реализовать многопоток, лол. Когда он уже давно используется в модах, просто не афишировали это дело. Многоядероность простаивается без дела в икс-рее, поэтому разрабы озадачились как только так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2025 в 01:56, moLI@rt сказал:

рендером на выделенном ядре

Ну и где в этой фразе многопоток? лол
Речь я вёл про раздупление именно рендер-треда на несколько потоков и именно в DirectX. Так что, не хуй тут заводить рака за камень и присваивать мне утверждения, которых я не давал и не собирался! (речь про другие движки, которым ещё и может быть совсем по хер на DX, потому что кроме него уже тогда был ещё и OpenGL, а ещё и можно вообще без типовых API работать, да, хоть тупо софтверно - ознакомься хотя бы с материалами по созданию демок для демосцены)

Ну и я хз, почему ты ограничился только поточной записью команд буферов, когда там до хрена всего можно сделать. Включи смекалку.


Дополнено 2 минуты спустя
22 часа назад, cryptopterius сказал:

Когда он уже давно используется в модах

Ты только что доказал своё невежество в данном вопросе, абсолютно не понимая разницы между распараллеливанием прикладных задач в движке и системных. (смотри внимательно то же самое видео по ссылке выше, начиная с 15:55, потом с 24:05, ну и конечно же с 27:42)

P.S. Ну и финалочка: тайминг 37:15 - это далекео НЕ ВСЕ возможности параллелизации. Подсказка для "домашнего задания" на подумать - рассмотри случай (эта схема), когда видеокарта недозагружена (варианты: тупо дать ей очень HD текстурки - пусть дозагрузится и более того, даже встанет на колени, мы, конечно же, игнорируем по соображениям адекватности). ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн