Перейти к содержанию

Alex TOPMAN

Сталкеры
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex TOPMAN

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вы меня извините, но в Метро Сталкером даже и не пахнет. А по картинке, если взять не костёр, не Лабу с колбами, а другой скрин без явных признаков Сталкера, и показать его до Е3, месяц назад, то по стилю любой сказал бы: "это новый DLC к Метро?".
  2. Чего тут нового? Абсолютно все "скрины" нащёлканы из видео с Е3.
  3. Вообще-то, это она и есть. В картинке С2 духа Метра % на 80 больше, чем оригинала. И это печалит.
  4. С одной стороны, это хорошо. С другой, мы как на убогоньких моделях не видели нормальных импактов, максимум - декальки дыр от пуль или простеньких искр рикошета, да простейшую анимацию инерции от попадания (которую ещё поискать надо, где она есть). А сейчас, при таком уровне графики - нам вообще, даже о таком импакте и не мечтать? Вылетающие из врагов циферки сделают (как сейчас модно)?
  5. Это он до пещер ещё не дотянул. Там боевая веселуха. Не до сюжета... ))
  6. Ты не понял. Я не мододел. Я - игрок. Когда я играю - я своей игрой и пишу свой сюжет. У меня своя уникальная последовательность развития событий, могущая не иметь ничего общего с основным сюжетом, который, конкретно я, прохожу в игре часто только 1 раз (инсинуации с просто разными концовками интересны уже редко). В Сталкере (в разных модах) порой просто хочется жить. Это и есть свой сюжет - твоя собственная судьба. Почитай-ка, что пишу я следующему челу. Сталкер - это не обычная сюжетка сингловая - это по сути "сетевой шутан" с основным сюжетом и побочками (а можно и вообще фриплей без них). Дополнено 2 минуты спустя Советую поинтересоваться подробно. Я сам в своё время прифигел, когда узнал, что схема работы у Сталкера клиент-серверная (просто всё на 1 ПК, на 1 железе считается) и по сути, вы с мобами играете в некое подобие ММО, где мобы - просто не похожие на тебя (кроме сталкеров) боты, а не "скриптованные чучела, выпрыгивающие на тебя из-за угла по некоему триггеру".
  7. Последние вопрос-ответ: это что, разговор немого с глухим?... Бочаров намеренно придуривается? Открытый мир, это где нет разных локаций и их загрузок, коридоров, не дай бог... При чём тут какой-то сюжет?! Какое он отношение к открытости мира вообще может иметь?... И всё же главную проблему я тут уловил. Я, как многие - не хочу ПЕРЕпроходить Сталкер ради одной и той же ИСТОРИИ. Я хочу каждую новую игру ПИСАТЬ В НЁМ СВОЮ историю! Дополнено 6 минуты спустя Вообще-то оффлайн был придуман больше как костыль, если кто-то не знал. Если бы железо тянуло - вся Зона обрабатывалась в онлайне.
  8. Подозреваю, что Лесная Поляна и Лес, это как минимум, одна отдельная подзона. Вот только, зачем туда ходить, кроме как за артами?... (охотой ты сыт и в других локациях)
  9. Alexol нашёл уже больше 100 видов артов. На Севере даже ещё не был. (это непрямой ответ на п.1) Коэффициент количества выпадаемых артов (плотность артефактов), их ассортимент не ограничивает. Дополнено 4 минуты спустя 2. Коллиматор, который почти не приближает, но обзор заслоняет прилично... я лично пользы от них не увидел. Дополнено 5 минуты спустя 3. Судя по количеству имеющихся тех. проблем, ждать сюжет, оптимизации (тормоза от толп) и пр. - в ближайшем патче точно не стоит. Автору одному это в озвученные сроки "не поднять".
  10. Alexol не в космос, а под землю. Посмотри вверх и увидишь всю локацию снизу.
  11. Petrovic ты ещё напиши, что на движки Q1 и Q2 "белые тапки одеты", на которые и все последние RTX прикрутили (и даже самого автора не спросили про "добавь поддержку" и пр. ).
  12. Zander колючесть зависит исключительно от сформированной в головах модели работы и поведения, как мира в целом, так и создаваемой игры в частности. Если разраб досконально знает и понимает своё творение "на уровне молекул", то его общенародными "вбросами" действительно трудно убедить что-то и где-то поменять, что не вписывается сразу в его модель и концепцию. И здесь "колючесть" ровно пропорциональна затрачиваемому впустую (дальше - больше) времени на бесполезное общение в розовой надежде, всё таки отыскать некий полезный "изюм", до сих пор не найденный самими (+ тупо иметь обратную связь от целевой и не очень аудитории, а то эдак можно и "на Марсе в одиночку от Землян остаться"). Дополнено 12 минуты спустя Petrovic Сталкер, в т.ч. и про это тоже. Просто такие механики (уровня ганпорно) не должны стоять во главе угла. А вот "приятно дополнять и разнообразить геймплей" для желающих (в идеале - включаемо/отключаемо в опция настройки игры) - это всегда приветствуется. Мало кто понял как раз другое: идеи А-лайфа и вообще, такого открытого подхода к симулированию игровых миров даёт возможность не сидеть разрабам и заранее "писать для всех одинаковый "мульти и мошный" сюжет, а-ля Киберпанк 2077", а только заложить в разных местах в игре частные сюжетные элементы и его составляющие и - этого, оказывается, вполне достаточно, для того, чтобы игрок по ходу игры "начал писать для себя свой сюжет" - САМ (в угодном только ему порядке, "это я буду, а это не буду", "туда пойду, а сюда не пойду" и т.д). И этот подход дичайше взвинчивает показатель реиграбельности и отправляет его не просто в космос, а сразу на орбиту Юпитера. Хочешь - сиди у костра и играй в тетрис пачками патронов, а хочешь - иди и "спасай мир от... (Долг тебе дальше объяснит или сам справишься)". Сталкер - это про игровые степени свободы: сюжетные, геймплейные, графические, самовыразительные (сама игра и моды) - любые. Которых мало никогда не бывает. Но, нельзя их навязывать принудительно. Поэтому, с выбором базовых - и нужно подходить аккуратно.
  13. Пока, к этому больше всех приблизился мод Судьба Зоны. Там после каждого выброса любая локация "сама на себя не похожа" (в части возможного прохождения, а не в части расположения объектов на ней).
  14. А вот это - крайне глупо, продавать максимално востребованный товар, да ещё и в трудонодоступном регионе за сущие копейки. Ни в какие рамки ни экономической, ни банальной логики это не увязывается. Должно быть так: Хочешь сэкономить - топай к дальним и малоинтересным торговцам. И не к Сахару с Болотнику, а аж на Болота или в тупиковую Тёмную Долину. Или раскошеливайся прямо здесь и сейчас по полной. Зачем остальной реализм в моде (со стволами, стрельбой и пробитием) и погружение - убивать совершенно идиотской экономикой (которой просто что-то как нужно отбалансировали)? Экономика, это базовый элемент. А балансировать можно и нужно многим чем другим. Радиоприёмники - тоже. Возьму "по пути" по заданию от Чернобыля-4 до любых средних локаций и принесу и отдам по заданию на Затоне (всё равно они ловят одно и то же). Это я про реалии, а не про то, что ограничения геймплея мне такое сделать не дадут. Ну, бред же!