Wolfstalker 15 187 Опубликовано вчера в 13:04 Анонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме Читать далее 2 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 81 Опубликовано вчера в 13:36 Интересно,посмотрим что выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLAYBOY 123 Опубликовано вчера в 13:53 (изменено) Кому то заняться нечем, хотя... не мне судить Изменено вчера в 13:54 пользователем PLAYBOY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quiall_sunrise 93 Опубликовано вчера в 14:34 и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой 1 1 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eye13ss 27 Опубликовано вчера в 15:29 Цитата и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой вот именно. идея хороша, если эти 90 лет будут не только в тексте сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 163 Опубликовано вчера в 15:32 Доллары исчезнут гораздо раньшье чем наступит 2076 год. 100 ярдов цена за штуку которая может хозяев печатного станка превратить в слизь? Не продешевил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 540 Опубликовано вчера в 19:08 Им следовало бы использовать Тунгусское событие в качестве базового сюжета для своего мода. Комета прорвала ткань времени и врезалась в Чернобыльскую АЭС. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silhouette 2 Опубликовано 5 часов назад С оригинальными ассетами сталкера будет крайне сложно, однако, передать атмосферу "90 лет спустя". Сложно представить что могло бы быть с ЧЗО в 2076 году в контексте Сталкера. Вспомнилась модификация "Ветер времени" где плясали от обратного, главный герой из далёкого будущего вернулся в прошлое, что в данном случае кажется чем то более реализуемым...во всяком случае удачи автору в реализации его идеи, будет интересно посмотреть на результат! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 110 Опубликовано 28 минут назад В 07.05.2025 в 14:34, quiall_sunrise сказал: и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой И по оббеганому сто раз Предбаннику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты