Hardtmuth 5 501 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Sigerous Mod 2.2Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Болотов НиколайОфициальный сайт: sigerous.ruГруппа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие. Spoiler Изменения в новой версии: • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое. Полный список изменения: • Изменена сюжетная линия. • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое... Спойлер Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: No Bump v1.0 Оптимизация модификации: Шаг 1: Установите поверх мода, вот этот мод: No Bump v1.0 Шаг 2: Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3: По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4: Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5: Сохраните игру. Шаг 6: Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. Оптимизация модификации: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. Читерам в модификации: "Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000." Реквизиты Webmoney: Z332422027186 U233682209438 R230968535659 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Sigerous 2.2» с ФО: Yandex Disk [975,5 МБ] Дополнения: » Загрузить фикс для «Sigerous 2.2» с ФО: Fix 1: Yandex Disk [12,2 МБ] | Fix 2: Yandex Disk [7,8 МБ] Спойлер 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Spoiler 7 5 1 2 1 1 6 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая (изменено) 1 час назад, Toynbee сказал: распаковал configs.db Скорее всего это оригинальный файл от чистой игры, поправив файлы из него и закинув в мод с заменой имеющихся файлов у мода - вы просто сломали работу мода. Изменено 22 мая пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toynbee 1 Опубликовано 22 мая 59 минут назад, Octa Core сказал: А лог вылета есть? Распаковали, исправили и как обратно закинули? Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : c:\xray\forward-frontier-main\src\xrcore\locatorapi.cpp Line : 363 Description : unsupported все что дало. Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Stern-13 сказал: Скорее всего это оригинальный файл от чистой игры, поправив файлы из него и закинув в мод с заменой имеющихся файлов у мода - вы просто сломали работу мода. Возможно. Я бороздил просторы форума здесь и именно на этот архив в моде и указывали , что именно его нужно ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая (изменено) Toynbee а в самом моде файлов для правки веса не было? Нужно сначала сам мод проверить на них и их править, а не распаковывать файлы чистой игры. Изменено 22 мая пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toynbee 1 Опубликовано 22 мая (изменено) Stern-13 та если б , я вроде покопался . ничего полезного в самой сборке нет. Возможно такую каличную сброку нашел , и нужно все в ручную пилить . Но опять же , где не искал , сам SGM запакован . Нашел инфу о чит меню ( -cheat_mode) в параметрах запуска , но у меня после прописки запуска не происходит от слова совсем. Изменено 22 мая пользователем Toynbee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая (изменено) 1 час назад, Toynbee сказал: Установил SGM + STCOP 3.3 . Хочу переносимый вес подкрутить слегка. распаковал configs.db , подкрутил как на стандарте. Обратно закинул и вылетает жук. в сборке распаковывать ничего не надо. Скачиваем архив со сборкой: Спойлер Распаковываем его в любую папку: Спойлер И потом проверяя ее видим что в ней есть всё необходимое для изменения переносимого веса: Спойлер Так что файл configs.db трогать не надо... От слова совсем... Дополнено 1 минуту спустя 23 минуты назад, Toynbee сказал: Но опять же , где не искал , сам SGM запакован не знаю что вы там запакованного нашли. Дополнено 2 минуты спустя 51 минуту назад, tolyan366 сказал: Можно ссылку на эту сборку: SGM + STCOP 3.3 Можно, только осторожно Ссылка на сборку Изменено 22 мая пользователем Stern-13 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 22 мая 24 минуты назад, Toynbee сказал: сам SGM запакован Где вы такое нарыли?... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 мая (изменено) 14 минут назад, Gackiy_Papa сказал: сам SGM запакован Где вы такое нарыли? У такого релизера, например: Спойлер Cостав установщика: - патч 1.6.02 + noDVD к патчу - Sigerous Mod, версия 2.2 - Фикс-аддон от makdm с фиксом от 19.03.2012 - Музыка для МП-3 плеера - Немецкая озвучка наёмников - Украинская озвучка бандитов - Визуализация уникального оружия - Улучшенный отряд Альфа - Прозрачный инвентарь - Возвращение быстрых слотов на экран - Отключение аккумуляторов для детекторов Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Изменено 22 мая пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toynbee 1 Опубликовано 22 мая Stern-13 что-то я сам себе все усложнил. Спасибо. А то мудровал не пойми что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 22 мая 1 час назад, Stern-13 сказал: У такого релизера, например Дык это уже не оригинал... Качать надо те архивы с игрой, что сделали сами авторы... Уже обжигался, скачал как-то не авторское, но запакованное, промучался с вылетами... Позже скачал авторское и всё пошло, как по маслу... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 22 мая (изменено) 21 час назад, Stern-13 сказал: Можно, только осторожно Ок, в дополнениях нашёл SGM 2.2 + STCoP 3.5. P.S.) Редактор переносимого веса, это БОМБА! А то всё ручками, да ручками! Изменено 23 мая пользователем tolyan366 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжик 2 Опубликовано 6 июня мод просто отвал башки гора новых квестов, оригинальный сюжет дополнен и расширен ге-ни-аль-но... такой "Зов Припяти" должен был бы быть изначально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжик 2 Опубликовано 7 июня (изменено) Del Изменено 7 июня пользователем Серёжик other Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aldik 0 Опубликовано 15 июня Вылетает игра когда хочу начать общаться с работодателем на кордоне, до этого выполнил один его квест с нахождением LR-300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 15 июня Aldik лог вылета какой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aldik 0 Опубликовано 15 июня В 15.06.2024 в 19:24, Hunter сказал: Aldik лог вылета какой? я не совсем понял как находить логи но вот что я нашел stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 15 июня Aldik а выше есть фатал еррор? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aldik 0 Опубликовано 15 июня 23 часа назад, Hunter сказал: Aldik а выше есть фатал еррор? Нету, вот 5 строчки которые были сверху ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 443395 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 15 июня Aldik таки лучше разобраться и предоставить полный лог. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aldik 0 Опубликовано 15 июня 23 часа назад, DepayLol сказал: Aldik таки лучше разобраться и предоставить полный лог. я пытаюсь найти лог но fatal error нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mezury4 0 Опубликовано 23 июня как скипнуть на затон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 12 июля Такс...Решил преобщится к классике,да и вспомнить в принципе с чего начинался мой путь...Но Яндекс ссылка не пашет.Ребят,кому не сложно?Можете кинуть ссылку на Google Drive,я вас прошу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 12 июля R_cTaJlKeP_CxEcHo с moddb не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 13 июля 2 часа назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: R_cTaJlKeP_CxEcHo с moddb не? Хз...Ну лан,го,попробовать можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 июля R_cTaJlKeP_CxEcHo Тут репак с торента https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_repack/sgm-22-gunslinger-mod-repack-ot-serega-lus/135-1-0-3340 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 13 июля Не бро,торрент в нашей стране не пашет.Google Drive,Moddb,MediaFire. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты