Перейти к содержанию
imminent

Почему всегда Кордон?

Рекомендуемые сообщения

 
В 11.07.2025 в 22:46, imminent сказал:

Почему практически каждая сюжетная модификация начинается именно на Кордоне

Вообще-то Кордон это периметр, как бы предбанник жутко кровавой мясорубки в зоне С, здесь проходит первое знакомство, иногда кровосос может напасть. Я видел ролики из С2, где люди просто бежали на стримах в другую комнату, когда нападал этот пси-кальмар. А если начинать сразу с Радара, ну или Лиманска у Рыжего леса, дело гиблое без снаряги и читов. По сути с Кордона начинается ускорение жадного до всего хомяка и первое знакомство с более жадным хомяком в бункере - Сидором.

Но есть моды за наемников, этих парней забрасывают в самые неожиданные места. Как сказал один тут сталкер: такие моды для психов!


Дополнено 9 минуты спустя
В 12.07.2025 в 17:53, imminent сказал:

Я написала в шапке "практически каждая сюжетная модификация". 

Ну по сути зона С огорожена периметром военных и обжита относительно безопасными "кордонами", где на блок-постах идет кое-какая торговля. Но я понимаю твою усталость от рутины с Кордоном, а оригинальных решений с точками спавна ГГ не так много, только в модах за наемников или контролера можно начинать психовать в центре.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне наоборот из всех локаций больше всего нравится Кордон, особенно если в модификации разработчик добавил в него что то новое, например мистики или подземелья. Что то в нём есть завораживающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В голову пришла пара вариантов почему в модах используют ЭТО

1) Сталкерский модинг - это ситком. Кордон - знакомая локация, и персонажи на ней знакомые. Это что-то вроде Квартиры Букиных/Ворониных и дома Симпсонов 

2) из-за сильной урбанизированности. Серые фасады городских зданий контрастируют с яркими воспоминаниями о школьных каникулах проведенных на даче. 

3) Кордон это наименее мрачная лока. Раньше мрачные депрессивные моды были редки. Это сейчас почему-то эстетика модов склоняется к чему то около крипипастному (хз как назвать): С небес на землю, моды чистильщика, парацетамола, серия hibernation evil, сумерки зоны. 


 

Jussie Возможно, ты просто энджоер школьных каникул на даче

В 18.07.2025 в 18:12, cryptopterius сказал:

А если начинать сразу с Радара, ну или Лиманска у Рыжего леса, дело гиблое без снаряги и читов.

Есть моды начинающиеся на Радаре и в Лиманске, они вполне проходимые. На радаре вполне реально выжить с аксу и обрезом (неужели неиграли в КОК?). Этого вполне достаточно, чтобы с одной стороны было куда расти и ощущалась прогрессия, с другой игроку было что противопоставить противникам. Тем что аксу и обрез многие получают еще на Кордоне

В 18.07.2025 в 18:12, cryptopterius сказал:

Ну по сути зона С огорожена периметром военных и обжита относительно безопасными "кордонами", где на блок-постах идет кое-какая торговля.

важное замечание. Из-за огорожения по всеу периметру действительно мало мест, через которые можно было бы протиснуться

 

 

 


Дополнено 0 минут спустя

 

В 17.07.2025 в 23:27, BatyaSKY сказал:

сталкер непременно должен оставить записку, куда он пихнул хабар, или как его через пару минут сожрет монстр. Кринж, который перекочевал из всяких днд.

Это кстати никогда не раздражало. К этой условности относилась спокойно

В 17.07.2025 в 23:27, BatyaSKY сказал:

Другое дело, что а как тогда рассказать историю, будучи шутером?

А нужно ли это, учитывая что спгсники сюжетом считают лор и порядок посещения локаций,умудряясь везде находить символизм? Лучше шутеры делать без сюжета. Тогда любители классики не будут гореть с того, что им пострелять не дали, а спгсники сами придумают сюжет и начнут его везде форсить. К этому делу подключатся обзоршики и усилят этот коллективный эффект манделы - все начнут думать, что в игре был сюжет

В 16.07.2025 в 21:27, ppatagonia сказал:

И С2 это прямое продолжение трилогии, но расположение локаций прямо противоречит что сюжету, что ЛОРу всей серии игр.

Да в сталкере каждя часть сама себе противоречит. Например, грузовики смерти в тч. Мне их нужно комментировать? Ну и про то как последующие части соотносятся с тч тоже долго можно угарать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу