cryptopterius 1 079 Опубликовано Пятница в 15:12 В 11.07.2025 в 22:46, imminent сказал: Почему практически каждая сюжетная модификация начинается именно на Кордоне Вообще-то Кордон это периметр, как бы предбанник жутко кровавой мясорубки в зоне С, здесь проходит первое знакомство, иногда кровосос может напасть. Я видел ролики из С2, где люди просто бежали на стримах в другую комнату, когда нападал этот пси-кальмар. А если начинать сразу с Радара, ну или Лиманска у Рыжего леса, дело гиблое без снаряги и читов. По сути с Кордона начинается ускорение жадного до всего хомяка и первое знакомство с более жадным хомяком в бункере - Сидором. Но есть моды за наемников, этих парней забрасывают в самые неожиданные места. Как сказал один тут сталкер: такие моды для психов! Дополнено 9 минуты спустя В 12.07.2025 в 17:53, imminent сказал: Я написала в шапке "практически каждая сюжетная модификация". Ну по сути зона С огорожена периметром военных и обжита относительно безопасными "кордонами", где на блок-постах идет кое-какая торговля. Но я понимаю твою усталость от рутины с Кордоном, а оригинальных решений с точками спавна ГГ не так много, только в модах за наемников или контролера можно начинать психовать в центре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 7 Опубликовано Пятница в 19:52 Мне наоборот из всех локаций больше всего нравится Кордон, особенно если в модификации разработчик добавил в него что то новое, например мистики или подземелья. Что то в нём есть завораживающее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 109 Опубликовано 3 часа назад В голову пришла пара вариантов почему в модах используют ЭТО 1) Сталкерский модинг - это ситком. Кордон - знакомая локация, и персонажи на ней знакомые. Это что-то вроде Квартиры Букиных/Ворониных и дома Симпсонов 2) из-за сильной урбанизированности. Серые фасады городских зданий контрастируют с яркими воспоминаниями о школьных каникулах проведенных на даче. 3) Кордон это наименее мрачная лока. Раньше мрачные депрессивные моды были редки. Это сейчас почему-то эстетика модов склоняется к чему то около крипипастному (хз как назвать): С небес на землю, моды чистильщика, парацетамола, серия hibernation evil, сумерки зоны. Jussie Возможно, ты просто энджоер школьных каникул на даче В 18.07.2025 в 18:12, cryptopterius сказал: А если начинать сразу с Радара, ну или Лиманска у Рыжего леса, дело гиблое без снаряги и читов. Есть моды начинающиеся на Радаре и в Лиманске, они вполне проходимые. На радаре вполне реально выжить с аксу и обрезом (неужели неиграли в КОК?). Этого вполне достаточно, чтобы с одной стороны было куда расти и ощущалась прогрессия, с другой игроку было что противопоставить противникам. Тем что аксу и обрез многие получают еще на Кордоне В 18.07.2025 в 18:12, cryptopterius сказал: Ну по сути зона С огорожена периметром военных и обжита относительно безопасными "кордонами", где на блок-постах идет кое-какая торговля. важное замечание. Из-за огорожения по всеу периметру действительно мало мест, через которые можно было бы протиснуться Дополнено 0 минут спустя В 17.07.2025 в 23:27, BatyaSKY сказал: сталкер непременно должен оставить записку, куда он пихнул хабар, или как его через пару минут сожрет монстр. Кринж, который перекочевал из всяких днд. Это кстати никогда не раздражало. К этой условности относилась спокойно В 17.07.2025 в 23:27, BatyaSKY сказал: Другое дело, что а как тогда рассказать историю, будучи шутером? А нужно ли это, учитывая что спгсники сюжетом считают лор и порядок посещения локаций,умудряясь везде находить символизм? Лучше шутеры делать без сюжета. Тогда любители классики не будут гореть с того, что им пострелять не дали, а спгсники сами придумают сюжет и начнут его везде форсить. К этому делу подключатся обзоршики и усилят этот коллективный эффект манделы - все начнут думать, что в игре был сюжет В 16.07.2025 в 21:27, ppatagonia сказал: И С2 это прямое продолжение трилогии, но расположение локаций прямо противоречит что сюжету, что ЛОРу всей серии игр. Да в сталкере каждя часть сама себе противоречит. Например, грузовики смерти в тч. Мне их нужно комментировать? Ну и про то как последующие части соотносятся с тч тоже долго можно угарать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты