Gomes 216 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Изменено 6 минут назад пользователем Gomes Добавил ссылку на Яндекс Диск 9 3 1 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 241 Опубликовано 20 часов назад Отлично, скоро засяду! Дополнено 0 минут спустя Надо только допройти кое-что, и винду переставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 57 Опубликовано 20 часов назад 14 минут назад, Gomes сказал: графика (SSS) 13 минут назад, Gomes сказал: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Парни, вам не кажется, что намертво теряется смысл тогда прыгать с движка на движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 071 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Вот что значит Мод с большой буквы и именно Мод в буквальном смысле и список благодарностей внушает - целая игровая студия прям! Изменено 19 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 071 Опубликовано 19 часов назад 3 минуты назад, BatyaSKY сказал: Парни, вам не кажется Не кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Jack Baker сказал: лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 8 Опубликовано 19 часов назад (изменено) cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс Изменено 19 часов назад пользователем Jack Baker 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 57 Опубликовано 19 часов назад 6 минут назад, Jack Baker сказал: вот просто объясни дурачку Ну, как бы и все.Дальнейший дискусс несет ноль смысла. 7 минут назад, Jack Baker сказал: понаходил кучу артов Ахах, в НЛС то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 8 Опубликовано 19 часов назад 11 минут назад, BatyaSKY сказал: Ахах, в НЛС то а ты прям не понял что это пример? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interchxnged 2 Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Jack Baker сказал: так в чем прикол этой дрочильни с кострами если так печет, то не играй, в чем проблема? других людей все устраивает. ищи проблему в себе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штык Молодец 5 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 2 часа назад, Jack Baker сказал: так в чем прикол этой дрочильни с кострами Это чтобы игрок не бегал бездумно по локации, а немного соображал и планировал свои действия. Сяк, как художник, так видит. Для кого-то это духота и дрочильня, для кого-то – приятный экстрим) Изменено 17 часов назад пользователем Штык Молодец 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 57 Опубликовано 17 часов назад 12 минут назад, Штык Молодец сказал: бездумно думать - харам! Планировать - харам х2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KripT 6 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 1 час назад, Jack Baker сказал: cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс Уж сколько лет прошло с релиза NLC6 - Начало, а так по сей день находятся люди которые ну никак не хотят Понять - для чего и к чему это сделано. Прежде чем сказать свое "очень важное для всех" мнение, нужно прежде чутка попробовать и вникнуть в сам процесс. На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Ну и потом - не нравится конкретно этот момент, не играйте, либо юзайте другие моды на NLC, где есть сохранки не только у костров)) Вас вот никто не заставляет "страдать в этой душнине и бесконечном гринде, с тупыми сохранками", серьезно. Разрабы с этого ни копейки не имеют, в отличии от игровых студий. Это чисто творческий и фанатский продукт, для таких же фанатов (называйте дальше нас как угодно, ваше право). Изменено 17 часов назад пользователем KripT 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 071 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 23 минуты назад, KripT сказал: На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Просто новички не умеют пользоваться огнеметом даже в сильный дождь и когда у детишек отбираешь самый главный чит сейв\лоад - громче всех ноют именно они. Сяк концептуально дал понять всяким детишкам и новичкам, что мод не для НИХ, лол! Но их жопы горят как лампадки по всей зоне, кэк! Изменено 17 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 48 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 3 часа назад, Jack Baker сказал: и сюда запихали этот ублюдочный 3d КПК из ганса, лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов Следующая хотелка - хочу таскать с собой тонну и в нычках хранить по несколько тонн, а ещё, шоб патроны были бесконечные и ГГ-неубиваемый...Ничего в мире Сталкера не меняется, всё опять по тысячному кругу, что-бы пролететь мод на одном дыхании за часок, но здесь так не выйдет. Изменено 16 часов назад пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано 16 часов назад Ребят скиньте пустошь. кому интересно вроде НД интерфейс пока не пробывал ну вроде робочий судя по дате. https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 216 Опубликовано 16 часов назад 12 минут назад, AHDPE9IH сказал: Ребят скиньте пустошь. Пустошь(нажми на Пустошь) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, Gomes сказал: Пустошь(нажми на Пустошь) Та я уже увидел) от Влада... бывает) Дополнено 13 минуты спустя 14 минут назад, Gomes сказал: Пустошь(нажми на Пустошь) он всё качает не подскажите какая из них пустошь? там от 1 до 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 216 Опубликовано 15 часов назад 18 минут назад, AHDPE9IH сказал: он всё качает не подскажите какая из них пустошь? там от 1 до 4 Лучше зайди по той ссылке, который я скинул, там один файл 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано 14 часов назад Всё работает и НД интерфейс и пустошь,одна проблема инвентарь не открывается. помогает только если подойти к сундуку юзануть его и потом работает опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanchous 27 Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, Jack Baker сказал: так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? Чел, ну ты нашёл мод, в котором докопаться до этой системы. Я лично дропнул НЛС где-то на 20% процентах прохождения сюжетки (это примерно часов 30-40 игры), и могу с уверенностью сказать, что костры здесь наоборот особо не влияют на сложность, влияет всё остальное (из-за чего собственно и дропнул). Короче, если для тебя в НЛС самое дрочное - это сохранения у костров, то ты счастливый человек, и лучше даже не начинай играть, оно того не стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 344 Опубликовано 5 часов назад Gomes Приветствую! А допы от Sleep 'а это со старых сборок, или свежак от него? Просто в оф.теме от него ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 8 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Romanchous мне много чего не нравится,но сохранки особенно, ладно если бы при выходе из игры делался сейв и везде были просто вечно горящие костры, но для розжига большинства нужно еще тратить игровую валюту на покупку спичек, которое до кучи срабатывают не со сто процентным шансом карл! как вообще можно было додуматься до такого бреда? если терпилам нравится когда автор ментально засаживает им по самые гланды то это их проблемы. в nlc крутая атмосфера и история, но такие говнорешения просто убивают мод, и если это реально улучшенная версия nlc, то и такие моменты нужно тоже пересматривать,а не просто графен накатывать и 3d КПК добавлять, в котором нихрена не видно Изменено 5 часов назад пользователем Jack Baker 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 344 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Jack Baker сказал: в котором нихрена не видно В опциях можно вернуть старый КПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 64 Опубликовано 5 часов назад Две дохлых ссылки и две с ограниченной квотой, торрента нет. Невозможно скачать, класс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 182 Опубликовано 4 часа назад 44 минуты назад, .D1mk4. сказал: Невозможно скачать, класс. NLC фаны должны страдать со старта! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты