Gomes 275 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено Четверг в 18:33 пользователем Gomes Обновлены правки от Кефира под последний патч 24.07.2025 18 4 1 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 64 Опубликовано вчера в 13:59 (изменено) Без разговора с Дэном я не проходил ни разу, проблема в том, что у него ветка по оплате с определенного момента пропала. Эх-хе-хе... Со времен НЛС6 Начало главная "прелесть" вовсе не сохраненки у костров, а вот такие "сладкие" моменты. Сколько теперь переигрывать - Бог весть! Дополнено 6 минуты спустя Так, кажется нашел место, "откуда есть пошел косяк": ранее утро 3-го дня, около 6 утра иду с Кордона в Кишку: отдал копыто охотнику, прикупил дроби у Дэна. Перешел в Кишку. Сохранился и сразу вернулся на Кордон - Дэн не берет плату: "Проходи, дорогой! Ты достоин уважения!" Но! Не понятно где именно "сломалась" игра? На переходе крякнула, или раньше? Новую теперь начинать? Все бы ничего, но начинать новую игру хорошо, когда к моду год-полтора не прикасался... Эх-хе-хе... Изменено вчера в 15:06 пользователем mordovan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 3 часа назад, mordovan сказал: Не понятно где именно "сломалась" игра? Это авторский косяк исправленный в крайнем патче.....Я так же влип...Переигрывать долго - не вариант ....Думаю может пострелять этих охотничков... Изменено 21 час назад пользователем TimSoier 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 21 час назад 5 минут назад, TimSoier сказал: Думаю может пострелять этих охотничков В модах типо НС, ОП, NLC и иже с ними в таких случаях всего 2 варианта: "переигрывать немного" и "переигрывать много" Рекомендую первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 21 час назад 4 минуты назад, walet сказал: В модах типо ... Все равно это тест - временная развлекалочка...Пока до релиза допилят еще куча траблов всплывет - устану переигрывать а тут хоть узнаю что будет за Дена.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 64 Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, TimSoier сказал: Это авторский косяк исправленный в крайнем патче.....Я так же влип...Переигрывать долго - не вариант ....Думаю может пострелять этих охотничков... А я собираюсь с моральными силами начать новую игру... Не знаю только - соберусь ли?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 101 Опубликовано 16 часов назад (изменено) В 24.07.2025 в 19:26, TimSoier сказал: Но вас сюда тянет на nlc-zone вам скучно Кого? Это анонс, на своей поляне нихера не скучна. У тебя тоже проблемы с логикой, для обширного бета-теста нужны добрые и наивные гоИ из сети, не только для С2. Изменено 11 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, cryptopterius сказал: обширного бета-теста 3 часа назад, cryptopterius сказал: С2 А под "обширным бета-тестом С2" ты по всей видимости имеешь ввиду попытки людей играть в слитый (не важно кем и для чего) билд игры, который вестник распространял незадолго до релиза? Если да - то это довольно-таки забавное сравнение, особенно учитывая модели распространения проектов которые решил сравнить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 101 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 9 часов назад, mordovan сказал: Не знаю только - соберусь ли? НЛС - единственный мод не для слабовольных с интересом изучают многосложное ветвление квестов с занятными наградами. Этот мод заставляет перепроходить несколько раз, по разным сценариям и всегда любопытно. Изменено 11 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 54 минуты назад, cryptopterius сказал: НЛС - единственный мод не для слабовольных..... Улыбаясь читал как не слабовольные бегали от плотьки в надежде спереть ящик с консервами так чтобы жопу не порвали... Я за то что в моде желательны настройки и пусть каждый выберет стрелять в тушканчика или сжимая ржавый наган с парой патронов неслабовольно час ползти в грязи чтобы не обнаружили.... Изменено 10 часов назад пользователем TimSoier 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 23 Опубликовано 10 часов назад опять мод про этого полу дохлого саплю который от одного тушкана падает замертво и задыхается с двух шагов нет спасибо мне такое не нравиться 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 10 часов назад 5 часов назад, cryptopterius сказал: Кого? Это анонс, на своей поляне нихера не скучна. У тебя тоже проблемы с логикой, для обширного бета-теста нужны добрые и наивные гоИ из сети, не только для С2. На вашей не скучной поляне валом добрых и наивных гоев...По некоторым дурка скучает а они здесь пытаются диагнозы ставить ..... Дополнено 9 минуты спустя 10 часов назад, mordovan сказал: А я собираюсь с моральными силами начать новую игру... Не знаю только - соберусь ли?.. Если мало наиграл то это вариант...Я играю как получается - стреляет Ден в меня получит в репу...И так с каждым... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 9 часов назад 20 часов назад, JIbIC сказал: имеют какую-то защиту Имеют. В куртке рахит падает быстро от той же собаки, в комбезе собаке приходится делать больше кусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, ZebraBoy сказал: опять мод про этого полу дохлого саплю который от одного тушкана падает замертво и задыхается с двух шагов нет спасибо мне такое не нравиться Согласен что без правок играть душновато...Самое смешное что странный псевдореализм в основном для игрока - тушканчик получивший в бок пару пуль скачет как новенький...😁😁😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, TimSoier сказал: чтобы жопу не порвали Кстати очень интересный тезис, и на нём можно немного заострить внимание. 3 часа назад, TimSoier сказал: бегали от плотьки в надежде спереть ящик с консервами Вот если рассмотреть хотя бы этот один конкретный квест - уже можно понять суть™ оригинального NLC, ибо оно как получается: соотношение переносимого в начале игры веса и веса этого ящика таково, что подняв его гг сразу же получает 3ю группу инвалидности и побегать уже не выйдет, как и убить плотей, ведь обрез которым это в теории возможно дают как раз за этот квест и до этого получить оружие под 12 калибр никак нельзя (и это важный момент). В итоге игра без вариантов заставляет игрока раз за разом отгружаясь в доме лиса пытаться схватить этот ящик и каким-то чудом вернуться туда живым, ведь сейв-лоада в моде тоже нет. С какой попытки это может получиться? Вывод напрашивается сам - именно в вышеупомянутом тезисе и заключается весь смысл игры для труЪ-игрока в оригинальный NLC, и именно от этого он получает удовольствие. И именно поэтому данных фантиков так корёжит от осознания того факта, что кто-то ненапряжно играет в мод с правками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, walet сказал: В итоге игра без вариантов заставляет игрока раз за разом отгружаясь в доме лиса пытаться схватить этот ящик и каким-то чудом вернуться туда живым, ведь сейв-лоада в моде тоже нет. С какой попытки это может получиться? Вывод напрашивается сам - именно в вышеупомянутом тезисе и заключается весь смысл игры для труЪ-игрока в оригинальный NLC, и именно от этого он получает удовольствие. И именно поэтому данных фантиков так корёжит от осознания того факта, что кто-то ненапряжно играет в мод с правками. Это не наш метод.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 101 Опубликовано 2 часа назад TimSoier Ну чо тут сказать, Гой Сойер выступает в школьном театре и совершенно не умеет играть, не то что мыслить и выражаться интересно. Канешна у таких мамкиных клоунов всегда будут ржавые наганы и жопаболь от тушканов, лол. Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, walet сказал: В итоге игра без вариантов заставляет игрока раз за разом отгружаясь в доме лиса пытаться схватить этот ящик и каким-то чудом вернуться туда живым, ведь сейв-лоада в моде тоже нет. С какой попытки это может получиться? Смешно.С первого раза, не убив ни одной свиньи.Причем даже тогда, когда этот эпизод только вкрутили в сборку ( в оригинале ничего подобного не было), притом, там было даже проще - ибо колбаса для прохода была заботливо припрятана в сараюхе.А теперь соображай = планируй сам.Как ты это потащишь Кста, он совершенно не обязательный, награда - смех. 5 часов назад, walet сказал: что кто-то ненапряжно играет в мод с правками. И воет потом по форумам, памагити, у миня шота сломалося!!! 1 час назад, TimSoier сказал: корёжит Кидаться говном в соответствующую тему они почему то не ходят. Странно, да? 5 часов назад, TimSoier сказал: тушканчик получивший в бок пару пуль скачет как новенький Что же скажет эксперт, когда встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано 1 час назад TimSoier уже решили ?помоему если я правильно понял то не Дену нужно отдавать за проход в кишку а типу перед Деном которому отдавали деньги в первый раз и так надо каждый раз , в кишку типу а из кишки Дену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 18 Опубликовано 35 минут назад (изменено) 1 час назад, saymontv1993@gmail.c сказал: TimSoier уже решили ?помоему если я правильно понял то не Дену нужно отдавать за проход в кишку а типу перед Деном которому отдавали деньги в первый раз и так надо каждый раз , в кишку типу а из кишки Дену. Деньги одним но с Деном разговор обязателен! Если еще не ходил то косяк с Деном уже исправлен патчем...Но если охотник стреляет при встрече то только переиграть с момента первой безпошлинной проходки... Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, BatyaSKY сказал: ....воет потом по форумам, памагити, у миня шота сломалося!!! Кидаться говном в соответствующую тему они почему то не ходят. Странно, да? Что же скажет эксперт, когда встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) 1 ....воет потом по форумам - Не бреши или пример моих жалоб в студию.... 2 ....кидаться говном- Это ваше развлечение ...Ибо о форуме для говнометов не информирован...😁 3 ...встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) -- Трындеть всякий может.... Хотелось бы посмотреть стримчик с вашими подвигами...😁 Дополнено 22 минуты спустя 2 часа назад, cryptopterius сказал: TimSoier Ну чо тут сказать, Гой Сойер выступает в школьном театре и совершенно не умеет играть, не то что мыслить и выражаться интересно. Канешна у таких мамкиных клоунов всегда будут ржавые наганы и жопаболь от тушканов, лол. Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь. 1... Ну чо тут сказать, Г_й cryptopterius выступает в роли поучающего клоуна... 2...Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь..... Изменено 10 минут назад пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты