Gomes 296 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено 1 час назад пользователем Gomes Вышло новое обновление 20 5 2 3 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 66 Опубликовано вчера в 04:09 (изменено) Уже писал, повторюсь - отличная модификация! Не специалист, не буду спорить что лучше - ОГСР или оригинал, но картинка меня устраивает, вылетов нет. Оружейка - интегрированный IWP - просто песня! Разработчикам и всем сопричастным - огромное человеческое спасибо! Куртку Шустрому взял без единого выстрела - осторожно тихарился по кустам и когда надо бегал. Причем так у меня получилось два раза (начал новую игру из-за непоняток с Дэном) - первый раз случайно, второй раз намеренно. Если начинаешь планомерный отстрел собачек выходит дольше, больнее и дороже (патроны и аптечки). Хех, кому-то не хватает "человеческих перестрелок", а я в НЛС возвращаюсь за сюжетом. Да, это своеобразный симулятор "доставщика пиццы", но он мне нравится. Изменено вчера в 06:13 пользователем mordovan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано вчера в 04:57 (изменено) вылетает при разговоре с охранником на базе свободы после поднятия кейса и кпк в деревне сосычей по квесту воронина. FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 115 [error]Description : No available phrase to say, dialog[mil_zoneguard_dialog] Изменено вчера в 04:57 пользователем blizzard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано вчера в 06:02 1 час назад, blizzard сказал: вылетает при разговоре с охранником Обновление от 27.07 ставил? Там пофиксили этот вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано вчера в 06:09 только что переустановил всё равно вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 16 Опубликовано вчера в 06:23 В 28.07.2025 в 10:43, operatorPornHub"a сказал: в моде очень мало перестрелок с враждебными нпс Это можно сказать один из основным столпов NLC, мод нацелен на исключительно мирное по отношению к нпс прохождение, как к нейтралам и друзьям так и к врагам. Пушки на продажу старьевщику можно с зомбированных на янтаре фармить, их там довольного много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано вчера в 07:18 (изменено) 1 час назад, blizzard сказал: только что переустановил всё равно вылетает Тогда непонятно что они там фиксили. Изменено вчера в 07:24 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано вчера в 09:12 Где найти АКМ для Ивана из Чистого неба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано вчера в 09:17 (изменено) 9 минут назад, Dodon11 сказал: для Ивана из Чистого неба? Ствол выдаст Старевщик за бюрера, так же Фрол даст в награду ствол, любой из них можно втюхать Ивану. Изменено вчера в 09:23 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано вчера в 09:57 Понял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано вчера в 10:14 Подскажите комбез для Неумехи перепрятывали на Агро? Я уже третий час ищу ящик с ним и не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано вчера в 10:26 11 минут назад, Боривой сказал: Подскажите комбез для Неумехи перепрятывали на Агро? Я уже третий час ищу ящик с ним и не чего. я его возле вагонов на плите находил. Под плитой был ящик и с него видимо выпал комбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано вчера в 10:51 34 минуты назад, Боривой сказал: комбез для Неумехи перепрятывали на Агро? Несколько мест спавна, на крыше здания, в самих зданиях, камаз, под плитой у вагонов, в комнате где радиация долбит и. т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfius 0 Опубликовано 23 часа назад Всем доброго времени суток. Поймал черную метку и такой вопрос: сколько нужно "пересидеть" до ее полного исчезновения и можно ли "пересидеть" ее на территории бара? Или проще будет избавиться от нее по-другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 16 Опубликовано 23 часа назад 13 минут назад, Morfius сказал: Всем доброго времени суток. Поймал черную метку и такой вопрос: сколько нужно "пересидеть" до ее полного исчезновения и можно ли "пересидеть" ее на территории бара? Или проще будет избавиться от нее по-другому? ЕМНИП в безопасных зонах ее "таймер" не работает вообще, как и во время сна 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано 22 часа назад 45 минут назад, Morfius сказал: Или проще будет избавиться от нее по-другому? Где меньше народу тем лучше, некоторые в Кишке сидят возле заправки, живет ЧМ примерно трое суток. Арт Л.Мяса в помощь, еда, можно делать дела и с ней. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 267 Опубликовано 22 часа назад 8 минут назад, Пришелец сказал: живет ЧМ примерно трое суток Ели тупо сидеть на одном месте в далеке от лагерей, то меньше полутора суток. Я её всегда так пережидаю, возле лёжки Сида. Если что, то можно и за едой по быстрому сбегать...)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано 22 часа назад 11 минут назад, ava сказал: Ели тупо сидеть на одном месте Скуууучно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 296 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Ссылка на обновление Изменено 20 часов назад пользователем Gomes 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 19 часов назад 10 часов назад, Боривой сказал: Я уже третий час ищу ящик с ним и не чего Та не ври, там весь комплекс минут 10 обшарить. Ящики сложно пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 751 Опубликовано 18 часов назад Gomes вот это любовь к труду своему) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 41 Опубликовано 16 часов назад Gomes Отметки переход = расположение переходов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 35 Опубликовано 11 часов назад В 29.07.2025 в 03:27, ava сказал: Ты практически у цели. Цель Петроенко) Дополнено 5 минуты спустя В 28.07.2025 в 23:22, walet сказал: Почему? Чтобы квест сработал у тебя должны быть в инвентаре (?) 3 предмета с конкретными id, условно: впн_мосин, впн_сайленсер_мосин, внп_скоп_мосин, а у тебя был вероятнее всего 1 предмет впн_мосин_скоп_сайленсер, вот ты и не мог сдать квест - условия не были выполнены Условия принести мосинку с ПУ прицелом. и что делает игрок когда получает её? ну конечно вешает ПУ и смотрит на внешку. потом идёт к квестодателю а он тебе такой так нету у тебя ничего)) и ГГ такой не понял так вот жи она Мосинка и муха не сидела. скрипт не видит цели если они объединены,хотя по лгике у тебя всё есть в рюкзаке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 267 Опубликовано 7 часов назад 14 часов назад, Пришелец сказал: Скуууучно! Кому - как, сидишь пьёшь кофе, куришь и только поглядываешь, что бы ГГ от голода не окочурился..))) Зато нервная система в порядке..)) 4 часа назад, AHDPE9IH сказал: скрипт не видит цели если они объединены,хотя по лгике у тебя всё есть в рюкзаке. Ну да, но человек выше писал, если в гемплее прописано всё по отдельности , то и скриптовая функция проверки не сработает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wantarina 2 Опубликовано 40 минут назад А вот по поводу автомата Стрелка, что лучше с ним сделать - Лёхе продать за арт или вычинивать пытаться, если чинить то у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано 36 минут назад 3 минуты назад, wantarina сказал: А вот по поводу автомата Стрелка, что лучше с ним сделать - Лёхе продать за арт или вычинивать пытаться, если чинить то у кого? чинить у лисапеда в баре Дополнено 7 минуты спустя я отдал лехе его за арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты