Gomes 297 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено Среда в 14:46 пользователем Gomes Вышло новое обновление 21 5 2 3 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 21 Опубликовано Среда в 16:19 34 минуты назад, wantarina сказал: Лёхе продать за арт или вычинивать пытаться Это на самом деле палка о двух концах. С одной стороны - возможность очень рано получить лишний т3 арт очень заманчива, с другой - в перспективе это очень и очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон и даже не имеющее аналогов вроде как. Я бы не стал отдавать. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 68 Опубликовано Среда в 19:49 3 часа назад, walet сказал: Я бы не стал отдавать. АК Стрелка в модификации - если что-то не поменяли со времен ЗБТ - это АК-12, причем из первых опытных образцов, которые в итоге в серию не пошли. Оставим за кадром реальные и игровые характеристики - мне он чисто внешне не нравится из-за рубленной формы крышки ствольной коробки. Старая версия АК Стрелка - там в основе, если не путаю, была американская "перепевка" Калашникова фирмы Rifle Dynamics - мне нравилась гораздо больше. И помимо относительно дешевой и распространенной советской "пятерки" в качестве патрона, главным его достоинством для меня была возможность установки импортных прицелов. Очень жаль, что в IWP "не завезли" кастомизированные калашниковы... Ну или "серийные" АК-12. Эх-хе... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 21 Опубликовано вчера в 00:48 4 часа назад, mordovan сказал: АК Стрелка в модификации - если что-то не поменяли со времен ЗБТ - это АК-12, причем из первых опытных образцов, которые в итоге в серию не пошли. Оставим за кадром реальные и игровые характеристики - мне он чисто внешне не нравится из-за рубленной формы крышки ствольной коробки. Старая версия АК Стрелка - там в основе, если не путаю, была американская "перепевка" Калашникова фирмы Rifle Dynamics - мне нравилась гораздо больше. И помимо относительно дешевой и распространенной советской "пятерки" в качестве патрона, главным его достоинством для меня была возможность установки импортных прицелов. Очень жаль, что в IWP "не завезли" кастомизированные калашниковы... Ну или "серийные" АК-12. Эх-хе... Ну тут что поделать, по ТТХ в любом случае это очень удачный ствол. А модельку в improved, возможно, в какой-то момент заменят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано вчера в 08:30 В 29.07.2025 в 23:38, BatyaSKY сказал: Та не ври, там весь комплекс минут 10 обшарить. Ящики сложно пропустить. Не вру, после обновления патча за пару минут нашел в КАМАЗе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 1 Опубликовано 23 часа назад я так понимаю что пкм надо отдать кепу на барьере но он у меня его не берёт. Я уже и починил его но он все равно стоит и диалога про пкм нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано 23 часа назад 13 минут назад, blizzard сказал: диалога про пкм нет А записку из схрона или трупа забрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 1 Опубликовано 23 часа назад 3 минуты назад, Пришелец сказал: А записку из схрона или трупа забрал? из трупа свободовца на радаре? Вроде всех осмотрел и не было у них записки Дополнено 6 минуты спустя Ладно ещё раз схожу на радар проверю снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 11 минут назад, blizzard сказал: не было у них записки А схроны проверил, их там два, жел. ящики. Изменено 22 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 1 Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Пришелец сказал: А схроны проверил, их там два, жел. ящики нет, я тогда торопился и не заметил их походу. Теперь точно придется снова идти на радар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 358 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 21 минуту назад, blizzard сказал: Теперь точно придется снова Загрузи сохранку с Радара, и проверь трупы и схроны. Изменено 22 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 1 Опубликовано 22 часа назад Посмотрел там оказывается труп в дальше по коридору лежал в нем записка Тогда сейчас по быстрому сбегаю заберу ее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 14 часов назад В 30.07.2025 в 18:19, walet сказал: очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон Болгарский укорот,имхо, был сильно лучше. Чем вот эти вот пляски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Как переспавнить МПЦ сдох Лохматый за решёткой а я даже в первую лабу не зашёл перезапустил а он всё-ровно мёртвый походу бандосы враждебны к нему и убиваю его ещё до того как я прибегаю Изменено 6 часов назад пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 21 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Как переспавнить МПЦ Никак. Точнее, переспавнить ты его можешь, но смысла в этом не будет - его смерть уже активировала определенные поршни и для игры он уже не будет живым никогда. Переигрывать, в идеале с первого захода на локу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 59 минут назад В 29.07.2025 в 23:10, Gomes сказал: Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Кто разбирается, в каком файле и что за функция отвечает за это? Хочу вернуть как было, чтобы снотворное действовало всегда и сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты