Gomes 329 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 10 часов назад пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 27 8 2 4 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 14 часов назад о как, интересно, надеюсь пофиксят в будущем это, ладно попробуем. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Prut сказал: Нашёл Труп в нем ПДА учёного под Мозговыжигателем, в соседнем ответлении коридора какой-то генератор, пишет нет энергии, что включить нужно, помнишь? Дополнено 0 минут спустя Удали HD Interface. а как его удалить, можно подсказку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, ddqtor сказал: о как, интересно, надеюсь пофиксят в будущем это, ладно попробуем. Дополнено 1 минуту спустя а как его удалить, можно подсказку? Ну. сохрани сохранения Путь: NLC Improved[ОБТ]-appdata-savedgames( в этой папки лежат сохранения игры).Создай отдельно папку на раб столе, скопируй сохранки из savegames в новую. Удали игру, затем установи заново, сохранение из новой папки, закинь снова в savedgames. В общем необходимо переустановить игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 1 час назад, ddqtor сказал: а как его удалить, Просто перекачай заново HD Interface из шапки, и установи с заменой, интерфейс обновлен. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Prut сказал: какой-то генератор, пишет нет энергии, что включить нужно При следующем заходе включишь. Изменено 13 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Кто знает как иконки здоровья, голода и т. д. в правом нижнем углу увеличить? после переустановки какие-то то очень маленькие стали, вырвиглазно.. Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, ddqtor сказал: Кто знает как иконки здоровья, голода и т. д. в правом нижнем углу увеличить? после переустановки какие-то то очень маленькие стали, вырвиглазно.. ну то есть были они как у Хьюга на ютубе, а стали заметно меньше Изменено 13 часов назад пользователем ddqtor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 13 часов назад 5 минут назад, ddqtor сказал: как иконки здоровья, голода и т. д. в правом нижнем углу увеличить? Это только Sleep может т.к. он адоптировал его, ну или кто разбирается в файлах HD Interface. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Пришелец сказал: Это только Sleep может т.к. он адоптировал его, ну или кто разбирается в файлах HD Interface. понял, спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 12 часов назад Вышел Я из Бункера Теслы, поговорил с Мозгуном, выменял капсулу у него за 15 пузырей. Вышел к Лиманску, и я был приятно удивлён! Я писал ранее чтоб добавили продолжение с Рашпилем, он там появился. Разработчики его добавили, взял у него квест.( Вы передали мое сообщение разработчикам). Кто знает где достать экзу для Долговязова, экзоскелет у наёмников нужен Ворону для набора инструментов, Я так понимаю, повторно у грузина нельзя броник заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 6 минут назад, Prut сказал: Кто знает где достать экзу для Долговязова А через Петренко за четыре капсулы? Кстати вышло обновление! Изменено 12 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 12 часов назад А где пузырь водки достать для Неумехи на Кордоне? Вроде все перерыл. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 12 часов назад Тень121 стандартные тайники, печка где Стас сидит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 12 часов назад Финальный надеюсь вопрос на сегодня, сколько документов можно по заданию Сахарова в х18 найти? У меня вот только 2 и все, больше нету нигде, либо я слепой.. Они же только с разбиваемых ящиков выпадают насколько я знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 12 часов назад 6 минут назад, ddqtor сказал: Они же только с разбиваемых ящиков выпадают насколько я знаю? Да, кол-во рандомное от 2-х до 5-ти, если будет не хватать Сахар тебе об этом скажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 12 часов назад Только что, Пришелец сказал: Да, кол-во рандомное от 2-х до 5-ти, если будет не хватать Сахар тебе об этом скажет. понял, и снова спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 42 минуты назад, Пришелец сказал: А через Петренко за четыре капсулы? Кстати вышло обновление! Я кейс Шинкарю отнёс и уже хожу в Свободовском экзоскелете. Петренко разве продаст мне экзу? Взял квест у Борова в Лиманске передать сообщение Борзому, о мире. Поговорил с Борзым, он предлагает сварить ему 2 артефакта ''Снежок'' один для себя, второй для Борова. Он сказал активируется аномалия, Я правильно понимаю если Я передам ''презент'' Борову от Борзова, то Боров отправится к праотцам. Взамен он предлагает бесплатный проход в Лиманск на постоянной основе, и дюжину ПДА сверху. Также там было ещё два варианта диалога с ним, помимо отдать артефакты. Кто проходил этот квест, что будет? Напишите все варианты развития событий, будьте добры. Изменено 11 часов назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 10 минут назад, Prut сказал: Петренко разве продаст мне экзу? Вот не знаю! Я то кейс генералу отдавал, мне Петренко и предложил экзач. Постой, а экзу монолита из танка ты забирал? Изменено 11 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 6 минут назад, Пришелец сказал: Вот не знаю! Я то кейс генералу отдавал, мне Петренко и предложил экзач. Я уже хожу в Свободовской экзе, перед тем как идти в Лабораторию X-8, заказал у Вахтанга экзоскелет для Ворона, дабы обменять оружейный набор для нужд Шурупа.Когда проснулся в X-6 Вахтанг сказал товар пришёл, забирай давай. Долговязый тоже просит экзу для обучение починки оного. У Шинкаря можно один раз заказать, у грузина вроде бы тоже. Я сверху написал ещё про квест, случаем не знаешь ничего про него( Конфликт Борова с Борзым). Изменено 11 часов назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, Prut сказал: случаем не знаешь ничего про него( Конфликт Борова с Борзым). Нет не в курсе, для меня это новенькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, Пришелец сказал: Нет не в курсе, для меня это новенькое. Ого! Ладно пойду сам шишки набивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 329 Опубликовано 10 часов назад Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, Пришелец сказал: Нет не в курсе, для меня это новенькое. Выполнил Я этот квест, если нужно то могу рассказать. А то вдруг Спойлер открою, людям не интересно будет. Изменено 9 часов назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 325 Опубликовано 9 часов назад Prut Расскажи чтоб знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 9 часов назад 11 минут назад, Prut сказал: людям не интересно будет Кидай под спойлер, кто захочет прочтёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 42 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Prut Расскажи чтоб знать В общем вышел я из Бункера Теслы, поговорил с Мозговым(или как его там), обменял у него капсулу за 15 пузырей. Перехожу в Лиманск, там Бандиты с Рашпилем во главе(Рашпиля добавили, у него тоже квест кстати.). Дохожу до Борова, он говорит надо с Борзым мир заключить, ты Меченый будешь парламентёрам. Перехожу в Рыжий Лес, говорю с Борзым, что Я от Борова, он говорит я в ''кодлу'' Борова вступать не буду. Я знаю из-за чего весь переполох, ему шепнули что идут учёные с Янтаря через Лиманск на Теслу, для нахождения одного редкого артефакта, но учённые дальше Лиманска не сунулись, узнал он это, т.к у него свой человек у Борова. Теперь крыша Борова с Большой Земли требует от Борова этот арт в срочном порядке. Борзый предлагает сварить и отдать ему два артефакта ''Снежок''(Чтобы сварить этот арт необходимо положительный ''Бенгальский Огонь'', кинуть в аномалию "Снежка'' который аномалию создает). Я сварил два артефакта, сказал Борзому, они с Меченым отходят в помещение, Меченый демонстрирует как при помощи арта создать аномалию. Борзый отвечает что информация от кое-кого(прозвище не запомнил, в диалоге было написано, но в игре он точно не встречается) оказалась достоверной. Меченый С Борзым возвращаются к нему на КПП возле моста. Затем отдаём Борзому второй артефакт, он скажет Меченому, в одном из варианта диалога иди погуляй пока 20 минут, если Меченый скажет отправь с посылкой к Борову другого гонца он ответит: ''Ага сейчас, как же чтобы ты мигом к Борову побежал и рассказал ему всё'' через 30 секунд Борзый начинает стрелять в Меченого со своей кодлой. Я перезагрузился, отдал ему арт подождал 20 минут, и он отдал посылку Меченому несём ёё Борову. Во время диалога с ним есть несколько вариантов. Я отдал посылку Борову, но предупредил что она подозрительная, и вскрывай её с осторожностью. Боров сказал что к ним прибился недавно шнырь( на самом деле внедрёный человек Борзого в банду Борова, а чём сам он нам говорил ранее) пусть он откроет. Боров говорит что Меченый поступил по понятиям и зовёт Меченого к себе в группировку на должность ''Бригадира'', затем ухмыляясь говорит расслабься знаю что не пойдешь. Рассказывает информацию про мост, что гаврик что там стоит и мзду за проход берёт только для вида нажимает на кнопки, а сам незаметно дёргает ногой рычаг снизу. В награду даёт артефакт ''Лунный Свет''. Как только переходим в Рыжий Лес из Лиманска, пройдя туннель, дневальный моста стреляет в Меченого, убиваем оного, дёргаем рычаг по наводке Борова, переходим мост все включая Борзого стреляют в Меченого, убиваем их всех. Конец квеста. Я так понял скорее всего если просто Борову передать посылку(Борзый за это предлагает бесплатный проход через мост на постоянку, и дюжину ПДА сверху) не предупредив его он умрёт, а банда Борова откроет огонь, аналогично банде Борзого описанною мной раннее. Я выбрал сторону Борова. Изменено 8 часов назад пользователем Prut 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 485 Опубликовано 8 часов назад Prut конечно спасибо, но надо под спойлер кидать такие "портянки", не все хотят знать прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 5 Опубликовано 8 часов назад 26 минут назад, Prut сказал: В общем вышел я из Бункера Теслы, поговорил с Мозговым(или как его там), обменял у него капсулу за 15 пузырей. Перехожу в Лиманск, там Бандиты с Рашпилем во главе(Рашпиля добавили, у него тоже квест кстати.). Дохожу до Борова, он говорит надо с Борзым мир заключить, ты Меченый будешь парламентёрам. Перехожу в Рыжий Лес, говорю с Борзым, что Я от Борова, он говорит я в ''кодлу'' Борова вступать не буду. Я знаю из-за чего весь переполох, ему шепнули что идут учёные с Янтаря через Лиманск на Теслу, для нахождения одного редкого артефакта, но учённые дальше Лиманска не сунулись, узнал он это, т.к у него свой человек у Борова. Теперь крыша Борова с Большой Земли требует от Борова этот арт в срочном порядке. Борзый предлагает сварить и отдать ему два артефакта ''Снежок''(Чтобы сварить этот арт необходимо положительный ''Бенгальский Огонь'', кинуть в аномалию "Снежка'' который аномалию создает). Я сварил два артефакта, сказал Борзому, они с Меченым отходят в помещение, Меченый демонстрирует как при помощи арта создать аномалию. Борзый отвечает что информация от кое-кого(прозвище не запомнил, в диалоге было написано, но в игре он точно не встречается) оказалась достоверной. Меченый С Борзым возвращаются к нему на КПП возле моста. Затем отдаём Борзому второй артефакт, он скажет Меченому, в одном из варианта диалога иди погуляй пока 20 минут, если Меченый скажет отправь с посылкой к Борову другого гонца он ответит: ''Ага сейчас, как же чтобы ты мигом к Борову побежал и рассказал ему всё'' через 30 секунд Борзый начинает стрелять в Меченого со своей кодлой. Я перезагрузился, отдал ему арт подождал 20 минут, и он отдал посылку Меченому несём ёё Борову. Во время диалога с ним есть несколько вариантов. Я отдал посылку Борову, но предупредил что она подозрительная, и вскрывай её с осторожностью. Боров сказал что к ним прибился недавно шнырь( на самом деле внедрёный человек Борзого в банду Борова, а чём сам он нам говорил ранее) пусть он откроет. Боров говорит что Меченый поступил по понятиям и зовёт Меченого к себе в группировку на должность ''Бригадира'', затем ухмыляясь говорит расслабься знаю что не пойдешь. Рассказывает информацию про мост, что гаврик что там стоит и мзду за проход берёт только для вида нажимает на кнопки, а сам незаметно дёргает ногой рычаг снизу. В награду даёт артефакт ''Лунный Свет''. Как только переходим в Рыжий Лес из Лиманска, пройдя туннель, дневальный моста стреляет в Меченого, убиваем оного, дёргаем рычаг по наводке Борова, переходим мост все включая Борзого стреляют в Меченого, убиваем их всех. Конец квеста. Я так понял скорее всего если просто Борову передать посылку(Борзый за это предлагает бесплатный проход через мост на постоянку, и дюжину ПДА сверху) не предупредив его он умрёт, а банда Борова откроет огонь, аналогично банде Борзого описанною мной раннее. Я выбрал сторону Борова. Ндаа-жесть конечно) Лучше уж борова оставить , там хоть Жила есть .. Спасибо за инфу ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты