Gomes 344 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. (Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448) Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 12.10.2025 Обновлен движок до версии 3.460. (Подробнее - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.461) АК-104 можно поместить в первый слот;, Добавлены глушители на некоторое оружие;, Вместимость платных хранилищ не растёт бесконечно;, На некоторые модели добавлена тесселяция;, Фикс незачёта ПДА по ЦЗ;, Удалено много лишнего кода и файлов игры;, Фикс вылета по НПС, которые перемещаются между локациями;, Фикс диалога с Сидоровичем насчёт подсумка;, Фикс редкого зависания НПС в кэмпах;, Фикс начального диалога с Доктором;, Возврат зависимости количества аномалий от сложности;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 12 октября пользователем Gomes Вышло новое обновление 12.10.2025 30 9 2 5 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 14 Опубликовано Суббота в 05:07 (изменено) 19 часов назад, Lily522 сказал: Не могу найти тайник Ворона в Кишке за лечебный Берилл. Подскажите , где искать? Сейв скинула бы и сообща ищем, уже бы нашли. Изменено Суббота в 11:39 пользователем nikko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано Суббота в 06:23 (изменено) 5 часов назад, Lily522 сказал: где лежит остов грузовика Это если идти от базы охотников, через холм где высоковольтные провода, слева у тебя заправка, там ещё зелёные плоти тусуются, стоит ЗИЛ, вот там и будет остов грузовика. 5 часов назад, Lily522 сказал: всегда будет арт требовать Да, но будет квест у Борова с Борзым, говорят если правильно разрулить, то проход станет бесплатным. Сам прошёл по другому. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, nikko сказал: скинул бы Она девушка. Изменено Суббота в 09:48 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 14 Опубликовано Суббота в 11:42 5 часов назад, Пришелец сказал: Это если идти от базы охотников, через холм где высоковольтные провода, слева у тебя заправка, там ещё зелёные плоти тусуются, стоит ЗИЛ, вот там и будет остов грузовика. Да, но будет квест у Борова с Борзым, говорят если правильно разрулить, то проход станет бесплатным. Сам прошёл по другому. Дополнено 2 минуты спустя Она девушка. Извините, исправил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INikitaI 3 Опубликовано Воскресенье в 08:47 кольт в игре не ломается, автоматически ремонтируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 440 Опубликовано Воскресенье в 08:51 1 минуту назад, INikitaI сказал: кольт в игре не ломается, автоматически ремонтируется Так же как и другое оружие ремонтироваться должен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INikitaI 3 Опубликовано Воскресенье в 08:56 4 минуты назад, Tyrob сказал: Так же как и другое оружие ремонтироваться должен 150 выстрелов оружие целое 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ехали_медведи 0 Опубликовано вчера в 10:18 Здравствуйте! Возникла проблема. Заказал плащ у Степаныча по заданию охотников, для прохода на Янтарь. Прихожу в назначенное время его забирать и Степаныч мне отдает коричневый плащ... просто коричневый плащ, а нужен был коричневый плащ с противогазом. Видимо я не тот диалог выбрал при заказе. А пройдено уже ого-го. Просьба, посмотрите мой сейв, если есть возможность - заспавните пожалуйста нужный плащ в рюкзак, арт второго уровня и плащ без противогаза можно удалить из инвентаря - для справедливости:) Вундер_quicksave_7.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано вчера в 10:49 Ехали_медведи ты же написал на оф.сайте, если и помогут то толька там, сдесь не кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 53 Опубликовано вчера в 10:53 34 минуты назад, Ехали_медведи сказал: Здравствуйте! Возникла проблема. Заказал плащ у Степаныча по заданию охотников, для прохода на Янтарь. Прихожу в назначенное время его забирать и Степаныч мне отдает коричневый плащ... просто коричневый плащ, а нужен был коричневый плащ с противогазом. Видимо я не тот диалог выбрал при заказе. А пройдено уже ого-го. Просьба, посмотрите мой сейв, если есть возможность - заспавните пожалуйста нужный плащ в рюкзак, арт второго уровня и плащ без противогаза можно удалить из инвентаря - для справедливости:) Вундер_quicksave_7.sav 913 \u043a\u0411 · 1 загрузка Напиши в дискорде . Возможно помогут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 5 Опубликовано вчера в 15:12 Всем привет, у меня опять вопрос. Прошла х8-х6...и все поменялось, не рановато я туда сунулась ? Такое ощущение , что лабы на последок оставлять надо. Компаса у меня нет ( непонятно где квест брать) , детектора улучшенного нет, из артов только Глаз (не зеленый), на Теслу я не ходила, только из х6 вышла там. Пошла на Свалку, а там бандиты вместо Долга, за проход штука баксов...не офигели? Настроение играть пропало( Есть ли какой-то порядок прохождения, для оптимальной и комфортной игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано вчера в 15:27 (изменено) 15 минут назад, Lily522 сказал: какой-то порядок прохождения Спойлер 1. Бар. Поговорить с Барменом-Иваром-Доцентом. ( два арта третьего и один второго дана за инфу) 1.1.Бар. Повторно поговорить с Барменом после разговора с Иваром, наводка на непися ЗХ. 2. ТД.Поговорить с Прапором про завал.(Волк или Сид) 3. Сид. Пустышка за динамит.(час ждать) 4. ЗХ. Поговорить за ТЧ.(30тыр) 5. Маячок в ТЧ. Взять семена. 6. ЗХ. Отчёт. 7. Семена: Тесла. РЦ. Радар. 8. Бар. Бармен-Ивар. 9. Поговорить с доком, взять арт. 10. Поговорить с Лёней в берлоге. 11. Бар. Доцент, код в х-10. 11.1.Бар. Поговорить с Иваром. 12. х-10. Повернуть виньтель. Включить питание. Забрать блоки. 12.1 Поговорить с Иваром. 13. х-8-6. Установить блоки. CМС от Бармена. Поговорить с ним и Иваром. 14. Поговорить с Вергасом на Радаре. Забрать декодер у Вергаса. 15. х-12 Включить питание. Глянуть дверь. Включить высокое напряжение. 16. Ивар-Доцент-Призрак-Сахаров-Ивар-Бармен-Доцент-Док-Клык-Призрак. 17. Припять-Лебедев. 18. Тесла-лабиринт. 19. ЧАЭС-берлога-винтили-тупик. 20. Бар-Бармен-Доцент. Доценту два арта третьего уровня. 21. Сахаров-Семёнов. 22. Зуб-главнайм-Зуб-Док. 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал. Это со старых сборок, но смысл общий понятен. Пункты 9 и 10 пропускаем. Изменено вчера в 15:28 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 5 Опубликовано вчера в 15:57 Благодарю. А можно весь список?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано вчера в 15:59 (изменено) 4 минуты назад, Lily522 сказал: А можно весь список? Это все что есть, и то не моё, вроде ava выкладывал. Изменено вчера в 16:03 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 5 Опубликовано вчера в 16:07 Значит будем Ava пытать. Нужен весь список квестов, можно в лс кинуть, буду благодарна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 14 Опубликовано вчера в 21:04 5 часов назад, Пришелец сказал: После Радара. (Показать контент) 1. Бар. Поговорить с Барменом-Иваром-Доцентом. ( два арта третьего и один второго дана за инфу) 1.1.Бар. Повторно поговорить с Барменом после разговора с Иваром, наводка на непися ЗХ. 2. ТД.Поговорить с Прапором про завал.(Волк или Сид) 3. Сид. Пустышка за динамит.(час ждать) 4. ЗХ. Поговорить за ТЧ.(30тыр) 5. Маячок в ТЧ. Взять семена. 6. ЗХ. Отчёт. 7. Семена: Тесла. РЦ. Радар. 8. Бар. Бармен-Ивар. 9. Поговорить с доком, взять арт. 10. Поговорить с Лёней в берлоге. 11. Бар. Доцент, код в х-10. 11.1.Бар. Поговорить с Иваром. 12. х-10. Повернуть виньтель. Включить питание. Забрать блоки. 12.1 Поговорить с Иваром. 13. х-8-6. Установить блоки. CМС от Бармена. Поговорить с ним и Иваром. 14. Поговорить с Вергасом на Радаре. Забрать декодер у Вергаса. 15. х-12 Включить питание. Глянуть дверь. Включить высокое напряжение. 16. Ивар-Доцент-Призрак-Сахаров-Ивар-Бармен-Доцент-Док-Клык-Призрак. 17. Припять-Лебедев. 18. Тесла-лабиринт. 19. ЧАЭС-берлога-винтили-тупик. 20. Бар-Бармен-Доцент. Доценту два арта третьего уровня. 21. Сахаров-Семёнов. 22. Зуб-главнайм-Зуб-Док. 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал. Это со старых сборок, но смысл общий понятен. Пункты 9 и 10 пропускаем. Спросить по ходу игры, подсмотреть на стримах, а так не интересно будет если знаешь где соломку подстелить. Я если пошло не так как хотелось, откатываюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_FreoN 6 Опубликовано 21 час назад Облазил все форумы, но как всегда человечество никогда не сталкивалось с такой проблемой... нет контейнера с артом для сидоровича! Ни на тех 3-х местах что в гайдах( кто-то где-то говорил, что их больше, но нигде по этому поводу нет информации... ТОЛЬКО 3 места спавна с бородатых времен), ни на том месте, где он лежит у полутора стримеров, играющих в сию чудную модификацию( чуть дальше одного из трех мест, за элеватором у железки). Ну это просто конченный бред какой-то... 10 раз начинал НИ, но ящика просто негде НЕТУ! А самое смешное - в первый раз, когда закосячил себе прохождение, ящик был в том новом месте на отдалении от элеватора... Было бы еще оч. интересно узнать, какая вообще смысловая нагрузка в нескольких местах спавна?! Ув. ультро-задроты НЛС, вам действительно важно и интересно проходя в сотый раз НЛС искать этот конченный ящик?) Нет ну правда интересно знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 14 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 48 минут назад, The_FreoN сказал: Облазил все форумы, но как всегда человечество никогда не сталкивалось с такой проблемой... нет контейнера с артом для сидоровича! Ни на тех 3-х местах что в гайдах( кто-то где-то говорил, что их больше, но нигде по этому поводу нет информации... ТОЛЬКО 3 места спавна с бородатых времен), ни на том месте, где он лежит у полутора стримеров, играющих в сию чудную модификацию( чуть дальше одного из трех мест, за элеватором у железки). Ну это просто конченный бред какой-то... 10 раз начинал НИ, но ящика просто негде НЕТУ! А самое смешное - в первый раз, когда закосячил себе прохождение, ящик был в том новом месте на отдалении от элеватора... Было бы еще оч. интересно узнать, какая вообще смысловая нагрузка в нескольких местах спавна?! Ув. ультро-задроты НЛС, вам действительно важно и интересно проходя в сотый раз НЛС искать этот конченный ящик?) Нет ну правда интересно знать! На АТП есть одно место, где был Шустрик, выходишь и сразу налево потом справа будет дерево, в корнях этого дерева еле видно, торчит чуть чуть. Не знаю, здесь это место спавна выпадает или нет, мне попало один раз на сборке от Den1s.https://dropmefiles.com/S3MzE Изменено 20 часов назад пользователем nikko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_FreoN 6 Опубликовано 20 часов назад nikko Переустановил, вроде все нормально. Что могло поломаться от начала НИ - загадка) Но все равно спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 14 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 14 минут назад, The_FreoN сказал: nikko Переустановил, вроде все нормально. Что могло поломаться от начала НИ - загадка) Но все равно спасибо! Играю на Новичке и не выпендриваюсь, всё устраивает. Релиз выйдет, можно и на Мастере попробовать.https://dropmefiles.com/NDMED В подземке Агро ещё не был. Как то так. Изменено 20 часов назад пользователем nikko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 5 Опубликовано 15 часов назад Вопрос : как начать квест с Компасом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 часов назад 30 минут назад, Lily522 сказал: как начать квест с Компасом? С Проводником общалась после Х-16, Клыка отправила в ТЩ? Я думаю квест от вояк начнётся после того, как он тебе покажет тропинку безопасную на Тесле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 5 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Только что, Пришелец сказал: С Проводником общалась после Х-16, Клыка отправила в ТЩ? Я думаю квест от вояк начнётся после того, как он тебе покажет тропинку безопасную на Тесле. С проводником общалась, водки надо принести ему, выпить хочет. Клык давно в ТЧ. А кто из вояк дает квест? Изменено 14 часов назад пользователем Lily522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, Lily522 сказал: А кто из вояк дает квест? Будет СМС от Сидора зайти к нему, он и пошлёт на блокпост. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 5 Опубликовано 5 часов назад (изменено) А с Лиманска на Теслу есть переход или только с АС? Что-то никто не дает. Изменено 5 часов назад пользователем Lily522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 440 Опубликовано 4 часа назад 44 минуты назад, Lily522 сказал: А с Лиманска на Теслу есть переход или только с АС? Что-то никто не дает. Если не ошибаюсь Серафим даёт когда отправляет на Тесле сканеры поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты