Gomes 323 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 14:17 пользователем Gomes Вышло новое обновление 06.09.2025 26 7 2 4 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 3 Опубликовано 17 часов назад 19 минут назад, Nizrim сказал: что то не до конца поставил у всех норм)) в папку с игрой нужно закинуть файлы из - Геометрия и растительность, Основа, Текстура файл levels (основа), и summer (лето). В папке с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, Makson123911 сказал: файл levels (основа), и summer (лето). В папке с игрой а текстура ? - gamedata.sq_textures_a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 3 Опубликовано 16 часов назад 4 минуты назад, Nizrim сказал: а текстура ? - gamedata.sq_textures_a gamedata.sq_textures_hd только из папки текстуры объектов HD. В папке геометрия и растительность нету gamedata.sq_textures_a Дополнено 14 минуты спустя 13 минут назад, Makson123911 сказал: gamedata.sq_textures_hd только из папки текстуры объектов HD. В папке геометрия и растительность нету gamedata.sq_textures_a не знаю почему здесь не все файлы аддона, на другом сайте нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 309 Опубликовано 16 часов назад Из пережитой чёрной метки так же синбион получается . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 37 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Tyrob сказал: Из пережитой чёрной метки так же синбион получается . Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Всем привет !!!!! Кто знает что ворон за черный плащь и монолитовский скафандр дает. А то что все сдал остальное все на помойку выкину (я про то что он за это схроны дает), есть смысл отдавать. Изменено 13 часов назад пользователем Kvita Шкурка выделки не стот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 37 Опубликовано 13 часов назад 3 минуты назад, Kvita сказал: Всем привет !!!!! Кто знает что ворон за черный плащь и монолитовский скафандр дает. А то что все сдал остальное все на помойку выкину (я про то что он за это схроны дает), есть смысл отдавать. Локации тайников скажи-я отвечу за хабар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 7 минут назад, Prut сказал: Локации тайников скажи-я отвечу за хабар Я про то что дает он за черный плащ и монолитовский. Я остальное сдал и нашел, все одно как по мне гов......но ,есть смысл сдавать. Изменено 13 часов назад пользователем Kvita Не вижу смысла их выполнять по тем его схронам.Вот и спрашиваю есть смысл,что дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 37 Опубликовано 12 часов назад 10 минут назад, Kvita сказал: Я про то что дает он за черный плащ и монолитовский. Я остальное сдал и нашел, все одно как по мне гов......но ,есть смысл сдавать. За монолит- Тайник Зона Тесла: 200 патрон 5,56x45 мм(барабаны), 100 Патрон 7,62x51 AP, 100 Патрон 7,62x51, 30 Патрон .338 Lapua Magnum, Прицел ELCAN SpecterDR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, Prut сказал: За монолит- Тайник Зона Тесла: 200 патрон 5,56x45 мм(барабаны), 100 Патрон 7,62x51 AP, 100 Патрон 7,62x51, 30 Патрон .338 Lapua Magnum, Прицел ELCAN SpecterDR. Ясно, спс, даже делать не вижу смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 37 Опубликовано 12 часов назад Только что, Kvita сказал: Ясно, спс, даже делать не вижу смысла. Я имел ввиду сходи к ворону, отдай плащ и скажи на какой локации он дал тебе наводку на тайник и я скажу. Не помню что лежит, но помой-му гранатомёт, с баробан на 10 зарядов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 12 часов назад Только что, Prut сказал: Я имел ввиду сходи к ворону, отдай плащ и скажи на какой локации он дал тебе наводку на тайник и я скажу. Не помню что лежит, но помой-му гранатомёт, с баробан на 10 зарядов. Да ладно!!! СПС за ответ. Унего как я понял, просто нет не чего путевого. Ну за дерижабль только спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 338 Опубликовано 12 часов назад 22 минуты назад, Prut сказал: Я имел ввиду сходи к ворону, отдай плащ и скажи на какой локации он дал тебе наводку на тайник и я скажу. Не помню что лежит, но помой-му гранатомёт, с баробан на 10 зарядов. За плащик, схрон на Дикой и если не путаю, там граник под выстрелы нато, плюс рендомное количество патронов. Шести зарядный граник под воги, за барилл-7, в Кишкке. 20 минут назад, Kvita сказал: Унего как я понял, просто нет не чего путевого Как посмотреть, схрон за скаф. монолита можно спокойно получить до х-16 и не тратить мезо на оптику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 1 час назад, ava сказал: За плащик, схрон на Дикой и если не путаю, там граник под выстрелы нато, плюс рендомное количество патронов. Шести зарядный граник под воги, за барилл-7, в Кишкке. Как посмотреть, схрон за скаф. монолита можно спокойно получить до х-16 и не тратить мезо на оптику. Я с 103 бегаю, по мне имба, солдатик на агро за квест дает, или у султана за пару артов прицел каштан 4,5 зум и патроны цинками , прелесть. И по ремонту не дорогой по ломки на 10000 патр выстрелов Дополнено 18 минуты спустя Хотя каштан на сколько помню всегда был 2,5 , а тут 4.5. Оба брал проверял по дальности с псо-1 дальность одинаковая, только каштан за пару 2 а псо мезо ,странно. Изменено 10 часов назад пользователем Kvita Через оптику убойным пару патриков кровосос лежит.Там и воги.Про солдатика я про кв за оптику, и смысл псо-1 брать если и можно каштан за 2 арта взять или даже на халяву на агро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 37 Опубликовано 10 часов назад У меня баг в диалоге с Сахаровым, по поводу записок с Болот, он говорит позже подойдите. Я ему отдал доки, потом перезагрузился или ещё что-то сделал уже не помню, и всё. Уже месяц данный диалог с ним висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vormikc 0 Опубликовано 9 часов назад xray_medve_08-09-25_17-14-48.log что за вылет можете подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Кто знает сколько в х18 документов сахарову. Они только в ящиках или где-то так валяются. Нашел только 3. Изменено 7 часов назад пользователем Kvita На первом этаже где огонь летает есть смысл ящики ломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 309 Опубликовано 6 часов назад 17 минут назад, Kvita сказал: Кто знает сколько в х18 документов сахарову. Они только в ящиках или где-то так валяются. Нашел только 3. От двух до шести , ищи хорошо может ещё найдёшь . Так то когда Сахарову сдаёшь документы если они не все то он просит ещё поискать . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 5 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Tyrob сказал: От двух до шести , ищи хорошо может ещё найдёшь . Так то когда Сахарову сдаёшь документы если они не все то он просит ещё поискать . Ясно спс!!! На первом этаже где летает огонь все переломал нашел там еще пару. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 2 Опубликовано 4 часа назад Вопрос по прицелу - Каштан , а что кратность то какая-то странная , 2.8 у реального прицела , а тут ??) Не перебор ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты