Перейти к содержанию
Gomes

NLC Improved

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Название: NLC Improved

Разработчики: @Manool, Snick

Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля

Дата выхода: 18.07.2025

Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д.

Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ

Спойлер

Примечания

  1. NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.,

  2. На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.,

  3. Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.,

  4. Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.,

  5. Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).,

  6. Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.

Спойлер

1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?

A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.

2) Q: Как сбросить настройки?

A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?

A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы

4) Q: Почему все текстуры старые?

A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.

5) Q: Почему нет часов в продаже?

A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.

6) Q: Как включить будильник?

A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?

A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?

A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

9) Q: Как ставить метки в ПДА?

A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.

10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?

A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.

11) Q: Есть ли таймеры на задания?

A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.

12) Q: Почему отбрасывает от переходов?

A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?

A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 

14) Q: Как обслуживать маски?

A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.

15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?

A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.

16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?

A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?

A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.

18) Q: Где записная книжка Вергаса?

A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.

19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.

Спойлер
  1. Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";,
  2. Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);,
  3. Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170,
  4. Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;,
  5. Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;,
  6. При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.,

Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 4-ых ссылок):

https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg,

https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing,

https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view,

https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g,

Ссылка на обновление:

https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing

Спойлер

spacer.png
spacer.png
spacer.png

Спойлер

Авторы и благодарности

Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7:

Александр Соков (Сяк)

Долго и плодотворно работали над проектом:

Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)

А также:

Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:

a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой

А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:

79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК

Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:

mikelik

Стоит особо поблагодарить:

бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.

А также:

AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester

Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили:

Sn1ck, waylander, Оружейник

Над версией NLC Improved работали:

Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

Большое спасибо:

разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов

Использованы работы авторов:

dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox

Использованы наработки из модов:

OGSR GA, DSH mod, Anomaly

Участники первых тестов NLC Improved:

4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд

Спойлер
  • Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры.,
  • Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры.,
  • Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры).,
  • HD_interface (поместить в корневую папку игры.)

https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH

 

Изменено пользователем Gomes
Добавил "Дополнения от Sleep"
  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично, скоро засяду!


Дополнено 0 минут спустя

Надо только допройти кое-что, и винду переставить. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

14 минут назад, Gomes сказал:

графика (SSS)

13 минут назад, Gomes сказал:

Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК.

Парни, вам не кажется, что намертво теряется смысл тогда прыгать с движка на движок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что значит Мод с большой буквы и именно Мод в буквальном смысле и список благодарностей внушает - целая игровая студия прям!

Изменено пользователем cryptopterius
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BatyaSKY сказал:

Парни, вам не кажется

Не кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Jack Baker сказал:

лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов

Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс

Изменено пользователем Jack Baker
  • Дурка 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Jack Baker сказал:

вот просто объясни дурачку

Ну, как бы и все.Дальнейший дискусс несет ноль смысла.

7 минут назад, Jack Baker сказал:

понаходил кучу артов

Ахах, в НЛС то

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, BatyaSKY сказал:

Ахах, в НЛС то

а ты прям не понял что это пример?

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jack Baker сказал:

так в чем прикол этой дрочильни с кострами

если так печет, то не играй, в чем проблема? других людей все устраивает. ищи проблему в себе

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Jack Baker сказал:

так в чем прикол этой дрочильни с кострами

Это чтобы игрок не бегал бездумно по локации, а немного соображал и планировал свои действия. Сяк, как художник, так видит. Для кого-то это духота и дрочильня, для кого-то – приятный экстрим)

Изменено пользователем Штык Молодец
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Штык Молодец сказал:

бездумно

думать - харам!

Планировать - харам х2

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jack Baker сказал:

cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс

Уж сколько лет прошло с релиза NLC6 - Начало, а так по сей день находятся люди которые ну никак не хотят Понять - для чего и к чему это сделано. Прежде чем сказать свое "очень важное для всех" мнение, нужно прежде чутка попробовать и вникнуть в сам процесс. На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Ну и потом - не нравится конкретно этот момент, не играйте, либо юзайте другие моды на NLC, где есть сохранки не только у костров)) Вас вот никто не заставляет "страдать в этой душнине и бесконечном гринде, с тупыми сохранками", серьезно. Разрабы с этого ни копейки не имеют, в отличии от игровых студий. 

Это чисто творческий и фанатский продукт, для таких же фанатов (называйте дальше нас как угодно, ваше право). 

Изменено пользователем KripT
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, KripT сказал:

На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет.

Просто новички не умеют пользоваться огнеметом даже в сильный дождь и когда у детишек отбираешь самый главный чит сейв\лоад - громче всех ноют именно они. Сяк концептуально дал понять всяким детишкам и новичкам, что мод не для НИХ, лол! Но их жопы горят как лампадки по всей зоне, кэк!

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, Jack Baker сказал:

и сюда запихали этот ублюдочный 3d КПК из ганса, лучше бы выпили к хренам дебильные сохранки у косторов

Следующая хотелка - хочу таскать с собой тонну и в нычках хранить по несколько тонн, а ещё, шоб патроны были бесконечные и ГГ-неубиваемый...Ничего в мире Сталкера не меняется, всё опять по тысячному кругу, что-бы пролететь мод на одном дыхании за часок, но здесь так не выйдет.

Изменено пользователем slavik1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят скиньте пустошь.

кому интересно вроде НД интерфейс пока не пробывал ну вроде робочий судя по дате.

https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Ребят скиньте пустошь.

Пустошь(нажми на Пустошь)

  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gomes сказал:

Пустошь(нажми на Пустошь)

Та я уже увидел) от Влада... бывает)


Дополнено 13 минуты спустя
14 минут назад, Gomes сказал:

Пустошь(нажми на Пустошь)

он всё качает не подскажите какая из них пустошь? там от 1 до 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AHDPE9IH сказал:

он всё качает не подскажите какая из них пустошь? там от 1 до 4

Лучше зайди по той ссылке, который я скинул, там один файл

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё работает и НД интерфейс и пустошь,одна проблема инвентарь не открывается. помогает только если подойти к сундуку юзануть его и потом работает опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Jack Baker сказал:

так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах?

Чел, ну ты нашёл мод, в котором докопаться до этой системы. Я лично дропнул НЛС где-то на 20% процентах прохождения сюжетки (это примерно часов 30-40 игры), и могу с уверенностью сказать, что костры здесь наоборот особо не влияют на сложность, влияет всё остальное (из-за чего собственно и дропнул). Короче, если для тебя в НЛС самое дрочное - это сохранения у костров, то ты счастливый человек, и лучше даже не начинай играть, оно того не стоит

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gomes Приветствую! А допы от Sleep 'а это со старых сборок, или свежак от него? Просто в оф.теме от него ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romanchous мне много чего не нравится,но сохранки особенно, ладно если бы при выходе из игры делался сейв и везде были просто вечно горящие костры, но для розжига большинства нужно еще тратить игровую валюту на покупку спичек, которое до кучи срабатывают не со сто процентным шансом карл! как вообще можно было додуматься до такого бреда? если терпилам нравится когда автор ментально засаживает им по самые гланды то это их проблемы. в nlc крутая атмосфера и история, но такие говнорешения просто убивают мод, и если это реально улучшенная версия nlc, то и такие моменты нужно тоже пересматривать,а не просто графен накатывать и 3d КПК добавлять, в котором нихрена не видно

Изменено пользователем Jack Baker
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Jack Baker сказал:

в котором нихрена не видно

В опциях можно вернуть старый КПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн