Gomes 323 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено вчера в 14:17 пользователем Gomes Вышло новое обновление 06.09.2025 26 7 2 4 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Четверг в 17:53 (изменено) 8 минут назад, Tyrob сказал: Если по кучам лазить тебе не какие анти рады не помогут , уж больно сильно радиация бьёт . А что это даст ? Если я без неё зайду и что могу увидеть во Владе . Это таймер, у меня так было. Я Влада Спас, и он Сидел у Ворона, затем спас Оксану. Но Владу ничего не говорил, хотел лапу гиганта по квесту загнать, прошло дней 5. Квест появился, Сказал Владу, он пришел к ней . И они ушли на Большую Землю, даже дня не прошло. Изменено Четверг в 17:55 пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Четверг в 17:56 1 минуту назад, Prut сказал: Это таймер, у меня так было. Я Влада Спас, и он Сидел у Ворона, затем спас Оксану. Но Владу ничего не говорил, хотел лапу гиганта по квесту загнать. Квест появился, Сказал Владу, он пришел к ней . И они ушли на Большую Землю, даже дня не прошло. Да хай с этим Владом и Оксаной и этой лапой Гиганта , много не теряю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 109 Опубликовано Четверг в 17:57 8 минут назад, Tyrob сказал: что могу увидеть во Владе Ну проверить надо, это же нлс, вечно тут через жопу всё с их переездами. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Четверг в 17:57 Только что, Tyrob сказал: Да хай с этим Владом и Оксаной и этой лапой Гиганта , много не теряю . Там квест, у Сидора на лапу появляется. 45000 тысяч даёт, почти чек в начале игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Четверг в 18:00 Только что, Сергей Андронов сказал: Ну проверить надо, это же нлс, вечно тут через жопу всё с их переездами. Попробую Спасибо ! 1 минуту назад, Prut сказал: Там квест, у Сидора на лапу появляется. 45000 тысяч даёт, почти чек в начале игры. Да я и так могу эти 45 000 кусков на торговать , артов пока в достатке . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Четверг в 18:01 Только что, Tyrob сказал: Попробую Спасибо ! Да я и так могу эти 45 000 кусков на торговать , артов пока в достатке . Тебе виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Четверг в 18:06 Только что, Prut сказал: Тебе виднее. Я 3.9.1 проходил забрал лапу у Гиганта , да только устал ждать когда на неё квест появится , что мне с этой лапой в обнимку возле Сидора сидеть надо было и вылавливать когда квест на неё будет . Так лапа у меня почти в негодность пришла, пришлось Пахому отдать то что от неё осталось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Четверг в 18:15 8 минут назад, Tyrob сказал: Я 3.9.1 проходил забрал лапу у Гиганта , да только устал ждать когда на неё квест появится , что мне с этой лапой в обнимку возле Сидора сидеть надо было и вылавливать когда квест на неё будет . Так лапа у меня почти в негодность пришла, пришлось Пахому отдать то что от неё осталось . Аналогично в 3.9 у меня было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Четверг в 21:01 Демьян за учёных с Горевшего Хутора также Слюду даёт ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 2 Опубликовано Пятница в 00:02 3 часа назад, Tyrob сказал: Демьян за учёных с Горевшего Хутора также Слюду даёт ? Да ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Пятница в 10:15 Кто знает, когда примерно релиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Пятница в 10:54 33 минуты назад, Prut сказал: Кто знает, когда примерно релиз? Самому интересно , также как и тебе . Надо разрабу написать чтоб настроили поджёг костров , а то всухую погоду по 5-6 а то и больше спичек тратишь . На одни спички и работаешь . У тебя после выброса в помещениях которых прятался ГГ не притормаживал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Пятница в 11:00 3 минуты назад, Tyrob сказал: Самому интересно , также как и тебе . Надо разрабу написать чтоб настроили поджёг костров , а то всухую погоду по 5-6 а то и больше спичек тратишь . На одни спички и работаешь . У тебя после выброса в помещениях которых прятался ГГ не притормаживал ? Притормаживал, сдаётся мне это такой эффект после выброса. Я жду релиза чтобы поиграть в Слиповский аддон, он его выложит в доступ с релиза NLC Improved. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Пятница в 11:06 9 минут назад, Tyrob сказал: Самому интересно , также как и тебе . Надо разрабу написать чтоб настроили поджёг костров , а то всухую погоду по 5-6 а то и больше спичек тратишь . На одни спички и работаешь . Еще беда со спавном артефактов, после выброса их нет, порой появляются часов через 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Пятница в 11:06 Prut Конечно же в релиз играть лучше , но всё равно будут патчи и не до чёты . Я тоже жду релиз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Пятница в 11:10 3 минуты назад, Tyrob сказал: Prut Конечно же в релиз играть лучше , но всё равно будут патчи и не до чёты . Я тоже жду релиз . Мне нужен только Sleep Addon. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Пятница в 11:12 1 минуту назад, Prut сказал: Мне нужен только Sleep Addon. Где его можно посмотреть что там есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Пятница в 11:28 (изменено) 16 минут назад, Tyrob сказал: Где его можно посмотреть что там есть . https://www.youtube.com/@Sleep1974/streams. Добавлена локация "Затон". Рекомендуется установить один из вариантов растительности "Лето", "Осень" или "Пустошь". Переходы: Лиманск-Затон, Райцентр-Затон (в обоих направлениях, получаем по сюжету). У Барсука на Затоне бартер патронов (открывается по сюжету).. Бартер у торговцев в окне торговли. График торговцев. "Сумка охотника" (два вида, получаем по квесту). "Контейнер-схрон" (исключен из воровства). Баллоны для лабораторий. Схроны при распитии водки с Неумехой, Балаболом и Упырем. Переход Кишка-Свалка и обратно (получаем по сюжету), поменял переход Свалка-ТД. Отравление от не свежих продуктов (голод не утоляют, а наоборот повышают и потеря ХР на 10%). Заражение продуктов радиацией. Намокание спичек - 1 коробок раз в 15 сек. Спички не намокают если ГГ находится под крышей (Спасибо Manool). Точилка (получаем по квесту). Зажигалка "Zippo". Если спички и зажигалка находятся в СО развести огонь не получится (приходит смс), нужно переложить в инвентарь. Жажда, утоляется только флягой из чехла на 50% (Спасибо Manool). Худ в % будет отображаться только при наличии одного из детекторов в слоте с установленным модулем расширения в ПДА. Модернизация скафандров у Долговязого (установка сервоприводов от экзоскелета). У Лехи (Старьевщика) в обмене консервы и сухпай. У Петренко и Шинкаря отсутствует бартер, все что было раньше в бартере перенесено в торговлю. (обмен на арты с предоставлением депозита как у Сахарова). Бартер у Назара (открывается по сюжету). На болотах солдатик меняет патроны 9x18, 9x19. Анимации: фляга, рюкзак, протирание маски. Частично обновлена анимация срезания. Спальное место на Агропроме и Затоне. Генераторщики принимают канистры случайно через разные интервалы времени. Получив сообщение о нужде в бензине, игрок должен успеть доставить канистру до окончания случайного срока, иначе её примет другой сталкер. Если бензина не нужно, генераторщик всё равно возьмет канистру за небольшую плату. Тайминги рандомизированы, делая игру непредсказуемее: один промежуток длится от 3 до 24 часов. Отображение артефактов на поясе (Худ) только при наличие активного детектора в слоте. Прирост переносимого веса и выносливости у экзоскелетов будет работать при наличии аккумулятора на поясе. Изменено Пятница в 11:29 пользователем Prut 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Пятница в 11:34 Prut Да уж много чего накрутил , посмотрим когда всё выйдет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Пятница в 11:36 (изменено) 2 минуты назад, Tyrob сказал: Prut Да уж много чего накрутил , посмотрим когда всё выйдет . Я смотрю его прохождение, так он сказал выпустит к релизу. Чтоб постоянно патчами нам не обновляться, поэтому не выкладывает. Изменено Пятница в 11:38 пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Пятница в 19:04 Народ где тайник Рыжего в Райцентре наводка Гаражный бокс Мусорка дерево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 298 Опубликовано Пятница в 19:42 34 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Народ где тайник Рыжего в Райцентре наводка Гаражный бокс Мусорка дерево Ищи там где гаражи есть и про мусорку с деревом не забудь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Пятница в 19:50 7 минут назад, Tyrob сказал: Ищи там где гаражи есть и про мусорку с деревом не забудь . Та забей тайник в текстуре дерева не достать (стоит Осенний пак текстур) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 53 Опубликовано вчера в 05:05 9 часов назад, DarkStalker7 сказал: текстуре дерева Скрин с деревом, если не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 336 Опубликовано вчера в 06:10 (изменено) 1 час назад, Sleep сказал: Скрин с деревом, если не сложно. Влад, это уже второй человек пишет про дерево. У первого были твои правки, если не ошибаюсь. Изменено вчера в 06:11 пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты