Gomes 276 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено Четверг в 18:33 пользователем Gomes Обновлены правки от Кефира под последний патч 24.07.2025 18 4 1 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 65 Опубликовано Пятница в 13:59 (изменено) Без разговора с Дэном я не проходил ни разу, проблема в том, что у него ветка по оплате с определенного момента пропала. Эх-хе-хе... Со времен НЛС6 Начало главная "прелесть" вовсе не сохраненки у костров, а вот такие "сладкие" моменты. Сколько теперь переигрывать - Бог весть! Дополнено 6 минуты спустя Так, кажется нашел место, "откуда есть пошел косяк": ранее утро 3-го дня, около 6 утра иду с Кордона в Кишку: отдал копыто охотнику, прикупил дроби у Дэна. Перешел в Кишку. Сохранился и сразу вернулся на Кордон - Дэн не берет плату: "Проходи, дорогой! Ты достоин уважения!" Но! Не понятно где именно "сломалась" игра? На переходе крякнула, или раньше? Новую теперь начинать? Все бы ничего, но начинать новую игру хорошо, когда к моду год-полтора не прикасался... Эх-хе-хе... Изменено Пятница в 15:06 пользователем mordovan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано Пятница в 17:57 (изменено) 3 часа назад, mordovan сказал: Не понятно где именно "сломалась" игра? Это авторский косяк исправленный в крайнем патче.....Я так же влип...Переигрывать долго - не вариант ....Думаю может пострелять этих охотничков... Изменено Пятница в 17:59 пользователем TimSoier 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано Пятница в 18:04 5 минут назад, TimSoier сказал: Думаю может пострелять этих охотничков В модах типо НС, ОП, NLC и иже с ними в таких случаях всего 2 варианта: "переигрывать немного" и "переигрывать много" Рекомендую первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано Пятница в 18:16 4 минуты назад, walet сказал: В модах типо ... Все равно это тест - временная развлекалочка...Пока до релиза допилят еще куча траблов всплывет - устану переигрывать а тут хоть узнаю что будет за Дена.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 65 Опубликовано Пятница в 19:30 1 час назад, TimSoier сказал: Это авторский косяк исправленный в крайнем патче.....Я так же влип...Переигрывать долго - не вариант ....Думаю может пострелять этих охотничков... А я собираюсь с моральными силами начать новую игру... Не знаю только - соберусь ли?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 102 Опубликовано Пятница в 23:35 (изменено) В 24.07.2025 в 19:26, TimSoier сказал: Но вас сюда тянет на nlc-zone вам скучно Кого? Это анонс, на своей поляне нихера не скучна. У тебя тоже проблемы с логикой, для обширного бета-теста нужны добрые и наивные гоИ из сети, не только для С2. Изменено 21 час назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, cryptopterius сказал: обширного бета-теста 3 часа назад, cryptopterius сказал: С2 А под "обширным бета-тестом С2" ты по всей видимости имеешь ввиду попытки людей играть в слитый (не важно кем и для чего) билд игры, который вестник распространял незадолго до релиза? Если да - то это довольно-таки забавное сравнение, особенно учитывая модели распространения проектов которые решил сравнить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 102 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 9 часов назад, mordovan сказал: Не знаю только - соберусь ли? НЛС - единственный мод не для слабовольных с интересом изучают многосложное ветвление квестов с занятными наградами. Этот мод заставляет перепроходить несколько раз, по разным сценариям и всегда любопытно. Изменено 20 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 54 минуты назад, cryptopterius сказал: НЛС - единственный мод не для слабовольных..... Улыбаясь читал как не слабовольные бегали от плотьки в надежде спереть ящик с консервами так чтобы жопу не порвали... Я за то что в моде желательны настройки и пусть каждый выберет стрелять в тушканчика или сжимая ржавый наган с парой патронов неслабовольно час ползти в грязи чтобы не обнаружили.... Изменено 19 часов назад пользователем TimSoier 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 23 Опубликовано 19 часов назад опять мод про этого полу дохлого саплю который от одного тушкана падает замертво и задыхается с двух шагов нет спасибо мне такое не нравиться 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, cryptopterius сказал: Кого? Это анонс, на своей поляне нихера не скучна. У тебя тоже проблемы с логикой, для обширного бета-теста нужны добрые и наивные гоИ из сети, не только для С2. На вашей не скучной поляне валом добрых и наивных гоев...По некоторым дурка скучает а они здесь пытаются диагнозы ставить ..... Дополнено 9 минуты спустя 10 часов назад, mordovan сказал: А я собираюсь с моральными силами начать новую игру... Не знаю только - соберусь ли?.. Если мало наиграл то это вариант...Я играю как получается - стреляет Ден в меня получит в репу...И так с каждым... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 18 часов назад 20 часов назад, JIbIC сказал: имеют какую-то защиту Имеют. В куртке рахит падает быстро от той же собаки, в комбезе собаке приходится делать больше кусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, ZebraBoy сказал: опять мод про этого полу дохлого саплю который от одного тушкана падает замертво и задыхается с двух шагов нет спасибо мне такое не нравиться Согласен что без правок играть душновато...Самое смешное что странный псевдореализм в основном для игрока - тушканчик получивший в бок пару пуль скачет как новенький...😁😁😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 16 часов назад 3 часа назад, TimSoier сказал: чтобы жопу не порвали Кстати очень интересный тезис, и на нём можно немного заострить внимание. 3 часа назад, TimSoier сказал: бегали от плотьки в надежде спереть ящик с консервами Вот если рассмотреть хотя бы этот один конкретный квест - уже можно понять суть™ оригинального NLC, ибо оно как получается: соотношение переносимого в начале игры веса и веса этого ящика таково, что подняв его гг сразу же получает 3ю группу инвалидности и побегать уже не выйдет, как и убить плотей, ведь обрез которым это в теории возможно дают как раз за этот квест и до этого получить оружие под 12 калибр никак нельзя (и это важный момент). В итоге игра без вариантов заставляет игрока раз за разом отгружаясь в доме лиса пытаться схватить этот ящик и каким-то чудом вернуться туда живым, ведь сейв-лоада в моде тоже нет. С какой попытки это может получиться? Вывод напрашивается сам - именно в вышеупомянутом тезисе и заключается весь смысл игры для труЪ-игрока в оригинальный NLC, и именно от этого он получает удовольствие. И именно поэтому данных фантиков так корёжит от осознания того факта, что кто-то ненапряжно играет в мод с правками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, walet сказал: В итоге игра без вариантов заставляет игрока раз за разом отгружаясь в доме лиса пытаться схватить этот ящик и каким-то чудом вернуться туда живым, ведь сейв-лоада в моде тоже нет. С какой попытки это может получиться? Вывод напрашивается сам - именно в вышеупомянутом тезисе и заключается весь смысл игры для труЪ-игрока в оригинальный NLC, и именно от этого он получает удовольствие. И именно поэтому данных фантиков так корёжит от осознания того факта, что кто-то ненапряжно играет в мод с правками. Это не наш метод.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 102 Опубликовано 11 часов назад TimSoier Ну чо тут сказать, Гой Сойер выступает в школьном театре и совершенно не умеет играть, не то что мыслить и выражаться интересно. Канешна у таких мамкиных клоунов всегда будут ржавые наганы и жопаболь от тушканов, лол. Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 11 часов назад 4 часа назад, walet сказал: В итоге игра без вариантов заставляет игрока раз за разом отгружаясь в доме лиса пытаться схватить этот ящик и каким-то чудом вернуться туда живым, ведь сейв-лоада в моде тоже нет. С какой попытки это может получиться? Смешно.С первого раза, не убив ни одной свиньи.Причем даже тогда, когда этот эпизод только вкрутили в сборку ( в оригинале ничего подобного не было), притом, там было даже проще - ибо колбаса для прохода была заботливо припрятана в сараюхе.А теперь соображай = планируй сам.Как ты это потащишь Кста, он совершенно не обязательный, награда - смех. 5 часов назад, walet сказал: что кто-то ненапряжно играет в мод с правками. И воет потом по форумам, памагити, у миня шота сломалося!!! 1 час назад, TimSoier сказал: корёжит Кидаться говном в соответствующую тему они почему то не ходят. Странно, да? 5 часов назад, TimSoier сказал: тушканчик получивший в бок пару пуль скачет как новенький Что же скажет эксперт, когда встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано 10 часов назад TimSoier уже решили ?помоему если я правильно понял то не Дену нужно отдавать за проход в кишку а типу перед Деном которому отдавали деньги в первый раз и так надо каждый раз , в кишку типу а из кишки Дену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, saymontv1993@gmail.c сказал: TimSoier уже решили ?помоему если я правильно понял то не Дену нужно отдавать за проход в кишку а типу перед Деном которому отдавали деньги в первый раз и так надо каждый раз , в кишку типу а из кишки Дену. Деньги одним но с Деном разговор обязателен! Если еще не ходил то косяк с Деном уже исправлен патчем...Но если охотник стреляет при встрече то только переиграть с момента первой безпошлинной проходки... Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, BatyaSKY сказал: ....воет потом по форумам, памагити, у миня шота сломалося!!! Кидаться говном в соответствующую тему они почему то не ходят. Странно, да? Что же скажет эксперт, когда встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) 1 ....воет потом по форумам - Не бреши или пример моих жалоб в студию.... 2 ....кидаться говном- Это ваше развлечение ...Ибо о форуме для говнометов не информирован...😁 3 ...встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) -- Трындеть всякий может.... Хотелось бы посмотреть стримчик с вашими подвигами...😁 Дополнено 22 минуты спустя 2 часа назад, cryptopterius сказал: TimSoier Ну чо тут сказать, Гой Сойер выступает в школьном театре и совершенно не умеет играть, не то что мыслить и выражаться интересно. Канешна у таких мамкиных клоунов всегда будут ржавые наганы и жопаболь от тушканов, лол. Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь. 1... Ну чо тут сказать, Г_й cryptopterius выступает в роли поучающего клоуна... 2...Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь..... Изменено 9 часов назад пользователем TimSoier 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, TimSoier сказал: Не бреши или пример моих жалоб в студию Это собирательный образ типов, за примерно уже десяток лет, как мод существует. Дурака такой типа включил. Неужели ты решил, что выдумал что то новое, нежели орда игорьков до тебя? Короче пустопорожнее. Ноль конструктива, одна желчь и говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 258 Опубликовано 6 часов назад 9 часов назад, walet сказал: и побегать уже не выйдет, как и убить плотей, ведь обрез которым это в теории возможно дают как раз за этот квест и до этого получить оружие под 12 калибр никак нельзя (и это важный момент). Бегать чутка можно, могу поспорить, а плотей убивать зачем? Этот квест можно сделать без единственного выстрела. Здесь логика у мобов из ЗП, а не ЧН. Ну не достали они инвалида и пошли по своим делам, а если ещё и со слепышами зацепились, то в обще сказка. Это в 9.1 чистой, плоти до последней охраняли ящик с консервами, видимо на чёрный день, а здесь чисто проходной квест. Так, на всякий случай, прошёл по этой схеме на ЗБТ, а на ОБТ точно так же под копирку. 13 часов назад, ZebraBoy сказал: нет спасибо мне такое не нравиться Извини, забыла школота - из разрабов, вставить режим бога, бывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 20 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 часа назад, BatyaSKY сказал: Это собирательный образ типов, за примерно уже десяток лет, как мод существует. Дурака такой типа включил. Короче пустопорожнее. Ноль конструктива, одна желчь и говно. Есть BatyaSKY правда в твоих словах но в сдедующий раз когда будет по кайфу .....Дурака типа включить.... И изречь ...Короче пустопорожнее. Ноль конструктива, одну желчь и говно.... Не стоит срать здесь и цепляться к людям ....Занимайтесь этим дома - может соседи доктора вызовут ....👻 Изменено 3 часа назад пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 102 Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, ava сказал: вставить режим бога Бгг, весь зоопарк слетелся как всегда на анонс НЛС. Зебрагой тупо ржет без режимов. Гой Сойер ему вторит, тушканы кошмарят - играть не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 36 Опубликовано 1 час назад Кто-нибудь тут способен объяснить, чем огср лучше оригинального движка? Это прям игру улучшает на 40 000 процентов? Я что-то не понимаю, что к огср все так рвутся, проще уж мод на UE 5 делать, если хочешь что-то сверх лютое. 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 748 Опубликовано 34 минуты назад Сергей Андронов а ты сыграй в ОГСР-поймешь. Или в моды на нем. Прочти описание самого движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты