D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Кто-то прошел эту версию дальше кордона? С самого начала игры сюрпризы: заспавнились около фермы кабаны, плоти, собаки, тушканы, снорки, бандиты и сталкеры. Снорки съели бандитов, затем долгий замес между мутантами, которые ГГ вообще не видят. Сталкеры сцепились с вояками, после нескольких минут перестрелки началась битва бессмертных титанов (Звездочет - Кузнецов).*Кузнецов помер Интерфейс живет своей жизнью и так странно выглядит из-за замены png на jpg, чтобы снизить вес с 5мб до ~700кб. ОГСР-версия очень сырая или подобное норма? ОП как-то трогать не хочется, а подобных проблем в солянке вообще не помню. И еще немного смущает очень быстрый реген здоровья у ГГ Изменено 22 января, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 22 января, 2022 Только что, mums сказал: чтобы снизить а не легче на файлообменник скинуть картинку, а сюда ссылку? (например imgbb) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 22 января, 2022 22 минуты назад, ZonaChe сказал: а не легче на файлообменник скинуть картинку, а сюда ссылку? (например imgbb) Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 22 января, 2022 а как дальше будет дорабатываться оружейка? будет добавление новых образцов , или же еще будут исправлять уже имеющие модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, mums сказал: Кто-то прошел эту версию дальше кордона? С самого начала игры сюрпризы: заспавнились около фермы кабаны, плоти, собаки, тушканы, снорки, бандиты и сталкеры. Снорки съели бандитов, затем долгий замес между мутантами, которые ГГ вообще не видят. Сталкеры сцепились с вояками, после нескольких минут перестрелки началась битва бессмертных титанов (Звездочет - Кузнецов). Спойлер Интерфейс живет своей жизнью и так странно выглядит из-за замены png на jpg, чтобы снизить вес с 5мб до ~700кб. ОГСР-версия очень сырая или подобное норма? ОП как-то трогать не хочется, а подобных проблем в солянке вообще не помню. И еще немного смущает очень быстрый реген здоровья у ГГ Вообще не было проблем, как с игрой, так и с интерфейсом. Изменено 22 января, 2022 пользователем DimonPatron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) 9 минут назад, DimonPatron сказал: Вообще не было проблем, как с игрой, так и с интерфейсом. С интерфейсом проблем никаких нет, фотошоп так видит скриншоты из игры. А вот с игрой много странностей. Вечная войнушка под мостом, спавн бандитов и монстров по всему кордону. Мутанты-друзья - бандитов бьют, ГГ нет. *С интерфейсом были проблемы - прицел(перекрестие) появилось только после посещения пещеры, до этого вообще никак не хотело появляться. Изменено 22 января, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 22 января, 2022 Только что, mums сказал: С интерфейсом проблем никаких нет, фотошоп так видит скриншоты из игры. А вот с игрой много странностей. Вечная войнушка под мостом, спавн бандитов и монстров по всему кордону. Мутанты-друзья - бандитов бьют, ГГ нет Очень странно, такая дичь в оп 2.2 у меня была, когда деревня новичков схлеснулась в схватке с военными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) В 21.01.2022 в 08:34, DimonPatron сказал: Тут не мозгами думать приходится, а просто разбираться в куче мусора. Солянка это не про реализм. У меня 180кг веса и вместо спокойной замены пушек, приходится запариваться с перекидыванием патронов и тратить время на это. Доброго вечера! Ну так а кто заставляет таскать с собой кучу мусора. Вот мой набор с которым я хожу. И мне хватает и патронов и магазинов. И перезаряжаюсь и нет проблем пока ни с чем вовсе. И повторюсь игру полностью прошёл 2 раза, 3 раз чуток до конца не дошёл, и сейчас иду, полёт нормальный! Потому что я думаю и рассчитываю каждый свой шаг. А не бездумно трачу всё на лево и на право. Скоро доберусь до винтореза снайперского ассортимент поменяется конечно... А так вот так как то. Я разве хоть слово сказал про реализм? Для меня реализм это неприемлимая единица для игр. Так что успехов Всем!!! А мозги нужны иначе если без них играть то увы проблема на проблеме будет нарисовываться. С уважением! Скриншот. . И веса 180 кг у меня нет. Есть правда когда хабар тащу...? Изменено 23 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 23 января, 2022 Всем привет! Про систему заряжания скажу, она топ! Мне прям зашла.Предложение: добавьте кнопку "разрядить" в магазин, а то неудобно перетаскивать. Предложение: добавьте спавнер, хочется посмотреть на все оружие и прочее. Проблемы в игре, которые обнаружил:1-я проблема, от большинства выстрелов, с пистолета, ружья, автомата, откидывает трупы в КОСМОС!!! (срочно исправить)2-я проблема, я не могу писать в консоли англ. буквами и сохраняться. 3-я проблема, иногда не перетаскиваются магазины в инвентаре для их зарядки патронами. 4-я проблема, Взял задания у Кузнецова, но в меня начали стрелять вояки и пришлось всех завалить, в итоге тупо висит задание, отдать 10 бутылок. Кузнецов труп.... Прошу уведомить, если есть фиксы на эти исправленные проблемы, а то пролистал форум и что то не нашел, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: Предложение: добавьте кнопку "разрядить" в магазин, а то неудобно перетаскивать. Такое обсуждалось и такого пункта в меню не будет. Каждый раз будешь вызывать пункт меню что бы разрядить магазин??? Замучаешься. Опишу разрядку магазинов проще не куда. Наводишь курсор на заряженный магазин, зажимаешь левую клавишу мыши и тянешь чуток вниз и отпускаешь палец освобождаешь левую клавишу мыши. И всё магазин разряжен. Быстро и не надо ни чего лишнего. Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: проблема, Взял задания у Кузнецова, но в меня начали стрелять вояки и пришлось всех завалить, в итоге тупо висит задание, отдать 10 бутылок. Кузнецов труп.... В какое время ты шел ночь была??? Читай внимательно что вояки ночью будут стрелять... Убил Кузю не получишь трансмутатор... Резкий ты однако. У меня ни когда Кузя не гибнет я этого не допускаю. Если у тебя погиб или ты его завалил. Только переигровка. Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: 3-я проблема, иногда не перетаскиваются магазины в инвентаре для их зарядки патронами. Патроны на магазины надо перетаскивать тогда магазины заряжаются, а если магазин на пачку перетаскивать тогда магазин разряжается. Дополнено 8 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: Предложение: добавьте спавнер, хочется посмотреть на все оружие и прочее. Хочешь просмотреть всё оружие в игре. Проходи игру, выполняй квесты и по мере прохождения всё и увидишь!!! Дополнено 10 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: откидывает трупы в КОСМОС!!! (срочно исправить) Есть такая проблема если удастся это починить будет починено обязательно. Изменено 23 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 23 января, 2022 19 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Дополнено 2 минуты спустя В какое время ты шел ночь была??? Читай внимательно что вояки ночью будут стрелять... Убил Кузю не получишь трансмутатор... Резкий ты однако. У меня ни когда Кузя не гибнет я этого не допускаю. Если у тебя погиб или ты его завалил. Только переигровка. Нет днем, сначала сталкеры начали с ним стреляться, а потом и меня начали валить. Пришлось всех успокоить) Ну переигрывать уже нет смысла далеко ушел, черт с ним, пускай висит задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Доброго вечера! Ну так а кто заставляет таскать с собой кучу мусора. Вот мой набор с которым я хожу. И мне хватает и патронов и магазинов. Так и у тебя на скриншоте просто куча всякого. И обоймы с перетаскиванием это лишнее время. У меня тоже по тысяче патронов лежит в нычке, только толку, если приходится постоянно ворочить этими обоймами, причём это только время отнимает, других фич в этом нет. 1 час назад, Vitalets36rus сказал: Взял задания у Кузнецова, но в меня начали стрелять вояки и пришлось всех завалить, в итоге тупо висит задание, отдать 10 бутылок. Кузнецов труп.... У меня такого квеста почему-то вообще не было)) p.s с калибром 5.45 какие-то странные дела, оружия косые и хреново урон наносят, если с 5.56 можно хэды раздавать, то даже с фн2000 на 5.45 это не получится нормально. p.s.s Как работает ремонт? Рем наборы есть, вначале как-то получалось чиниться, сейчас жму кнопки ничего не происходит, так же и у доцента не срабатывает ремонт. Изменено 23 января, 2022 пользователем DimonPatron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 23 января, 2022 21 минуту назад, DimonPatron сказал: с калибром 5.45 какие-то странные дела, оружия косые и хреново урон наносят Странно...Абакан штурмовой очень хорош...даже скажу что первый раз такой встречаю. 22 минуты назад, DimonPatron сказал: Как работает ремонт? Если рем наборы есть,то все работает.В этой сборке даже плюс,что броник снимать не нужно. У Доцента не ремонтировался..,но апгрейд он делает исправно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 24 января, 2022 Есть возможность быстрых сохранений с уникальными названиями? Что-то типа сохранений на территории в оп 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) 20 часов назад, Vitalets36rus сказал: Ну переигрывать уже нет смысла далеко ушел, черт с ним, пускай висит задание. Трансмутатор не получишь.. Ни одного арта не сваришь без гемороя. Решать только тебе. Я что бы сохранить квестовика переигрывал по 3-4 локации. Дополнено 17 минуты спустя 19 часов назад, DimonPatron сказал: Так и у тебя на скриншоте просто куча всякого. И обоймы с перетаскиванием это лишнее время. У меня вес 128 кг. А скрин я сделал для того что бы ты посмотрел сколько у меня на поясе магзинов и патронов. Так как ты говорил что запариваешься перетаскивать патроны на магазины... У меня на скрине патроны, пистолет, калаш, снайперские и дробь. Магазины все на поясе.. Я не таскаю их тьму что бы путаться. И проблем не испытываю. Того количества патронов что весит на поясе хватает с лихвой для хорошей боёвки, если мало у меня на всякий случай ещё два магазина есть, и с ними за глаза, можно везти любой бой... Может некоторые привыкли нажать на гашетку и вперёд ведь рюкзак набит патронами так что тут такого, рюкзак всё сдюжыть он же бездонный... Я стреляю по одному два патрона, максимум три, и патронов в таком режиме хватает на очень многих. Но у каждого своя манера игры, спорить бесполезно. Тогда надо как ШАВАРАНЦЕГЕР в терминаторе иметь кулямёт в шесть стволов, и всё жизнь удалась.. Дополнено 19 минуты спустя 5 часов назад, DimonPatron сказал: Есть возможность быстрых сохранений с уникальными названиями? Такого вроде бы нету. Здесь ты сам можешь сохраниться в любом месте где твоя душа пожелает, и название написать любое какое захочешь. А быстрое сохранение здесь обычное. Дополнено 20 минуты спустя 19 часов назад, DimonPatron сказал: У меня такого квеста почему-то вообще не было)) Самое начало игры после прохождения Пещеры, отчитался Сидору выполнил кое что для него. Потом идёшь к Кузе даёшь водку за проход и далее диалоги идут. Дополнено 23 минуты спустя 20 часов назад, Vitalets36rus сказал: Нет днем, сначала сталкеры начали с ним стреляться, а потом и меня начали валить. Пришлось всех успокоить) Начали валить потому что водку за проход не дал а полез без разрешения наверное. Или когда была заварушка со сталкерами у вояк ты полез в то время когда к воякам пришла помощь со стороны насыпи, а вот они к тебе ни как лояльно не относятся и если они пришли то им пофик даже на то что ты водку отдал за проход.. Изменено 24 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 24 января, 2022 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Такого вроде бы нету. Здесь ты сам можешь сохраниться в любом месте где твоя душа пожелает, и название написать любое какое захочешь. А быстрое сохранение здесь обычное. В планах будет такое? Очень удобно сохраняться одной кнопкой, чем постоянно плодить save 1-бесконечность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) После смерти Кузнецова преколы закончились. И правильно, эта банда попрошаек и дня бы не простояла под мостом. Но теперь вылезли другие проблемы: некоторые нейтральные и дружественные НПС не отображаются на мини-карте, вечером и ночью светло как днем, НПС часто улетают в космос после хедшота (или просто далеко) Изменено 24 января, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 24 января, 2022 59 минут назад, DimonPatron сказал: В планах будет такое? Надо спросить. Сказать тут ни чего не могу конкретно. Дополнено 2 минуты спустя 30 минут назад, mums сказал: вечером и ночью светло как днем, Я играю вот на этом. Адаптирована погода Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) для Народная Солянка 2016 OGSR под последнюю версию 2021.12.31 и двухрежимный жёлтый фонарик. полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) 19 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Начали валить потому что водку за проход не дал а полез без разрешения наверное. Или когда была заварушка со сталкерами у вояк ты полез в то время когда к воякам пришла помощь со стороны насыпи, а вот они к тебе ни как лояльно не относятся и если они пришли то им пофик даже на то что ты водку отдал за проход.. Вот, началась заварушка возле насыпи, Сталкеры, Бандиты, Военные, я и мутанты, пришлось - 3 категории завалить, пошел к Кузнецову после этого, а там все враждебны, ну и пришлось валить всех. Как еще можно получить трансмутатор? Не хочется вообще переигрывать, потому что ушел очень далеко, это по факту, всю игру надо заново начинать. Дополнено 9 минуты спустя Вот еще предложения и ошибки:Предложение: Когда разряжаешь оружие, магазины автоматически одеваются на пояс, не очень это удобно, порой захламляет.Предложение: Улучшить визуальную составляющую значка жажды, непонятно, что и как.Предложение: Отключить таймер квестов.Предложение: Локация бар, уменьшить дорогу переход с бара на свалку и обратно ,зачем бежать столь огромное расстояние, если по факту, там ничего нет. Проблема: Проапгрейдил Сайгу у доцента в баре, на ней визуальная ошибка, ставится планка пикатинни с уже готовым прицелом, а по факту, прицеливается через мушку. Изменено 25 января, 2022 пользователем Vitalets36rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnengen163 42 Опубликовано 25 января, 2022 Играя, делаю что то типа книги жалоб и предложений, пока что всю солянку не прошел но в любом случае выкладываю то что нашел. Тут все найденные мной мешающие проблемы, идеи и пожелания. собсна вот- у таких оружий как tavor и kriss vector сломанный звук перезарядки. даже при неполной проигрывается звук полной. возможно есть и на другом оружии у разряженного РПГ иконка заряженного после прохождения арены, когда открывается возможность играть "кастомные бои" с трупов можно подбирать патроны, а так же разряжать магазины с ареновских пушек-магазины и патроны перенесутся из арены проблема с положением оружия. сам оружейный пак хоть и хороший, но очень хотелось бы увидеть положения на подобии цементовских с соблюдённой линейной перспективой. недавно в своем видео он продемонстрировал новый вариант положений для ганслингера (catchy edition), очень хотелось бы увидеть что то подобное очень хотелось бы увидеть так же адаптации "BLINDSIDE'S WEAPON REANIMATION" и других аддонов на аномали. коли начали делать реально качественную оружейку-дело продолжать надо хотелось бы увидеть доработанные магазины. адекватное разряжание и бОльшее их количество. условные 60пт для натовок и калашей и 30пт для 9.39, ну и подобное нужна возможность в настройках отключить таймер выполнения квестов в лаборатории х16 при входе активируются сразу реплики и сахарова и васильева нпс очень сильно толкаются и их не обойти, хороший фикс этой проблемы представлен в anomaly у автомата аек с подстволом (у меня модификация на отдачу на нем) сбита прицельная сетка у коллиматора, а в оптике хоть и можно точно стрелять но модель автомата съезжает вправо при прицеливании. на других прицелах скорее всего то же самое бесит то что когда разряжаешь оружие НЕ находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку ночной прицел при включенных 3д прицелах не работает если заряжать магазины для вектора происходит какой то баг с патронами 45acp, они перемещаются на пояс и тратятся если заряжать магазин из инвентаря очень нехватает возможности как то отсортировать задания по локации/по локации в которой находится игрок на АТП нет маркеров квестов если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт безумно нехватает встроенного спавнера мне мод понравился и очень надеюсь на то что большинство вещей из этого списка пофиксится и добавится. я уверен что любому рядовому игроку НЕ играющему в прошлом в васянки это будет очень кстати. а если доработать некоторые детали то мод впринципе васянкой как таковой быть перестанет. сам я опыт в подобных модах не имею, если я где то накосячил то пишите. всех благ! Дополнено 16 минуты спустя Так же заметил проблему с очень слабым уроном по телу и особенно ногам из практически любого оружия, ОСОБЕННО в экзачей (в тело 2-3 магазина могут выдержать, в ноги и пытаться незачем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 25 января, 2022 28 минут назад, Arnengen163 сказал: если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт Он его вроде в самом начале даёт. 29 минут назад, Arnengen163 сказал: очень слабым уроном по телу и особенно ногам С какого калибра стреляешь? У меня на 5.45 такая проблема была, с разными калашами бегал и проблемно было кого-либо убивать, перешёл на 5.56 и всё по красоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnengen163 42 Опубликовано 25 января, 2022 Только что, DimonPatron сказал: Он его вроде в самом начале даёт. Вполне возможно что тупанул) 1 минуту назад, DimonPatron сказал: С какого калибра стреляешь? У меня на 5.45 такая проблема была, с разными калашами бегал и проблемно было кого-либо убивать, перешёл на 5.56 и всё по красоте. Палил и с 7.62х39 (что на АКМ) и с 5.45 и отчасти с 5.56. Тот же тавор это спиночесалка для тела экзача, однако если стрелять в голову либо не в экзачей-тавор дикая имба) (особенно апгрейднутый). Ну еще обычный сиг слабенький Дополнено 13 минуты спустя Заметил еще 2 проблемы, одна из них не мешает а вот вторая-вполне У дробовика протекта в описании не написаны моды которые можно на него установить Магазины для п90 нельзя разрядить или зарядить, для п90 ВООБЩЕ не существует патронов в игре. Однако магазины почему то существуют, сразу заряженные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 25 января, 2022 21 час назад, Vitalets36rus сказал: Как еще можно получить трансмутатор? Доброго вечера! Кроме как читерить больше ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 25 января, 2022 И вот еще, не знаю как работает функция воровства хабара с нычек, оставил специально несколько нычек со стволами, в людных местах, итог: все цело ничего не украли, уже на большом протяжении времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 40 Опубликовано 25 января, 2022 Ребзя, стыдно спрашивать... Зажал комбинацию клавиш в игре и вылезло данное: Повороты мышкой не работают, а как закрыть не знаю. Подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты