Кефир 982 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Сохранения где угодно (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 04.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 04.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 04.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Источником являются личные сообщения. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Изменено Пятница в 17:10 пользователем Кефир 5 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 35 Опубликовано вчера в 12:51 (изменено) В 08.08.2025 в 00:57, Кефир сказал: всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка» Можешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. Спойлер Строки: coef = tonumber(coef) * 1 и local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) Меняя значения будет вырождаться быстрее/медленнее, на другие арты ее конфиг не влияет по всей видимости (и конфиги других артов на нее тоже) tip.xdb0 Изменено вчера в 13:00 пользователем walet 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 0 Опубликовано вчера в 13:16 Приветствую, можно сделать чтобы ПДА в локации-''Туманная Чаща'' работало. Как в версии NLC 7 3.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано вчера в 13:19 1 минуту назад, Prut сказал: Приветствую, можно сделать чтобы ПДА в локации-''Туманная Чаща'' работало. Как в версии NLC 7 3.9 Люди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 0 Опубликовано вчера в 13:22 Благодарю за быстрый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 30 Опубликовано вчера в 14:51 Prut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 35 Опубликовано вчера в 16:38 (изменено) Зарядка ПДА - 5 мин Вскрытие капсул - 15 мин Для всех НПС кто этим занимается одинаковые тайминги, цены без изменений, под 04.08, конфликтов с правками из шапки нет, но если есть свои где затронут sak_dialog - будет конфликт. Если эта правка закидывается вместе с той что в посте выше (на быстрое вырождение ЧМ) - одну из них нужно переименовать, например в tips tip.xdb0 Дополнено 23 минуты спустя Подскажет кто в каком файле время варки артов? Изменено 17 часов назад пользователем walet 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 0 Опубликовано вчера в 17:32 Спасибо за решённую проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано 17 часов назад 11 часов назад, walet сказал: Можешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. \scripts\sak\black_tip.script (Скрыть контент) Строки: coef = tonumber(coef) * 1 и local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) Меняя значения будет вырождаться быстрее/медленнее, на другие арты ее конфиг не влияет по всей видимости (и конфиги других артов на нее тоже) tip.xdb0 3 \u043a\u0411 · 6 загрузок этот файл tip закинуть в папку /mods? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 151 Опубликовано 17 часов назад walet черная метка и пда с артами. все разом? или как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано 17 часов назад В Туманной Чаще за один выброс только 1 арт улучшается? Можно убрать это ограничение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 35 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 28 минут назад, sexys сказал: черная метка и пда с артами. все разом? или как Нет, это разные, просто когда упаковывал одинаково назвал Одну нужно переименовать - можно в tips 29 минут назад, vofka сказал: этот файл tip закинуть в папку /mods? Да, это такая же правка как из шапки Дополнено 35 минуты спустя 4 часа назад, vofka сказал: Можно убрать это ограничение? Вроде нет, по крайней мере, никогда подобных правок не было Изменено 17 часов назад пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано 12 часов назад В 08.08.2025 в 22:21, mmindwork сказал: vofka Воровство вырезать не проблема. Но, в NLC я бы поостерегся такую правку ставить,... Значит одна надежда на увеличение грузоподьема.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 30 Опубликовано 10 часов назад (изменено) vofka Собсно проверка, aka change_flag делается в сяк.скрипт здесь и чуть дальше: elseif strpos(nname,"^af_") and not strpos(nname,"^af_full") and const.ground_levels[lvl_name] then -- log2("[off_testobj]: checking art %s with par %s",obj:name(),tostring(p_obj)) if ( p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID ) then if ( str_in_tab(nname,sak_dialog.table_aart) or str_in_tab(nname,sak_dialog.table_bart) or str_in_tab(nname,sak_dialog.table_cart) ) then if obj.position:distance_to(v3f(350.91,-6.01,-21.23))<30 and not change_flag and has_alife_info("marsh_new_theme_done") then change_flag = true t_change_art_aver[a] = true Можно убрать change_flag аккуратно (но при это не затронуть нычки, рюкзаки, конейнеры и прочее) - я не настолько lua преисполнился, чтобы сделать без косяков. Изменено 10 часов назад пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, mmindwork сказал: vofka Собсно проверка, aka change_flag делается в сяк.скрипт здесь и чуть дальше: elseif strpos(nname,"^af_") and not strpos(nname,"^af_full") and const.ground_levels[lvl_name] then -- log2("[off_testobj]: checking art %s with par %s",obj:name(),tostring(p_obj)) if ( p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID ) then if ( str_in_tab(nname,sak_dialog.table_aart) or str_in_tab(nname,sak_dialog.table_bart) or str_in_tab(nname,sak_dialog.table_cart) ) then if obj.position:distance_to(v3f(350.91,-6.01,-21.23))<30 and not change_flag and has_alife_info("marsh_new_theme_done") then change_flag = true t_change_art_aver[a] = true Можно убрать change_flag аккуратно (но при это не затронуть нычки, рюкзаки, конейнеры и прочее) - я не настолько lua преисполнился, чтобы сделать без косяков. Есть ли возможность убрать ограничение по сну? Чтобы без всяких снотворных, хоть когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 30 Опубликовано 4 часа назад (изменено) vofka Хоть когда - нет, можно оторвать ограничения по сонливости актора, но... надо тестировать, желательно в дебаг-сборке. Я бы не рискнул такое ставить, проще добавить снотворное в продажу кому-нибудь. Хотя, проще водке add_sleepiness(30) прибавить, до 70-80 скажем, чтобы с гарантией отрубало с одной бутылки (сейчас порог ~50) Изменено 4 часа назад пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано 4 часа назад Очень бы конечно хотелось увеличение переносимого веса, уменьшение износа масок(или вообще его отключить), ну или всем торговцам добавить комплект для ремонта масок и уже можно играть с меньшим душниловом и меньшим бэктрекингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexBess 0 Опубликовано 4 часа назад Всем, доброго дня, вечера и т.д. У меня вопрос, а никто не хотел сделать возможной регенерацию у костров, ведь пси (мозги) мы там лечим, сохранки только у них, так почему бы не сделать и восстановление здоровья, не моментальное, но всё же.???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, mmindwork сказал: vofka Хоть когда - нет, можно оторвать ограничения по сонливости актора, но... надо тестировать, желательно в дебаг-сборке. Я бы не рискнул такое ставить, проще добавить снотворное в продажу кому-нибудь. Хотя, проще водке add_sleepiness(30) прибавить, до 70-80 скажем, чтобы с гарантией отрубало с одной бутылки (сейчас порог ~50) сможешь реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, mmindwork сказал: проще добавить снотворное в продажу кому-нибудь. Хотя, проще водке add_sleepiness(30) прибавить, до 70-80 скажем, чтобы с гарантией отрубало с одной бутылки (сейчас порог ~50) Подскажи как прописать его продажу тому же Пахому? А то по сообщениям из официального форума, выясняется что снотворное не продается, а меняется на банки с холодцом у Пахома. Вот уж дебилизм сделали )) Это где-то в gamedata\config\misc\shop_pahom в каком-то файле нужно что-то прописать... И где это add_sleepiness(30) искать, в каком файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 609 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 16 минут назад, huser сказал: как прописать его продажу тому же Пахому? Лучше пропиши в награду за бензин. В файле sak_rand_nagrad.script Изменено 3 часа назад пользователем Denikius 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 30 Опубликовано 3 часа назад huser /scripts/sleep_manager.script Функция: function test_for_need_sleep_vodka(). Не забудь потом запаковать в .xdb, если просто закинуть в /gamedata/scripts/ - игра не будет сохранятся, стоит защита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 3 часа назад 15 минут назад, Denikius сказал: Лучше пропиши в награду за бензин. В файле sak_rand_nagrad.script Да, в награду за бензин генераторщику с Бара это неплохой вариант. Подскажи тогда что и как прописать (напиши прямо какой код), а то я в этом хлебушек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 35 Опубликовано 2 часа назад Объем подсумка и разгрузок увеличен в 2 раза Под 04.08, ни с чем не конфликтует (вроде) Подскажет кто в каком файле можно поправить время варки артов? item.xdb0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 609 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 59 минут назад, huser сказал: напиши прямо какой код Спойлер -------------------- Обмен на артефакты у Сидоровича level_4 = { "grenade_f1",25, "ammo_9x39_pab9",10, "ammo_9x39_ap",10, "ammo_5.45x39_ap",20, "ammo_5.56x45_ap",20, "ammo_7.62x39_ap",15, "ammo_og-7b",10, "ammo_m209",25, "medkit_army",15, "medkit_scientic",10, "antirad",15}, -------------------- Обмен на артефакты у Бармена level_3 = { "grenade_rgd5",20, "ammo_9x19_pbp",20, "ammo_5.45x39_fmj",20, "ammo_5.45x39_ap",15, "ammo_5.56x45_ap",20, "ammo_5.56x45_ss190",15, "ammo_7.62x39_fmj",10, "ammo_7.62x39_ap",7, "ammo_m209",15, "medkit_army",10, "antirad",10}, -------------------- Обмен на бензин в Баре level_2 = { "ammo_9x19_pbp",4, "ammo_5.45x39_fmj",5, "ammo_7.62x39_fmj",2, "ammo_12x70_buck",5, "grenade_rgd5",10, "conserva",7, "ammo_m209",3, "medkit_army",3, "antirad",3, "antirad",3, "antirad",3, "antirad",3}, -------------------- Обмен на бензин на Кордоне level_1 = { "ammo_9x18_pmm",5, "ammo_5.45x39_fmj",4, "ammo_7.62x39_fmj",2, "ammo_12x70_buck",5, "ammo_vog-25",3, "conserva",5, "vodka",4, "medkit",5, "antirad",3, "antirad",3, "antirad",3, "antirad",3} } Изменено 2 часа назад пользователем Denikius 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 2 часа назад 23 минуты назад, Denikius сказал: Замени на Консерву напримет А как называется снотворное в файлах игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты