Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

STALKER NEWS LIVE (07.08.2025)

Рекомендуемые сообщения

 

Предлагаем всем Сталкерам нашего портала поучаствовать в научном эксперименте — в просмотре свежего STALKER NEWS, который в этот раз выйдет в live-формате! В прямом эфире мы вместе рассмотрим все последние новости вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сталкерского модостроя, у зрителей будет возможность принять участие в дискуссии и задать интересующие вопросы в эфир! А в обычном и привычном формате рубрика STALKER NEWS непременно вернется осенью!



Темы выпуска:


Вышел первый эпизод разрабатываемой модификации «Грань»


События эпизода разворачиваются на обновлённой локации Кордон, а игрок возьмёт на себя роль бандита, который ищет в ЧЗО человека, задолжавшего ему денег, но истинные мотивы персонажа вы узнаете в процессе игры. Автор позиционирует мод как короткометражку, однако детальное прохождение сюжета вместе с обильным количеством побочных квестов и поиском пасхалок может затянуть на 4-5 часов.

Модификация базируется на платформе Advanced X-Ray с оружейным паком STCoP и графикой «Global Stalker Weather Rework», а в дальнейшем планируется выпустить ещё как минимум два эпизода большей продолжительности.

Ранее модмейкер выпустил два проекта — «Падший Бог» и «Падший Бог: Плохой Эпилог», которые собрали в основном положительные отзывы от пользователей сайта AP-PRO.

R4EmKpRpIQmd7OynCVnq7q-jXL5tBj3nR3iPD_DkmB8jLN1JuGpDMa4emRzROgr7Wc5zcj0bJkE_1GYqjn-coVCIcSG8nU7V6qURqAQCjJudhoXK-5qJLo9o_zWW3oHYr2gJ3e50Dt3h98muznblt9cgSPABtXT_--bl9p5b5o-BaA6Y-iAyLff_sraQOSFxHqJ87lQtb9ST_Uo01bhiv_7NYZgbZzzZgxiH33lECdOkk6UD

Скачать\подробнее

  • Запись стрима:

1_poloska.png?_cb=1754470228


Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля


Опубликована свежая демонстрация русской озвучки «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от студии «Voice of Folk». На видео демонстрируется промежуточный вариант озвучки персонажей, поэтому к релизу её могут изменить. В данный момент студия активно ищет новых людей, готовых помочь в разработке.

1_poloska.png?_cb=1754470228

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля


Вскоре после выхода патча 1.5 состоялся официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе PlayStation 5! Релиз состоится в конце 2025 года. Анонс сопроводили креативным роликом, в котором полковник Коршунов и Скиф уже опробовали игру на PS 5. Стало известно и несколько фактов о порте:

- Будут в полной мере использоваться возможности контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры для более глубокого погружения в игру;

- Также разрабатываются дополнительные технические улучшения для PS5 Pro.


***

Свежие ответы комьюнити-менеджера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля о дальнейших планах на игру:

- Патч 1.5.3 в разработке. Уже после его релиза стоит ожидать обновление под номером 1.6. Насчет дорожной карты на третий квартал, авторы пока не могут сообщить ничего нового;

- В будущем может появиться функция перевода декоративных надписей и изображений на локациях при наведении на них прицела;

- Возможно в дальнейшем разработчики перебалансируют уровни сложности, чтобы на самом сложном уровне игроку выпадало меньше лута;

***

ПНВ может появиться в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже в патче 1.6!

Дата-майнеры обнаружили в файлах локализации крайнего патча новые строчки, где имеются упоминания прибора ночного видения:

"Чтобы переключить ПНВ, откройте круговое меню экипировки <input> и используйте <input>. Установка, замена и снятие ПНВ происходит в инвентаре <input>. Прицеливание в ПНВ"

Ql0hbAx3HvrsIbg84EADUK9eiBQ5u0ey_n2oqiqy

***

Amazon опубликовал несколько изображений из артбука The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, который появится в продаже в конце 2025 года.

224 страницы книги расскажут о развитии знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. и детально изобразят игровой мир второй части. Создается артбук издательством Dark Horse Books совместно с GSC Game World.

Py90hdj4pLhtInjBFSBTACEi__IE7U-iWZ3NZ2SquWixYoD_JlXGjX2kEjOCyQ5RGFl9Gl4ycr6TVBTbM6jmBO5_xKJdv_wOlc8ktKDSqUSLsHQdJmXoK7FHhnevomhjATU7APKTFTKVA6noKP9sezqdha0djHh6IHifpiw6zyWRgVj_MbV8EVo3snFtrTpjrPNboeG7id5YLDNjr07qVwDLMKcQSRPiX61bVLJJnsMTvHJzPD867yeifPUiPvZXenDoECjCPooqShCSPHKa4EAYVwNSUzAuZ4J1bwn0g_iBVHA1PsqBuzNHQJlinhXk

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Судьба Монолита REBUILD: Самокопание»


7Hhf2Q425KIy-Zcy5s0QwMotpzO6Ggvi32__Frdu


Вышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов.


ms8wwofAWgFu5XtSKA_E4bxSimmD2CvNiCDoJTMxNYu5OBDQ3oEumDldYpTY81HVSwWx2SK_ig9F3bGjyrXaufZ_ZV6QtaYvt_NI6-hvrXZp7dPhYLCONee6


Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич.


paAeGz0-OuEw_rUr6Z5lazOZS3ng4LuIyTrBfx-d6GjQFNeibXSLaIELFTMV3FMhlKP0DNma8vn_Kl0PpCBQeQHZNBpCp-oQuqKI_0IfNKodXg5SuwNfO_pV


Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала.


MGhpKeCh4DB5twoW9VQZzu_1mFCXP4J7-PMDn3f10_Vt3oOavZunDRX4QB5_s411IWAFNqxQ6FUdQPY5KES1PlNNXfPiJV-K6qT_mqxV0JzF--Df7H-x4PS4


Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени.


Скачать  Оставить отзыв  Проголосовать за мод


Премьерный стрим от AP-PRO:

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Назад в Прошлое»


nzUqlcLj2t9frVb-zzqZQt4xLmcFrF8SmuYDfL9X


Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа».


x6Qso3YmPslpMmlxV_wjGJPIPktCiNZ9SPViKuHC4y3_0vuGGpdY5mSXWzve-sskPaOXQikvSaVg_U1Bff0h_7CSOGebIQTtyjP_nvoW67qq1vbo_t1CpInn20UXjn2On8Y03kyDhz6oIQBGXUzwC2c9L5e_D3V8v-iULg23ozq1LQ0E36bUM9VERxXS8dTsfZPnOst_sX-d1-jMY7tzDN-barha0yqra9QSblCKATmGZOq8


Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены.

Запись стрима:


Скачать мод  Оставить отзыв  Проголосовать за мод

***

Автор модификации объявил о разработке своего нового проекта, «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича,  отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. 

NwhDjAE9lxe5NQRaD0dSGHZaJHKBVkbWEuIDk2Fr5X4MtzxsnOIGU-0Hv-2hU7jznkNNo25jZhlNEEd5rm7ZyGmRJMqLigtX5VXu-xPqz2VwNGITlYw-gtX_ODSUdBWDUjuFEAwRfmJ2jVcC1-F3qYHzhEuLO0baq0bx61N55zMzpf6yhMFxrgSib8NsbkRH1SaCybRN_BB93FfIE1N02t2J7jFYoMNDoqWd5OQvFMUS7u961QeaP9ebLuxy2QieLXvJRpAMSEQPoxMUKVKsmgKnCmaltPNOLKVoX0XeWEmiyDWOjHjH6PTIogtw2rAaz3eNPM-UD0vIwHMUOpKAIXGKUZxbWth36uc-WH1H

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Anomaly Anthology 2.0»


C_r2xzXQdCbF4DW-SPXqGTFWYvNJQHjGWIde1PSz


В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах.



Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента.


D6Hupd2UyjpbEEsBhNSW98YqddslJYduCNB3QgXfmv9jh6JyYlP3vxTmATSBrwUxqk14DenlarsBTX0iSX0xh3felQDcpzS8y4qFtDYC7ZS_bTUVW6nH7sQX


Запись премьерного стрима от AP-PRO: 


Подробнее\Скачать

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Shadow of Chernobyl: Update 2.0»


Автор «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» собрал последний, пока что безымянный уровень для модификации, который можно наблюдать на свежих скриншотах.

Также были пересобраны три локации с рядом доработок, о которых будет подробно рассказано в новостном ролике.

VQGjeUbhiQ_bsJ8oLCpBQ6rZra8JZUipzLzL631PBV7lZVk-IcFGX-Lg8kFrI6r5UfGBuMy0Yl-M4Bfm

Чуть ранее появилась небольшая пачка новых кадров с обновлённого Кордона.

oWYBDpKFPiBDfJ08JH_DToBZnJWbgWF4Q7Z0osflV4HHBRa9SY9JqQnqQS8Z7xn8fH5dXv1QDQmaIFfnECKNiQXMMLkm23IQvaaFZ0eQd4CQy4XcI2x6MUkMTwb1P7ByU9uABrP0dUlNleKTyHcLrFR0wRXwGs78

Также автор поделился свежими кадрами обновлённых моделей. На скриншотах продемонстрирована лишь малая часть ассетов, которые были собраны для замены всех оригинальных моделей — часть взята из других игр, а для ж/д техники с нуля созданы новые текстуры и правлены оригинальные модели.

HZnglxnwFP2Mrbvss3wxnPFywNy8FlkpHfi4chFgfdK_dYab0lkXBDFNSNxny_iEayWnyobXZ_AeL6SNAQUl6HMkh9FQ9l8MuLcQQlCVL_oR_1EodKRwhUHS
wfGvzhqpcst8dZ8EbUliVITVckN163o6UPfyUv6a
ug1l-AoSv_2Bq83ujuYJc8WY5rQcq4pWF2K3DmGa
Wq4YHLIq7zlrwYLsWJTwXEUWXJUHSV2rPSp7691T
5ITcxx36ejy5PDOId7F877CApriSXSc505Oi8GZx1Uxm4SSeyi8aflrDY2auKZWfyIxJvN1NTWfBwo3O
HmsZDBrZJAyGoyW70iRTOCUH-b5jyVUz6gvREnvR
W36V2O-a7XpZ0tdsM4AhB7iuMyrjhD9qejDzU6mx
OEm3nI6AcUbgUaLpocDQfdNfCgtiGjcGSnrGKK3d
_NlxfTrPJ0yeiiQ7r-JKpAXnuxuYtDSvib7W-fZY
BPzmTMmDHUwxK79FmKLzLP9cPleeFkHHpEKy5SzYIsZMO1_vHk_axAh7LO1jteDWPl2m-SmCip2T1n3WiwBHDSF909ISaX7NEAwVqS_uksL4KSljTqVsEfZl
EgKvnPkKWDCYteH2b1kb-c3YSnYaBspFbGtdx25D
Ks-J3wRFFGPLS7M6Wbc6vCS_MdANXScC_VE7v9f4
Qxdu-V7ppimsozU-rQKHXrQeMtH_8zvJRCsF9BTj

1_poloska.png?_cb=1754470228


СТРАННИК


Разработка сюжетной модификации «Странник» активно продолжается. Например, автор добавил отсылку на небезызвестного Билли Херрингтона. Его фотографию можно будет посмотреть прямо в игре.

Опубликована порция актуальных скриншотов, демонстрирующих текущий облик как наземных, так и подземных уровней.

03OlUcb7f1RJTKszTQLR0vXsJrCMnw29blmcs_YDnleeOBLstxIA1wgo_hdqvek8-5XeGnOWLCpfgwcFw_bFK3CXqg6BzRra3HeOMTOTW_Qpy6gWp3ondixiAii6gYWhcohzyBk3UQIttWu_ZEAgCSkc7IrB5Zb5gT1qewX7-pVRZsM8PgXuUxAROXZkW8z4B6TDa65_dBMIP4Y052Qw34XkANCmw3q0ePRz2n9-hgT0uzmRKx08SMXhWULI_IecxUSmFCGug5fCsGnyvU9bZwt68Dsz7ZfZ_2anoarcfypmIt96TxmqycguXUecy7EaZ0NL8wvXT1Z7MNHnLO5MnpSEY7MmG_yHrk5DaSRwaoyooanLzMxHyLZYwAGiCD1hDFmWQxUADZTvjUHJokh0hezaGE2r-tBRWq83REwCTuobiVqv8nARbOFXsLX68c-ALSwblTOKoV7jWFmZsxjz9psj6TvJlWUknOAdG9-KhOndXJ1hdbm9oLVj0UMgDr6hcs97wYLEIGLHF9yBKE-lqAkZLrulYPVgR1hyvXyzpFZ5B_k1

***

Разработчик заявил, что в проекте будет использован современный оружейный пак «Boomsticks and Sharpsticks» версии 2022 года, который вы можете наблюдать в новых скриншотах.

EUwtCxLjxXiK9qGpLxEyxl5-Zv3ZLAfqGY-Jv2A36J2CrL5ejK198hP9-I_97YPibuMLggRDd1AlNuojDMRJKPEwwA73x_E1yz24f9q5gq5wDClz-IfW5kcYWNFrRTy5Uyh2ZrpbNgxhO5IuLqtISoSVYlgnlLLCs3XhyLmCmaVCyUrTUtQN0cdkYwXPD7uR3xuDCM78PQ68o2fub3pJifcMrQj0ZRpw3bF-IhBDK5f_G9Dan9itIJ4L9dL7jY8PNSmIzoqkAY5BVFMnFtFEeg66K8vppBSCeZzwZzFdr1PT2aWrLxWHInd8FtcI8LjnNz96fTGa3VWIhSB8rChr0VAHitgfMc2TzeUe8YDPStOBlr6TuNrusJshPUaXmOmPFubOAl-Sz8CZFnwsRBTuvASw8ZVvRzoCdjQ9cCKXcjOrmQIT-cf0w2mUwf-_ydkGwjPajAM5exUPBCKHdLns5Q8qC9SjUvfSRBTuvASw8ZVvRzoCdjQ9cCKXcjOrmQIT-cf0w2mU

1_poloska.png?_cb=1754470228


«The Eternal Suffering»


Авторы мода «The Eternal Suffering» поведали о проделанной работе за последнее время. Сейчас основное внимание модмейкеров сконцентрировано на разработке локаций Топи (билдовская версия болот) и Лабораторией под Янтарем. Первая была расширена на 25% за счёт увеличения пространства за мостом, а также проведена работа по оптимизации. Подземный же уровень будет играть роль экзамена для игроков, завершая второй тир сложности в игре. При его моделировании используются разные ресурсы, включая локацию из игры Метро 2033. Однако её обещают максимально подогнать под антураж Сталкера.

3q04W5mHaSXTdyclRJa7wYtVcF6MgY1MRYvDmemDhAN52_qWNCElQOAu7j9pZaNtASCGh3kRGe0YAkw1HrT6HYgR9nPWGGA6W7XsW3HRq5-8aE0z_XqQi6LV

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Зона молчания»


Вышла короткометражка «Зона молчания» от модмейкера-новичка!

Разработка велась на базе Тень Чернобыля, а сам разработчик пусть и не считает свою работу лучшей, но зато старался делать её с душой.

- В мрачных глубинах Зоны, где даже ветер боится шелестеть листвой, зародилась новая, непостижимая угроза. О.Т.К.Л. — не просто группировка. Это явление. Бывшие военные спецназа, учёные-ренегаты и пропавшие сталкеры, чьи тела и сознание были необратимо изменены таинственными процессами в лабораториях. Теперь они — не люди, но и не мутанты в привычном понимании. Они — Тишина, воплощённая в плоти. Главный герой по имени Щепка решает отправиться в центр Зоны и уничтожить группировку - сообщается в описании мода.

Сразу после выхода проекта модмейкер приступил к разработке следующего мода, который будет базироваться уже на базе Зов Припяти.

_41s5oI_4GG8r1ySqRitM_Q098cichygFBw_6-mRIMfYEF4vbXvsfzUeB3gGqlx7EKakMWHlZs8oPUgTKUENzw99E4yYPldPy4QbmeYcwTnjYUh4BTXpQgnU

Скачать

Стрим:

1_poloska.png?_cb=1754470228


«NLC Improved»


Модификация «NLC Improved» вышла в открытый бета-тест! Данный проект разработан с целью общего улучшения мода NLC 7 build 3.9.1, переводя последний на модифицированную версию движка OGSR. Авторы заменили всю оружейную составляющую на «Improved Weapon Pack», обновили графику аддоном Screen Space Shaders и провели глобальную работу по изменению кода скриптов и движка под нужды проекта. Дополнительно к модификации прилагается ряд опциональных аддонов, среди которых растительность на основе «Absolute Nature 4.01» с наполнением локаций из «Shadow of Chernobyl: Update 1.4.1», новая эмбиент-музыка или же три варианта растительности на выбор, которые были продемонстрированы ранее.

Скачать «NLC Improved» вы можете в теме на форуме AP-PRO.

AVgTu5NhL5QYwATz6N1X1Zs4zVrPCEvXc80zJFsD4SCib_hOEXrFIU1Lz5LyHfOrrBeEdfGwbWlveDVvDXrlJ4gZK9T4tzwbMLhOOvvV1VHOo7JYxXuQAtrU6QfIoc1O8_-q_C1awtkRrRAKxor-iM_i0JrruS74CQgOuuCMPXFyY5BO8C1SGHYoiXqiZ2v69lgzvId9hAnI9xwfUZ309G48h7oaV3UpnXbdY87r7lVQOs0yH31V401TezFs3_zJz4yhGmAV0iF1LZ5jMuGYe0fS2AXTS8WH3rZcaYpqZGZ6A6TLN_3sEbOY0xO6cykNFzXHlmZ1RtKHISW0ZbBwk_O-f5On8XDq7w345nM7

1_poloska.png?_cb=1754470228


REDUX 2.0


Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками.

В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах.



Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео.



Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала.



В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается.



Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей.



В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать.

Отчет за предыдущий месяц

1_poloska.png?_cb=1754470228


«New Times: Return to The Past»


Анонсирована модификация «New Times: Return to The Past». Это альтернативная версия модификации «New Times», которая позволит пройти сюжет основного проекта в старой стилистике 2016-18-ых годов.

Сама история повествует о бывшем военном, который должен был принять участие в штурме Чернобыльской АЭС, но внезапно командование отправило его на зачистку лаборатории Х-16. В ходе выполнения задачи главный герой был контужен и доставлен членом группы Стрелка, Призраком, в бункер учёных на Янтаре. Теперь перед ним стоит цель восстановить потерянную память и найти новую цель в жизни.

Помимо сюжетной линии «New Times: Return to The Past» предложит различные побочные квесты с новыми механиками, при создании которых разработчик вдохновляется проектами от модмейкера Жекана.

rfCCaV1OGWVKKAdrA4AeCVtamgBe1IF7w7RjZEUr

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Пробуждение 2055»


PrxUvHDiWnDe60qzHjXxGrgYJz9AfHebD9ZaHVPD

Автор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет.

К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами.

В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Также было опубликовано несколько новых скриншотов. На некоторых можно заметить кнопочный телефон Sony Ericsson для просмотра состояния персонажа и его прогрессии, а также обновлённый планшет героя, заменивший КПК. 


vg6NbG9M6fEGCRUnMsxNvO00gEvG7jZuOynlHe2WYjjm7uvA8N3K19P4qwXeHrVznqUViPhYsIqU2fW7DTOBrucG9KiWbxd7_XyMcsw2hndJ38m0YeSbKf448o4FgNnM1jrF2Im7kQv65B9uWEXiT8IvpXWANDhu3caxc7UUDtSSC7TfBoPwI7hpRSUQlCy4GXCcEwz_xMSsvLbFQSKZuJhgxCmeZ3KiHuYs-eQvTbOmt_Qgkpff0QL9bytp96vVsdWlLUB-_sm-LdQgg31VqePZaWlu7pywGxK-9W-W9R9W_427kxFXDnAHi1twNuJEupKXQ3GyEIxFF_8LmA7pQ4e6iTT8LZaLhfT1evmpj0fcJAdDCOeFe18QrTGvVNkLLQypTukqpfen_yAbOO6y1zZzs3YFBsspECCZ2wdRRbbpGrRE7BrJearAbC0FNTN63Up1ProuzlbDAC2aHISvI7p4rXPWHhQSkbloQnLKIjnikwfsfQnL2o3Fe9VH-LisDWpQeRCSfP8f1Iqixrmbrg2xXLxH4IAtFbMwejQ4ZtVIvTKyb_njx2vUpxn-Vze3md953RZwdtFjo3huko2nnAaP15UXAlG6hRdZfcKmcouTf2bVhY6RVdXxeZI-DOQKey5tEqdeRkANU_6fhWX83PLatqmASbTqoBM41uH9TzBfHi-PcIKK9r_4Q5sEHvMUXl-hN2uV2bUf7isr

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Screen Space Shaders 23» 


Вышло новое 23-е обновление аддона «Screen Space Shaders». С выходом «Update 23» разработчик добавил новые модули рендера для темпорального сглаживания (TAA), экранных теней (SSS), глобального затенения (AO) и экранных отражений (SSR), которые заметно снизили количество шумов, шлейфов за динамическими объектами и повысили общее качество изображения.

Обновление также затронуло глубину резкости Motion Blur с новым попиксельным размытием и шейдеры стекла с учётом эффекта Френеля, рефракции и хроматической аберрации. Растительность может рендериться с процедурно сгенерированной палитрой цветов для разнообразия в визуальной составляющей.

1_poloska.png?_cb=1754470228


X-Platform


Анонсирована новая модификация движка X-Ray под названием X-Platform. Проект является переосмыслением движка X-Ray 0.4 с внедрением современных стандартов и технологий, используемых в других игровых движках и 3D-пакетах.

Среди нововведений, которые отмечает разработчик X-Platform числится:

• Новый рендер, основанный на технологиях PBR и HDR с применением сложной постобработки;
• Продвинутый эффект Боке и Ambient Occlusion с трассировкой пути в экранном пространстве;
• Подповерхностное рассеивание для растительности, мощная погодная система и множество других изменений, которые только готовятся к демонстрации.

Следить за развитием новой платформы для моддинга или же присоединиться к разработке вы может на официальных ресурсах X-Platform в ВК и теме на форуме AP-PRO.

M2-W1lMnQanDXJWZt-aMYvRwpXQShjbnMJYR9wUZ-jShHdeg4HEOulRLMVCqvWmdyTzTurW-drZGVfnMLBb363P_GMEs6hpUC1a1iHw1N2wF7mSlhkPnHE3APnh4L6HbselG13KvzZNnxm8EJuBOdMGF1sN5FEwIMKxTz5T5G8_olabvpSk2-Q6GkK-WmxjueB4wQ9ehcPAO4p6lq-656B1G5_vUkBvzCyZmf0petOW6xyTvA3ZpXI_YtucbmvWm16fL3QKk88gl3TV5zDuY2mwmNtAqF1d2472SWBDTgQP1kS097dMBEGZTpnvuSU3j

1_poloska.png?_cb=1754470228


«В моём теле ржавые лезвия»


Анонсирована модификация «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер».

Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков.

Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок.

Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP.

Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO.

bWxcbr-09lg--u-qGSL2qzjDvQNta_329Cogu3zBFifTbuSwcsIXkfKuq9mCSxOkmeB814zx7bUU6bcu-W-IMVOcYJYewiri8vlgGxojT1_h0CdjkWSydpQWjR99GFRGAHyKBDiP-9NjWoTYh8bl5QJ-2d8pQUhRjNgAsVqM2P7o7l-9N1YihH72nYG9ogo_oOlTXrJAaXcZJ-qIyHKVFrAwa653_JwSJwhlLcqM7Uk0lBwadRvgAFouQ1VzQCwauPl4InBo5NCd1yTLzaUrqEnQ06uPye9oIL9HJLMSyrmkASsbDrDH57zQ3a0AK6pHMvzQG5zdx3xfedaO9mLSJYHFMxh1FH9KTr-6LLtro_5o8Tnmim1TCdEMDPINwGW0GxJPJGIclV37-AZb

1_poloska.png?_cb=1754470228


Shadow Of Chernobyl Rebuild


zZTwFJBvYZ2Ig9Es97RrKATcsWCdzZl0BFx5y_FR


Свежие скриншоты новой версии текстурной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Rebuild, которая готовится к релизу в течение текущего лета.


KkD5rSD9n19FWJxQRtaWatUmp3XktRHRl4n7NrMJtLlorjRlyc9lDLK4E2azoVM9X-Wdq4QJ4K4GbBWhTJ18MtlbDMyRUE6qcChnXxhSymcB8Clt43sOfLJw
eah3mrl4UV-j0hPHfsA6-Lq4sJ2r8XaxZJ9uc3loGvrjmBYE5kvtTZYhQwvHAt6JcflYUXO9CqXe-dJvy7AwkWPv6nYR-c_uT4Jf2UvJWLVeUPi1kbxB-BSR


В последнее время автор сконцентрировал свое внимание на проработке текстур металлических конструкций, приборов, шкафов и некоторых прочих окружающих предметов.


XkUaL65p9aB8E-Wa2sNSnKk-1IWNcq6lVsq8J0a_bOrSgfSnb5JEV2S0PZUnC0p2Jmtk3u6LFbzsih743ioUvP9-eq8uA7LiU_9bzjHomFrBxPtQyNZZSFsJ

1_poloska.png?_cb=1754470228


S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground


Опубликован новый трейлер разрабатываемой сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground.

Одновременно с этим, ролик является вступлением игры, объясняющим лор проекта и предысторию появления авторской локации - "Затопление". В результате мощного выброса в Зоне произошло землетрясение, а местность, изувеченная данными катаклизмами, в дальнейшем заинтересовала сталкеров и ученых. Среди этих лиц и будет главный герой игры.

Видео озвучено голосом Геральта из игры Ведьмак 3 (Всеволод Кузнецов), правда, нейросетевым.


Перезилив ВК Видео:


Обсуждение мода на форуме

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Тихое место»


Появились свежие кадры с тестирования Затона в разрабатываемой модификации «Тихое место». Также разработчик сообщил, что в скором времени приступит к более плотному наполнению интерьеров.

etkLzR9frGhqu-eiwIXjt-x_j0xA-6P9Via-Dnzu0q_xhPjBQR62oWNfmKmnmx3sLUrsMhA6C3s22cHNKaiZHmqSGc0kj5f6od528EtdFhP5su4cwLer1AocyyYKH1bRn3xqO0IsrRh5QsOI7kyj6fcsCwIoDi2cqb1vmfbeeDyejckUsXLd8FkicvMXWJPGmv1O5HUXqq5qSWcc3-sb9RISPEQmL2HzqJ2ulAyaTw2xNeneSqWMg4soCKZfTd90rTkJb9wwyXZMhVv-tDPmg-2-QiMGBq-NKKM4EoFXzxkhvssIV99sZuj81oZf7hAVCQA7taT5IfZHQLzmqQ9kAWKtQd-qt9hDVE8B2igGIC4_F-aCpr7nr2JcXwstogDII6rEJZnbeTuKdN-93hnQ8FZkMhb72I_m4jxSx3wg8Y5ojAV9R4YKe9yC
spEbmkSrWep2okgmmBy7I1qVQu3w26CcG-YQs0EfkyfTP1tE0sPXbJ99fIP6WlWDKHLcdw98kH1ubmEG

1_poloska.png?_cb=1754470228


Разработку модификации «ARTIFACT» перезапустили...


...под названием «Первопроходец Зоны» / «The Trailblazer of Zone».

События модификации развернутся в первые месяцы с момента образования Чернобыльской Аномальной Зоны в 2006 году, когда каждое столкновение с порождением Зоны или нахождение артефакта было уникальным событием. Завязка психологического триллера начнётся с жизни отряда первопроходцев, которые посетили ЧЗО с целью добычи ценных предметов, но находят нечто большее — артефакт, дарующий немыслимую удачу и сеящий безумие в умах членов группы. Однажды загадочный артефакт исчезает, а главного героя изгоняют за якобы пропажу, с чего начинается охота за истиной в этой паутине лжи.

Главной особенностью мода будет нелинейное расследование на протяжении игры, в котором предстоит самостоятельно искать и оценивать найденные улики, следить за поведением персонажей и самостоятельно делать выводы.

«Первопроходец Зоны» переедет с платформы Advanced X-Ray на актуальные версии движка IX-Ray, который обеспечит высокую стабильность, качественную визуальную составляющую и потенциал для расширения как имеющихся геймплейных механик, так и внедрение новых.

В дальнейшем разработчики планируют выпустить статью для разъяснения используемой концепции ранней Аномальной Зоны, а также раскроют больше деталей основной сюжетной линии.

bD1kN-QfZhXTXcfTdBKLt7AlGs_2ajaWdCx3WFlW

1_poloska.png?_cb=1754470228

Модификация «SCOPE» на платформе IX-Ray обзавелась свежими скриншотами с локации Затон, который подвергается замене как старых моделей, так и добавлению новых точек интереса.
Dqt1LdZcb1ykz-9tLJAO-WRHpgWN6hzHnI3KUOXODgJRIxejWgZkzqKdEipB54lc4NyownQ_zqqOgWp93sXQIUZ8Hjq5ZFNfB1xhqYjws1Wf3ytb54xDOGEOItBYfJ5nrxUtKtdhtrTtKee0iXRQ_gdDf9Ciw1v8sz7Of1jMoUk_6v_RDtBBKOChvvUkMaIZ-vvOo_UvOeBoeWFRsSHsp5Tc5yt9Nk79TB75QFzc_z2cy34Zd_p8WV0VlhUbyEyxA_qUk2i7x7GXwbNLtL2KvV0hPM9CKRJVIju4Xr0moI742GKU8JgM-y_EnUsXtrxg
JYJgVIxNweEJOCs_B1nOkd3d1DPMTmeRiljYi-YQIw5ZPEOB7H2NTPPFMf88CA6Gz2FEYKMqTnGRRQ7E

1_poloska.png?_cb=1754470228


ЖИВАЯ ЗОНА


В модификации «Живая Зона» появится новый объект — известный "Мост смерти", для которого уже созданы фототекстуры и прорабатывается близлежащая местность.

B1YKW7s40r4xS9ugrdxOxMt3eXteSxB5sa9XQS8pFjaBnqdKO3awlofCjI3gZLr11mvsAQDGVTuwO0J8goB6Z3m3VyEAaJsCY59Tz5ePfKT7XL2cARqyD-yFV2nCXsgqsdgnV9t4FqqRghyCZ2l0H6Rbz2fIVplJi3POO9ZTIJv66QeaaNWsk1dwf2ufovzORi5ldk6aHU0V-QPEG8N8-ZOeUwLrBmBouMzquCaBoGIoRRAvesdHQCwyHtkX7DUEAWF-Fjn3y_mjWp7LR3BalsDtb4kb1wH6-vMZobb7TNkZg8LJBi1hRrpn9PXUbxi8mtp0yyqi5gE0YMmBPaF9MfhIivEqpYzh5LP45k_HwIM2PWZj19WtTCgnPcLIoYtm_CnSC8YXQgF7kj8Mmtp0yyqi5gE0YMmBPaF9MfhIivEqpYzh5LP45k_Hb4kb1wH6-vMZobb7TNkZg8LJBi1hRrpn9PXUbxi8esdHQCwyHtkX7DUEAWF-Fjn3y_mjWp7LR3BalsDtHU0V-QPEG8N8-ZOeUwLrBmBouMzquCaBoGIoRRAv
pGvpjEE1KrUikofsej-VMwdjoCfYfg-eANWPjz6lXqs5tdWbsC3ZJbY5FZHagyllsSoxvToe8k1TVzKc

1_poloska.png?_cb=1754470228

 


«Shadow of COOP»


gg4PoFtybbVFTFWdlWwg0VO4dt1dDEDeOqKUG5GV


Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля».

В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия.


ULFDlyzIhGiWukBUkJi_9WoOifOx0Q_7xBEIEnkj5rNT9jlJmddrcg49At8xtfXWC4oyUNRLeNE189aPYlG2Z9Ljec5to3c0K-tg7VifcC6YbRDeVdVvAi2Z


Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме.

Скачать

1_poloska.png?_cb=1754470228


S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - HDR Mod


Фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры.

Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.

QzAMb5a0HyO_LBQ89soJl3zh3evflXcggJmsT8a25nB0oQ-RTnEMKns-GFByVpexJI9y2R6sCqR1h-BT87zx0lS_IGBhcRQl11KiCrHc6IDY58xVfp087B32muwtW6bDZ8vYa07jhTqLKUFfJ1AuUrnyuv7Q0tkmZoaf9D6TyclR6TdNvHSqBtBylQ-UmGZfmOGT7HTvwhi7goX2gl0imjFwSMkz31ZJsZNmqRNjxsdDVfapyHTRv-ST8g4u1fTpgJcwFWSwWt6IbutRFPXJejpCF7IoDvhMQXw9x7sdftsv67eWMntOziOQ4Dduqg7yo7Y57gK4qs7WpRtzPryJv9mD0d_l3CachWXzjhJExMFDYNiFNAPz1vs1TGl4DvRz9PqCHQK1Tb72Ejsc

1_poloska.png?_cb=1754470228


Перенос «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray.


rHd-docBdIZ1GFIf99Fn4dhvC7jIwPDy5Ohnoemc


Опубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray.

Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray.


d2wzTyCgb6gzcW4e27EVas7yLL3b76SO3bbEYUDJaiCxt_9p2eE4dtWVBc6spAYbjYxHok5nzdfp2FS3NB197_tLRVHf2mBLVy_lDPeypoWqtDlIPicyEcmx


Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры.


KDOGKMuQWMq89IXialNILx585Rgup2_wYMwcMpDoUJfFml3FoXcDUhb8z3k5u-uMjLeug24J5JJUBKwn

1_poloska.png?_cb=1754470228


TRUE STALKER


Патч 1.6 для модификации «True Stalker» находится в активной фазе разработки! Авторы продолжают вести работу по всем возможным направлениям, среди которых симуляция жизни A-Life, быстрое перемещение и механика проводников, а также доработка интерфейса.

Не останутся без внимания и некоторые другие моменты, поднятые игроками, а пока разработчики предлагают взглянуть на свежие скриншоты из грядущего патча.

xlcClDub-m-TR0VskuzbJaaa-iIy1WEZh1xrHuwxNkPWdX01IpuVKso3Tgo3Fkv3APMp6E6CQ973PFdSTcuNU3Mgcksbou7eBT8XwPNycLFHy4vu6eS8-I-wtB8GHf3C8H1ITpqD7CiANoKFlI4MKFO4ygnI6YjrNHMlEf4B9Y6e28b0Kx6NDmU2jYIR9dWZFCAmZiZ05euhgyTDXTCawUbUEsXI31H7YoQHnQ0FrR7fIwpIzpytNnvWWM9V3beQp0z55oZ959vtdH2hRWdzOzn3QYt_Kb6K_z-fCyoMUOFs7VOfEqcp-aN20Awqu7oz

1_poloska.png?_cb=1754470228


«The New Models Pack»


Автор «The New Models Pack» продемонстрировал несколько новых моделей персонажей: 

Новый вариант сталкерской "Зари" с кислородными баллонами и противогазом, который имеет единый окуляр.

iUM18rwgmNaPeLuLbvRObdltOU_0fFFbq6L4bOVP

Новый вариант солдата-срочника в балаклаве, который является ремейком оригинальной модели в армейском бронежилете.

GLuuz8jqGyR5tcgxFo0GVK8sygsmqq6Ic_qnRE9N

Ещё один ремейк модели солдата-срочника

OWgW2PszFRH8JJTGhxq5CAvSxBejR_6ZraetzeBu

Модель военного-патрульного с окраины Зоны. Автор решил снабдить модель противогазом ПМГ-1 "Нерехта" и дополнительным элементами в виде ножа, кобуры и шлема Сфера-08 ввиду того, что патрульные продвигаются вглубь Зоны и должны быть укомплектованы лучше тех срочников, которые дежурят на блокпостах.

4KYxSde7Zax2wew71qXJf8lb7EsH0Ukv9Obh4LSE

Представлен образ бандита по прозвищу Гадкий в разрабатываемой модификации «Новые просторы. Город потерянных грёз», а также ремейк бинокля. Модели были разработаны как раз автором «The New Models Pack».

3YwR0-n4lMD6f8rkMeqaTN5iR7aIkf2c0ldOL6Ku
o4cr-5fjkAMTxbNYd5CYE_AMdnFNhm1kxjeURnljfyb7uTNkmMQjLEioZTWQ_TsLLhp_2GNZjWGZDx7kovsHX4xYtp47EUQk_63rRQ_KbA-sDiCCXzLLEFOhuo_DNAkvdu9C82AnVzOV0EB5p-_UGA3zchoucato

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Anomaly Custom»


Oh7Av6RyvJFc8iacBd7K8H1KySQr-rSt56G8e42W


Представлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom».


mcMic89GB2zoN6q6fin7HSNh1cgCrDxWwf-Shixxk68544i42piHN-5AmEGAaO_sl5VXGGC-6XMGqSctnnHWuiITAHhDHs88qEitWBIgVo5yvVyZ5TlCviuWRNBCGFxg1mTdKOjQDO9oQTpoSzUkbSNEXI7Cx5wEc9hP5F7K9dj2b7y4DHpvywlTAjMFjuJRglwpcKJDQj0Vkc_zVcpfSwi8cT5WLhoMaibyR0FJsXFlcxf_CtZ960dJf0tTD8-mNK-tyP7tM59N8mcMjREZ_RkvTqytMAKOEwASj_XX6EQDmZE0M0O-g-phXywFXIjS

Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня.


ZVYNB0JYh4J_xzYFiwOH7Gafrp4FsVucPmTBf55xJIXPEZ80q32b7U6OJ-mPZuXdsh0_KGE763J_HaucUc0ws74TlIzH6U4y4HQ6ANlNPz-j_cx3zppa_75bJkqkNmuw20Scf68WWxUwjGY8F7TSOSjnxl-wZJbI


Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. 


QRENt3I_uL9rcfugfYcyp9xqVx8UKm0tCDCVAQ38tWtBondq13J3Tglk_0wopLOoXTZ6RZJPPRFU3bzmzmiZpi4qz9HNMyzBLqEUcIMyJPOThpHsyBsmZAwgrLHAGO6lUB7Ejod3o4njOPUixCoLu_nz72oqmHAfQn1x3Jf6OCc-6PVFGu6doGb5klJigQwQjRpxaGbcP5AktHjaLr0AMkQ3DKSuXQdM55qTs7C4Sr8WS-ZB10V_wk1BvZMPR8QAkfFlTtjUcXbGZm-3Yr7027DDPAmUgCJ-cj2ZDB7mUEy06Fgdm7l_5yRp3JwUlaiTppVEhGVKGjTktoIIiMTY41tlu4wEwTDzvhrPqYSZ6ScD5EVgwgm1Vj6CjcDrSfIZobqHDqd7UfZZW82kSSXpH5QO8vbicuMsU9uWC9-k8s79BCeF-9NYw_u2UgES596Y26GyMlPKKhK0zlQJN8fCfF9wOlnx6sWaTu8zvxwXOwHa9mntuL9MQs6d1Ts2lF39DIHzn3C6IdGXlqLzh5-NXmOn6_UDCm4bH8k8qVJUZisJ_hFnnLp1N6t8ILTDFx-hw3TLm_QmbKk5z_EeeQtjlUxT4KYsmWpHrckKBN0GoarOp-iEUm02TRZG6Lr3_vH5L8p1Zg4z_Zum75pU1-g4quQdaDlmTzPK1OtpNoN6nIFd6yJtWBlo7SENT1VGve6m4IApClXC0Ep_y0jL

1_poloska.png?_cb=1754470228


«NS OGSR»


Разработчики «NS OGSR» опубликовали полный список вооружения из грядущего обновления, который включает 129 видов оружия.

Для авторов важна высокая проработка оружейной составляющей, что подчёркивается кадром с ленточным пулемётом FN M249 SAW, у которого теперь патроны в ленте заканчиваются на самой модели.

Ei5ra2gI8Fp6R6Q86cL5jC_k3Yq_oXnM-RdiHS07mPh4i4tcErLPBZTxk3bH9NqxLX2YAWomUFcvb_YiKXBKS7WFhrVyjvzNcH_oWnFirQH6jmQcj8A4wuTP-RDE4A_nzULyvgtmGO4Gbrgp9aOlICMgNwCChfWsV5KfmZ0r5LmbST40ISL4qABFgIqob0ppSBKKnQPk6dJJGZ77kO0imuWfmj7tXXg50dDZ0_bXMXfNM3bHKV0ju2DQbzJ8e6mPg4cIVYTzRjbCGCGU_lLZDXF_lBGWtStKCWr2_RI4Ri4KRS7TsviLqZRKrT-n4tMXrICYrhbXJUpv6RCAGA27nZsuiLjcBmtGplS3iiz8O2o0egAeUjX3A4rfPQFoLHL9aaqFWLhxht13z6d_

Поделилась команда и свежими подробностями про систему иконок, инвентаря и прицельных сеток из грядущего крупного обновления:

• Новая система иконок, при которой оружие разбивается на мелкие части с последующим автоматическим сбором в движке позволяет отобразить все мелкие детали внешнего вида — например, если приклад (кость модели) скрыт, то на иконке отображаться не будет, а если его раскрыть, то приклад вновь появится;

• UI-составляющая была пересмотрена — инвентарь глобально переделали, добавили новые слоты под ПДА и болт, а также внедрили рюкзак с механикой объёма. Рюкзаки имеют разные характеристики и преследуют цель внести больше тактического анализа при выборе экипировки;

• Прицелов стало намного больше и все они стали модульными, подходя на любое оружие с соответствующим креплением, будь то ласточкин хвост или планка пикатинни. Сами прицельные сетки обзавелись новыми режимами — подсветкой и тепловизором. На отдельном кадре можно заметить прицельную сетку подствольного гранатомёта из «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая будет привязана к оружию с подствольником без прицельного приспособления.

Отдельно разработчики сообщили о добавлении в новую версию модификации последнего вида оружия — ручного гранатомёта MGL револьверного типа, с которым можно ознакомиться на соответствующем скриншоте.

6-gKfv6EmTyhfv5v6XZPSpY6l1ea6D1ZmiRGQ18FdiSwegCj2OOE9ZNvV2CHoLgmU71i4bk-UR1HAHQ7rtO1SAwTSKi1l0jovgrM-XpOHo_9X47EyN9mWEQQukZhVcJ3tXPn5PtPf9fU-muBubXL1BTli3KiVUm3EJfIIfC2zGahzNL825cFk_BfFFeuD4vs2miPKUGL7w5B2eADMrE2UCJjSEMW38k4nuwP2gKroUHHHfkXAjHxLzAE8jYjmJFX8SNimnMs8qSoklR0tNtAtwQ5aH3XGQxMO5bHeBYHmfj5s_sAUMhZdq0JNXOmHaADi_rJMHltd3f3fhnZdqZpCeWLkDOOW3lfikAfoxrxciXE7fOjYHEV6eB2rwnUqxkntLbL9nUvzwQ_kWOU

1_poloska.png?_cb=1754470228


IX-RAY


IX-Ray Platform получил патч 1.2.1 и аддон на иконки предметов. Свежее обновление направлено на стабилизацию и исправление ошибок и багов, улучшена стабильность многопоточной работы движка, заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре и прочее. С более подробным списком изменений можно ознакомиться на форуме. В свою очередь HQ Icons 1.0 является ремейком оригинальных иконок предметов в высоком качестве. Автор старался выполнить работу в стилистике оригинала, не нарушая визуальное восприятие игры. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Аддон можно скачать здесь.

bkUfrkVWVyzxXT1zrOKiXBFpo54aPt8GqsBtHJ6X

Обновили аддон, добавляющий 3D-лужи на локациях «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» до версии 2.0. Puddles Addon 2.0 был разработан с нуля и совместим со всеми модами на платформе IX-Ray. Отмечается, что на данный момент отсутствуют звуки хлюпаний при перемещении, а саму систему луж ещё будут дорабатывать. Скачивать тут.

Ab40P3a79wLLzbNhOB7BkfuxUazAkOkGY5Lt-dkD

***

Анонсирован продвинутый компилятор локаций для платформы IX-Ray. Компилятор будет совместим с редакторами и актуальными версиями движка IX-Ray, обеспечивая полный контроль над процессом — от создания локации в Level Editor вплоть до её интеграции в игру.

yhTb52PFXhecH641F-CFFDmFCZ0DUfgyGBSPfV5o

Одним из основных нововведений является объединение трёх отдельных компиляторов в один с доступом через общий интерфейс, что упрощает процесс сборки уровней без необходимости запуска отдельных программ.

I_xlOqby7r4ySdi6rQrpqO2Hg3-TxgcIAVP8mQXq

Просчёт освещения также подвергся изменению — весь процесс переведён на библиотеку Intel Embree с ощутимым приростом производительности, но классический алгоритм вырезать не стали, также доработав его производительность.

vfK78JQWpclGrcsUJmLDpvp3-pnbptU83s3EaNRX

Новый компилятор обзавёлся улучшенной многопоточностью существующих операций, а также добавлением новых — например экспорт в формат OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов теперь работают на отдельных потоках, улучшая распределение ресурсов процессора. Для систем с малым объёмом оперативной памяти был внедрён режим экономной сборки, а сами модмейкеры получат возможность вручную задавать количество потоков, используемых компилятором.

1_poloska.png?_cb=1754470228


OBLIVION LOST REMAKE 3.0 - Народный патч


Вышел народный патч для Oblivion Lost Remake 3.0. Пока оригинальная модификация не получает официальные обновления уже больше года, фанаты решили исправить некоторые баги и вылеты, переработали баланс и некоторые фичи игры. Примечательно, что все сделанные авторами правки можно удобно включать или отключать в менеджере модов.

Полный список изменений:

- Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов;
- Обновленная карта Крысиных катакомб. Облегчает ориентацию в подземельях за счет большей контрастности и яркости мини-карты. Переходы на другие локации подписаны;
- Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда;
- Фикс раскачки камеры. Полное отключение превращает персонажа в левитирующую камеру, в то время как уменьшение раскачки приближает ее к версии ТЧ;
- Увеличенная выносливость. Умеренный вариант ускоряет восстановление выносливости, объем рюкзака и переносимый вес в рамках игрового баланса, в то время как максимальная версия существенно облегчает игровой процесс;
- Ремонт автомобиля. Чтобы отремонтировать транспорт, необходимо встать возле автомобиля и нажать ESC+1. Далее F5 и F9, чтобы автомобиль перестал дымить;
- Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте;
- Спавнер. Активируется нажатием F1;
- Шаг из ТЧ. Возвращает шаг из оригинальной версии;
- Фикс вылетов из-за A-Life. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть сюжетных предметов перестанет отображаться;
- Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально;
- Ослабленный кровосос. Теперь для убийства кровососа необходима одна обойма из АК, 5-6 выстрелов из дробовика или точное попадание РГО/F1;
- Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет появляться;
- Мессер не может стать Убийцей. Теперь из-за непреднамеренного убийства сталкеров Вы не будете объявлены Убийцей, однако в случае падения отношений с одной из фракций до низких значений все ее члены станут вам враждебны.

pKoaNATQB4gRr4NtIrzcKFr3d4mkW9bhVIxDxTVg

Скачать

1_poloska.png?_cb=1754470228

Десятка новых скриншотов графической модификации «AtmosFear MAX», демонстрирующих Кордон в разных погодных циклах. Когда мод появится в сети, по-прежнему неизвестно.

FP5awsR1ptx0lj8JXsC42KAvIJ98Pbp51U2YvjkiST67ZSSetVEdDQzShcUO5J928_832XLQ72yByYh21I-OduOz74xTgiMCYRwEJ1O86aG3Cpop787Sf2o0fEMRmX6Muzir9RtQGiXtooZUKWSDZC3ra7BqPwtVcPpmg86quI6mUgLgDzXV7hA08-qFmdsFEatEdpWXkmbfGj5c_5sNMRqLJEivseT6wxj7I45rYwp32wyiyRYDHHWunocJPFrh9Pw_RRZY2vFW2AC4Rjhoy-VWzC0VhY4MvDHcUmDUROlwDFpF0s2lnLgSmHQWG81zX4LgTtk5XwIZFXhS_3ILrgkN_aKg_O8U5gb_py9tlOrpZNqFQMIWqN4PaxquR2D4Qo2v36lmkKY6GEOa

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Advanced Weapon Pack»


Вышел видеоролик с демонстрацией переработанной отдачи оружия в недавно анонсированной оружейке «Advanced Weapon Pack».



Авторы наглядно показали текущий вариант отдачи, для которого снизили интенсивность эффектов в угоду комфорта при стрельбе — при желании игрок может настроить отдачу под себя или же отключить в настройках. Помощь с настройкой механики оказал один из разработчиков другого проекта «OP OGSR».

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Call of Chernobyl: Second Breath»


Вышла сборка «Call of Chernobyl: Second Breath» на базе оружейного проекта «Improved Weapon Pack».

Сборка ориентирована на хардкорное выживание и включает в себя улучшенную графику с погодными циклами из аддонов CGIM 2 и Atmospherics, а также симуляцию жизни A-Life и новые квесты из аддона Call of the Zone. В основу локаций сборки легли уровни из «Anomaly 1.5.3» с пышной растительностью из аддона Consciousness Grass.

Одной из особенностей «Call of Chernobyl: Second Breath» является расширенная механика "охоты за головами", при которой следует расспрашивать окружающих НПС для получения данных о местоположении цели. Если же игрока объявили в розыск, то можно постараться выявить информацию о киллере от местных сталкеров и застать его врасплох.

piV6KI9wUG8J54-5uNtps3Yaa66PcyQqEHMK5lYZFEeK0-q5U6QdmNAZUfrfSIkHEA9ZUV9nZl6lLirKSPkN0rUrvVv74LhwXFhUdjLbiZEMgE9p-ZunrHC6vsbRczkcDak6BHts7iWpRmxOrqMmZ6-AiHXuMqRRw8zEnJtnR0D7jETN-W7tl_tMk0mDXMrSIK-NcFpz8sVAinAfJxuumvpFSPh3ItmzV1c8a0IPbRjpCiQl

Скачать

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Новые Просторы. Город потерянных грёз»


Левел-дизайнер модификации «Новые Просторы. Город потерянных грёз» показал кусочек Пожарной части на локации Порог. Когда то данный объект был ключевой точкой для войск Службы Охраны Периметра, а сейчас представляет собой точку интереса для любопытных игроков. Также один из разработчиков под ником BratNazavr опубликовал предварительную версию одного из нескольких эмбиентов для локации Путепровод «Припять-1».

byKCx989NOw_chlpsX0d_tohIPGd8lxqxPwCudBpIlT4D40Y-19I9PEC6YaEnUsoj7mO1MxRuWf9KbwQlMiz-W64wzlrACfhCpqlO7rER7rpLlNhAMNNzT-3rEQNwZrPFCVs9dYFh_yfXWCYY_ms-Alvd0mCEkXj6Nu_lxHiIPV3RS6jSRgdEioKJmkULoS1ThV0gP9e

1_poloska.png?_cb=1754470228


«S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition»


Для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» вышел крупный патч «1.2».

Обновление в первую очередь нацелено на повышение чёткости изображения, стабильности всех игр трилогии, технологии SSGI (Глобального освещения в экранном пространстве) и возвращении команд для свободной камеры — demo_record и demo_play.

Подробный список изменений патча «1.2» представлен ниже:

• Повышена стабильность — исправлены многочисленные сбои на всех платформах;
• Исправлена проблема с размытием изображения;
• Исправлена детализация текстур листвы и уровней детализации на больших расстояниях;
• Добавлен параметр «MIP-смещение» (от 0 до -2) для большей детализации текстур при использовании функции FSR;
• Исправлено несколько проблем с затенением при использовании SSGI (глобального освещения экранного пространства);
• Реализовано быстрое сохранение с ограничением до 15 сохранений (старые быстрые сохранения останутся нетронутыми);
• Реализовано несколько исправлений поведения боевой игры в режиме A-life;
• Возвращены команды demo_record и demo_play;
• Исправлено несколько проблем с искажением звука и синхронизацией звука во всех играх;
• Скорректированы прицельные приспособления для АКМ-74/2 и СА Лавина [Зов Припяти];
• Исправлены несколько описаний предметов [Чистое Небо].

LoWHKFyhRhXeEu0hAKARDWsdaYaIzzqaTrtIgoCc

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Сумерки Зоны: Дух»


С превеликим опозданием сообщаем о релизе короткометражной модификации «Сумерки Зоны: Дух». Мод разрабатывался модмейкером-новичком на платформе аддона Зов Припяти.

В Чернобыльской Зоне Отчуждения произошло необъяснимое: небо окуталось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. С целью выживания сталкеры, бандиты, «Долг» и «Свобода» были вынуждены объединиться в баре «100 Рентген», ставшем самым безопасным местом в Зоне.

Главным героем игры выступит свободовец по кличке «Хард». В составе объединённого развед-отряда «Долга» и «Свободы» он отправляется в Тёмную Долину, где предстоит лицом к лицу столкнуться с мрачными порождениями тьмы и, быть может, узнать о её причинах.

Помимо квестовой цепочки на 1.5 часа игры, автор изменил графику, добавил личный дневник героя, в который будут заноситься все важные заметки, а также реализовано ограниченное сохранение игры с помощью магнитофонов и кассет, которые нужно будет находить.

wWIhCeKxST0sL_GFLtDEhGM7ALuTEPTD0Hz2hniARS963bK6f-57B7CEPM9Q35iHgD6xoskMbQWeMnOdXt-KgN-qOj5sCF23Isnz6_0JjtlhTH5_9pFVZwjQasmHQb4j655QFiIdBkDtjGFyPcPFAGnJwl5GXgOz

Скачать

Запись стрима:

1_poloska.png?_cb=1754470228


Anomaly Optimized Engine 0.4


Вышла новая версия многопоточного движка Anomaly Optimized Engine 0.4 с поддержкой актуальной версии «Screen Space Shaders Update 23».

В AOEngine 0.4 разработчики исправили множество известных проблем, улучшили стабильность и ускорили загрузку как текстур, так и самой игры.

Несмотря на то, что движок поддерживает актуальную версию «Screen Space Shaders» вплоть до версии 23.3 рекомендуется не ставить прошлые версии аддона (Update 22 и ниже) во избежание гостинга, чёрных квадратов на экране и других проблем.

Скачать Anomaly Optimized Engine 0.4 вы можете на форуме AP-PRO.

OHW7IXvv5P3TBu4bLy6iRhtZX7iYgoiSN2b1zpSW

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Boomsticks and Sharpsticks»


Продемонстрированы анимации комплекса ОЦ-14 "Гроза" от разработчика «Boomsticks and Sharpsticks» на платформе IX-Ray.

Анимации показаны в первую очередь для портфолио разработчика SiberCat и для самого оружейного пака могут быть внесены различные правки.

Параллельно модмейкером Назгулом ведётся работа над собственными моделями автоматов Калашникова для проекта.

1_poloska.png?_cb=1754470228


S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь


Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» анонсировали скорый выход крупного дневника разработки, в котором затронут движковые и геймплейные механики.

В преддверии видеоролика были опубликованы новые рендеры объектов из грядущего крупного обновления.

OFggUByuPzNE0mEAvDNZvVNl-RtqeESfxuOnM-BJNhMYNAcn38NocMk1ltliwH2xxZvnVBuovC1hT9qG6BrMHybn4xebmaDcAJG_Iu8sOF6iWfHgbRH988KF

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Wooden Addon 2.0»


Вышла демоверсия пака растительности «Wooden Addon 2.0» с обновлённым Кордоном. Автор проекта задействовал некоторые наработки из доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update» и внёс свои корректировки по растительности. Демоверсия включает в себя только один уровень, а дальнейшие локации будут редактироваться с учётом отзывов о демоверсии.

Скачать «Wooden Addon 2.0 Demo» вы можете на форуме AP-PRO

1_poloska.png?_cb=1754470228


«NLC Weapon Aesthetic»


Вышел оружейный пак «NLC Weapon Aesthetic». Автор позиционирует свою работу как простой и около ванильный оружейный мод, собранный на платформе OGSR Engine. В паке реализованы модели оружия из разных версий мода NLC 7, а также из других оружейных паков и игр на имеющиеся скелеты с анимациями. Проделана и работа над расширением устанавливаемых прицелов на оружие. Установка мода не потребует наличия оригинальной игры. На демонстрацию основных моделей оружия автор выделил более получаса в специальном ролике.

fecqX9FSSEl-NZbAUdGbWxctt90XZLKWZxbliUd-QtQ2fOJ9uZ5ALSjUnwPIGP-o6QvOcRIzZO7XiO58JpiGGA28mr36V5EhuSXXJb-wycqi2ABqj7W0z8ZDNsjMDv967NT6ZQ9Z_UdfMmG8Qe1hDdoWF6EA41LUpVmlNX_BraAQqObzQBsAdM14Bx9SSSPsinzhHRNYBSSfiVmGrNEzQpbG6_Bnf9GsF48COJ7qbvLeXUZe2wozLyoCIcx0c2SIHUxeVd2B0B_rmDTv9eYFwmg4XV1WEAU5YF3rgSdEGgr2-86UoBXWq6gp_acxhnN2

1_poloska.png?_cb=1754470228


«Another Side»


Опубликована новая порция различных скриншотов с локации Тихая Заводь в разрабатываемой модификации «Another Side».


LaYY5rN_SHJr-wt7GQBLjCO797RWph67fiwqK5Mp7eos71Cvi8fvZzF8lkk7sqX2yg7HBjiv-Laqkts6-lf4beotiEqOWLybWyGD6daK6Zfi4NbPIAkX1O3BO8Vo2fCB7wZjlUtuCG6vE5u5rkjv0m8CV84cfh0EmKbV0JogWgV8utQksW62V6KA3BbYUkLbuwEjremzzbf-96vCbg5eCKuci0zeN9pxclh_xNbYHkWfgh00DifPDYuLasU6BqJuhdCpBWA0vToYYLd_5xTBWNsTFjsmi2rQWk3BJH7ISQTuEIFtDSqIunu_mvPEoA41e4r0lz8b7yX7LXeohs-y3icLSt51I-RL9W6dPI0NDy23aMa5gs4GZa1BNY9RGdMgmz9l7SQg_3iuZX4w

1_poloska.png?_cb=1754470228


Читать далее

  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текст

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER NEWS LIVE (07.08.2025) это в будущем?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гневный комментарий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ответить в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задать вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задать вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

новый обзор на тру сталкер 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть в этот раз про Safe Ground не забыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Обязательно посмотрю реакцию на интро. Хотя это больше не интро, а объяснение лора дополнения. 

Так же к вашему вниманию первая часть предыстории: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2025 в 01:51, Wolfstalker сказал:

Разработку модификации «ARTIFACT» перезапустили...

Это второй раз уже. Изначально вообще был Farthest Edge.

Зачем выпускать мод когда можно его бесконечно перезапускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел! Во многом согласен, получилось затянуто. В интро в начале постараюсь сократить. 

Демонстрация квестов, запланирована. Пока что есть технические проблемы, куда уж без них. ))) Пишите больше отзывов, тогда будет понятно в чем проблема.

Жаль что не успел к началу запуска стрима, могли бы сделать уведомление, что планируется такой стрим. Пришло бы больше людей.

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да всё там нормально в интро Safe Ground, просто кто то по другому это всё видит. Озвучка супер, слайды норм, общая атмосфера передана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.pngspacer.pngпо HDR моду для Stalker 2 -   Тут  по ссылке больше фоток. Вы какие-то самые неудачные в новости запостили. Это не про "выкручивание" контраста, просто в HDR вы видите на несколько миллионов цветов больше.
Не забывайте, что картинка сделана через Стим в HDR, а потом конвертирована в SDR. Там потеря качества жуткая. Ночью особенно.

Изменено пользователем Demize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу