AsuraH 98 Опубликовано 7 августа (изменено) Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники:https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️ Изменено 7 августа пользователем AsuraH 8 1 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 695 Опубликовано Пятница в 06:19 Не тот же чел, который показывал переделку костей или типо того для Бороды..? И... Незнаю, насчет цели переработать все анимации ЗП, а вот сделать так, чтобы окончание анимации было плавнее - тут одобряю Увидим, что в итоге получим. Может я не прав и эти переделки анимаций наоборот лучше подходят под стиль ЗП и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 98 Опубликовано Пятница в 07:52 (изменено) 1 час назад, Supremeee сказал: Не тот же чел, который показывал переделку костей или типо того для Бороды..? И... Незнаю, насчет цели переработать все анимации ЗП, а вот сделать так, чтобы окончание анимации было плавнее - тут одобряю Увидим, что в итоге получим. Может я не прав и эти переделки анимаций наоборот лучше подходят под стиль ЗП и тд Да, я добавлял новые кости для НПС ранее. Новый скелет ушел для другого проекта. Цель НЕ переработать ВСЕ анимации. А лишь те что мы видим в самой игре (кроме кат-сцен) Так как большинство анимаций тянутся ещё с ТЧ и ЧН, смысла их переделывать нет. Так как в самой игре они не используются. Пока что за все время существования этой поделки было создано около 70+ анимаций. (Некоторые в дальнейшем будут перерабатываться). Трудно сказать какой стиль подходит для сталкера. Особенно в плане анимаций, тут увы. Нет какой либо конкретики. Поэтому чтобы не изобретать велосипед, за основу были взяты анимации мувментов у Назара. А уже опираясь на них, создавались другие. Так же за референсы некоторых анимаций были взяты ролики из Сталкер 2 (за 2011 год) где демонстрировались анимации НПС. А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка Изменено Пятница в 08:07 пользователем AsuraH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 695 Опубликовано Пятница в 10:09 2 часа назад, AsuraH сказал: А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка Очередная годная идея, которая хочет универсальности и останется на старом ЗП движке Жалко, но ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 98 Опубликовано Пятница в 12:02 1 час назад, Supremeee сказал: Очередная годная идея, которая хочет универсальности и останется на старом ЗП движке Жалко, но ладно Речь не про универсальность. У ТЧ скелет другой (да и по многим техническим аспектам она сильно уступает ЧН и ЗП. ЧН же не шибко популярная платформа. Модов на нее кот наплакал, да и как движок над ней мало кто работал. Вот и остается ЗП либо же Аномали. Так как я не большой любитель Аномали, то выбор пал на ЗП. Учитывая что сейчас самый продвинутый и стабильный движок (IX-ray) есть только на ЗП. То выбор пал на нее. Адаптировать это дело под Аномали будет возможно. А версия для ТЧ и ЧН будет уже после того как закончу с ЗП. Но, многое зависит от заинтересованности комьюнити. Сейчас анимки пилятся чисто под себя, если народу после релиза ЗП версии понравится. То версии ТЧ и ЧН быть. Если нет, то и суда нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 695 Опубликовано Пятница в 12:04 1 минуту назад, AsuraH сказал: Учитывая что сейчас самый продвинутый и стабильный движок (IX-ray) есть только на ЗП. А, ну сказал бы сразу, что делаешь скелеты с расширенным движком IX-Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 98 Опубликовано Пятница в 12:11 1 минуту назад, Supremeee сказал: А, ну сказал бы сразу, что делаешь скелеты с расширенным движком IX-Ray Так мод нормально работает на любой версии ЗП. Выбор на движок пал ввиду его стабильности и больше возможностей для мододелов. Как я и сказал, мод затрагивает только анимации. Скелет обычный ЗП. Так что работоспособность возможна и на ПЫС движке. В будущем, если не поленюсь. Возможно переработаю скелет под это дело основательно. Но пока что только замена анимаций. А дальнейшие работы зависят от фидбэка комьюнити. Идей по развитию мода уйма, но большинство из них так или иначе подразумевают вмешательство в движок игры. Вроде новых паттернов поведения НПС. Более расширенный функционал анимаций и т.д. Пока что первая версия будет подразумевать только замену анимации. А дальше, уже будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 86 Опубликовано Воскресенье в 10:11 Автор, дай бог тебе здоровья. Качественный реворк анимаций неписей - то, в чем моддинг нуждался уже больше десяти лет минимум, и чего по сути никто еще не пытался сделать (не считая мода на "тактикульное" прицеливание в бою, но там чисто пару анимок заменили). Не грузись сильно по поводу претензий в духе "а че не на аномали\ а че свой форк движка не сделал\ а че нет нового сюжета и пушек из ганслингера", подобное здесь всплывает под темой любого проекта, стоит ей только появиться. Дело твое очень важное, и уверен, что игроки, что модмейкеры по итогу достойно оценят этот вклад. Желаю удачи в разработке и буду ждать полную версию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 98 Опубликовано Воскресенье в 17:04 6 часов назад, Phantom_86 сказал: Автор, дай бог тебе здоровья. Качественный реворк анимаций неписей - то, в чем моддинг нуждался уже больше десяти лет минимум, и чего по сути никто еще не пытался сделать (не считая мода на "тактикульное" прицеливание в бою, но там чисто пару анимок заменили). Не грузись сильно по поводу претензий в духе "а че не на аномали\ а че свой форк движка не сделал\ а че нет нового сюжета и пушек из ганслингера", подобное здесь всплывает под темой любого проекта, стоит ей только появиться. Дело твое очень важное, и уверен, что игроки, что модмейкеры по итогу достойно оценят этот вклад. Желаю удачи в разработке и буду ждать полную версию. Спасибо. Надеюсь в скором времени мне ноут починят, и смогу продолжить работу над анимациями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты