Перейти к содержанию

AsuraH

Сталкеры
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AsuraH стал победителем дня 3 июня 2021

AsuraH имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Нейтральная

Информация о AsuraH

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AsuraH

    True Stalker

    Мод отличный. У меня вопрос, будут ли открыты исходники движка данной модификации?
  2. Чуваки, такой вопрос. У кого нибудь имеется настроенный ригг рук Ганслингера под анимирование в Блендере? Так уж вышло, что пилить анимации умею (ибо раньше использовал готовый Ригг от западных авторов под оригинальный ЗП скелет ) а вот настраивать это дело увы нет. Если у кого есть, можете поделиться? или если есть человек шарящий за все это дело. Не могли бы помочь все это дело настроить? Хотелось бы запилить анимации под новые предметы, которые планируются в создании одного мода пример некоторых созданных анимаций с ЗП скелетом. Дабы не сложилось впечатление совсем рукожопа
  3. Благодарю. Но я не разобрал о чем говорит автор этого ролика
  4. Товарищи, подскажите пожалуйста касаемо анимации в Блэндер Решил запилить анимацию на Пысовский ПМ и столкнулся с такой проблемой При перезарядке, когда гг извлекает магазин я сделал так чтобы герой немного отводил ПМ назад Но проблема в том, что вместе с ПМ'ом двигается и магазин в левой руке чего я не предвидел. Вопрос, как сделать движение элементов (мазагинов, патронов и т.д) независимым от соновной кости wpn_body Но при этом, чтобы кость оставалась привязанной к этой кости
  5. Решение конечно интересное. Но думаю не целесообразное для большинства коммьюнити. Ибо в общей массе, большинство пользователей сидят на средненьких ПК, которые если и потянут UE5 то лишь на последнем издыхании. А покупать комплектующие, или новые ПК ради мода на вряд ли кто нибудь изъявит желание. По крайней мере не для игр в моды.
  6. Порт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
  7. Товарищи, может кто подсобить? Нужен человек который шарит за создание (перенос из билдов) локаций и подключение их в оригинальный ТЧ (OGSR) Суть такова, хочу создать мод - песочницу состоящий преимущественно из билдовских идей и локаций Но вот убейте, не могу никак разобраться с локациями. Ну вот никак не получается. Если есть желание (и вас заинтриговала идея, то прошу написать мне в ЛС) А пока...вот пару скриншотов для наглядности
  8. В последних роликах как раз таки Ганс был
  9. Причем тут советчики товарищ? Я лишь говорю что на закрытом движке работать это гиблое дело. Тем более когда до этого в него уже вносили изменения
  10. Мод конечно интересный. Но вот закрытый двиг это конечно плохо. Мало что можно сделать на закрытом движке. Было бы круто перенести все это дело на рельсы ОГСР (где уже есть поддержка Ганса) Или же взять открытый движок и сделать свою адаптацию Ганса (такой вариант кажется более логичным. А сам код можно взять из репозитория того же ОГСР)
  11. Чувак, люди до сих пор играют в моды с ванильной графикой. Сталкер, это не про графику. А про атмосферу
  12. Без правок все равно не обойтись) Ибо в ТЧ скелет цельный. И количество костей ограниченно) Это надо очень сильно порезать кости дабы хотя бы СДК мог их экспортировать
  13. He, просто постебаться решил. Но тут найдутся отдельно взятый контенгент личинусов в возрасте 10 лет которые на полных щах пойдут пиздить мамкины кредитки