Перейти к содержанию

AsuraH

Сталкеры
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AsuraH стал победителем дня 3 июня 2021

AsuraH имел наиболее популярный контент!

Информация о AsuraH

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, Ганс на данный момент является лучшим оружейным паком В сравнении с тем же бумстиком Ганс имеет куда больше спектр анимаций, механик и фич в сравнении с бумстиком, и все это выполнено в великолепном качестве и стилистике Анимации смотрятся гармонично и в едином стиле. Бумстик же, это просто сборка анимаций от рандомных авторов с Овер дофига стволами половина из которых смотрятся откровенно нелепо. Ибо качество рознится. С анимациями тоже самое, качество рознится есть как и хорошие, так и деревянные. Так же не редки случае когда, то рука ГГ в магазин уйдет. То затвор передернет в воздухе, просто потому что габариты модели не соответствует той модели, на который изначально и делались анимации. + Большинство оружия используют одни и те же анимации (В Гансе же каждое оружие имеет свои собственные анимации) Подводя итог, могу сказать что Бумстик это конечно хорошо. Но определенно не уровень Ганса
  2. Всем доброго вечера. Может кто нибудь поделиться правкой для добавления анимаций Start_sprint и end_sprint? Нужно для адаптации Gunslinger оружейки
  3. Не совсем так... Спекуляр работает за счёт Бамп мапов. А странный блеск идёт за счёт hemi Это хорошо видно если выключить солнце. Или в пасмурную погоду. Модели блестят словно в масле обмазанны
  4. Да нет, почему? Если убрать Hemi, и включить бампы. То смотрится так же как та же динамика но без теней от объектов (Не включаю их потому что ФПС жрет паскуда) И без этого странного блеска на моделях
  5. Да, это помогло немного убавить блеск. Но все равно бросается в глаза. Я скорее имею ввиду сделать нечто похожее на R2 рендер (Неполная динамика, где бампы работают, но при этом освещение остаётся статическим, без Hemi освещение (чисто бампы и эмбиент освещение)) Вот, нечто в теории и хочется реализовать (речь коннкретно об отображении бампов и спекуляров мапов без hemi освещения, но уже на R4 рендере (DX11 улучшенное полное освещение) . В оригинале если просто выключить hemi с помощью консольных комманд. То все окружения становится черным). Ниже пример сравнения двух рендеров. Для более наглядной картины
  6. Не, в таком случае все становится просто черным. Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Я хочу убрать hemi, но при этом, чтобы бампы оставались рабочими. А блеска на моделях не было Т.е не ломало освещение
  7. Меня больше смущает до блеска вылизанный АК у второго паренька
  8. Как минимум локация была. И планировалась в оф релиз Вся игра построена на советской эстетике, сколько памятники не вали, мало что это изменит. Ибо совка в игре хватает сполна)
  9. Тогда почему бы не вырезать из игры скажем Припять? Который был построен при СССР? Почему бы не вырезать ЧАЭС? Который носит имя В.И. Ленина? Раз уж пошла декоммунизация то эту игру, как и всю трилогию стоит впринципе запретить на Территории Украины. Ибо больно уж совком отдает
  10. Пробовал как то погонять в ТЧ с Украинской озвучкой. Не особо зашло. Не в плане того что толком непонятно ничего. Но некоторые диалоги звучали прям очень "дёшево", сложилось ощущение словно локализацией занимались спустя рукава. Что же про Сталкер 2... То абсолютно по боку уже, каждая новая новость по типу...(А вот мы уберем то, это и т.д) уже воспринимается как комедия. Игра, основанная на произведении русских (советских) писателей стала инструментом в руках разработчиков с целью нагадить игрокам с РФ. Печально видеть как компания некогда подарившая нам замечательную трилогию игр серии Сталкер, стала политической помойкой. (Руссофобские настроения в котором прослеживались ещё до начала СВО)
  11. Всем доброго дня, можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи") В оригинале параметр отвечает за странный блеск моделей (при условии что на модель не падают солнечные лучи) Это хорошо видно в пасмурную погоду. Когда модели персонажей, или же рук гг блестят словно в масле обмазаны. Я не мастер описывать что либо, но надеюсь вы поняли о чем речь) Заранее благодарю за ответ
  12. (Чисто отображение в инвентаре) имелось ввиду что объект (в данном случае противогаз) будет использоваться только для 1 лица. Тут имелось ввиду сравнение между динамическими шлемами и оригинальный ЗП. Т.к автор не уточнил какую именно механику он хочет завезти