Перейти к содержанию
Voland-777

Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)

Рекомендуемые сообщения

 

1479436a55c0.jpg

 

 

Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.

Состав:

Спойлер

Интегрирован AtmosFear 2.1 (Cromm Cruac), с радиоактивными и кислотными осадками, но с дефолтным выбросом.; Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды от RedNikee, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры c FX-Pack Addon из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AF 2.1, AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac. Установлены несколько ветрогенераторов вокруг "Скадовска" (взято с SGM 2.0: неофициальная версия, mister-skat). Добавлен оптимизированный дождь (Clepoy). Добавлены улучшенные текстуры вертолётов (First_lieutenant_Skelja).

Спойлер

Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Shoker Weapon Mod 2.1 от Shoker Team, RbT для сборки stason174 от ToTem-os, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0 (авторы - Geonezis, Механик). Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Заменено большинство эмбиент-композиций на локациях (все от MooZe) и вставлены 10 композиций в меню, которые проигрываются в рандомном порядке. Присутствуют надстройки "Музыка для MP3-плеера", "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM, доделан список композиций в плеере. Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack). Заменены звуки вертолёта. Дополнительно использовал несколько звуков птиц из билда 1935.

Спойлер

Unofficial Weapon Replacer от aka_sector с правками: отключена возможность бега с ПКМ, гаусс-пушкой и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; установлен анимированный зелёный ПНВ. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Добавлено апгрейды на установку ПНВ новым экзоскелетам. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Ребаланс шлема "Сферы" М12 - замена ПНВ 2 поколения на 3-е (правка от JohnnyD). Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl). Добавлен мигающий фонарик с Lost Alpha (адаптация на ЗП от Бармена), при включении будет слышаться щелчок (Grelka). Текстуры дин. худа взяты из Misery 2.2.

Спойлер

За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (автор - Survoks, изначально сделан под сборку от stason174 на базе Call of Chernobyl). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлена в опциях возможность править FOV (автор - Бармен). Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm, работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается. Добавлен курсор с Another Zone Mod. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Спрятан индикатор радиации, теперь тем же пользуемся счетчиком Гейгера. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun). Вырезан пункт "Сетевая игра". Уменьшены иконки некоторых предметов к 1х1, дабы избежать вылета при установке в ячейку (спасибо CADAWR за предоставленный набор иконок). Некоторые модели вещей заменены для соответствия.

Спойлер

Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода SGM на оф. сайте), а также Dinamic News 1.02 от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правки из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча. Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf). Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2 за авторством Riverdale). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно класть в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные образцы оружия (М1, М2, М3) и части тел мутантов. Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица. Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Интегрирован Paiok MOD (автор - ferrari314), при использовании сухпайков в инвентаре появляется определенный набор продуктов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов. "Компас" и баллон с перином можно продать учёным. SGM-достижения несколько отредактированы в сторону увеличения требований для их получения. Процент депозита уменьшен к 5%. Убрана гаусс-пушка с продажи у Сыча вообще. Сыч не продает больше медикаменты.- Исправлен полет ворон (Unofficial Patch, Jurok). Поправлено к-во ворон на некоторых локациях. Изменен и несколько уменьшен состав четвертого сквада мутантов по заданию Назара на зачистку логов мутантов. Убрана "СЕВА" с тайников. Убрана гаусс-пушка с тайника в Тёмной Долине. Изменено содержимое многих SGM-тайников в сторону уменьшения. Исправлена проблема с говорящим на расстоянии Гонтой (Unofficial Patch, Jurok). Охранник наёмников Ахилл бессмертен до разговора с ГГ, дабы игрок не запорол возможность игры за наёмников. Зверобой теперь ведет себя более живо (с Unofficial Patch, Jurok). Краб в случае гибели Гарматы и Гонты исчезнет (с Unofficial Patch, Jurok). Увеличено число моделей НПС и мобов, которые ГГ может таскать. Зулус теперь не дает флешки Бродяги, Зулуса и свою в награду за спасение. ГГ больше не будет застревать в подвалах на Кордоне.

Спойлер

Взят New Artefacts Mod 3.0 от Сталкер_Лемур, с правками из сборки Weapons Return от Commodor, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, добавлена новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Добавлены модели хлеба, колбасы и некоторых медикаментов из OWR3 (автор - r_populik). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok). Включен небольшой мини-мод, который обновляет лицевую сторону карт в играх с торговцами (cubakata). Включена новая текстура гитары (автор неизвестен).

Спойлер

Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch), частично разбавленные цитатами из книг. Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони" от Earth2Space, дабы можно определить наличие б/у шмота. Теперь "Вольные сталкеры" переименованы в "Одиночки", эдакая отсылка к ТЧ/ЧН.

Спойлер

Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Ренегатский, Аарон Гланц, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken, monk и др.

Спойлер

Правлен файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic).

Спойлер

Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте - это касается отдельных сквадов вражеских НПС (бандитов и наёмников на Затоне и Юпитере). Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все ровно мигает. Апгрейд на автоматический огонь в пистолетах не работает с технических причин и был отключен еще автором STCoP Weapon Pack.

Немного о другом...

Спойлер

Скачиваем и устанавливаем оригинальный Зов Припяти. Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой. Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".

Спойлер

Желательно иметь не меньше 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти. Ну и, конечно, оригинальный Зов Припяти с патчем 1.6.02.

Спойлер

Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте - это касается отдельных сквадов вражеских НПС (бандитов и наёмников на Затоне и Юпитере). Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все ровно мигает. Апгрейд на автоматический огонь в пистолетах не работает с технических причин и был отключен еще автором STCoP Weapon Pack.

 

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Новичок-аддон
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убирание оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик лекарств к стандартным;
- Возвращено 7%-ный депозит у банкиров;
- Убрано ограничение на ремонт хлама;
- SGM-мины и SGM-аномалии отключены со старта;
- SGM-торговцы и телохранители после разгрома баз остаются на своих местах;
- Возвращено старое начисление рангов;
- Возвращен вывод значка радиации на интерфейс.
Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть.
Усложняющий аддон
Небольшой аддон-солянка для сборки от Voland-777, которая усложняет геймплей.
Состав комплекта:
- Убрано звука счетчика обнаружения НПС из Crysis;
- Во время выброса метка на укрытие будет отсутствовать (Real Wolf);
- Хардкорные правки от av661194:
а) мутантов в 2 раза больше и ходят стаями;
б) жадные и бессовестные торговцы;
в) теперь для более-менее нормальной остановки кровотечения надо будет пользоваться армейской аптечкой, а для лечения - элитной.
- Введена раскачка камеры при ходьбе/беге а-ля ТЧ;
- Минималистический худ из Misery (Nik74rus);
- Убрано распознавание НПС при наведении курсора (Cut X-Ray);
- Включен грабеж ГГ и отключен респавн торговцев и телохранителей после разгрома базы;
- Уменьшено к-во стартового снаряжения и денег ГГ.
Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть.
Если хотите начать игру с Затона - ставьте на свой страх и риск!
Убирание звука счетчика обнаружения НПС из Crysis
Новый метод сохранений от av661194 - ставьте на свой страх и риск!
Многоядерность от av661194
Возвращение старых текстур динамического худа

Спойлер

1. Запускать мод с системного диска. Рекомендуется устанавливать на другие диски. Если уж мод уже установился на диск С - запускаем от имени администратора.
2. Не нужно сунуть в быстрые слоты предметы с иконкой больше одной клетки - нарветесь на вылет. Баг оригинального SGM.

Спойлер

Создаем ярлык на Рабочем столе. Открываем свойства ярлыка, смотрим строчку "Объект". Вписываем путь к файлу xrEngine.exe в папке bin, а после этого через пробел дописать -cheat_mode.
Пример. Пусть игра будет у нас на диске E, в папке CoP, где и размещена папка bin. Выйдет в строчке "Объект" такое: "E:\CoP\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode.
После этого сохраняем изменения и запускаем игру через ярлык. О том, как работает чит-мод, читайте в файле SGM_COP_info.rtf, который расположен в папке gamedata мода.

Спойлер

1. Если ГГ не может уснуть даже после 24 часов: в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
изменяем в строке max_no_dream_time = 24 значение 24 на 1. Обязательно в строке need_actor_dream должно стоять значение true .
Сохраняем файл, запускаем игру. Через час ГГ засыпает. Сохраняемся. Возвращаем число 24. Все, через час ГГ будет спать как положено.
2. Если даже после установки антирадиоактивного артефакта на пояс, который нивелирует радиацию, вместе с радиоактивным значек радиации мигает: ставим сначала положительный артефакт, потом радиоактивный. Мигание должно исчезнуть.

 

Изменено пользователем Voland-777
Обновление ссылок и удаление устаревшей информации.
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2020 в 23:44, Hunter сказал:

Kir_Bite какие новости? Проект существует, дошел до финала, не дорабатывается.

Я планировал еще в 2021 добить пофикшенную версию, но там по-хорошему надо заново пересобирать и убирать много ненужного вроде вагона моделей и текстурок НПС самого разного качества, к тому же проблем немало по ходу теста нашел, что-то решил, что-то нет. В 2022 вообще стало не до игр. 

Да и камрад simple создал более годную альтернативу, к тому же пофиксил много пассивных крашей и бяки с SGM-а вроде редких вылетов из-за убийства НПС гранатой, ну и вроде бы я там видел у него в чейндж-логе фикс тупящей взрывчатки, с которой вечно проблемы. Часть наработок с моих кривых рук у него тоже есть в аддоне 🙂

В 03.11.2020 в 09:24, karavan150 сказал:

Играю на статике, и бывают вылеты типа ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [18170], entity_id = [18180], frame = [21625]

На каком освещении безвылетно играть?

И вылетает при переходах постоянно.

Обычно подобные вылеты бывают, когда движок не вывозит обработку лута с трупиков.

Изменено пользователем Voland-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Voland-777 сказал:

Обычно подобные вылеты бывают, когда движок не вывозит обработку лута с трупиков.

Ну так и какой выход или решение?


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, Voland-777 сказал:

камрад simple создал более годную альтернативу, к тому же пофиксил много пассивных крашей

ну дай ссылку на его сборку


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, karavan150 сказал:

Ну так и какой выход или решение?


Дополнено 4 минуты спустя

ну дай ссылку на его сборку

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста можно ли как то уменьшить громкость звука дождя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ivan4esko сказал:

уменьшить громкость звука дождя

Поставь вместо них пустые файлы


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2023 в 22:41, karavan150 сказал:

Поставь вместо них пустые файлы

Если не сложно, можно поподробней?, а то я валенок в этих делах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ivan4esko сказал:

Если не сложно, можно поподробней?, а то я валенок в этих делах

Ну видел почти в каждой папке c игрой или модом В ПАПКЕ СО ЗВУКАМИ есть файл $no_sound. так вот находи те файлы, что не нужны, переименовывай файл $no_sound так же как и файл и заменяй.  Дождь  - rain

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, karavan150 сказал:

Ну видел почти в каждой папке c игрой или модом В ПАПКЕ СО ЗВУКАМИ есть файл $no_sound. так вот находи те файлы, что не нужны, переименовывай файл $no_sound так же как и файл и заменяй.  Дождь  - rain

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите в чем проблема. Когда к заводу Юпитер подхожу стабильный вылет.
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_tt33'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ivan4esko сказал:

Подскажите в чем проблема. Когда к заводу Юпитер подхожу стабильный вылет.
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_tt33'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Ошибка в файле описания пистолета ТТ (Тульский Токарева). Может, запятая лишняя где или точка. Или вместо английской С стоит русская С. Надо просто открыть файл w_tt33.ltx и посмотреть каждую строку на предмет ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Ошибка в файле описания пистолета ТТ (Тульский Токарева). Может, запятая лишняя где или точка. Или вместо английской С стоит русская С. Надо просто открыть файл w_tt33.ltx и посмотреть каждую строку на предмет ошибки.

Понял. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ivan4esko прописан пистолет кому-то или в тайник, но в игре его нет, вот и вылетает.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Ivan4esko прописан пистолет кому-то или в тайник, но в игре его нет, вот и вылетает.

Кстати да. Возможно, что такого пистолета вообще нет в игре, и он по ошибке в тайник или НПС прописан. Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik в 2.2 было вырезано всё новое оружие, которое было в 1.7, оставлено только ванильное. Либо ещё в 2.0, я уже точно не вспомню.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Кстати да. Возможно, что такого пистолета вообще нет в игре, и он по ошибке в тайник или НПС прописан.

его вообще нет в этом моде, ни в какой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще одна проблема Глухарь спавнится в здании и сразу идет в подвал не поговорив со мной. У лифта упирается в одну точку, пробовал повелителем зоны тп к нему, но все равно не разговаривает. Можно ли как то решить проблему? Или легче просто не проходить данный квест?


Дополнено 28 минуты спустя
1 час назад, Босс сказал:

Ivan4esko прописан пистолет кому-то или в тайник, но в игре его нет, вот и вылетает.

Это как то исправить можно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ivan4esko открой все конфиги игры блокнотом (все сразу умеет Notepad++), и посмотри где прописан этот тт, именно игровое название wpn_,tt33


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Босс сказал:

Ivan4esko открой все конфиги игры блокнотом (все сразу умеет Notepad++), и посмотри где прописан этот тт, именно игровое название wpn_,tt33

Не могу его найти все файлы облазил. Забил кароче на мод. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу