Перейти к содержанию

4udik

Сталкеры
  • Публикаций

    1 049
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

4udik стал победителем дня 29 ноября

4udik имел наиболее популярный контент!

Контакты

10 Подписчиков

Информация о 4udik

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну я так-то - врач. Детский. Не нарколог, конечно, и не психиатр. Но на "скорой" работал и повидал всякого.
  2. На каждой локации есть один ключевой квест. Пока его не сделаете, с локации вас не выпустят. На Кордоне такая ключевая точка - кровавая баня на АТП. Смертоубийство промежду вольных сталкеров Валерьана и бандитов Борова. И ваш герой в этом должен поучаствовать. Либо лично в боевых действиях - при первых двух вариантах развития сюжета, либо как сторонний наблюдатель, который просто смотрит, а потом сбегает - это в других вариантах развития сюжета. Смотрите та карту, ищите вопросительные знаки. Посмотрите список своих не сделанных квестов. Вам нужно запустить этот квест с АТП. Без этого можете хоть год ждать, Сидор не даст карты. Дополнено 9 минуты спустя Мод о вреде алкоголизма. Главный герой синячил, колдырил и бухал, не приходя в сознание, два месяца подряд. а потом резко бросил. Тут же к нему пришла белочка. Делириум тременс - алкогольный психоз, в простонародье называемый "белая горячка". Характерной особенностью является то, что пациент начинает видеть чертей. Алкогольный делирий возникает на II–III стадии алкоголизма в период прекращения пьянства. Выражается бредом, обусловленным зрительными, слуховыми и/или тактильными галлюцинациями, сопровождается ознобом и повышением температуры. Галлюцинации обычно носят угрожающий характер, часто представлены в образе мелких опасных существ (черти). Иногда заканчивается смертью. Первыми симптомами белой горячки со стороны психики являются необъяснимое беспокойство, предчувствие приближающейся беды, ухудшение сна. На 3—4-ю ночь начинается бессонница, сопровождаемая сильными и яркими зрительными галлюцинациями и иллюзиями, в которых часто присутствуют мелкие млекопитающие , реже — сказочные, фантастические существа, такие как гномы, эльфы, черти, инопланетяне (отсюда — простонародные выражения «допился до чёртиков», «…до белых коников», «…до розовых слонов»); вообще характер галлюцинаций достаточно индивидуален. Часто больной «слышит» голоса, иногда не касающиеся его, иногда — обращённые к нему и приказывающие что-либо сделать, издевающиеся над ним, называющие пьяницей, дразнящие. Больной становится неадекватен, он полностью захватывается галлюцинациями, начинает «беседовать» с «голосами», пытается отбиваться от мнимых чудовищ, убегать от бандитов, ловить насекомых. Развивается бред (например, бред ревности, бред преследования) или, наоборот, возбуждённое состояние, тяга к «героическим» поступкам, больной пытается рассказывать о своих подвигах, якобы совершённых ранее. Психическое состояние больного нестабильно, периоды возбуждения чередуются с успокоением, агрессии и страха — с благодушием и весельем. Мораль: синька - зло! Дополнено 13 минуты спустя С Егерем лучше не ссориться. Плохо закончится для вашего героя. Неожиданный и неприятный сюрприз. Оно вам надо? Дополнено 19 минуты спустя Это иконка способности "Меченый". Когда здоровье вашего персонажа падает ниже 15%, активируется эта способность, и ваш герой внезапно излечивается от всех ранений и радиоактивного заражения. А способность уходит на перезарядку. Как раз этот значок загорается, когда способность отработала и перезаряжается. Попасть в штаб Валериана можно многими способами - зависит от того, какой путь развития сюжета выбрал ваш герой. В одном случае - дверь ему откроют по сюжету, в другом случае - нужно будет лезть через дырку в крыше ночью, в третьем случае - вам вообще нечего делать в бараке Валериана. И так далее. Зависит исключительно от пути, которым вы идёте. Вариативность зашкаливает. Каждый попадает по-своему, какого-то одного способа нет. Дополнено 23 минуты спустя Нет, это как раз необязательный квест. А вот штурм АТП - обязательный.
  3. С Янтаря уже, конечно, никак. Считайте, что произошел рейдерский захват вашего процветающего охотничьего бизнеса, пока вы были в отъезде по делам. Плюнуть и забыть.
  4. Ага, как верно говорит камрад KROVOBES , к доктору надо идти. И там такое закрутится, что ух! И чем скорее, тем лучше. Дело в том, что нехороший человек, который шмотки и деньги вашего героя украл, денежки эти интенсивно тратит. И чем скорее вы его найдете и деньги отнимите, тем больше их сохранится. Через пару-тройку дней там нечего ловить уже.
  5. Э..э.. вы думали, он вам деньги будет почтой России посылать? Это Зона, тут нужно лично к нему придти и деньги с него получить. Он не отказывается платить, кстати. Там нормальный навар выходит. Дополнено 1 минуту спустя ewsh Gryazniy_Garik , автор просто отключил недоделанный квест, чтоб его не доставали вопросом "А где спрятана 3-я страница".
  6. Там есть прямо на этом КПК "Подсказка". Каждой букве соответствует цифра. Всего букв 6. Нужно выставить их по порядку - 1.2.3.4.5.6. Иногда, почему-то, не срабатывает. Тогда переиграть этот момент. Буквы русские маленькие.
  7. Neptun , вопрос автору: в подземелье под Генераторами наш герой, свернув не в ту сторону, может встретить черных Иных. Они окрашены в прицеле красным, как враги, но безоружны и не атакуют. А если подойти к ним вплотную - внезапно дохнут, причем проигрывается специальная анимация для нашего главного героя. Это не случайность, тут какая-то авторская задумка. Какое-то послание от автора мода. Но я не понимаю, что это. Пасхалка? Отсылка к другим играм? Слишком уж всё тщательно сделано, это что-то важное?
  8. До Бара включительно. Потом поиграете чутка за наемников. Ну а дальше - боги, дьяволы, НЛО, пришельцы с других планет и параллельных миров. Мистика и фантастика. И вот это вот всё. Но можно в полный рост отыгрывать свою роль. Как в РПГ, ролевой игре. Например, придерживаться своего мировоззрения при любом выборе и в любых квестах. Нейтрал - это нейтрал/нейтрал или добро/нейтрал. Как-то вот так, наверное. Минимум убийств. Думаю, можно до Янтаря дойти с нолем убийств людей на счетчике. Попробую сам такой вариант - это вызов для настоящего нейтрального сталкера, дойти до Янтаря не убив ни одного человека вообще.
  9. Там должен скрипт стартовать. А у вас - вылет. Попробуйте стандартные способы: 1. заменить в настройках игры тип освещения. 2. удалите файл user.ltx и папку shaders_cache Если это не поможет, полностью сотрите папку gamedata и установите мод заново. Дополнено 2 минуты спустя Авторский замысел. Всё, как в жизни. В реальной жизни только 20% ваших действий дают 80% всех результатов. Но вы не знаете, какие именно действия входят в эти 20%. Это всё сильно упрощенно, конечно.
  10. Про КПК Ореста, по сюжету, никто не знает. Поэтому и метки нет, ведь кто-то же должен эту метку проставить в КПК вашего героя. Но в бункере ученых на Янтаре в разговоре вы узнаете, что Орест очень много времени проводил на заводе, а позже пропал. Это намек, что имеет смысл поискать следы на заводе. Причем в той части завода, которую не накрыло пси-излучение, т.к. защитного шлема у вашего героя нет. Когда ваш герой подходит к пролому в стене завода, он слышит по радио просьбу о помощи. Было такое? Тоже ничего не насторожило? Про вход в подземелье тоже никто не знает, более того - никакого входа просто нет. Много позже его создаст либо Дьявол, либо ваш герой собственноручно - в зависимости от варианта вашего прохождения. Нет входа - нет и метки. Тоже логично. Дополнено 4 минуты спустя Лог вылета есть? Лог находится в папке logs и носит имя xray_что-то_там.log
  11. Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес. Дополнено 8 минуты спустя Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец. Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала. Техник, который чинит всё и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу. Дополнено 12 минуты спустя Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели.
  12. Я такой точно игрок, как и все здесь присутствующие. Не гуру ни одной минуты. Квест на поиск Ореста - ключевой квест на Янтаре. Только когда вы закончите всю цепочку, найдете артефакт "Портал" и разберетесь с Дьяволом, только тогда Сахаров даст настроенный пси-шлем, и ваш герой сможет уйти дальше на север. На каждой локации, кроме Бара, есть такой ключевой квест, который должен быть выполнен при любом варианте прохождения. На Баре такого квеста нет. Поэтому Бар можно пройти за 1.5 минуты реального времени.
  13. С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету. Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне: А мы пойдем на север, А мы уйдем на север, А когда вернемся, Не будет никого: Не только Лягушонка, И косточек его.
  14. Распознавание НПС влияет только на прицел оружия. Когда наводите ствол на человека, он будет подсвечиваться либо красным, либо желтым, либо зелёным, в зависимости от отношения к вашему протагонисту. На бинокль и отражение на карте эта настройка не влияет. И так точно во всех играх серии СТАЛКЕР. На мой вкус, квестов на Кордоне мало. Но, к счастью, Кордон можно пройти многими путями, и каждый раз будут другие квесты. А квесты очень интересные и необычные. А чтоб быстро перемещаться, в КПК Масона есть специальная кнопка. Мгновенно будете прыгать по карте, после того, как откроете контрольные точки. Поток сознания - это была попытка добавить немного юмора и отсылок. Извините, если вас лично это напрягло. Дополнено 1 минуту спустя Это, как бы, за миротворца, который прекратил межпланетную войну. Начинается в лаборатории X18, нужен 2 уровень навыка "Дипломат".
  15. 4udik

    Бусинки

    Продолжение написано, отлёживается. Нужно шлифовать. Я же не настоящий писатель, поэтому, чтобы получилась красивая, короткая и понятная фраза, мне приходится работать над ней напильником. Сначала пишу страниц 5 текста, а затем отсекаю лишнее безжалостно, остается пара предложений. Всё будет. Нужно еще под определённое настроение попасть, чтоб всё было живое, чтоб текст дышал. Когда я пишу через силу, получаются совершенно мёртвые буквы.