Перейти к содержанию

4udik

Сталкеры
  • Публикаций

    1 477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

4udik стал победителем дня 1 мая

4udik имел наиболее популярный контент!

Контакты

10 Подписчиков

Информация о 4udik

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так одно другому не мешает. Ночью, часиков так в 12 ночи, перелезаете через колючку по поваленному дереву, потом запрыгиваете с бетонных плит на забор. Тут важно - не попасть на глаза часовому, там их парочка бродит. Потом вдоль стены казармы крадетесь до входа в неё же - и вы внутри. Спокойно забираете инструменты. Бухать для этого не требуется. Автор мода гениален, он предусмотрел любые варианты развития событий.
  2. Долго тянули с этим делом. Вот он и бросил пить. У меня такое было. Не лечится, к сожалению. Только новая игра. Надо бухать сразу, с первой зелёной бутылки. Тут главное - регулярность. Постоянные тренировки - залог побед в литроболе. Это как спорт, только наоборот. UPD: В принципе, ни на что не влияет. Все квесты можно сделать и так. И на сюжет не скажется. Так что выбор за вами - переигрывать с начала или нет. Даже с Масоном-трезвенником мод проходится полностью.
  3. Да. Вроде был патчик для статики. Поиск по теме работает - поищите.
  4. Э.э..э.... до вас никто не жаловался. Ищите проблему у себя. Либо сама копия игры СТАЛКЕР кривая, либо мод установлен неправильно. Либо вы своими шаловливыми ручками накатали поверх нечто богомерзкое - спавнер какой-нибудь или, прости хосспади, Повелитель зоны. В чистом моде "Путь во Мгле" вылетов, багов и глюков нет. Проверенно многократно. Про тайники: в моде "Путь во Мгле" тайники - это не ящики, коробки, рюкзаки или контейнеры. В этом моде тайник - это просто кучей наваленные вещи прямо на земле, обычно в укромном месте. На Кордоне 23 таких тайника, там есть броня, оружие, патроны, еда и водка, аптечки и бинты. На других локациях тайников нет, если не считать комнату - склад Монолита в подземке X5.
  5. Внезапно. Я знаю только об одной единственной концовке, в которой наш главный герой выживает. Ни о какой другой ни разу не слышал. Вы уверены, что была еще какая-то? Не путаете с другим каким-то модом? Я патч 1.08 делал в одно рыло и много был в контакте с авторами мода - ни о какой другой концовке речи ни разу не зашло.
  6. Mervin62 , сейчас Мануэль проходит на стримах своих "Путь во Мгле + Ганслингер". Вылет на вылете и вылетом погоняет. Ответственно заявляю, что в чистом моде "Путь во Мгле" вылетов нет от слова "совсем". Возможно это исправить?
  7. Диски портятся не от царапин. Технология записи такова, что все данные избыточно записываются. 30% примерно избыточных данных. Поэтому царапины - фигня. Главная беда - кислород и солнечный свет. Еще влажность. По краю диска, там, где у монет гурт, должен быть нанесен лак. Иногда этот лаковый слой повреждается, а на дешевых дисках его вовсе нет. И вот через эту дыру внутрь диска попадает из воздуха кислород, который начинает окислять отражающий слой алюминия и разрушать пленку из фазоинверсного материала. То есть, те слои, где и хранится информация. Максимум гарантированной жизни лазерного диска с информацией - 2 года. Дальше: как повезёт. Есть специальные программы, которые могут вытащить инфу с поврежденных дисков, но нужен хороший считыватель (reader). Дополнено 0 минут спустя Плохая идея. Можете добить то, что осталось. ------------------ Вообще, по собственному опыту, если информация ценная для вас, то лучше обратится к спецам. Есть целые конторы, которые занимаются восстановлением информации с любых носителей. Это стоит денег. Иногда - больших денег. Но реально восстанавливают с полностью убитых дисков, пусть не всё, но вы сами и столько не восстановите. Обдумайте и такой вариант. Например, https://rlab.ru/doc/dvd_recovery.html Расценки: Восстановление данных с CD\DVD-дисков Физические повреждения диска = 4000-6000 рублей Логические повреждения = 3000-6000 рублей
  8. На кой леший? Это сюжетный мод, где главное - сюжет. На Кордоне 23 тайника до краев наполненных броней, оружием, патронами, аптечками, жратвой и водкой. Кроме того, по ходу сюжета вашему герою БЕСПЛАТНО выдают много раз самое лучшее оружие и самую лучшую броню. Для основного сюжета НЕТ никаких обязательных предметов. Второстепенные квесты на основной сюжет не влияют никак вообще. Объясните мне, на кой хрен тут нужен спавнер?
  9. Mervin62 , прошу добавить в шапку темы. Мод "Путь во Мгле" + Ганслингер. Заглушка музыки на локации Бар. Заменяет всю музыку, защищенную авторскими правами, на тишину. Это нужно только авторам стримов на youtube. Чтоб страйк не получить. Открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. https://www.mediafire.com/file/0z7hlbhk1d27kbw/gamedata_no_sound_2.7z/file Это важно для стримеров!
  10. denis2000 , прошу добавить в шапку темы. Заглушка музыки на локации Бар. Заменяет всю музыку, защищенную авторскими правами, на тишину. Это нужно только авторам стримов на youtube. Чтоб страйк не получить. Открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. https://www.mediafire.com/file/0z7hlbhk1d27kbw/gamedata_no_sound_2.7z/file Это важно для стримеров!
  11. На вкус и цвет - фломастеры разные. Имеете право. Расскажу о своих мыслях: вот есть мод "Последний Сталкер". Сюжет прямой, как рельса. Никакого разнообразия нет. Оторваться просто невозможно, до того лихо сделано. Реиграбельность невероятная. Я в этот мод сыграл раз 20-30, и вся равно - каждый раз, как первый. Хотя ничего нового там нет. Вот от чего это зависит? Не могу понять. Но там настолько плотная атмосфера Зоны отчуждения, что просто живёшь там. Начало игры - первая локация Свалка, абсолютно пустая, пара-тройка кабанов и пара снорков, которые дохнут сами в ближайшей аномалии. Пустая локация, дневное время. Но ужас такой нагнетается, что моё почтение. В некоторых подземках других модов не так страшно, как на этой пустой локации. Это талант, дамы и господа. Эмоции через край. А уж когда начинаются настоящие ужасающие подземки - вообще туши свет. Я такого страха много лет не испытывал, как в этом моде. Так что, множество выборов и свобода, вероятно, это не самое главное, что нам/мне нравится в модах. Я, кстати, во фриплейные моды вообще не могу играть. Максимум полчаса-час, а потом начинаются рвотные позывы. Не моё это. Дополнено 4 минуты спустя В ПК2:Масон нет никаких линий, кстати. Полная свобода. Вы можете выполнять любые квесты от вольных, бандитов, военных, наемников, ученых - а можете не выполнять НИКАКИХ квестов. Вот буквально, никаких. А автор мода предусмотрел и такой вариант. Он самый необычный и его мало кто смог пройти, просто не знали, что так можно. В голову не пришло. Оказалось, это самый интересный путь развития сюжета. Я когда в первый раз совершенно случайно это сделал - так просто офигел, что автор и такое предвидел.
  12. Прописные истины - это не моё. Это подразумевается как само собой. Может ли подросток написать книгу, которая войдёт в золотой фонд мировой литературы? 15-летный подросток? Может. Есть пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дневник_Анны_Франк Но это, скорее, исключение. Важен жизненный опыт. Начитанность, естественно, важна, но одной начитанности мало. Сюжетов во всей мировой литературе за последние 5 тысяч лет всего четыре. Повторю еще раз по буквам - ЧЕТЫРЕ. Любая книга любого автора любой страны раскрывает лишь один из этих четырех сюжетов. По сути, авторы лишь переписывают снова и снова эти древние 4 сказки. Известный писатель Хорхе Луис Борхес заявлял, что существует всего четыре сюжета и, соответственно, четыре героя, которых он и описал в своей новелле «Четыре цикла». 1. Самая старая история - история об осажденном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен и сопротивление бесполезно. Это история о Трое, и главный герой - Ахилл, знает, что погибнет, так и не увидев победы. Герой-мятежник, сам факт существования которого - вызов окружающей реальности. Кроме Ахилла, героями этого сюжета являются Зигфрид, Геракл, Сигурд и другие. 2. Вторая история - о возвращении. История Одиссея, скитавшегося по морям десять лет в попытке вернуться домой. Герой этих историй - человек отверженный обществом, бесконечно блуждающий в попытках найти себя - Дон Кихот, Беовульф. 3. История третья - о поиске. Эта история чем-то похожа на вторую, но в данном случае герой не является отверженным и не противопоставляет себя обществу. Наиболее известный пример такого героя - Ясон, плывущий за золотым руном. 4. История четвертая - о самоубийстве бога. Атис калечит и убивает себя, Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем, римские легионеры распинают Христа. Герой «гибели богов» - теряющий или обретающий веру, находящийся в поиске веры - Заратустра, булгаковский Мастер, Болконский. -------------- По моему скромному мнению, истории о самоубийстве бога самые редкие и самые яркие. Не у каждого хватит таланта написать такое. Из последнего, что я читал - "Американские боги" Нила Геймана. Дополнено 57 минуты спустя Вдогонку, в новелле Борхеса "Четыре цикла" всего 19 строк. И при этом - это гениальное произведение. Что лишний раз приводит нас к мысли, что краткость - сестра таланта. Читать, например, здесь: http://www.serann.ru/text/chetyre-tsikla-9220
  13. Если текст просится на бумагу - надо писать. Это без вопросов. Но и переписать пару раз, правя ошибки и разные корявости - не грех. Причем, переписать через 3 года - это может дать совершенно новый текст, с новыми акцентами. Новый жизненный опыт автора проявится сквозь буквы, я уверен. Работа проделана обширная, имеет смысл пройтись напильником. Даже алмазы подлежат огранке, чтоб получился бриллиант.