Перейти к содержанию

4udik

Сталкеры
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

8 Подписчиков

Информация о 4udik

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Они не бухие. Автор мода выставил им меткость от 10% до 25%.
  2. Я проходил этот эпизод много раз. Пройти можно на самом сложном уровне. Попробуйте понизить сложность игры до уровня "новичок", это автоматически повысит защиту вашего персонажа от пуль до 70%, то есть пули будут наносить только 30% повреждений. Возможно, это поможет. Меткость у врагов в этом моде 25%, то есть из 4 выпущенных пуль в вашего персонажа попадает только 1. Если бы меткость была 100%, думаю, мод был бы непроходим. Элемент удачи тоже присутствует. Нет точного маршрута, который позволит уклониться от всех пуль. Тут или повезёт, или не повезёт. Как в жизни. Экспериментируйте, пробуйте, ваш персонаж имеет бесконечный запас новых жизней )))) * все цифры взяты из конфигурационных файлов этого мода
  3. Беги, Форрест, беги! Отсидеться, спрятаться не получиться. Ближайшее безопасное место - бункер Сидоровича в деревне новичков. Туда и бежим, уворачиваясь от пуль. Возможно, с первого раза не получится. Как я уже несколько раз писал, по моему мнению, это - один из лучших моментов в игре. Только за один этот эпизод - с бегом под огнем пулемётов - можно ставить наивысшую оценку моду. Опять же, по моему скромному мнению. Бежать лучше всего зигзагами в сторону дороги, что идет от перехода в Темную Долину до АТП. На АТП еще куча вражеских солдат, потом еще куча солдат в районе тоннеля под дорогой + патрули, которые ходят по дороге + вертолёт в небе. Будет весело. Зато позже можно вернуться и всем жестоко отомстить.
  4. Не очень понятно, что у вас происходит. Чес.слово. Мод "Голос 2" железобетонно устойчивый, никаких багов, глюков или вылетов не бывает от слова "совсем". Вероятно, проблема не в моде. Возможно, ваш компьютер перегревается и что-то из железа глючит. Но мод тут совершенно ни при чём. Возможно, вирусы живут на вашем компе. Или еще какая дрянь. Гадать можно до бесконечности.
  5. Огромное спасибо! Я прошел этот эпизод так: в одиночку покрошил и изломов и собак. Багов и вылетов после этого не было. На Янтаре сейчас. Янтарь, скажу я вам, это не фунт изюму. Зомбированные меткие до ужаса, а снорки больно пинаются. Так что короткими перебежками двигаюсь по местности, от укрытия к укрытию. Адреналин! Давненько мне так по ушам не давали. И кто? Зомбированные. Увидите вокруг бункера ученых множество могилок, знайте - это всё мои. Мой герой как изотоп - короткоживущий. Автор мода, без сомнения, талантлив.
  6. Вылет стабильный. Всегда происходит в этом месте с одним и тем же логом. Вылет случается сразу после вступления НПС (посыльного с посылкой) в бой. Вот сохраненная игра. Посыльный стоит у входа в Лиманск, вокруг него бегают собаки. Достаточно приблизиться к нему на расстояние a-life, как произойдет вылет. Проверил многократно. savedgames.7z Мод "Ветер Времени" 1.3 + патч 15.06. Всё скачивал с Яндекс.Диска по ссылкам из шапки этой темы. Поверх ничего больше не ставил. Так сказать, мод в чистом виде.
  7. drCarabas , у меня, конечно, ручки шаловливые, но не до такой степени. Когда играю первый раз в любой мод - ничего не трогаю, чтобы оценить авторский замысел в полной мере. Поэтому и сейчас ничего не трогал. Вылет произошел при таких обстоятельствах: в Лиманске задание забрать контейнер у одного пассажира для главы отряда наемников. Как раз у места передачи контейнера пасётся поголовье изломов - порядка 4-5 особей. Причем, все - самцы! Ну и приманил я их к носителю контейнера, у него, как раз, ружбайка хорошая. Думаю, в два ствола мы изломов покрошим в мелкий винегрет. Начался бой. И тут - вылет с таким логом. Я сам в шоке. Больше никаких проблем/вылетов нет, всё ровно. Будем думать, что вылет совершенно случайный. Мод отличнейший. Оторваться невозможно. Прямо тащит за собой, оч. интересный сюжет вырисовывается.
  8. Играю в "Ветер Времени", нравицца! Логика, тексты диалогов, сюжет - всё прекрасно. Переработанные уровни, необычные квесты - великолепно. Поймал вот такой баг: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\wind_of_time\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Это впервые я такое вижу. Необычно.
  9. Мы тут не ванги ни одной минуты. Причин может быть миллион. Лог вылета бы посмотреть, а? Так, навскидку, вылет в начале игры бывает, если установить "Статическое освещение" в настройках игры. На статике не работает мод!
  10. Прошел мод полностью, хотя было острое желание удалить его. СТЕКЛОВАТА - так одним словом можно охарактеризовать это творение. Дрянь редкостная, совершенно не съедобная. Но завернута в красивую упаковку - фантик от элитного шоколада. Разворачиваешь, слюни капают на клавиатуру в предвкушении интересной игры, а там - это самое. Жуть, в общем. По пунктам: Сюжета нет. Мы играем за непойми-кого пришедшего в Зону хрен-знает-зачем. Квесты: подай/поднеси/убей. В варианте - убей 100 наемников и взорви бронетранспортер. Зона не живая. НПС ничего не делают. Сидят на своих матрасиках и дают задания совершенно убогие и тупые. Не происходит ровным счетом ничего. Редкие кат-сцены не спасают. Нет никакой цели. Не к чему стремиться. Денег, оружия, патронов, артефактов, разных видов брони - навалом. Миллионером, упакованным по самое не балуйся, наш герой становится примерно в начале игры. Дисбаланс ужасающий. Все квестовые линии обрываются на самом интересном месте с намёком "продолжение следует". Графика хорошая, оружейный пак вполне хорош, система крафта, игра в карты, переходы между локациями по-новому = это всё хорошо, но саму игру не спасает. Плохого в тысячу раз больше. Логики нет. Ни в поступках и словах главного героя, ни у других персонажей. Игра принуждает врать, всегда лучшие варианты сюжета случаются после выбора лживого ответа. Это вот прямо вымораживает. В целом, любой ваш выбор не влияет ни на что. Сюжет достаточно линейный. Диалоги очень плохие. Там даже исправлять нечего, настолько всё плохо. Конфиги оружия/брони тоже очень плохие. Пришлось править для себя, иначе играть просто невозможно. Ну и баги, конечно. Куда ж без них. Может глюкнуть в любой момент. Вылеты безлоговые. Ну и на сладкое - опять сталкеры сгорают в кострах. Это поправить - одна минута, но автор не стал заморачиваться: и так сойдет! Локации пустые. Ни людей, ни зверей. Так, редкие встречи, ни на что не влияющие. Заканчивается мод ничем. Надписью "Продолжение следует". Вердикт: мусор. К игре не рекомендую, зря потратите время своей единственной жизни. 2/10 ------------------------------------------- Приложение: мои исправления. Исправлены приборы ночного виденья. Дальность зрения нашего героя повышена. Сталкеры больше не сгорают в кострах. Исправлены характеристики патронов, оружия, брони. Повышена грузоподъемность всех защитных костюмов - хабара в этом моде тонны, жаль оставлять на поле боя столько вкусного. Все костюмы повышают выносливость, чем дороже костюм, тем больше прибавка - ибо локации пустые, а бегать между ними придется много. Ходить медленным шагом по пустой локации - развлечение для мазохистов. Патроны и оружие исправлены в сторону реализма и вменяемости. Исправлен фонарик. Открыть архив, забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. И даже с этими правками мод всё равно плох. Сюжетный провал. игра_душ.7z
  11. 4udik

    OGSE 0.6.9.3

    Идеальная игра. OGSE 0.6.9.3 - это идеальный Сталкер.Тень Чернобыля. Именно такой, по моему мнению, и должна быть эта игра. После этого мода в обычный чистый "Тень Чернобыля" играть просто невозможно. В этом моде прекрасно всё, всё доведено до идеала. Плюс новые квесты, локации и персонажи. И очень важное лично для меня - не нужно убивать военных. Я в обычный "Тень Чернобыля" могу играть ровно до Агропрома, а потом по сюжету нужно поубивать массу солдат. Вот рука не поднимается. Раненые так стонут: "Братишка, не могу больше..." Прям ножом по сердцу. За что? Они просто солдаты регулярной армии своей страны, они здесь по приказу своего командования, на фига я должен их убивать? В OGSE эта проблема решена - солдат не нужно убивать. Вообще. Для меня это огромнейший плюс. Ну и всё остальное прекрасно. В соседних отзывах всё перечислено. В моём личном рейтинге этот мод №1 наряду с модом "Последний Сталкер". 11 из 10. Крайне рекомендуется к прохождению.
  12. Я лично - "за". Чем больше народу получит удовольствие от этого мода, тем лучше. Для этого и делали - для игроков. Задачи заработать на этом не было ))) Подарок на новый год всем, кто знает украинский язык.
  13. Спасибо за высокую оценку перевода. Мы очень старались. Дополнено 9 минуты спустя Авторский замысел при переводе мы не трогали. Так, навели лёгкий блеск на этот бриллиант. Объяснение, почему наш главный герой попадает в опасные неисследованные локации Зоны почти голым, даётся в самом начале игры, в тексте, описывающем первое и самое главное задание "Найти учёных". Дело в том, что наш Резон давно сидит без работы, без денег. Пришлось кое-что из оружия и обмундирования продать или заложить, чтоб тупо еды купить. Объяснение не ахти какое, согласен, хоть я сам это объяснение и придумывал. Но против авторского замысла не попрешь, а автор мода решил, что наш герой именно в таком виде начинает игру.
  14. 4udik

    Путь во мгле

    Неогранённый алмаз. А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. ----------------- Мод рекомендую к прохождению. С моими правками, конечно. Они есть в теме мода, в шапке. Удовольствие гарантирую.
  15. Отличный самобытный мод. Мне кажется, к хвалебным отзывам и добавить нечего. Мод сделан с душой, приятно и интересно играть. Интересно жить в этом мире. Персонажи достаточно живые. Новая и очень интересно сделанная локация, которая только усиливает приятное впечатление от мода. Ни одного бага или вылета. Что не может не радовать. Грамотные и вменяемые диалоги - бальзам для моего сердца. Логика персонажей присутствует, что тоже есть не во всех модах. Квесты интересные и не нудные. Тайники крутые. Артефакты жирные. Экономика вполне хорошая, чтоб купить экзоскелет - пришлось водить туристов по всей Долине. Атмосфера, графика, погода - вполне сталкерские. Вариативность в диалогах и поступках. Есть выбор. Баланс во всём. Отличный мод! Авторам - спасибо!!! Сделано с душой! Реиграбельность на высоте: интересно играть и во второй раз, и в третий. Хотя всё действие происходит на одной локации, скучно не будет ни одной минуты, настолько всё продумано автором мода. Многие моменты улыбнули, чего стоит один метод добычи электроэнергии в сталкерских лагерях. Короче, наилучшие рекомендации!