Перейти к содержанию
Авторизация  
BeeRseK

Исходники локаций из мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Приветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится.

Список локаций:
- Темная лощина
- Темная долина
- Свалка
- Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий Лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15

Из релизной версии 07.01.2023

Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял.
Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве.

Спойлер

 

th_gpdQtrixMNYwR5fRdUpRhAiuVIvO9RIIJrHfa

th_g8NI5AsxVflhetkRAXCAj942lMry91VJ82K9S

th_gMEGDLHxq0qGKfVNH8DsNpjNkBXhcE906FZi9

th_gwettPhxsB609wDybfs1YMKmi06zGQbcBcPDG

th_g4MJmARxzOL2zBXT7yn7yXqmR9ORgkzaKTdPX

th_gRVhOwRxu1wNba1bliW03gn2eKH42VpqOe8ek

th_gutCoXPxDHMqA68qdfBS4DOXV7st1vfTOQ81z

th_gWNQCVHxCjFgav86eGDdKPwBqdJzu2PZkb9QJ

 

Скачать


Дополнено 16 минуты спустя

Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной.

th_g9H3Izux03MNl099MCDLUUIria6GW1vnD7JPT

В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.

Изменено пользователем BeeRseK
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это очень круто, спасибо большое.

А из билда случаем не сохранилось ничего? Там вроде своя уникальная лаба была.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Это очень круто, спасибо большое.

А из билда случаем не сохранилось ничего? Там вроде своя уникальная лаба была.

билд это версия 2014 или какого там года? Да было где то. Еще коллектор для Лощины был где то, с пещерой.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я надеюсь это не намек на то, что разработка прекращена? Вроде новости были, что проект допиливается...

А так, мне дико нравится Темная Лощина, она выглядит просто супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Я надеюсь это не намек на то, что разработка прекращена? Вроде новости были, что проект допиливается...

А так, мне дико нравится Темная Лощина, она выглядит просто супер

Ну я хотел сделать обновленную версию, даже на ЗП, вот тот расширенный даркскейп готовился для него, но не стал. Слишком большой объем, нет столько времени уже... 

  • Печаль 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BeeRseK сказал:

Ну я хотел сделать обновленную версию, даже на ЗП, вот тот расширенный даркскейп готовился для него, но не стал. Слишком большой объем, нет столько времени уже... 

Очень жалко конечно... Надеюсь сможете найти позже команду и доделать сможете, ибо проект по началу мне очень понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Supremeee сказал:

Очень жалко конечно... Надеюсь сможете найти позже команду и доделать сможете, ибо проект по началу мне очень понравился

единственное, это перенести на какой нибудь OGSR, ну или просто на чистый ТЧ, там вылетов не будет точно) По крайней мере если и будут, то явно будут мои косяки и я их исправлю. А в текущей версии с таким движком смысла допиливать или перепиливать что-то нет. Буду пробовать переносить, пытаться...

p.s. команда... Хочешь сделать хорошо - делай сам...

Изменено пользователем BeeRseK
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2025 в 19:58, BeeRseK сказал:

билд это версия 2014 или какого там года?

вроде да, просто помню там были локи которые в релиз не пошли, и лаба запомнилась больше всего

В 24.08.2025 в 07:49, BeeRseK сказал:

единственное, это перенести на какой нибудь OGSR, ну или просто на чистый ТЧ, там вылетов не будет точно)

Я бы попробовал перенести на обычный ТЧ, попутно адаптируя геймдату по необходимости для запуска (это то что я сейчас пытаюсь сделать с ЗШ)

В движке можно точенено перенести только отдельные правки вроде графических наработок, ну или вообще забить и просто сделать кастомные шейдеры под обычный ТЧ.

Механики вроде взлома можно вообще в lua вытащить, это всяко надежнее будет, в lua вообще можно многое выносить, например в ТЧ кажется не сохраняется флаг бессмертия после сейв-лоада, но его ничего не мешает скриптами выставлять по скрытому предмету в инвентаре. Таймеры тоже я думаю можно сделать на основе скрытого ящика с предметами, хотя я пока не пробовал сам. И т. д.

Удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak СДК выложу, проще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу