obso 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Вылетает Сталкер ЧН, gog'овский репак. После изменения файла actor.ltx и system.ltx в gamedata для того, чтобы банально поменять максимальный переносимый вес персонажа, игра намертво зависает при попытке начать новую игру, загрузить уже существующие сейвы не могу, т.к их нет у меня. Из логов только есть вот это: (P.S - в начале оговорился, не вылетает в привычном понимании на рабочий стол, нет ни жука ни ничего, а зависает на этапе "Создание новой игры", но лог перемещается в буфер обмена.) * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 3798.00 mhz, 34-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28398 files cached 28 archives, 4637Kb memory used. Init FileSystem 1.073896 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\user\onedrive\7496~1\stalke~2\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4041980 K], reserved[66636 K], committed[85624 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8633 K], process heap[2989 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3990 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_shafts' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\user\onedrive\7496~1\stalke~2\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B83]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 32.0.15.8115 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [85 ms] * MEMORY USAGE: 79836 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [83 ms] * MEMORY USAGE: 79900 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [66 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 86247 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 106 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 119 ms * phase cmem: 76997 K Сервер: Старт... * phase time: 71 ms * phase cmem: 64798 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 64798 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. (P.S - насчет этой ошибки не совсем понимаю, т.к имею 16 ГБ оперативной памяти.) и stack trace: ---------------------- Очень прошу вас помочь или подсказать, что мне делать с этим, потому что очень хочу поиграть в ЧН. Заранее благодарствую, если поможете мне! Изменено 6 часов назад пользователем obso 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 768 Опубликовано 2 часа назад У тебя что-то с репаком, все прекрасно идет на лицензии гог, скачанной с правильного места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 819 Опубликовано 2 часа назад obso Попробуй использовать не репак AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 164 Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, obso сказал: После изменения файла actor.ltx и system.ltx в gamedata для того, А если не изменять файлы actor.ltx и system.ltx в gamedata ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты