Перейти к содержанию
Авторизация  
DeZoWaRe

Тень Чернобыля Кооператив + Зона Поражения: Эпизод 1

Рекомендуемые сообщения

 

image.png.a301b8246b2ce6de9a965a89a83e3db0.png

Автор: Mayron
Адаптация и правки: DeZoWaRe
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: Тень Чернобыля STOGETHER 1.0007 by werasik2aa, MonoKit
Скачать: Playground

От автора
Серия "Зона Поражения" затягивает, и раньше я мог проводить за ней часы. Со временем интерес угас, но я решил "поднять" проект. Вместо полной реконструкции я постарался возродить каждую часть, дав ей новый шанс.

О модификации
Это та же первая часть "Зоны Поражения", но теперь в ней больше мутантов, есть полноценный сюжет и две концовки. Одна из них оригинальная, а вторая — новая, в финале обновлённой квестовой цепочки.
 

Изменения

Сюжет. 
Сюжетная линия полностью переписана. У вас будет две истинные концовки: одна — оригинальная, вторая — часть новой сюжетной ветки.

Геймплей. 
Геймплей остался классическим, но в начале игры вы сможете выбрать специализацию. От неё зависит дополнительное стартовое снаряжение. Также был проведён редизайн рук главного героя, чтобы сделать стрельбу более зрелищной.

Графика. 
Графика была обновлена: добавлены новые текстуры асфальта, неба и земли. В мод также включён Panoramic mod by Argus, обновлен худ.

Кооперативное прохождение.
Игра до 3 игроков, прошу учесть что STOGETHER пока что в ОБТ и при 3 игроках могут быть рассинхроны, исправлены ряды крашей включая самого дополнения.


image.png.9b21ac1087a89f376f2ff214eb8f7e84.png
Настройка сетевой игры

Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры
Откройте входящий UDP порт 44139
При проблемах со звуком установите OpenAL
При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable

Запуск игры

Для хоста

Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер)
Дождитесь подключения клиента
Сохраните игру перед началом
Только хост берет основные задания и сохраняет игру — это важно!

Для клиента

В главном меню выберите "Подключиться к серверу"
Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (не рекомендуется использовать русские буквы, в будущем может сломать сохранение)
Подключитесь к игре, когда хост уже будет там
При смерти любого игрока:
Хост: завершить игру → последнее сохранение
Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение, если хост жив

Игровой чат:

Левый ALT открывает чат

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн