LebedewSky 216 Опубликовано 28 сентября (изменено) Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 11.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР). Спойлер Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной STALKER. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу. Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо. Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й. Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик(артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие(сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее). Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии. Спойлер Актуальные: Устаревшие: Спойлер Перед началом установки имейте ввиду, что модификация распространяется в формате Standalone и не требует наличия оригинальной трилогии. 1 . Скачайте архив по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bzGJr5mStyVzi58rloXMxp8TM9db81r2/view?usp=sharing ⚠️ Если превышен лимит скачиваний по первой ссылке, то можете воспользоваться перезаливом модификации от других пользователей. Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/gljqGZw8jQTPqQ MediaFire: https://www.mediafire.com/file/51afykyrxr6dyfi/Awakening_2055.rar/file Также для Гугл Диска есть инструкция по обходу квоты (кому то может помочь): 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. Гугл Диск (В первую очередь просматривайте и скачивайте отсюда, т.к. это ссылка от разработчика и обновляется первым делом): https://drive.google.com/file/d/15K5QTnU1EaHHI3ekVHLNNGAKxlUGCJXa/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "запуск от имени администратора") ⚠️ ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах. Спойлер 30.09.2025 — Первый фикс; 01.10.2025 — Первое обновление первого фикса (по той же ссылке); 02.10.2025 — Второе обновление первого фикса (по той же ссылке); 04.10.2025 — Третье обновление первого фикса (по той же ссылке); 05.10.2025 — Четвёртое обновление первого фикса (по той же ссылке); 06.10.2025 — Пятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 08.10.2025 — Шестое и седьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 09.10.2025 — Восьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 10.10.2025 — Девятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 11.10.2025 — Десятое обновление первого фикса (по той же ссылке). Изменено вчера в 16:35 пользователем LebedewSky 29 8 2 2 1 1 10 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано 7 часов назад 18 минут назад, test007 сказал: Bizzy205 это тоже не то. Вы игру установили вообще? В шапке инструкция по последовательности не очень верная: фикс распаковывать надо после установки. устанвил обычно и фикс после уставноки сделал хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 558 Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, Bizzy205 сказал: фикс распаковывать надо после установки. чтооо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано 7 часов назад всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин то выскакивет ето окошка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 558 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 4 минуты назад, Bizzy205 сказал: всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин то выскакивет ето окошка запускай с нормального ярлыка на раб.столе. или из папки с игрой. Изменено 7 часов назад пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 55 Опубликовано 7 часов назад 27 минут назад, dumidum сказал: чтооо? Я может не туда в шапку смотрю, но там есть такое: 1. Скачайте архив по ссылке 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe В пункте 3 откуда взяться папке модификации, если только в пункте 4 запускается установка? Да и не очень понятно почему там только про gamedata. 1 i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 558 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 8 минут назад, test007 сказал: Я может не туда в шапку смотрю, но там есть такое: 1. Скачайте архив по ссылке 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe В пункте 3 откуда взяться папке модификации, если только в пункте 4 запускается установка? Да и не очень понятно почему там только про gamedata. согласен-косяк косячный )) но мод запускаться должен даже без фикса. Изменено 7 часов назад пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 84 Опубликовано 6 часов назад Штош...Модецкий пройден. Относительно стабильный, но багованный, как и,впрочем,все поделки автора.Сейвы не бьются, вылеты случаются, фепес от 300 может легко скакнуть до 3 в убежище. Ночью бегать - отдельная боль.Слайд - шоу Отсылка к Тру стулкеру - это в конце, где гг бесконечно мутузит тип? Задания в меру занятные, но все равно - это найди,принеси. Пользы от беготни для кланов не углядел. 1 раз скрафтил только аптечку, и ее же заюзал в потной драке. Крадущиеся бомжи, убивающие тебя,пока ты базаришь с кем то. Даже в убежище. Я орал как птеродактиль с такого эпизода Резкие как поносище мутанты (учись, NLC, какими должны быть кровососы, а не впитывающие дамаг пулеметными лентами) Правда, с их видами явный перебор.Тут васянщина лютая.Как и с количеством, однако локация большая и пустоты все равно много. ГГ - довольно рахитный, быстро станится, медленно бьет, часто спит и жрет.Как он может выжить в таких условиях - загадка. В диалогах мелькает,мол, со жратвой туго и вообще голодомор почти.Однако тут же упускается момент с чистой водой, жажды не предусмотрено, хотя стамина привязана к сытости той же и усталости. Монтировка - местный чит.Я думаю, что и всю игру можно только с ней пройти,при желании Девайсы - скучные.Как и крафт, вроде у нас тотальный Дефицит всего и надо бы из говна и палок что то мостырить, ан нет, набираешь учебников и прочего хлама и тащишь на бартер ( учеба запрещена, и всякие книжки кста, да да. Ибо тут ужасающий гулаг.Но так, на полшишки) Патронов - самосвалы. Зачем то есть деньги, кроме как в событии применить негде. Постоянная дрочь с деЗактивацией бесит. За каким лысым это, если у хибары даже крыши нормальной то нету, а в 10 метрах - хранилище высокорадиоактивных отходов - это такая ирония автора? я не выкупил, мб Реиграбельность отсуствует, ибо рпг составляющая в около зачаточном уровне + опыта все равно вагон и можно выкачать почти все.Другой вопрос - зачем? Встретил ровно 3 момента, где нужна прокачка конкретной ветки, о чем прямо указывается в скобках диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 761 Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, BatyaSKY сказал: опыта все равно вагон и можно выкачать почти все.Другой вопрос - зачем? Встретил ровно 3 То есть занимаясь сиим критиканством тебя никак не смущает что это незаконченное произведение и "все лучшее конечно впереди" !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 130 Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, BatyaSKY сказал: Отсылка к Тру стулкеру - это в конце, где гг бесконечно мутузит тип? Я думал висяк на кране, типа как топор 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYLANG 0 Опубликовано 2 часа назад 18 часов назад, FiLinX сказал: касаемо производительности и качества: сейчас искал инфу, что это за параметр vid_scale в user.ltx в соседней темке здесь по IX-Ray Platform увидел это: vid_scale < 1 -> DLSS vid_scale >= 1 -> DLAA на реддите мелькнула такая сноска из вики: Не путайте DLAA с DLSS В то время как DLSS занимается масштабированием с упором на производительность, DLAA занимается сглаживанием с упором на визуальное качество. DLAA работает с заданным разрешением экрана без какой-либо функциональности масштабирования, предоставляемой DLAA. DLSS и DLAA используют один и тот же метод сглаживания на основе искусственного интеллекта. Таким образом, DLAA функционирует как DLSS без части масштабирования. Оба сделаны Nvidia и требуют Tensor Cores. Однако DLSS и DLAA нельзя включить одновременно, можно выбрать только один из них в зависимости от того, что приоритетнее: производительность или качество изображения. ну и попалась вот такая статейка ещё - Что такое Vid_scale в CS1.6 и как его настроить вобщем, как я понял - для большего фпс в игре - надо понижать параметр но, думается для моего ржавья - всё это до лампочки - моя видеокарточка наверняка рождена ещё до каких либо понятий ".. на основе искусственного интеллекта " )) но всё ж попробую на 0.2 впрочем, там в user.ltx есть и ещё два подвязанных параметра, с модом шли такие: vid_scale 0.58005 vid_scale_mode st_filter_dlss vid_scale_preset st_scale_balanced а у меня щас с начисто настроенное и зажатое донельзя, такие: vid_scale 1. vid_scale_mode st_filter_linear vid_scale_preset st_scale_native с этим уже не знаю чё как по сколько, голова уже устала..) ну что есть решение по ФПС или нет я так и не понял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 84 Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: То есть занимаясь сиим критиканством тебя Тут что ли тоже секта какая то, как в ветке ЛАЕЕ? Чур чур, ухади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 87 Опубликовано 1 час назад 28 минут назад, SKYLANG сказал: есть решение по ФПС или нет именно касаемо по DLSS \ DLAA - то у меня нет толку.. ну может лишь 1-2 фпсины и даёт) но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 77 Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, FiLinX сказал: именно касаемо по DLSS \ DLAA - то у меня нет толку.. ну может лишь 1-2 фпсины и даёт) но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores rtx 3070 / конкретно в этом моде - ни чего не дает. тк все долбится в одно ядро проца. Но лично мне на глаз, приятнее в моде dlaa + резкость на 0.4 - 0.5. Рябь с кустов и деревьев попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты