Перейти к содержанию

Little Frenchman

Разработчики
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Little Frenchman

  • Звание
    Золотой Шар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Little Frenchman

    Алайф 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

    Это заявление о "бесчисленном количестве событий", которое они озвучили, наводит на некоторые сомнения, а именно: ведь если событий будет много и они будут генерироваться случайно(а как иначе?), то это повысит вероятность возникновения случайных нештатных ситуаций в разы. Я имею в виду вероятность багов и глюков. Иными словами: чем больше рандомных ивентов, тем больше риск возникновения багов в принципе. тем, кто помнит что-то из теории вероятности, это должно быть знакомо. Принцип любой сложной системы: чем сложнее система, тем выше вероятность возникновения в ней критической ошибки. Разумеется, они будут работать над этим, но: даже у китов игрового дивелопмента(Bethezda, CD Project red), это получалось не совсем успешно. Для примера возьмите и почитайте, сколько было исправлений в патчах для третьего Ведьмака(игра - шедевр, но тем не менее) и у 4 и 76 Фоллаутов - их сотни. И это были крупные студии, с богатым опытом, а наши GSC? Как бы не надорвались парни, замахиваясь на такие сложные задачи. Впрочем, всегда ведь можно отменить, урезать, правильно?
  2. Hello Jekan, we at the C-Consciousness discord server are still working on that English translation for Goldsphere. Thank you again for the help and good luck with your projects.)

    1. Little Frenchman

      Little Frenchman

      Well, hello and good luck to you too!

  3. В этом моде будет и "баттрояль" режим, и сюжетный режим - на выбор, при начале новой игры. Какой хочешь, такой и проходи. Вроде планируется как минимум 3 локации, заполненные сюжетом и побочками, как, например, в "Выжившем", а квесты - в стиле ЗШ.
  4. Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
  5. Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.