Перейти к содержанию
LebedewSky

Пробуждение. 2055

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, test007 сказал:

Bizzy205 это тоже не то. Вы игру установили вообще? В шапке инструкция по последовательности не очень верная: фикс распаковывать надо после установки.

устанвил обычно и фикс после уставноки сделал хз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Bizzy205 сказал:

фикс распаковывать надо после установки.

чтооо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин  то выскакивет ето окошка560350584_Screenshot2025-10-12185318.png.6683a7fdfd9af519c650d53a2c3af44d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Bizzy205 сказал:

всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин  то выскакивет ето окошка560350584_Screenshot2025-10-12185318.png.6683a7fdfd9af519c650d53a2c3af44d.png

запускай с нормального ярлыка на раб.столе. или из папки с игрой.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, dumidum сказал:

чтооо?

Я может не туда в шапку смотрю, но там есть такое:

1. Скачайте архив по ссылке
2. Распакуйте архив в одну пустую папку
3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой.
4. Запустите Awakening_2055_setup.exe

В пункте 3 откуда взяться папке модификации, если только в пункте 4 запускается установка? Да и не очень понятно почему там только про gamedata.

  • Аплодисменты 1

i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, test007 сказал:

Я может не туда в шапку смотрю, но там есть такое:


1. Скачайте архив по ссылке
2. Распакуйте архив в одну пустую папку
3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой.
4. Запустите Awakening_2055_setup.exe

В пункте 3 откуда взяться папке модификации, если только в пункте 4 запускается установка? Да и не очень понятно почему там только про gamedata.

согласен-косяк косячный ))  но мод запускаться должен даже без фикса.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош...Модецкий пройден. Относительно стабильный, но багованный, как и,впрочем,все поделки автора.Сейвы не бьются, вылеты случаются, фепес от 300 может легко скакнуть до 3 в убежище. Ночью бегать - отдельная боль.Слайд - шоу

Отсылка к Тру стулкеру - это в конце, где гг бесконечно мутузит тип?

Задания в меру занятные, но все равно - это найди,принеси. Пользы от беготни для кланов не углядел. 1 раз скрафтил только аптечку, и ее же заюзал в потной драке.

Крадущиеся бомжи, убивающие тебя,пока ты базаришь с кем то. Даже в убежище. Я орал как птеродактиль с такого эпизода

Резкие как поносище мутанты (учись, NLC, какими должны быть кровососы, а не впитывающие дамаг пулеметными лентами) Правда, с их видами явный перебор.Тут васянщина лютая.Как и с количеством, однако локация большая и пустоты все равно много.

ГГ - довольно рахитный, быстро станится, медленно бьет, часто спит и жрет.Как он может выжить в таких условиях - загадка. В диалогах мелькает,мол, со жратвой туго и вообще голодомор почти.Однако тут же упускается момент с чистой водой, жажды не предусмотрено, хотя стамина привязана к сытости той же и усталости. 

Монтировка - местный чит.Я думаю, что и всю игру можно только с ней пройти,при желании

Девайсы - скучные.Как и крафт, вроде у нас тотальный Дефицит всего и надо бы из говна и палок что то мостырить, ан нет, набираешь учебников и прочего хлама и тащишь на бартер ( учеба запрещена, и всякие книжки кста, да да. Ибо тут ужасающий гулаг.Но так, на полшишки)

Патронов - самосвалы. Зачем то есть деньги, кроме как в событии применить негде.

Постоянная дрочь с деЗактивацией бесит. За каким лысым это, если у хибары даже крыши нормальной то нету, а в 10 метрах - хранилище высокорадиоактивных отходов - это такая ирония автора? я не выкупил, мб

Реиграбельность отсуствует, ибо рпг составляющая в около зачаточном уровне + опыта все равно вагон и можно выкачать почти все.Другой вопрос - зачем? Встретил ровно 3 момента, где нужна прокачка конкретной ветки, о чем прямо указывается в скобках диалога.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BatyaSKY сказал:

опыта все равно вагон и можно выкачать почти все.Другой вопрос - зачем? Встретил ровно 3 

 

:u1F60E:То есть занимаясь сиим критиканством тебя  никак не смущает что это незаконченное произведение и "все лучшее конечно впереди" !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BatyaSKY сказал:

 

Отсылка к Тру стулкеру - это в конце, где гг бесконечно мутузит тип?

 

Я думал висяк на кране, типа как топор 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, FiLinX сказал:

касаемо производительности и качества:
сейчас искал инфу, что это за параметр  vid_scale  в   user.ltx

в соседней темке здесь по IX-Ray Platform  увидел это:
vid_scale < 1 -> DLSS
vid_scale >= 1 -> DLAA

на реддите мелькнула такая сноска из вики:
Не путайте DLAA с DLSS
В то время как DLSS занимается масштабированием с упором на производительность, DLAA занимается сглаживанием с упором на визуальное качество. DLAA работает с заданным разрешением экрана без какой-либо функциональности масштабирования, предоставляемой DLAA.
DLSS и DLAA используют один и тот же метод сглаживания на основе искусственного интеллекта. Таким образом, DLAA функционирует как DLSS без части масштабирования. Оба сделаны Nvidia и требуют Tensor Cores. Однако DLSS и DLAA нельзя включить одновременно, можно выбрать только один из них в зависимости от того, что приоритетнее: производительность или качество изображения.

ну и попалась вот такая статейка ещё  -  Что такое Vid_scale в CS1.6 и как его настроить 

вобщем, как я понял  -  для большего фпс в игре  -  надо понижать параметр
но, думается для моего ржавья  -  всё это до лампочки  -  моя видеокарточка наверняка рождена ещё до каких либо понятий  ".. на основе искусственного интеллекта "  ))  но всё ж попробую на 0.2

впрочем, там в user.ltx есть и ещё два подвязанных параметра, с модом шли такие:
vid_scale 0.58005
vid_scale_mode st_filter_dlss
vid_scale_preset st_scale_balanced

а у меня щас с начисто настроенное и зажатое донельзя, такие:
vid_scale 1.
vid_scale_mode st_filter_linear
vid_scale_preset st_scale_native

с этим уже не знаю чё как по сколько, голова уже устала..)

 

ну что есть решение по ФПС или нет я  так и не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

То есть занимаясь сиим критиканством тебя

Тут что ли тоже секта какая то, как в ветке ЛАЕЕ? Чур чур, ухади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, SKYLANG сказал:

есть решение по ФПС или нет

именно касаемо по DLSS \ DLAA  -  то у меня нет толку..  ну может лишь 1-2 фпсины и даёт)
но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, FiLinX сказал:

именно касаемо по DLSS \ DLAA  -  то у меня нет толку..  ну может лишь 1-2 фпсины и даёт)
но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores

rtx 3070 / конкретно в этом моде - ни чего не дает. тк все долбится в одно ядро проца. Но лично мне на глаз, приятнее в моде dlaa + резкость на 0.4 - 0.5.  Рябь с кустов и деревьев попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BatyaSKY сказал:

Однако тут же упускается момент с чистой водой, жажды не предусмотрено, хотя стамина привязана к сытости той же и усталости. 

да явная недоработочка, тот же Фоллаут 3 только и построен сюжет был вокруг проблем с чистой водой после ядерного апопоклипса) и вообще если автор решил отойти от концепции Сталкера - жанра экшен с элементами рпг, в другой жанр с закосом под "выживалку" (лутинг, крафтинг и пр.), то отсутствие таких важных потребностей как потребность в воде явно упущение для игры подобного жанра) для сравнения Alone in Windstorm тоже ушедший о традиционного Сталкера в этом плане гораздо имерсивней сделан, там хоть и слизано было всё с игры Long Dark, но всё было сделано качественно и с образца хорошей игры в своём жанре.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моды Жекана всегда пытаются с чем-то сравнить - не пойдёт! Они слишком самобытны. Жекан создаёт такие игровые миры с такими хитросплетениями и развилками, что рядом ставить совсем нечего. Его моды надо не "пробегать" а проживать - там все игровые механики предусмотрены для симуляции жизни и прогресса. Порождается цепная реакция активных действий и необычное использование  предметов и инвентаря. Квесты тоже всегда с изюминкой и заковыкой...В этот раз и графика , картинка выглядит просто красиво и в стиле игры. Внутренний дизайн, игровая атмосфера - создаёт особое настроение .И как всегда много неожиданностей...На хорошем железе - никаких проблем с фпс , игра летает на высоких настройках.У меня и вылетов не было пока.

   Вообщем после модов Жекана подавляющее большинство модов кажутся ванильными, пресными или туповато прямолинейными шутерами... Жекан - Мастер!

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Bizzy205 сказал:

всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин  то выскакивет ето окошка560350584_Screenshot2025-10-12185318.png.6683a7fdfd9af519c650d53a2c3af44d.png

На будущее - если в любом моде делаете на рабочем столе ярлык на прогу xrEngine.exe,  откройте свойства ярлыка и в строке "Рабочая папка" сотрите её окончание "\bin"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vikold сказал:

На будущее - если в любом моде делаете на рабочем столе ярлык на прогу xrEngine.exe,  откройте свойства ярлыка и в строке "Рабочая папка" сотрите её окончание "\bin"

Получается даже в IX-Ray не научили автоматом понимать где fsgame.ltx?


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят такой вопрос!Первый раз когда проходил - отдал кота чуваку с мутантами - он рассказал как их приручать но честно я забыл как это делать. Котейку в итоге вернул домой Дочке. Такой вопрос. Возможно ли также приручать мутантов с помощью колагена или уже нельзя. Если можно то как?Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, eugeneholod сказал:

Котейку в итоге вернул домой Дочке.

Котан при этом ходит со звуками кобона, а на детекторе отображается как враждебный мутант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем сталкерам! Кто знает можно ли на мини карте настроить видимость неписей? И еще, Кочегар дал задание зачистить территорию от мутантов, точка на карте со стрелкой вверх.... поблизости ни столбов не башен ни хрена....чо делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн