LebedewSky 216 Опубликовано 28 сентября (изменено) Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 11.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР). Спойлер Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной STALKER. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу. Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо. Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й. Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик(артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие(сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее). Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии. Спойлер Актуальные: Устаревшие: Спойлер Перед началом установки имейте ввиду, что модификация распространяется в формате Standalone и не требует наличия оригинальной трилогии. 1 . Скачайте архив по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bzGJr5mStyVzi58rloXMxp8TM9db81r2/view?usp=sharing ⚠️ Если превышен лимит скачиваний по первой ссылке, то можете воспользоваться перезаливом модификации от других пользователей. Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/gljqGZw8jQTPqQ MediaFire: https://www.mediafire.com/file/51afykyrxr6dyfi/Awakening_2055.rar/file Также для Гугл Диска есть инструкция по обходу квоты (кому то может помочь): 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. Гугл Диск (В первую очередь просматривайте и скачивайте отсюда, т.к. это ссылка от разработчика и обновляется первым делом): https://drive.google.com/file/d/15K5QTnU1EaHHI3ekVHLNNGAKxlUGCJXa/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "запуск от имени администратора") ⚠️ ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах. Спойлер 30.09.2025 — Первый фикс; 01.10.2025 — Первое обновление первого фикса (по той же ссылке); 02.10.2025 — Второе обновление первого фикса (по той же ссылке); 04.10.2025 — Третье обновление первого фикса (по той же ссылке); 05.10.2025 — Четвёртое обновление первого фикса (по той же ссылке); 06.10.2025 — Пятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 08.10.2025 — Шестое и седьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 09.10.2025 — Восьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 10.10.2025 — Девятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 11.10.2025 — Десятое обновление первого фикса (по той же ссылке). Изменено Суббота в 16:35 пользователем LebedewSky 29 8 2 2 1 1 10 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано вчера в 14:41 18 минут назад, test007 сказал: Bizzy205 это тоже не то. Вы игру установили вообще? В шапке инструкция по последовательности не очень верная: фикс распаковывать надо после установки. устанвил обычно и фикс после уставноки сделал хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 558 Опубликовано вчера в 14:49 8 минут назад, Bizzy205 сказал: фикс распаковывать надо после установки. чтооо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано вчера в 14:54 всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин то выскакивет ето окошка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 558 Опубликовано вчера в 14:58 (изменено) 4 минуты назад, Bizzy205 сказал: всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин то выскакивет ето окошка запускай с нормального ярлыка на раб.столе. или из папки с игрой. Изменено вчера в 14:59 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 55 Опубликовано вчера в 15:20 27 минут назад, dumidum сказал: чтооо? Я может не туда в шапку смотрю, но там есть такое: 1. Скачайте архив по ссылке 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe В пункте 3 откуда взяться папке модификации, если только в пункте 4 запускается установка? Да и не очень понятно почему там только про gamedata. 1 i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 558 Опубликовано вчера в 15:28 (изменено) 8 минут назад, test007 сказал: Я может не туда в шапку смотрю, но там есть такое: 1. Скачайте архив по ссылке 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe В пункте 3 откуда взяться папке модификации, если только в пункте 4 запускается установка? Да и не очень понятно почему там только про gamedata. согласен-косяк косячный )) но мод запускаться должен даже без фикса. Изменено вчера в 15:29 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 85 Опубликовано вчера в 16:26 Штош...Модецкий пройден. Относительно стабильный, но багованный, как и,впрочем,все поделки автора.Сейвы не бьются, вылеты случаются, фепес от 300 может легко скакнуть до 3 в убежище. Ночью бегать - отдельная боль.Слайд - шоу Отсылка к Тру стулкеру - это в конце, где гг бесконечно мутузит тип? Задания в меру занятные, но все равно - это найди,принеси. Пользы от беготни для кланов не углядел. 1 раз скрафтил только аптечку, и ее же заюзал в потной драке. Крадущиеся бомжи, убивающие тебя,пока ты базаришь с кем то. Даже в убежище. Я орал как птеродактиль с такого эпизода Резкие как поносище мутанты (учись, NLC, какими должны быть кровососы, а не впитывающие дамаг пулеметными лентами) Правда, с их видами явный перебор.Тут васянщина лютая.Как и с количеством, однако локация большая и пустоты все равно много. ГГ - довольно рахитный, быстро станится, медленно бьет, часто спит и жрет.Как он может выжить в таких условиях - загадка. В диалогах мелькает,мол, со жратвой туго и вообще голодомор почти.Однако тут же упускается момент с чистой водой, жажды не предусмотрено, хотя стамина привязана к сытости той же и усталости. Монтировка - местный чит.Я думаю, что и всю игру можно только с ней пройти,при желании Девайсы - скучные.Как и крафт, вроде у нас тотальный Дефицит всего и надо бы из говна и палок что то мостырить, ан нет, набираешь учебников и прочего хлама и тащишь на бартер ( учеба запрещена, и всякие книжки кста, да да. Ибо тут ужасающий гулаг.Но так, на полшишки) Патронов - самосвалы. Зачем то есть деньги, кроме как в событии применить негде. Постоянная дрочь с деЗактивацией бесит. За каким лысым это, если у хибары даже крыши нормальной то нету, а в 10 метрах - хранилище высокорадиоактивных отходов - это такая ирония автора? я не выкупил, мб Реиграбельность отсуствует, ибо рпг составляющая в около зачаточном уровне + опыта все равно вагон и можно выкачать почти все.Другой вопрос - зачем? Встретил ровно 3 момента, где нужна прокачка конкретной ветки, о чем прямо указывается в скобках диалога. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 761 Опубликовано вчера в 18:43 2 часа назад, BatyaSKY сказал: опыта все равно вагон и можно выкачать почти все.Другой вопрос - зачем? Встретил ровно 3 То есть занимаясь сиим критиканством тебя никак не смущает что это незаконченное произведение и "все лучшее конечно впереди" !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 130 Опубликовано вчера в 18:52 2 часа назад, BatyaSKY сказал: Отсылка к Тру стулкеру - это в конце, где гг бесконечно мутузит тип? Я думал висяк на кране, типа как топор 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYLANG 0 Опубликовано вчера в 20:29 18 часов назад, FiLinX сказал: касаемо производительности и качества: сейчас искал инфу, что это за параметр vid_scale в user.ltx в соседней темке здесь по IX-Ray Platform увидел это: vid_scale < 1 -> DLSS vid_scale >= 1 -> DLAA на реддите мелькнула такая сноска из вики: Не путайте DLAA с DLSS В то время как DLSS занимается масштабированием с упором на производительность, DLAA занимается сглаживанием с упором на визуальное качество. DLAA работает с заданным разрешением экрана без какой-либо функциональности масштабирования, предоставляемой DLAA. DLSS и DLAA используют один и тот же метод сглаживания на основе искусственного интеллекта. Таким образом, DLAA функционирует как DLSS без части масштабирования. Оба сделаны Nvidia и требуют Tensor Cores. Однако DLSS и DLAA нельзя включить одновременно, можно выбрать только один из них в зависимости от того, что приоритетнее: производительность или качество изображения. ну и попалась вот такая статейка ещё - Что такое Vid_scale в CS1.6 и как его настроить вобщем, как я понял - для большего фпс в игре - надо понижать параметр но, думается для моего ржавья - всё это до лампочки - моя видеокарточка наверняка рождена ещё до каких либо понятий ".. на основе искусственного интеллекта " )) но всё ж попробую на 0.2 впрочем, там в user.ltx есть и ещё два подвязанных параметра, с модом шли такие: vid_scale 0.58005 vid_scale_mode st_filter_dlss vid_scale_preset st_scale_balanced а у меня щас с начисто настроенное и зажатое донельзя, такие: vid_scale 1. vid_scale_mode st_filter_linear vid_scale_preset st_scale_native с этим уже не знаю чё как по сколько, голова уже устала..) ну что есть решение по ФПС или нет я так и не понял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 85 Опубликовано вчера в 20:48 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: То есть занимаясь сиим критиканством тебя Тут что ли тоже секта какая то, как в ветке ЛАЕЕ? Чур чур, ухади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 87 Опубликовано вчера в 21:00 28 минут назад, SKYLANG сказал: есть решение по ФПС или нет именно касаемо по DLSS \ DLAA - то у меня нет толку.. ну может лишь 1-2 фпсины и даёт) но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 77 Опубликовано вчера в 21:08 7 минут назад, FiLinX сказал: именно касаемо по DLSS \ DLAA - то у меня нет толку.. ну может лишь 1-2 фпсины и даёт) но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores rtx 3070 / конкретно в этом моде - ни чего не дает. тк все долбится в одно ядро проца. Но лично мне на глаз, приятнее в моде dlaa + резкость на 0.4 - 0.5. Рябь с кустов и деревьев попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 312 Опубликовано 18 часов назад 10 часов назад, BatyaSKY сказал: Однако тут же упускается момент с чистой водой, жажды не предусмотрено, хотя стамина привязана к сытости той же и усталости. да явная недоработочка, тот же Фоллаут 3 только и построен сюжет был вокруг проблем с чистой водой после ядерного апопоклипса) и вообще если автор решил отойти от концепции Сталкера - жанра экшен с элементами рпг, в другой жанр с закосом под "выживалку" (лутинг, крафтинг и пр.), то отсутствие таких важных потребностей как потребность в воде явно упущение для игры подобного жанра) для сравнения Alone in Windstorm тоже ушедший о традиционного Сталкера в этом плане гораздо имерсивней сделан, там хоть и слизано было всё с игры Long Dark, но всё было сделано качественно и с образца хорошей игры в своём жанре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 90 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Моды Жекана всегда пытаются с чем-то сравнить - не пойдёт! Они слишком самобытны. Жекан создаёт такие игровые миры с такими хитросплетениями и развилками, что рядом ставить совсем нечего. Его моды надо не "пробегать", а проживать - там все игровые механики предусмотрены для симуляции жизни и прогресса. Порождается цепная реакция активных действий и необычное использование предметов и инвентаря. Квесты тоже всегда с изюминкой и заковыкой...В этот раз и графика , картинка выглядит просто красиво и в стиле игры. Внутренний дизайн, игровая атмосфера - создаёт особое настроение .И как всегда много неожиданностей...На хорошем железе - никаких проблем с фпс , игра летает на высоких настройках.У меня и вылетов не было пока. Вообщем после модов Жекана подавляющее большинство других модов кажутся ванильными, пресными или туповато прямолинейными шутерами... Жекан - Мастер! Изменено 1 час назад пользователем vsevet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 93 Опубликовано 11 часов назад 19 часов назад, Bizzy205 сказал: всё сделал как сказано хз не запускается если делать через папку бин то выскакивет ето окошка На будущее - если в любом моде делаете на рабочем столе ярлык на прогу xrEngine.exe, откройте свойства ярлыка и в строке "Рабочая папка" сотрите её окончание "\bin" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 55 Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Vikold сказал: На будущее - если в любом моде делаете на рабочем столе ярлык на прогу xrEngine.exe, откройте свойства ярлыка и в строке "Рабочая папка" сотрите её окончание "\bin" Получается даже в IX-Ray не научили автоматом понимать где fsgame.ltx? i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeneholod 0 Опубликовано 8 часов назад Ребят такой вопрос!Первый раз когда проходил - отдал кота чуваку с мутантами - он рассказал как их приручать но честно я забыл как это делать. Котейку в итоге вернул домой Дочке. Такой вопрос. Возможно ли также приручать мутантов с помощью колагена или уже нельзя. Если можно то как?Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 85 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, eugeneholod сказал: Котейку в итоге вернул домой Дочке. Котан при этом ходит со звуками кобона, а на детекторе отображается как враждебный мутант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано 4 часа назад Привет всем сталкерам! Кто знает можно ли на мини карте настроить видимость неписей? И еще, Кочегар дал задание зачистить территорию от мутантов, точка на карте со стрелкой вверх.... поблизости ни столбов не башен ни хрена....чо делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 85 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, robotron24 сказал: Кто знает можно ли на мини карте настроить видимость неписей? Есть спец девайс на пояс. Крафт 1 час назад, robotron24 сказал: Кочегар дал задание зачистить территорию от мутантов Еще раз прочитать.Подумать, чего хочет торговец.Выполнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты