LebedewSky 216 Опубликовано 28 сентября (изменено) Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 14.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР). Спойлер Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной STALKER. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу. Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо. Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й. Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик(артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие(сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее). Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии. Спойлер Актуальные: Устаревшие: Спойлер Перед началом установки имейте ввиду, что модификация распространяется в формате Standalone и не требует наличия оригинальной трилогии. 1 . Скачайте архив по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bzGJr5mStyVzi58rloXMxp8TM9db81r2/view?usp=sharing ⚠️ Если превышен лимит скачиваний по первой ссылке, то можете воспользоваться перезаливом модификации от других пользователей. Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/gljqGZw8jQTPqQ MediaFire: https://www.mediafire.com/file/51afykyrxr6dyfi/Awakening_2055.rar/file Также для Гугл Диска есть инструкция по обходу квоты (кому то может помочь): 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. Гугл Диск (В первую очередь просматривайте и скачивайте отсюда, т.к. это ссылка от разработчика и обновляется первым делом): https://drive.google.com/file/d/15K5QTnU1EaHHI3ekVHLNNGAKxlUGCJXa/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "запуск от имени администратора") ⚠️ ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах. Спойлер 30.09.2025 — Первый фикс; 01.10.2025 — Первое обновление первого фикса (по той же ссылке); 02.10.2025 — Второе обновление первого фикса (по той же ссылке); 04.10.2025 — Третье обновление первого фикса (по той же ссылке); 05.10.2025 — Четвёртое обновление первого фикса (по той же ссылке); 06.10.2025 — Пятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 08.10.2025 — Шестое и седьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 09.10.2025 — Восьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 10.10.2025 — Девятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 11.10.2025 — Десятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 14.10.2025 — Одиннадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке). Изменено Четверг в 10:06 пользователем LebedewSky 29 8 2 2 1 1 10 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 99 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, hah229 сказал: не могу найти черные штуки с моделькой рации ... Рации попадаются как и стационарные передатчики - среди подбитой техники на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran13 0 Опубликовано 11 часов назад Рации на аэродроме часто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 92 Опубликовано 11 часов назад 8 часов назад, Vikold сказал: Ни с одной стороны не мог подняться. Зашёл через крышу по проводу со здания №2. Лестницы странные в этом моде. Лестницы странные, но проходить как- то надо - главное не в агрессивной манере : не напирать, не напрыгивать. Если подходить спокойно и поймать определённый угол, то ГГ как- будто сам залазит и продвигается. У меня получается... Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, guran13 сказал: Рации на аэродроме часто... "Часто" в этой игре не бывает ( рандом)- потом можешь хоть 10 раз прийти и никаких раций не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 90 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 7 часов назад, mak29 сказал: как сделать фонарик чтоб Спойлер если уже имеешь файл ..\gamedata\scripts\mod_update.script - сделай его бекап, и замени оригинал достав файл отсюда - https://qu.ax/fuyLE.zip если небыло - то просто достань и положи файл в ..\gamedata\scripts\ одной простейшей солевой батарейки будет хватать на несколько дней постоянно включенного фонаря Дополнено 12 минуты спустя 44 минуты назад, vsevet сказал: Лестницы странные, но проходить как- то надо - главное не в агрессивной манере : не напирать, не напрыгивать. с некоторыми лестницами да, какая то прям засада на зацеп с земли к ним например между базой Кочегара и вагончиком там рядом, есть этажерка из строительных лесов с двумя лесенками на них - к ним вот совершенно не цепляется просто подойдя.. встречаются и другие такие лесенки.. но вот про "не напрыгивать" - несогласен - именно что любым прыжком сразу зацеп происходит Изменено 10 часов назад пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hah229 0 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 6 часов назад, ALEKS58 сказал: Монтировку можно найти в гаражах в городке и выменять у Пети за бутылку алкоголя , если правильно сыграть квест "Чужого нам не надо", наводку на бомбу даст майор ( у наймов на очистных ) . Да и схронов для монтировки вообще то много. Дополнено 17 минуты спустя Ставишь у Полины колбу , ложишь в ящик ровно пачку патронов и модернизируешь . А что за ПЕТЯ? я вроде мод пробежал петю не помню... Да и все гаражи облазил не нашел мониторовочку Изменено 9 часов назад пользователем hah229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 320 Опубликовано 7 часов назад 4 часа назад, vsevet сказал: как- то надо - главное не в агрессивной манере : не напирать, не напрыгивать да уж к лестницам в моде нужен деликатный подход но зато как подошёл как взмыл вверх главное вовремя отжать кнопку вперед и нажать кнопку вбок успеть, чтобы не стать космонавтом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 3 часа назад, hah229 сказал: А что за ПЕТЯ "Чужого нам не надо" - после начала 2-й главы спрашиваем у Отца, где можно добыть снаряжение (именно, что пробежал мод). Изменено 6 часов назад пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 90 Опубликовано 6 часов назад кстати, насчёт того Пети, я чего то недопонял с ним.. ну, я отдал колаген за него, а затем ещё и защитил от нечисти, и он типа попросился ко мне на Дачи, я типа сказал Ок если Отец будет непротив - ну и на этом всё.. у Отца нету никаких реплик новых, как и у прочих аборигенов там.. короче я уже с пару игровых недель так дальше и играю - без Пети на Дачах.. вроде в чьём то прохождении видел, что этот Петя типа должен на чердаке затусить, там рядом с самогонным аппаратом.. кстати когда начнётся квест то на аппарат этот? иль тоже только после электробезопасности млин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 35 минут назад, FiLinX сказал: кстати, насчёт того Пети На дачах беседуешь с ним ( сидит у входа), уговариваешь отца принять его , на чердаке снова беседуешь с Петей. Кстати в качестве награды он дает координаты схронов. Дополнено 3 минуты спустя 35 минут назад, FiLinX сказал: кстати когда начнётся квест то на аппарат этот? На этот аппарат квеста нет. Есть у Дальнобойщика ( последнее его задание) собрать аппарат на верстаке. Изменено 5 часов назад пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 90 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, ALEKS58 сказал: На дачах беседуешь с ним опять непонял - так как он на Дачах то окажется? когда? ну, он же тогда так там и остался стоять курить, со мной идти пёхом и не собирался, а далее по игре когда я уже далеко уйдя от него и выполнив ещё какое то задание, телепортнувшись на Дачи я его там нигде и не увидел, и не вижу уж пару недель.. туда на угол к месту где его держали я ходил, но там пусто.. исчез короче Петя у меня) он сильно где в сюжетках завязан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, FiLinX сказал: опять непонял - так как он на Дачах то окажется? когда? Отбил его от собак ,поговорил , забрал схрон за гаражами в углу , когда вернешься на дачи он будет там. Дополнено 4 минуты спустя 8 минут назад, FiLinX сказал: он сильно где в сюжетках завязан? У кого то читал , что может быть напарником в каком то квесте ,но я такого диалога так и не встретил (может что упустил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 90 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 20 минут назад, ALEKS58 сказал: На этот аппарат квеста нет. Есть у Дальнобойщика ( последнее его задание) собрать аппарат на верстаке. ну млин, так и есть - после электробезопасности.. ээх.. ну зачем вот так сделано то а? зачем с самого начала доступны сразу два этих барыги то? вот играю и играю, и всё больше удостоверяюсь - что все дела должны были начинаться с прохождения только этого Дальнобойщика! и уже лишь после всего с ним связанного - должен был открыться доступ к Кочегару - чтоб и выбора небыло иного! млин, так прям нехочу с этим Дальнобойщиком начинать.. чую прям шо это сразу сократит жутко игру.. Изменено 5 часов назад пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 10 минут назад, FiLinX сказал: так прям нехочу с этим Дальнобойщиком начинать Желательно с него . На электробезопасность цепочка с него начинается .Плюс "Продовольственный кризис" - после выполнения сюжетного задания "Электробезопасность-1" возле лагеря Дальнобойщика встречаем человека, рассказывающего о тайнике с продовольствием (получишь легендарный ствол) У Кочегара своя цепочка квестов . Они друг другу не мешают , но необходим (код от бункера...). Изменено 5 часов назад пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 90 Опубликовано 5 часов назад вот вот - всё в моде завязано на начало с прохождения квестов Дальнобойщика, куда ни ткнись.. но я, непомню почему, но оказался сначала у Кочегара - и всё, так и пошло поехало прохождение цепочки связанных с ним квестов (непривык я начав, и имея возможность продолжать начатое - переключаться на другое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, FiLinX сказал: всё в моде завязано на начало с прохождения квестов Дальнобойщика, Да нет разницы ского начать , но цепочки взаимосвязаны . Да по квестам за кочегара можешь получить легендарные часы генерала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hah229 0 Опубликовано 3 часа назад ALEKS58 я его хлопнул, не понравился мне диалог с ним после того как хлопнул Рейдеров кто его конвоировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 2 часа назад 19 минут назад, hah229 сказал: я его хлопнул Ну хлопнул и хлопнул , только теряешь репутацию и некоторые цепочки диалогов (если цель мод пробежать то ...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hah229 0 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 минуты назад, ALEKS58 сказал: Ну хлопнул и хлопнул , только теряешь репутацию и некоторые цепочки диалогов (если цель мод пробежать то ...) Ну не было у меня в голове мысли что непись способный врать после вызволения его ASS и даже не желающий дать координаты схрона будет в дальнейшем полезен. Кто ж знал ктож знал Дополнено 4 минуты спустя С творчеством автора знаком полностью, фотограф и прочее древнее тоже щупал, есть ещё какие-то выдающиеся сюжетные моды? Изменено 2 часа назад пользователем hah229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 3 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 10 минут назад, hah229 сказал: Кто ж знал ктож знал Перед принятием решений неплохо сохраняться. Кстати в качестве награды Петя дает координаты схронов , да и тайник по квесту достанется тебе. И с охраной лучше договориться (повышается репутация ) Изменено 2 часа назад пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gdan 8 Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, FiLinX сказал: ээх.. ну зачем вот так сделано то а? зачем с самого начала доступны сразу два этих барыги то? Потому что мод полуфриплейный, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 99 Опубликовано 59 минут назад (изменено) 4 часа назад, FiLinX сказал: ... нехочу с этим Дальнобойщиком начинать.. чую прям шо это сразу сократит жутко игру.. Не сократит. Дальнобоя с Кочегаром ещё предстоит задобрить пожертвованиями дефицита, тогда они дополнительные задания дают. А у Дальнобоя ещё и товары полезные появляются - бронебойные патроны и датчик аномалий. У Кочегара тоже допы полезные будут, включая мощный аккум, снайперку и комбез научника на случай если у вояк рейтинг сильно понизил и они врагами стали. Там будет квест, когда вояк придётся покрошить малость и рейтинг на балл упадёт. К концу игры приближает встреча с музыкантом Серёжей. Хотя и с его квестом можно не спешить. А с воришкой Петей просто не надо быстро уходить. Тогда появляется квест защитить его и пристроить на чердаке. Кстати, те нычки, которые он даёт, регулярно обновляются. У меня так было. Взломаешь ломиком дверь, а через день она снова закрыта. Главное - иметь кусачки в рюкзаке, там растяжки часто стоят. И братки иногда поджидают, но можно и через окно уйти. Изменено 41 минута назад пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 144 Опубликовано 27 минут назад У меня Пети на даче нет, а нычки за закрытыми дверями и подвалами, которые надо вскрывать монтировкой, всё равно регулярно появляются. Зато около лестницы на чердак сидит Петро , любитель колагена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 90 Опубликовано 27 минут назад 16 минут назад, Vikold сказал: А с воришкой Петей просто не надо быстро уходить. Тогда появляется квест защитить его и пристроить на чердаке. так оно так всё и было.. да там и сделано специально скриптом так, что после простого освобождения Пети - ничего не происходит, пока не начнёшь уходить от него - тогда и срабатывает скрипт нападения на Петю своры монстряков, и вот после того как защитили его, уже и диалог про нычку и просьбу пристроить на Дачи.. всё это у меня и было.. и после того как я сказал ему что поговорю с Отцом - всё, Петя остался там курить, и более я его уже не видел.. возможно, что тут как раз и сказалось то, что сама первая встреча с Петей и выкуп его у рейнджеров - произошла у меня уже много после начала игры - я до этого уже много где побывал, уже и броню и каску и воен-противогаз у Кочегара приобрёл.. короче, нету у меня больше Пети - и всё из за того, что Кочегар сразу был доступен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 99 Опубликовано 16 минут назад 5 минут назад, FiLinX сказал: ... возможно, что тут как раз и сказалось то, что сама первая встреча с Петей и выкуп его у рейнджеров - произошла у меня уже много после начала игры - я до этого уже много где побывал ... Вполне возможно. Я тоже убедился, что нужно не затягивать с квестами. Когда у дач появился курьер Контрабандиста, я промедлил с его квестом, в результате набрёл на квестовый тайник не вовремя, и квест сломался. Пришлось пол-игры переигрывать. Контрабандист - важная фигура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты