Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

scr0-title.png?rlkey=eeiemvilhpkqagqqs89

 

  • Название: Хабар
  • Разработчик: @Week-of-the-agents
  • Платформа: ZX Spectrum 128K
  • Дата выхода: конец 2025 - начало 2026
  • Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere

Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K.
Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
 

Спойлер

Так же, как King's Bounty предваряла серию Героев Меча и Магии, так и данный проект будет "младшим братиком" для последующих Сталкеров Колбасы и Водки.
Поскольку, у меня уже был некоторый опыт написания игр на спектрум и знакомство с тамошним ретро-сообществом, решил начать с написания игры именно на него.

От Королевской награды взят принцип управления одним отрядом, его пополнение, перемещение по локациям, пошаговые сражения и общий внешний вид.
Сами же события происходят в привычных местах из ТЧ, также разбитых на зоны влияния группировок. Сражения немного поменялись, так как практически все сталкеры - это дальнобойные отряды, ограничено их общее количество в одном стаке, убрана магия, добавлены механики игры STALKER, все это, разумеется, учитывая, максимальный доступный объем памяти в 104 килобайта.

Да, это не стандартный мод на движке XRay, но, думаю, для любителей восьмибиток, будет интересен.

UnitsAnim_.gif?rlkey=28z8eqo1j4xoy2wf9kt

 

Спойлер

scr1.png?rlkey=g8prc6cm37as8iqsjk32trmjx

scr6.png?rlkey=3xtasp016j9eoyesm48ehe5n1

scr2.png?rlkey=rbqhxa3p8wrnh98qaewcl98wg

scr3.png?rlkey=b7tpf8plxs5mkoc0qvke2qlv6

scr4.png?rlkey=za86brafs0fs3f8vh1uudnlb9

scr5.png?rlkey=q9yvlqv8g5e99a0gshgaznm4k

 

Изменено пользователем Week of the agents
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Смущение 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем sabakka
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Week of the agents сказал:

в стиле King's Bounty 1990го года

Да, наверное, в 90-м году на Денди была бы востребована.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осталось только зэикс спектрум найти - году так в 2000м унёс на первую работу, чисто поприкалываться с парнями в свободное от работы время... Где-то там ево, наверн, благополучно и выкинули в ТБО.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня из самого старого но рабочего железа остался только первопень на 66мгц. Берегу как зеницу ока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, edskiy сказал:

Осталось только зэикс спектрум найти - году так в 2000м унёс на первую работу, чисто поприкалываться с парнями в свободное от работы время... Где-то там ево, наверн, благополучно и выкинули в ТБО.

Эмуляторы во все поля


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, sabakka сказал:

Тема создана 03.10.2025. :u1F62D:

Упс, живу в прошлом

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок Xray настолько кал, что люди предпочитают пересесть на древние консоли 90-х годов и на них пилить игры?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Supremeee сказал:

Движок Xray настолько кал, что люди предпочитают пересесть на древние консоли 90-х годов и на них пилить игры?

Xray топ за свои деньги. Но почему бы не разнообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, мне как фанату кингс баунти было бы очень интересно в это сыграть на пк..

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еженедельный отчет о ходе разработки

Расписаны, наконец-то, все локации и все элементы главного квеста.
Количество локаций с 13 уменьшено до 10 за счет объединения некоторых на одной карте, что даст заметный выигрыш по размеру без потери играбельности.

Уже с завтра все локации и объекты на них начнут переводиться в данные для спектрума.

Написан алгоритм расчета окружения, чтобы деревья и стены в лабораториях плавно стыковались друг с другом.
Внешний вид самих деревьев и стен еще остается дискуссионным и, возможно, будет изменен.

Спойлер

scr7.png?rlkey=qdul4kh4bgpva965fx0dqtlpw

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧОРТ, спектрум не консоль, спектрум - комп. Полноценный, а не как "семейный компьютер" нинтенды, он же денди у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еженедельный отчет о ходе разработки

Добавлены картинки на поле боя:

  • Указатель перемещения
  • Указатель стрельбы
  • Запрет ходить/стрелять
  • Препятствия (бочка, которую можно взорвать; бочка, которую взорвать нельзя; радиоактивная лужа)

Добавлена возможность собирать артефакты в Зоне, до этого они появлялись только в лабораториях.

Пришлось отказаться от пары мутантов, чтобы вышеперечисленные картинки влезли в память, ибо все уже впритык.

Перерисованы стены подземных лабораторий. Неидеально, но куда получше. чем было.

Спойлер

scr8.png?rlkey=8cnxe1ipk7w1t3hulqzpf16yc

 

Написан текст половины квестов, остальные уже на следующей неделе, как и анекдоты.

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еженедельный отчет о ходе разработки

Дописаны все тексты главного квеста. Сразу же возникла проблема, тексты весят примерно 4.5 Кб, а места больше нет. И это еще анекдоты не написаны (выбрасывать такую сталкерскую фишку жалко, это всегда + к атмосфере).

Походу, впереди глобальная перетасовка ресурсов в попытке выгрызть хотя бы немного памяти.

Из самих ресурсов остается один спрайт квестового хабара, пара плашек, тексты анекдотов и музыка к игре.

 

P. S. Подсмотрел в другой КБ-подобной игре простой вариант расширения поля боя на одну клетку по горизонтали. Чего-то своего ума не хватило додуматься.

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ничего себе! А вот и повод уже купить себе спеку


504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу