-
Публикаций
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Week of the agents стал победителем дня 3 октября
Week of the agents имел наиболее популярный контент!
Репутация
213 ОтличнаяИнформация о Week of the agents
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Неделя Агентов
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
PEPEL
Посетители профиля
6 065 просмотров профиля
-
БАЗА КОРМИТ. Выглядит приятно, но это еще не геймплей. Тарков, вон, тоже приятно выглядит.
-
Еженедельный отчет о ходе разработки Дописаны все тексты главного квеста. Сразу же возникла проблема, тексты весят примерно 4.5 Кб, а места больше нет. И это еще анекдоты не написаны (выбрасывать такую сталкерскую фишку жалко, это всегда + к атмосфере). Походу, впереди глобальная перетасовка ресурсов в попытке выгрызть хотя бы немного памяти. Из самих ресурсов остается один спрайт квестового хабара, пара плашек, тексты анекдотов и музыка к игре. P. S. Подсмотрел в другой КБ-подобной игре простой вариант расширения поля боя на одну клетку по горизонтали. Чего-то своего ума не хватило додуматься.
-
Еженедельный отчет о ходе разработки Добавлены картинки на поле боя: Указатель перемещения Указатель стрельбы Запрет ходить/стрелять Препятствия (бочка, которую можно взорвать; бочка, которую взорвать нельзя; радиоактивная лужа) Добавлена возможность собирать артефакты в Зоне, до этого они появлялись только в лабораториях. Пришлось отказаться от пары мутантов, чтобы вышеперечисленные картинки влезли в память, ибо все уже впритык. Перерисованы стены подземных лабораторий. Неидеально, но куда получше. чем было. Написан текст половины квестов, остальные уже на следующей неделе, как и анекдоты.
-
4 часа? Было бы неплохо.
-
Оставшиеся моды будут соревноваться в "Кто вообще выйдет"
- 533 ответа
-
- 2
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Еженедельный отчет о ходе разработки Расписаны, наконец-то, все локации и все элементы главного квеста. Количество локаций с 13 уменьшено до 10 за счет объединения некоторых на одной карте, что даст заметный выигрыш по размеру без потери играбельности. Уже с завтра все локации и объекты на них начнут переводиться в данные для спектрума. Написан алгоритм расчета окружения, чтобы деревья и стены в лабораториях плавно стыковались друг с другом. Внешний вид самих деревьев и стен еще остается дискуссионным и, возможно, будет изменен.
-
Может не оказаться целевой аудитории. Если в моде Беларусь нужно было найти друга и в мод мало кто играл, то у вас нужно найти шлем и свободное от предметов помещение. Мало кто может это сделать.
-
Week of the agents подписался на Проект Хабар для ZX Spectrum 128K
-
Название: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
- 13 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
-
Лично мое мнение - это пока лучший мод из всех, что я видел
-
Мод пока что очень крутой и необычный. Дополнено 2 минуты спустя Интересно понять музыкальный выбор в моде. Почему в 2055м слушают Iron Maiden и именно альбом Virtual XI? Чисто случайно или это 11й мод от Жекана?
-
Так, надо заценить
