-
Публикаций
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Week of the agents стал победителем дня 3 октября
Week of the agents имел наиболее популярный контент!
Репутация
218 ОтличнаяИнформация о Week of the agents
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Неделя Агентов
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
PEPEL
Посетители профиля
6 437 просмотров профиля
-
Если бы Шляпка вышла в январе, номинацию взял бы Жекан, у него даже в бете Пробуждение все отлично реализовано. Но Шляпка утерла всех, тонны механик, крутой сюжет, мемасы прикручены как надо.
-
Разработка продолжается, новый редактор ресурсов теперь автоматически конвертирует блоки текста для упрощенного вывода и автоматически сжимает повторяющиеся строки. Теперь нужно их все написать, проверить, сколько это счастье будет весить и в оставшееся место в седьмом блоке RAM написать музыку и звуки к игре.
-
Можно остановить говорящего Сидоровича? Я сейчас умру.
-
Написал, что лучший мод года и поставил 10 звезд Лучше бы и царь Леонид не сказал
-
А где голосовать-то? Надо 10 выдать.
-
Это повод поприседать в противогазе
- 71 ответ
-
- 1
-
-
БАЗА КОРМИТ. Выглядит приятно, но это еще не геймплей. Тарков, вон, тоже приятно выглядит.
-
Еженедельный отчет о ходе разработки Дописаны все тексты главного квеста. Сразу же возникла проблема, тексты весят примерно 4.5 Кб, а места больше нет. И это еще анекдоты не написаны (выбрасывать такую сталкерскую фишку жалко, это всегда + к атмосфере). Походу, впереди глобальная перетасовка ресурсов в попытке выгрызть хотя бы немного памяти. Из самих ресурсов остается один спрайт квестового хабара, пара плашек, тексты анекдотов и музыка к игре. P. S. Подсмотрел в другой КБ-подобной игре простой вариант расширения поля боя на одну клетку по горизонтали. Чего-то своего ума не хватило додуматься.
-
Еженедельный отчет о ходе разработки Добавлены картинки на поле боя: Указатель перемещения Указатель стрельбы Запрет ходить/стрелять Препятствия (бочка, которую можно взорвать; бочка, которую взорвать нельзя; радиоактивная лужа) Добавлена возможность собирать артефакты в Зоне, до этого они появлялись только в лабораториях. Пришлось отказаться от пары мутантов, чтобы вышеперечисленные картинки влезли в память, ибо все уже впритык. Перерисованы стены подземных лабораторий. Неидеально, но куда получше. чем было. Написан текст половины квестов, остальные уже на следующей неделе, как и анекдоты.
-
4 часа? Было бы неплохо.
-
Оставшиеся моды будут соревноваться в "Кто вообще выйдет"
- 546 ответов
-
- 2
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Еженедельный отчет о ходе разработки Расписаны, наконец-то, все локации и все элементы главного квеста. Количество локаций с 13 уменьшено до 10 за счет объединения некоторых на одной карте, что даст заметный выигрыш по размеру без потери играбельности. Уже с завтра все локации и объекты на них начнут переводиться в данные для спектрума. Написан алгоритм расчета окружения, чтобы деревья и стены в лабораториях плавно стыковались друг с другом. Внешний вид самих деревьев и стен еще остается дискуссионным и, возможно, будет изменен.
-
Может не оказаться целевой аудитории. Если в моде Беларусь нужно было найти друга и в мод мало кто играл, то у вас нужно найти шлем и свободное от предметов помещение. Мало кто может это сделать.
